Тактика велосипедных гонок СС

Спортсмены, тренировки, питание, места, командные перестановки, локальные и крупнейшие гонки, важные даты.
ditiscus
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2007, 11:32

Тактика велосипедных гонок СС

Сообщение ditiscus » 17 авг 2007, 09:55

Раскажите, пожалуйса, про тактику вело гонок Cross Country (или ссылку где можно почитать почитать), как стартовать, вылезать в лидеры или нет, как обгонять, маневры и т.д.

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Re: Тактика велосипедных гонок СС

Сообщение Станислав » 17 авг 2007, 15:26

ditiscus писал(а):Раскажите, пожалуйса, про тактику вело гонок Cross Country (или ссылку где можно почитать почитать), как стартовать, вылезать в лидеры или нет, как обгонять, маневры и т.д.


Вообщем это все индивиудально, считается что лучше всего ухватить лидерство и удерживать его на протяжении гонки(мне тоже так кажется лучше). Только вот сил скорее всего не хватит :).

Обгонять: ну можешь на широком подъеме :) или спуске :), вообщем в местах, где ты сильнее других :).

Маневры: хмм.. приветствуется владение техникой (сюрпляс, спуски, подъемы, спринт, вхождение поворотов, перепрыгивание препядствий).
велогон тоже что и самогон, тока на веле

ditiscus
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2007, 11:32

Сообщение ditiscus » 17 авг 2007, 15:49

Удерживать лидерство на всем протяжении гонок думаю силенок не хватит, может держаться за группой , а на последнем круге атаковать?

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 17 авг 2007, 16:17

ditiscus писал(а):Удерживать лидерство на всем протяжении гонок думаю силенок не хватит, может держаться за группой , а на последнем круге атаковать?


повторяю - это индивидуально!

На последнем круге сил уже нету :), да и все стараются прибавить! Кто ж тебе даст обогнать то?!
удержать позицию проще, чем занять! На колесе тут сложнее висеть, чем на шоссе(я бы сказал на много!). Кроме того подумай сам. Преодолевать препятствия легче, когда ты впереди, а когда позади - отстаешь еще больше(если нет опыта). Лучше всего рывок сильный и захват лидерства(опять же - тебе особо никто не даст это сделать).

Поэтому (как я это себе это вижу): надо иметь как можно выше физуха(сердце, легкие, мышцы)/техника владения велом(равновесие, спуски, подъемы, отдых и т.п.)/моральный дух(правильный настрой, умение влазить первым :)). Вел тоже очень важен, но это следует после выше-указанного :). Ну и желательно иметь специальность (лучше других стараться ездить спуски/подъемы) - чтобы ты мог сделать этот отрыв. Все это очень не просто :).

да и знание трассы часто многое решает :)
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 17 авг 2007, 16:21

и вообще, наверное лучше ставить задачи постепенно (залезть в первую 10-20, 5 и тока потом уже призером стать).

сложно сразу претендовать на чтото серьезное :)
велогон тоже что и самогон, тока на веле

alex946
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 08:31
Контактная информация:

Сообщение alex946 » 18 авг 2007, 22:14

вредные советы-
- тормозить на спуске (перед поворотом) заметно позже, иной раз двоих сдрейфивших за раз удаётся "пройти" - особенно хорошо супротив "лыжников" - они как правило перетормаживают на спусках
- специально учиться ездить "змейки" между деревьями, на максимальной скорости. ( в шлеме и налокотниках как минимум) - оччень полезно когда надо добрать отрыв, если физухи не хватает
- учиться проезжать нырки с минимальной затратой сил и максимально быстро - целенаправленно раз по 50 подряд, выматывает но появляется нужный навык
- учиться быстро ездить по скользким/корявым участкам - тут всё определяет скорость принятия решения - надо уметь быстро думать

это как та бочка либиха - сколько ноги не качай - если рулить не умеешь - обгонят. ну и наоборот.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 29 ноя 2007, 14:03

Забавный щиток от грязи у андера (там есть и Трофимова фото)

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 29 ноя 2007, 14:52

Timur (Alma-Ata) писал(а):Забавный щиток от грязи у андера (там есть и Трофимова фото)

Такие щитки я ставлю вверх тормашками, чтобы защитить пер.переклюк от большого количества грязи.

alex946
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 08:31
Контактная информация:

Сообщение alex946 » 29 ноя 2007, 15:21

речь не о щитке на раме, а о той сопле что в вилку вставлена. эдакий аэродинамический тормоз :)

но надо признать что рожа у гонца довольно чистая

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 29 ноя 2007, 15:35

Олег писал(а):
Timur (Alma-Ata) писал(а):Забавный щиток от грязи у андера (там есть и Трофимова фото)

Такие щитки я ставлю вверх тормашками, чтобы защитить пер.переклюк от большого количества грязи.

на переднее (ниж.трубу) или заднее (подсед.трубу) колесо?

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 30 ноя 2007, 01:35

Timur (Alma-Ata) писал(а):
Олег писал(а):
Timur (Alma-Ata) писал(а):Забавный щиток от грязи у андера (там есть и Трофимова фото)

Такие щитки я ставлю вверх тормашками, чтобы защитить пер.переклюк от большого количества грязи.

на переднее (ниж.трубу) или заднее (подсед.трубу) колесо?

Зимой и к подс. трубе (под трос), если по пути засада из соли и реагентов - в прошлом году покрыхи как будто сырой резиной были намазаны, плавится резина от этого гавна и смазка уничтожается.


Вернуться в «Велоспорт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя