Веломифы
- 
				Andrey Nikolaevich
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Andrey Nikolaevich писал(а):И еще. "TREK это круто потому что на нем Армстронг ездит!!!"
Шутки-шутками, но вот некто Терри Джойс (известный в Штатах ветеран-велогонщик) получил как-то в подарок от самого LA (они были друзьями) Trek Madone, на кот.тот выступал на своём последнем TdF. В ноябре же прошлого года во время вечерних покатушек с друзьями по городскому парку в своём родном городе (во Флориде) у него сломалась карбоновая вилка. Скорость была никакущая. Гонщик был опытный. Но тем не менее Терри Джойс упал крайне неудачно и, как говорится, получил травмы, несопостовимые с жизнью (падение произошло на брусчатке)... Самое трагичное - это то, что он был в шлеме, но тот его от падения не спас
 Такая вот печальная (отнюдь не 1-апрельская история)
 Такая вот печальная (отнюдь не 1-апрельская история)
					Последний раз редактировалось Classic 02 апр 2006, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									- Хамец всему
- Animal(она)
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 13:34
- Откуда: Санкт-Петербург
Classic писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):И еще. "TREK это круто потому что на нем Армстронг ездит!!!"
Шутки-шутками, а некто Терри Джойс (известный в Штатах ветеран-велогонщик) получил в подарок от самого LA (они были друзьями) Trek Madone, на кот.тот выступал на своём последнем TdF. В ноябре же прошлого года во время вечерних велопокатушек по городском парке в своём родном городе (во Флориде) сломалась карбоновая вилка. Терри Джойс упал и разбился на смерть (это произошло на брусчатке)... Несмотря на то, что он был в шлеме, тот его от падения не спас.Такая вот печальная (отнюдь не 1-апрельская история)
Господи, ужас какой!!!
Выпьем за любовь.....
						Если бы только этим всё и закончилось... ха, как бы не так... В штатах по этому поводу разгорелся нешуточный скандал.  Валили всё не на Армстронга и его велосипед, а на Трек, требуя прокоментировать ситуацию с их карбоновыми вилками. Трек отреагировал, вывесив на своём сайте дисклеймер (теперь, внимание всем любителям карбона!), предостерегающий клиентов о потенциальной небезопасности езды на карбоно-содержащих компонентах   В дисклеймере речь шла о рамах, подседельных штырях, вилках, ободьях, рулях и выносах,
 В дисклеймере речь шла о рамах, подседельных штырях, вилках, ободьях, рулях и выносах,   
   
   изготовляемых либо самим Треком, либо же под их торговой маркой Bontrager
  изготовляемых либо самим Треком, либо же под их торговой маркой Bontrager
В приведённых также в том дисклеймере рекомендациях, "Трек" убеждает своих покупателей, что в случае аварии или чрезмерно жёсткого обращения с их "карбоновой продукцией", её необходимо "предъявить для осмотра" их местному диллеру или сервис-центру для возможного обмена.
В итоге получается, что Трек как бы не может гарантировать безопасное катание на своей продукции... но обещает полный сервис-саппорт после поломки... 
   
  
			
									
									 В дисклеймере речь шла о рамах, подседельных штырях, вилках, ободьях, рулях и выносах,
 В дисклеймере речь шла о рамах, подседельных штырях, вилках, ободьях, рулях и выносах,   
   
   изготовляемых либо самим Треком, либо же под их торговой маркой Bontrager
  изготовляемых либо самим Треком, либо же под их торговой маркой Bontrager
В приведённых также в том дисклеймере рекомендациях, "Трек" убеждает своих покупателей, что в случае аварии или чрезмерно жёсткого обращения с их "карбоновой продукцией", её необходимо "предъявить для осмотра" их местному диллеру или сервис-центру для возможного обмена.
В итоге получается, что Трек как бы не может гарантировать безопасное катание на своей продукции... но обещает полный сервис-саппорт после поломки...
 
   
  
- Хамец всему
- Animal(она)
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 13:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- 
				Andrey Nikolaevich
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Classic писал(а):... В штатах по этому поводу разгорелся нешуточный скандал. Валили всё не на Армстронга и его велосипед...
В итоге получается, что Трек как бы не может гарантировать безопасное катание на своей продукции... но обещает полный сервис-саппорт после поломки...

Да, история жутковатая. Но хотелось бы узнать - я слышал где-то что Трек Армстронга на самом деле даже и не Трек вовсе, так, одна надпись на раме, а Лайтспид.
 Или это новый веломиф?
 Или это новый веломиф?Classic писал(а):Не, речь шла именно о Trek Madone SSLx (c вилкой Bontrager (тот же Тrek - только в профиль):
хм. кажется с 2005 году, в американской версии, там стояла Bontrager Race XXX Lite Carbon(450g MSRP $459), думаю она и стояла на том велике.
а в 2006 уже ставят Bontrager Race X Lite Carbon(540g MSRP $379).
а где можно о улетевшей вилке почитать ? а то у меня на фреймсете trek 5.9 sl 2006, как-раз такая-же, в комплекте, шла.
Classic писал(а):В соответствии с данным "мифом", российский титан в целом по технологии проката делился (уж не знаю точно КЕМ) на:
- "военный" титан (используемого в производстве корпусов подводных лодок - вот, возможно, почему, кстати, первые титановые рамы появились именно на судоремонтном заводе в Нижнем - на стапелях для ремонта российских атамоходов);
- и "аэро-космический" титан - используемый, как можно догадаться, в первую очедье - при строительстве частей ракет и спутников, которые производятся как раз-таки в подмосковном Королёве...

Идея! Предлагаю написать мифостатью о российском титане вроде "Титановые рамы в России: от Кольнаго до наших дней". Писать могут все, кто хочет, кроме тех, кто имеет какое-нибудь отношение к производству. Особенно приветствуются мнения тех, кто на титане никогда не ездил.
Это опять же не наезд ни на кого, просто, думаю, почитать потом интересно будет.
 Главное, чтобы стройное изложение получилось.
 Главное, чтобы стройное изложение получилось.- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
esk писал(а):Еще один миф: вибрейки легче дисковых тормозов и проще в обслуживании.
Олдскульная вариация: кантилеверные тормоза лучше вибрейков.
С чего это вдруг ви-брейки НЕ ЛЕГЧЕ дисковых тормозов? Если рассматривать ви-брейки и дисковые тормоза ОДНОГО УРОВНЯ, то диски в любом случае будут ТЯЖЕЛЕЕ. Другой вопрос лучше ли диски ви-брейков

чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
						Dr.GONZO писал(а):С чего это вдруг ви-брейки НЕ ЛЕГЧЕ дисковых тормозов? Если рассматривать ви-брейки и дисковые тормоза ОДНОГО УРОВНЯ, то диски в любом случае будут ТЯЖЕЛЕЕ. Другой вопрос лучше ли диски ви-брейков
А кто тут говорит про один уровень? Мы же про мифы. Обычно конкретно этот миф озвучивается как "диски ани в натури тяжыленые, вот вебрейки - это да!", после чего предъявляются чугунные Тектро начального уровня и ручки щимано аливье. После резонного замечания что вот конкретно этот набор грамм по 50-100 на сторону тяжелее Hope Mono Mini, я уж не говорю про верхние Магуры - в глазах озвучивающего появляется полное непонимание происходящего
 
Если сравнивать тормоза одного уровня - то да, у вибрейков выигрыш грамм 100-150 за пару. Ну и вопрос цены тоже не на последнем месте.
esk писал(а):Если сравнивать тормоза одного уровня - то да, у вибрейков выигрыш грамм 100-150 за пару. Ну и вопрос цены тоже не на последнем месте.
А при сравнении тормозов разница в весе втулок для дисков и vbreaks учитывается? Скорее всего нет, иначе это будут уже 100-150 грамм, а поболее. Это одна из причин почему дисков нет на шоссейных байках.
Classic писал(а):Шутки-шутками, а некто Терри Джойс (известный в Штатах ветеран-велогонщик) получил в подарок от самого LA (они были друзьями) Trek Madone, на кот.тот выступал на своём последнем TdF. В ноябре же прошлого года во время вечерних велопокатушек по городском парке в своём родном городе (во Флориде) сломалась карбоновая вилка. Терри Джойс упал и разбился на смерть (это произошло на брусчатке)... Несмотря на то, что он был в шлеме, тот его от падения не спас.Такая вот печальная (отнюдь не 1-апрельская история)
Самый жуткий ночной кошмар производителя велосипедов! На самом деле такие или похожие истории случаются практически с каждым брендом. Не далее как на одной из последних еврогонок (показывали по евроньюс) под гонщиком сложился велосипед. К счастью в этот раз все обошлось.
Мне кажется основная проблема, которая лежит в основе это не мифологическая хрупкость углепластика, а бесконечная гонка за снижением веса комплектующих. При этом чаше всего соревнование происходит между изделиями из одного и того же материала.
Classic писал(а):Шутки-шутками, но вот некто Терри Джойс (известный в Штатах ветеран-велогонщик) получил как-то в подарок от самого LA (они были друзьями) Trek Madone, на кот.тот выступал на своём последнем TdF.
http://www.sptimes.com/2005/11/16/North ... ies_.shtml
http://www.sptimes.com/2006/03/06/North ... ect_.shtml
Спасибо за ссылки, ничего не скажешь...по крайней мере Джойс дожил до 69 лет. Хуже поломки вилки может быть только поломка выноса..  В этой истории все легло одно к одному! Мало того, что вилка попалась хлипкая, так и продавец (механик) из местного магазина,  вместо того чтобы разобраться с проблемой скрипа вилки пытался "впарить" Джойсу новое колесо или тормоза! 
Я слышал подобные истории не только про Трек, просто в Америке с этим шутки плохи, там могут засудить и за простую царапину, был бы адвокат хороший.
А ведь действительно есть методы дистанционной диагностики, которые позволяют определить наличие внутренних кострукционных трещин, каверн, в общем того, чего сразу не увидишь. Проблема в том, что такую диагностику надо проходить в вело-магазине, а там зачастую хозяин даже не знает где компьютер включить, да и оборудование для диагностики тоже не дешевое.
В принципе, достаточно любого постороннего шума при езде на велосипеде, чтобы более чем внимательно осмотреть велосипед и найти причину шума.
			
									
									
						Я слышал подобные истории не только про Трек, просто в Америке с этим шутки плохи, там могут засудить и за простую царапину, был бы адвокат хороший.
А ведь действительно есть методы дистанционной диагностики, которые позволяют определить наличие внутренних кострукционных трещин, каверн, в общем того, чего сразу не увидишь. Проблема в том, что такую диагностику надо проходить в вело-магазине, а там зачастую хозяин даже не знает где компьютер включить, да и оборудование для диагностики тоже не дешевое.
В принципе, достаточно любого постороннего шума при езде на велосипеде, чтобы более чем внимательно осмотреть велосипед и найти причину шума.
titerra писал(а):А ведь действительно есть методы дистанционной диагностики, которые позволяют определить наличие внутренних кострукционных трещин, каверн, в общем того, чего сразу не увидишь.
Хм.. а интересно, где у нас такое можно проделать, я бы проверил свою вилку, серьезно.... может, в каком-нибудь КБ... или на кафедре прочности материалов в каком-нибудь институте...
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Dr.GONZO писал(а):proteus писал(а):а технология сводилась к нагреванию в камине велосипедной спицы, с последующим тыканьем в представленные образцы клетчатого композита. сама методика основывалась на примитивном рассуждении, что бакелитовая смола, в которую запекаецца карбоновое волокно, проходит термообработку, по каковой причине не должно расплавиться от соприкосновением с сильно нагретым металлом.
Хм. Попробовал. А чта теперь делать с прожженной дыркой в моей раме? Я бы скотчем заклеил, но там края неровныеЕсли я напильником оплавленные края сглажу, рама в этом месте не расползется?
В общем, если честно, то эта идея не давала мне покоя многие месяцы подряд. Недавно мне удалось подержать в руках сломанную при аварии карбоновую раму STORCK Scenario 1.1 Что я сделал первым делом? Правильно! Побежал за спицей. Камина не было и я накалил спицу зажигалкой... и начал тыкть в раму... и что? и ничего. Верхний тонкий слой лака плавился (сгорал), а дальше все. Прожечь раму мне так и не удалось. Раз 10 я тыкал раскаленной спицей в раму и ниразу спица не продвинулась дальше слоя лака

чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
						- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Вообще, у меня ощущение, что под брендом "КАРБОН" действует рыночная закономерность- если это  компонент, реально испытывающий нагрузку, и "презентованный ФИРМОЙ"- то в дело идет худо- бедно карбон. Если раскручиваецца "Карбон", как востребованный бренд, а сам карбон используется в странном месте- типа, края седла- чтоб не оптрёпывались- , или какой-нибудь идиотский НАКОНЕЧНИК- не важно на что- там варианты могут быть любыми...
			
									
									Illustrissimus
						Re: Веломифы
В поисках нетленки от Никалаи4а, наткнулся на такую вот любопытнейшую ветку. Думаю, по прошествии лет можно о многом поговорить заново. Например о карбоне. Опыт пяти лет уже есть.
			
									
									Гаврила
						Re: Веломифы
Вобщем то победа карбона на лицо. Сторонники всякого нерж хлама по прежнему упорствуют в своих заблуждениях.
			
									
									
						- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Веломифы
Мих, а чему ты радуешься?
Налицо отсутствие новой звезды, зовущей в умопомрачительную высь технологий.
О чём теперь-то мечтать?
			
									
									Налицо отсутствие новой звезды, зовущей в умопомрачительную высь технологий.
О чём теперь-то мечтать?
таких не берут в космонавты.
						- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Веломифы
Как о чем?
Графен же!
Теперь всем срочно придумать, а затем и фапать, на ГРАФЕНОВЫЕ РАМЫ!
			
									
									Графен же!
Теперь всем срочно придумать, а затем и фапать, на ГРАФЕНОВЫЕ РАМЫ!

И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
						И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
- 
				Andrey Nikolaevich
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Веломифы
Дятел, стальные рамы доминировали сто лет. А ты хочешь чтоб каждые десять что то новое изобретали.стальной дятел писал(а):Мих, а чему ты радуешься?
Налицо отсутствие новой звезды, зовущей в умопомрачительную высь технологий.
О чём теперь-то мечтать?
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Веломифы
это нормально, щас модели еняются чаще. и скоро прошивать надо будет софт на байке.
			
									
									
						Re: Веломифы
еще один миф: основное назначение велосипеда - спорт.
ну и как следствие, что круизери и ситибайки - это "бабушкины кровати" да и вообще не труЪ
			
									
									ну и как следствие, что круизери и ситибайки - это "бабушкины кровати" да и вообще не труЪ
Ненавижу ASUS!!! 

						
Re: Веломифы
vk6666 писал(а):еще один миф: основное назначение велосипеда - спорт.
ну и как следствие, что круизери и ситибайки - это "бабушкины кровати" да и вообще не труЪ
А что мифологического в этом тезисе? Все что ты упомянул правда, загоняются на эти темы только спортсмены неудачники. Круизерщики и бабушки не гоняют на эти темы.
- 
				Andrey Nikolaevich
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re:
Прочитал тут ветку. Многое конечно забавно читается спустя 5 лет. про Трек сломанный. за пять лет эта тема так никогда и не всплыла.Andrey Nikolaevich писал(а):еще миф:
Дисковые тормоза - это круто. ви-брейки дело прошлое.
или например этот тезис в цитате. про диск\вибрейк. Понятно что диск победил. вибрейк отмер.
Re: Веломифы
А что мифологического в этом тезисе?
элементарно - то, что вообще-то основное предназначение велосипеда, впрочем как и автомобиля, это доставка задницы вадельца из точки "а" в точку "б", а спорт - это уже следствие, человеку всегда хотелось доказать соседу что его член длиннее, то есть устроить гонки. если посмотреть внимательно - на чем только не устаривают гонки. нет ни одного вида транспорта, на котором бы человек не устраивал состязания, но это все вторично, первичная функция пассажирского транспорта - перевоз пассажиров, грузового - грузов.
Все что ты упомянул правда,
да? то есть есть некое мерило, осязаемое мерило, по которому велосипед делится на "настоящий" и "ненастоящий"?
а автомобили, полагаю, "настоящие" - это все что не хуже турбированного скайлайна с закисью азота?
загоняются на эти темы только спортсмены неудачники
если под вашим жаргонным словом "загоняются" подразумевается что-то тиба "берут в голову" или расстраиваются" или же "придают значение" - то не совсем так. рано или поздно надоедает слушать "авторитетных лиц", которые при виде ситибайка начинают морщить Bujhm и рассуждать "а что это у тебя вынос такой высокий", "а что седло такое большое", "а почему крылья" и т.д. да потому что это ситибайк, а не гоночный аппарат.
при этом те, кто критикуют и рассуждают - как правило сами не спортсмены, зато купили "горный велЕк с 27 скарастяме".
на велофорумах настоящие спортсмены как правило редко уделяют этому внимание, но иногда тоже относятся к городским великам как к говну.
Круизерщики и бабушки не гоняют на эти темы.
"не гоняют" это "не задумываются"? вас сложно читать из за гопнического жаргона, вы уж извините.
впринципе, я, как представитель круизеров, матрасников, бабушек на "камах" и дедков на "украинах" и не задумывался бы на эти темы, если бы не постоянные "ценные советы" от всяких псевдо-спортсменов.
Ненавижу ASUS!!! 

						
Re: Веломифы
Так если вы мой друк такой весь из себя убежденный в совей правоте то чтож вы сразу гадить кирпичами начали? 
А по повиду жаргона, это интернет детка
			
									
									
						А по повиду жаргона, это интернет детка
- 
				Andrey Nikolaevich
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Веломифы
да не , ты паришься, эт видноvk6666 писал(а):
впринципе, я, как представитель круизеров, матрасников, бабушек на "камах" и дедков на "украинах" и не задумывался бы на эти темы, если бы не постоянные "ценные советы" от всяких псевдо-спортсменов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

 А истина заключается в том, что Мерида это еще и марка унитазов. Польских.
 А истина заключается в том, что Мерида это еще и марка унитазов. Польских.














