Тактика велосипедных гонок СС
Тактика велосипедных гонок СС
Раскажите, пожалуйса, про тактику вело гонок Cross Country (или ссылку где можно почитать почитать), как стартовать, вылезать в лидеры или нет, как обгонять, маневры и т.д.
- Станислав
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
- Откуда: украина-харьков
- Контактная информация:
Re: Тактика велосипедных гонок СС
ditiscus писал(а):Раскажите, пожалуйса, про тактику вело гонок Cross Country (или ссылку где можно почитать почитать), как стартовать, вылезать в лидеры или нет, как обгонять, маневры и т.д.
Вообщем это все индивиудально, считается что лучше всего ухватить лидерство и удерживать его на протяжении гонки(мне тоже так кажется лучше). Только вот сил скорее всего не хватит .
Обгонять: ну можешь на широком подъеме или спуске , вообщем в местах, где ты сильнее других .
Маневры: хмм.. приветствуется владение техникой (сюрпляс, спуски, подъемы, спринт, вхождение поворотов, перепрыгивание препядствий).
велогон тоже что и самогон, тока на веле
- Станислав
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
- Откуда: украина-харьков
- Контактная информация:
ditiscus писал(а):Удерживать лидерство на всем протяжении гонок думаю силенок не хватит, может держаться за группой , а на последнем круге атаковать?
повторяю - это индивидуально!
На последнем круге сил уже нету , да и все стараются прибавить! Кто ж тебе даст обогнать то?!
удержать позицию проще, чем занять! На колесе тут сложнее висеть, чем на шоссе(я бы сказал на много!). Кроме того подумай сам. Преодолевать препятствия легче, когда ты впереди, а когда позади - отстаешь еще больше(если нет опыта). Лучше всего рывок сильный и захват лидерства(опять же - тебе особо никто не даст это сделать).
Поэтому (как я это себе это вижу): надо иметь как можно выше физуха(сердце, легкие, мышцы)/техника владения велом(равновесие, спуски, подъемы, отдых и т.п.)/моральный дух(правильный настрой, умение влазить первым ). Вел тоже очень важен, но это следует после выше-указанного . Ну и желательно иметь специальность (лучше других стараться ездить спуски/подъемы) - чтобы ты мог сделать этот отрыв. Все это очень не просто .
да и знание трассы часто многое решает
велогон тоже что и самогон, тока на веле
вредные советы-
- тормозить на спуске (перед поворотом) заметно позже, иной раз двоих сдрейфивших за раз удаётся "пройти" - особенно хорошо супротив "лыжников" - они как правило перетормаживают на спусках
- специально учиться ездить "змейки" между деревьями, на максимальной скорости. ( в шлеме и налокотниках как минимум) - оччень полезно когда надо добрать отрыв, если физухи не хватает
- учиться проезжать нырки с минимальной затратой сил и максимально быстро - целенаправленно раз по 50 подряд, выматывает но появляется нужный навык
- учиться быстро ездить по скользким/корявым участкам - тут всё определяет скорость принятия решения - надо уметь быстро думать
это как та бочка либиха - сколько ноги не качай - если рулить не умеешь - обгонят. ну и наоборот.
- тормозить на спуске (перед поворотом) заметно позже, иной раз двоих сдрейфивших за раз удаётся "пройти" - особенно хорошо супротив "лыжников" - они как правило перетормаживают на спусках
- специально учиться ездить "змейки" между деревьями, на максимальной скорости. ( в шлеме и налокотниках как минимум) - оччень полезно когда надо добрать отрыв, если физухи не хватает
- учиться проезжать нырки с минимальной затратой сил и максимально быстро - целенаправленно раз по 50 подряд, выматывает но появляется нужный навык
- учиться быстро ездить по скользким/корявым участкам - тут всё определяет скорость принятия решения - надо уметь быстро думать
это как та бочка либиха - сколько ноги не качай - если рулить не умеешь - обгонят. ну и наоборот.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Забавный щиток от грязи у андера (там есть и Трофимова фото)
Timur (Alma-Ata) писал(а):Забавный щиток от грязи у андера (там есть и Трофимова фото)
Такие щитки я ставлю вверх тормашками, чтобы защитить пер.переклюк от большого количества грязи.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Олег писал(а):Timur (Alma-Ata) писал(а):Забавный щиток от грязи у андера (там есть и Трофимова фото)
Такие щитки я ставлю вверх тормашками, чтобы защитить пер.переклюк от большого количества грязи.
на переднее (ниж.трубу) или заднее (подсед.трубу) колесо?
Timur (Alma-Ata) писал(а):Олег писал(а):Timur (Alma-Ata) писал(а):Забавный щиток от грязи у андера (там есть и Трофимова фото)
Такие щитки я ставлю вверх тормашками, чтобы защитить пер.переклюк от большого количества грязи.
на переднее (ниж.трубу) или заднее (подсед.трубу) колесо?
Зимой и к подс. трубе (под трос), если по пути засада из соли и реагентов - в прошлом году покрыхи как будто сырой резиной были намазаны, плавится резина от этого гавна и смазка уничтожается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя