Фан клуб ЯНА УЛЬРИХА
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Andrey Nikolaevich писал(а):Кто что скажет?
Скажу, во-первых, что "почтари" обязаны были сегодня выиграть, но, увы - не получилось... Банально не повезло... (кстати, все обратили внимание, что ОПЯТЬ!!! вскрылся какой-то косяк с Бонтрейджеровскими вилками!!!) А так, командную карту они разыграли просто здорово. Канчелара с Гусевым атаковали в самое нужное время - и главное, В САМОМ НУЖНОМ месте, когда никто не мог отреагировать на их рывок! Просто Канчелара сегодня был явно сильней. Ну, а Гусев - ПАМЯТНИК ЕМУ! Парень, действительно, далеко пойдёт...
А, во-вторых, этой своей победой Канчелара как бы показал, что не так уж и не победим этот Бонен, как его малюют: и на старуху бывает проруха, как говорится. Проигрыш Бонена сегодня был во многом закономерен: и вовсе не из-за пресловутого поезда. Он проиграл тактически, когда решил отдать задачи преследования - на откуп своим соперникам, всецело полагаясь на их умение нейтрализовывать отрывы... ан, не вышло в этот раз: Канчелару с "почтарями" и PVP отпустили. Надо было самому бросаться в погоню, а не отсиживаться за спинами попутчиков.
Это в финишном створе Бонен сильнейший, когда он выстреливает из-за спины своих соперников. А, вот, тележить в одиночку по равнине пару десятков километров, он (пока) ещё не очень-то и умеет. поэтому до славы Меркса ему ещё расти и расти

- Хамец всему
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Classic писал(а):Прикольно... как вам окончательные результаты гонки? Всех троих (Хосте, PVP и Гусева) - дисквалифицировали!![]()
![]()
Нелепейшее решение! И несправедливое!! Все трое честно боролись, а уж про Гусева и говорить нечего. Ван Петегем тоже заслужил пьедестал, и НЕ заслужил такого отношения к себе, вроде как ветеран и так далее. Тогда уж пускай и Канчеллару лишают титула, ведь борьба шла в неравных условиях. Говорят кто-то там подал протест, но чем все кончится - скорее всего ничем.
Да, в принципе, судьи могли бы ограничиться лишь наложением административного штрафа на троих гонщиков - как за нарушение правил ПДД и т.п. - это бы было нормально... но, чтобы лишать мест в общем зачёте
- это что-то просто невообразимое! В итоге, Бонен, остался при своих... - на пьедестале...





- Хамец всему
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Classic писал(а):В итоге, Бонен, остался при своих... - на пьедестале...![]()
![]()
Не думаю, что Тома радует таким образом завоеванное второе место. Сам бельгиец декларативно заявил, что он приехал пятым, а не вторым. Впрочем, очки он как я понимаю получит именно за второе место. Да и призовые наверное.
К тому же как выяснилось и Боонена могут дисквалифицировать за то что он ( плюс группа гонщиков) проехали на красный свет после поднятия пресловутого шлакбаума. Маразм крепчает.

-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Кстати, Том снова показал класс. 12 апреля, сегодня то есть на 94th Scheldeperijs Vlaanderen был первым.
на пьедестале - Герт Стегманс, Том Боонен и Стивен де Йонг
------------------------------------------------------------------------
Как-то постепенно ветка съехала в сторону. В пору переименовывать в Фан-клуб Тома Боонена
Но что поделаешь, если Большой Ян пока в тени!

на пьедестале - Герт Стегманс, Том Боонен и Стивен де Йонг
------------------------------------------------------------------------
Как-то постепенно ветка съехала в сторону. В пору переименовывать в Фан-клуб Тома Боонена

-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
2 Andrey Nikolayevich
Не расстраивайтесь: могу поделиться записью (в эм-пеговской кодировке) Всё-таки эм-пеговская карточка в компьютере - незаменимая вещь: благодаря ей теперь имею в своём распоряжении записи как самой данной гонки (Флеш-Валлонь, от 19 апреля), так и некоторых других, прошедших в этом сезоне (начиная с самых первых гонок сезона - Omloop - Het Volk и Kuurne - Brussel - Kuurne) - рипнутых, либо с бельгийского VRT-Sporza (самый-самый "велосипедный" канал в Европе, кстати: там чуть ли не каждый день что-то вкусное показывают, а не только по "выходным" (как на Евроспорте), либо с итальнского Рай-Трэ (наконец, в этом году удалось-таки "зарипать" неуловимую Tirreno-Adriatic'у!)
Если есть какой-нить FTP - могу залить: называйте адрес. Если есть интерес, но нету FTP - на худой конец могу попытаться залить на какую-нить рэпидшару... но, сами понимаете - это гимморно немного: скачивать такие объёмы потом - одни мучения.
Запись этапа (Флэш-Валлонь) весит 840 мб. Интерес есть?
Не расстраивайтесь: могу поделиться записью (в эм-пеговской кодировке) Всё-таки эм-пеговская карточка в компьютере - незаменимая вещь: благодаря ей теперь имею в своём распоряжении записи как самой данной гонки (Флеш-Валлонь, от 19 апреля), так и некоторых других, прошедших в этом сезоне (начиная с самых первых гонок сезона - Omloop - Het Volk и Kuurne - Brussel - Kuurne) - рипнутых, либо с бельгийского VRT-Sporza (самый-самый "велосипедный" канал в Европе, кстати: там чуть ли не каждый день что-то вкусное показывают, а не только по "выходным" (как на Евроспорте), либо с итальнского Рай-Трэ (наконец, в этом году удалось-таки "зарипать" неуловимую Tirreno-Adriatic'у!)
Если есть какой-нить FTP - могу залить: называйте адрес. Если есть интерес, но нету FTP - на худой конец могу попытаться залить на какую-нить рэпидшару... но, сами понимаете - это гимморно немного: скачивать такие объёмы потом - одни мучения.
Запись этапа (Флэш-Валлонь) весит 840 мб. Интерес есть?

- Хамец всему
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Уже заливаю...
- ловите. Продолжительность записи - 1:12 (последние 50 км гонки) - (Зарипано с видео-кассеты, поэтому картинка немного "замылена" - но всё равно очень даже смотребельно
Придётся только малость подождать... часиков этак 8
или 10
скорость - не очень пока: 20-30 kbs макс.
Благодарю за предоставленный сервер!


Придётся только малость подождать... часиков этак 8


Благодарю за предоставленный сервер!
- Хамец всему
- Алексей Бронгильдович
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:16
- Откуда: www.leningrad.spb.ru
Classic писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):Это в финишном створе Бонен сильнейший, когда он выстреливает из-за спины своих соперников. А, вот, тележить в одиночку по равнине пару десятков километров, он (пока) ещё не очень-то и умеет. поэтому до славы Меркса ему ещё расти и расти
Когда он "научится"тележить в одиночку пару десятков км. он "разучится" выстреливать из-за спин своих соперников. Не надо мешать водку с пивом...Бонен финишер. а не стайер.
Ничего, ещё успеет: у него ещё всё впереди
Есть же прецеденты: вон, Петаки, например, по молодости когда-то не слабо умел тележить: гонки предпочитал выигрывать из отрывов... (потом, правда, хочешь-не хочешь пришлось стать чистым спринтером: "умников" отряжаться в отрывы вместе с Петаки, заведомо зная, что тот тебя сделает на финиши - серьёзно поубавилось)
И обратный пример - Э.Цабель... вот, ведь спринтер от бога был... зато теперь - какая шикарная "телега"... на правах "разгоняльщика"








- Хамец всему
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Ну, стоит вспомнить, что на счету 36-летней "телеги" 12 этапов ТДФ, четырежды выигранный Милан - Сан-Ремо, и еще куча всякой всячины, ничего не поделаешь если в Мильраме ему отведена такая роль. Возраст.Classic писал(а):И обратный пример - Э.Цабель... вот, ведь спринтер от бога был... зато теперь - какая шикарная "телега"... на правах "разгоняльщика"![]()
![]()
2 Classic Никак не подключиться к флеш-Валлонь, Сервер не найден и так далее...
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Знаменитый эпизод, когда Джордж Хинкепи словил неслабого рака на Париж-Рубе пару недель назад (7.37 Mb - *.wmv). Все смотрим и учимся, как ПРАВИЛЬНО поступать в ситуации, когда у вас вдруг неожиданно ломается руль или вынос (да ещё - и при езде в группе)
И вместо грозившего ему перелома позвоночника (или свёрнутой шеи) Хинкепи отделался лишь трещиной в ключице и смещением плечевого сустава.
И выскажем своё презрительное "фи" в адрес механиков команды "Discovery" - за:
Вообще, меня давно уже поражает тот факт, почему на гонках такого типа, как Тур Фландрии и Париж-Рубэ (где масса участков с разбитой брусчаткой) команды вынуждают своих гонщиков выступать на велосипедах с карбоновыми и алюминиевыми компонентами? Это ли не верх безумия (если вдуматься)? Ну, почему, скажем, специально для таких вот гонок не укомплектоваться велосипедами, скажем, на титановых или магниевых рамах? Это, действительно, избавило бы гонщиков от массы совершенно неоправданных мучений, которые им и без того приходится преодолевать на дистанции. Ведь именно на тряской брусчатке рамы из этих материалов полностью раскрывают весь заложенный в них потенциал - и показывают преимущества перед более традиционными материалами! Но вместо этого используют какие-то хитрые и крайне сомнительные "эластомеры" , встроенные либо в конструкции самих рам, либо в подседельные трубы... обматывают рули дополнительными слоями обмотки... и массу тому подобных разных полумер... Взяли бы какой-нить LiteSpeed, скажем - и наклеили бы на него, скажем "Trek" (раз у Трека нет титановых компонентов) - и вперёд.




И выскажем своё презрительное "фи" в адрес механиков команды "Discovery" - за:
- установку на гонку такого класса как Париж-Рубе вилки с алюминиевым штырём (Bontrager X Lite) (дело не в том, что алюминий иногда неожиданно ломается, а в том, что он ЛЮМИНЕВЫЙ! по идее никак не способствует в гашении вибрации;
- и за то, что гонщику не поменяли велосипед сразу же ещё после его первого в тот день падения... Речь ведь шла о лидере команды! Представляете, если бы на месте Хинкепи оказался бы, скажем, Вячеслав Екимов? Вот, "радости"-то у нас после этого у всех бы было
Вообще, меня давно уже поражает тот факт, почему на гонках такого типа, как Тур Фландрии и Париж-Рубэ (где масса участков с разбитой брусчаткой) команды вынуждают своих гонщиков выступать на велосипедах с карбоновыми и алюминиевыми компонентами? Это ли не верх безумия (если вдуматься)? Ну, почему, скажем, специально для таких вот гонок не укомплектоваться велосипедами, скажем, на титановых или магниевых рамах? Это, действительно, избавило бы гонщиков от массы совершенно неоправданных мучений, которые им и без того приходится преодолевать на дистанции. Ведь именно на тряской брусчатке рамы из этих материалов полностью раскрывают весь заложенный в них потенциал - и показывают преимущества перед более традиционными материалами! Но вместо этого используют какие-то хитрые и крайне сомнительные "эластомеры" , встроенные либо в конструкции самих рам, либо в подседельные трубы... обматывают рули дополнительными слоями обмотки... и массу тому подобных разных полумер... Взяли бы какой-нить LiteSpeed, скажем - и наклеили бы на него, скажем "Trek" (раз у Трека нет титановых компонентов) - и вперёд.


- Хамец всему
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
2 Classic Спасибо огромущее за "Знаменитый эпизод". Флеш-Валлонь ждет своего часа
Что касатется падения Хинкепи. Интересно, остальные команды тоже ехали с алюминиевыми трубами или же карбоновыми? Или же это "находка" только Дискавери вместе с пресловутыми эластомерами? Как-то этот момент я упустил.
Что касается применения титана или магния на таких сложных однодевках, то вопрос по моему актуальней некуда. Действительно, почему?
Уменя родилось несколько вполне идиотских версий.
1. Это всемирный заговор производителей карбона .
2. Руководство команд - в частности Иохан Брюннель - некомпетентно и не может решать вопросы грамотного подбора материалов.
3. Сами гонщики не готовы к переменам и не желают ничего знать кроме карбона.
4. Возможно титан не так хорош на тяжелых трассах как нас пытаются уверить.
Позже попробую поставить этот вопрос на Евроспорте, м.б С. К. чего интересного скажет?

Что касатется падения Хинкепи. Интересно, остальные команды тоже ехали с алюминиевыми трубами или же карбоновыми? Или же это "находка" только Дискавери вместе с пресловутыми эластомерами? Как-то этот момент я упустил.
Что касается применения титана или магния на таких сложных однодевках, то вопрос по моему актуальней некуда. Действительно, почему?
Уменя родилось несколько вполне идиотских версий.

1. Это всемирный заговор производителей карбона .
2. Руководство команд - в частности Иохан Брюннель - некомпетентно и не может решать вопросы грамотного подбора материалов.
3. Сами гонщики не готовы к переменам и не желают ничего знать кроме карбона.
4. Возможно титан не так хорош на тяжелых трассах как нас пытаются уверить.
Позже попробую поставить этот вопрос на Евроспорте, м.б С. К. чего интересного скажет?
Думаю, к сожалению, всё дело обстоит намного прозаичней... команды попросту повязаны контрактными обязательствами перед спонсорами. И в итоге гонщики ездят на том, что им дают (это касается даже сёдел: удобно тебе оно или нет : мол, привыкнешь) (за редким исключеним пары-тройки мега-звёзд)... А спонсорам по большому счёт наплевать: тресёт там или нет...
- Хамец всему
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Ullrich clear for Giro
Jan Ullrich has the medical OK to ride the Giro d'Italia beginning next week. "His knee is okay. Jan can start in the Giro," team doctor Stefan Vogt told the Gazzetta dello Sport. Ullrich himself noted that he has no ambitions at the Italian race. "It it unrealistic to think that I could do well at the Giro," Der Kaiser said. "That would be impossible against the Italians, who are already in top form." But Ullrich paid respect to the race, saying, "I know that I will suffer at the Giro. But it is better to suffer because of a race than because of knee problems."
Courtesy of Susan Westemeyer
В общем из всего вышеприведенного следует, что хоть колено у Яна и ОК, но никаких амбиций на Джиро он не имеет. "Я знаю что буду мучиться на Джиро", - говорит Ян, - "Но лучше мучиться из-за гонки, чем из-за проблем с коленом". В общем понятно, что Ян будет и дальше отсиживываться и таиться, а каково его состояние на самом деле мы видимо узнаем только на ТДФ.
Jan Ullrich has the medical OK to ride the Giro d'Italia beginning next week. "His knee is okay. Jan can start in the Giro," team doctor Stefan Vogt told the Gazzetta dello Sport. Ullrich himself noted that he has no ambitions at the Italian race. "It it unrealistic to think that I could do well at the Giro," Der Kaiser said. "That would be impossible against the Italians, who are already in top form." But Ullrich paid respect to the race, saying, "I know that I will suffer at the Giro. But it is better to suffer because of a race than because of knee problems."
Courtesy of Susan Westemeyer
В общем из всего вышеприведенного следует, что хоть колено у Яна и ОК, но никаких амбиций на Джиро он не имеет. "Я знаю что буду мучиться на Джиро", - говорит Ян, - "Но лучше мучиться из-за гонки, чем из-за проблем с коленом". В общем понятно, что Ян будет и дальше отсиживываться и таиться, а каково его состояние на самом деле мы видимо узнаем только на ТДФ.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
60th Tour de Romandie - PT
Switzerland, April 25-30, 2006
Results
...........................
69 Jan Ullrich (Ger) T-Mobile Team 2.28
.............................
Teams
.....................................
5 T-Mobile Team 1.10
......................................
Final General classification
...............................................
115 Jan Ullrich (Ger) T-Mobile Team 49.59
[/b]
Switzerland, April 25-30, 2006
Results
...........................
69 Jan Ullrich (Ger) T-Mobile Team 2.28
.............................
Teams
.....................................
5 T-Mobile Team 1.10
......................................
Final General classification
...............................................
115 Jan Ullrich (Ger) T-Mobile Team 49.59
[/b]
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Мы дождались, наконец-таки, Джиро!!! Говорят, горные этапы в этот раз будут попросту убийственными. Посмотрим, посмотрим!
Напоминаю, что в этот раз мы стартуем в Бельгии... Анимированная карта всех этапов гонки лежит здесь (офиц.релиз от организаторов) (*.wmv, 11Mb)
Напоминаю, что в этот раз мы стартуем в Бельгии... Анимированная карта всех этапов гонки лежит здесь (офиц.релиз от организаторов) (*.wmv, 11Mb)
- Хамец всему
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
2Classic Спапсибо за карту
1 Paolo Savoldelli (Ita) Discovery Channel Pro Cycling Team 7.50 (47.489 km/h)
13 Ivan Basso (Ita) Team CSC 0.23
15 Damiano Cunego (Ita) Lampre-Fondital 0.25
80 JanUllrich T-Mobile Team 0.49
Бассо многовато уступил, не так ли? Ну а герой нашей ветки вроде как просто едет в свое удовольствие.

это делается якобы для поднятия интереса к Джиро, хотя интерес и так огромен, дальше некуда. Но тот, кто захочет показать что-то на ТДФ особо напрягаться на Джиро не будет. Сегодняшний день конечно не показатель и все такиГоворят, горные этапы в этот раз будут попросту убийственными. Посмотрим, посмотрим!
1 Paolo Savoldelli (Ita) Discovery Channel Pro Cycling Team 7.50 (47.489 km/h)
13 Ivan Basso (Ita) Team CSC 0.23
15 Damiano Cunego (Ita) Lampre-Fondital 0.25
80 JanUllrich T-Mobile Team 0.49
Бассо многовато уступил, не так ли? Ну а герой нашей ветки вроде как просто едет в свое удовольствие.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость