Какие есть минусы механики Campagnolo ?

Теория материалов, тайны тайваньского железа, сравнение производителей, правильный выбор и личный опыт. Обсуждение политики различных брендов, модельного ряда, уровня в целом. Советы за и против - здесь.
Аватара пользователя
spoiltboy
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:40

Какие есть минусы механики Campagnolo ?

Сообщение spoiltboy » 05 окт 2011, 14:46

Планирую покупку очередного шоссера и встала проблема выбора механики. Если точнее то есть ли какие либо +/- механики Campagnolo в сравнении Shimano и SRAM, на исключением преимущества в 1 передачу? Особенно интересует сравнение в плане надежности, точности настройки, пыле-грязе устойчивости. Ранее юзал и Шиману, сейчас СРЭМ, и у тех и у других производителей есть серьезные конструктивные недоработки (ИМХО конечно), а если точнее то:
шиманутая механика имеет ход тросика в 1.8 раза меньше при переключении на одну передачу, отсюда слабая устойчивость к пыли-слякоти, меньшая точность настройки (большая погрешность). На задних переклюках СРЭМ тысяч через 6-8 появляется люфт на оси вращения (в том месте где крепится к петуху), возникает перекос и только замена (уже 3 выкатал). Ролики к Шимане во всех палатках и "за недорого", с роликами к срэму все сложно и дорого. Срэмовский левый пистолет со временем (тысяч через 5-10) забиваются пылью начинают тупить, нужно прочистить.

В общем будет ли механика Campagnolo лучше и оправдывать мои надежды в плане точности работы и долговечности?

Тем кто юзал Кампу, какие минусы замечены?

Пожалуйста, воспринимайте тему в виде "как есть".
Последний раз редактировалось spoiltboy 05 окт 2011, 16:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Какие есть минусы механики Campagnolo ?

Сообщение Tilbert » 05 окт 2011, 15:59

шиманутая механика имеет ход тросика в 1.8 раза меньше при переключении на одну передачу, отсюда слабая устойчивость к пыли-слякоти, меньшая точность настройки (большая погрешность)


имела. сейчас уже 1:1.

Правило левой руки - группы одного уровня одинаковы, как бы в меня сейчас яйцами не кидали. Т.е. и там и там есть свои заморочки по мелочи, но по сути, они все затачиваются на конкуренцию с аналогами от других брендов, так что перекосов особых нет. Выбор религии и где дешевле возьмете.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
spoiltboy
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:40

Re: Какие есть минусы механики Campagnolo ?

Сообщение spoiltboy » 05 окт 2011, 16:14

Tilbert писал(а):имела. сейчас уже 1:1.



Это только в МТБ механике, в шоссе все по старому и этих изменений пока не ожидается (может я что-то пропустил?).

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: Какие есть минусы механики Campagnolo ?

Сообщение elzaii » 05 окт 2011, 16:24

Расходники у кампы дорогие (вдвое), кроме цепей плюс меньше выбора альтернативных расходников (кассет и звезд на систему).

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Какие есть минусы механики Campagnolo ?

Сообщение Tilbert » 05 окт 2011, 17:01

Пропустили, с дюрейса по 105 уже если не ошибаюсь 1 к 1 2 года как.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
spoiltboy
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:40

Re: Какие есть минусы механики Campagnolo ?

Сообщение spoiltboy » 05 окт 2011, 17:31

Tilbert писал(а):Пропустили, с дюрейса по 105 уже если не ошибаюсь 1 к 1 2 года как.

Если так то это меняет дело.
Откуда инфо? Мне нигде в обзорах ни слова про это не попадалось.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: Какие есть минусы механики Campagnolo ?

Сообщение elzaii » 05 окт 2011, 19:58

Сомнительно, поскольку пока все новые переключатели со старыми группами совместимы (де факто, а не по инструкции шимано).

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Какие есть минусы механики Campagnolo ?

Сообщение Andrey Nikolaevich » 05 окт 2011, 20:52

spoiltboy писал(а):Планирую покупку очередного шоссера и встала проблема выбора механики. Если точнее то есть ли какие либо +/- механики Campagnolo в сравнении Shimano и SRAM, на исключением преимущества в 1 передачу? Особенно интересует сравнение в плане надежности, точности настройки, пыле-грязе устойчивости. Ранее юзал и Шиману, сейчас СРЭМ, и у тех и у других производителей есть серьезные конструктивные недоработки (ИМХО конечно), а если точнее то:
шиманутая механика имеет ход тросика в 1.8 раза меньше при переключении на одну передачу, отсюда слабая устойчивость к пыли-слякоти, меньшая точность настройки (большая погрешность). На задних переклюках СРЭМ тысяч через 6-8 появляется люфт на оси вращения (в том месте где крепится к петуху), возникает перекос и только замена (уже 3 выкатал). Ролики к Шимане во всех палатках и "за недорого", с роликами к срэму все сложно и дорого. Срэмовский левый пистолет со временем (тысяч через 5-10) забиваются пылью начинают тупить, нужно прочистить.

В общем будет ли механика Campagnolo лучше и оправдывать мои надежды в плане точности работы и долговечности?

Тем кто юзал Кампу, какие минусы замечены?

юзал и шимано и кампу.

После кампы лично мне уже не хочется ничего другого. это совершенство. и прочнее и надежнее и четче переключение. ко всему прочему кампа ремонтопригодна - знаменитый бреветчик Химик на марафоне Единбург-Лондон-Эдинбург починил сентавровский пистолет в полевых условиях на коленке.

о шимано вощемто одно осталось впечатлегние - убожество. правда это были не верхние группы а микс тиагра\105 но сути не меняет.

срам шоссейный я не понимаю. и мне не нравится.


да, чуть не забыл. у шиманы еще есть одна противная особенность - стоит только перевернуть велосипед как тут же пилятся крышечки у пистолетов.

у кампы они резиновые - и спустя четыре сезона мои камповские пистлеты сохранили товарный вид

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Какие есть минусы механики Campagnolo ?

Сообщение Tilbert » 05 окт 2011, 21:46

elzaii писал(а):Сомнительно, поскольку пока все новые переключатели со старыми группами совместимы (де факто, а не по инструкции шимано).


С момента выхода 7900 серии. Здесь об этом когда-то писалось.

http://www.google.com/search?q=7900+pul ... nt=firefox
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
spoiltboy
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:40

Re: Какие есть минусы механики Campagnolo ?

Сообщение spoiltboy » 06 окт 2011, 09:09

Tilbert писал(а):С момента выхода 7900 серии. Здесь об этом когда-то писалось.
http://www.google.com/search?q=7900+pul ... nt=firefox

А можно точнее?

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Какие есть минусы механики Campagnolo ?

Сообщение Archie » 06 окт 2011, 11:58

Кстати, Шимана убрала таки тросы под обмотку, или так и торчат?

Аватара пользователя
spoiltboy
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:40

Re: Какие есть минусы механики Campagnolo ?

Сообщение spoiltboy » 06 окт 2011, 12:40

Archie писал(а):Кстати, Шимана убрала таки тросы под обмотку, или так и торчат?

убрала, не везде

scherp
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 08:46
Откуда: Владимир

Re: Какие есть минусы механики Campagnolo ?

Сообщение scherp » 10 окт 2011, 08:54

elzaii писал(а):Сомнительно, поскольку пока все новые переключатели со старыми группами совместимы (де факто, а не по инструкции шимано).

Соглашусь. В 7900 пересмотрели ходы тормозных тросов и троса переднего переклюка. Задний, насколько мне известно, остался.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: Какие есть минусы механики Campagnolo ?

Сообщение elzaii » 10 окт 2011, 16:00

Думаю, что негативный эффект на переключение от резких изгибов тросиков под обмоткой выше, чем загрязнения.
Во всяком случае у заднего переключателя. Переднему все равно, там пружина мощная.

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Какие есть минусы механики Campagnolo ?

Сообщение Archie » 11 окт 2011, 11:05

А зачем резко изгибать трос под обмоткой?

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: Какие есть минусы механики Campagnolo ?

Сообщение Druon » 11 окт 2011, 11:45

Чтобы получить негативный эффект на переключение.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: Какие есть минусы механики Campagnolo ?

Сообщение elzaii » 11 окт 2011, 12:35

А как идет тросик переключения под обмоткой? Сначала перегибается в самом начале и потом перегибается между обмоткой и держалками на раме. Не под обмоткой он идет плавным изящным полукругом.
Что типа никто не замечал что ли что тросик торможения под обмоткой немного хуже работает, чем с плавными перегибами, как на МТБ?

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Какие есть минусы механики Campagnolo ?

Сообщение Archie » 11 окт 2011, 18:13

Может, я недостаточно наблюдателен - но ни сильных перегибов троса, ни странностей в работе переключения или тормозов не замечал. Пистолеты Мираж, если что...

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Re: Какие есть минусы механики Campagnolo ?

Сообщение MABP » 11 окт 2011, 20:29

Archie, там просто "перегибы на местах" (ц) :-)
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Какие есть минусы механики Campagnolo ?

Сообщение Archie » 12 окт 2011, 15:32

Похоже... :-):

alexvikt
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 18:22

Re: Какие есть минусы механики Campagnolo ?

Сообщение alexvikt » 10 сен 2012, 18:29

Больше 16 лет езжу на "Кампе".За весь этот срок не было никаких проблем.Никаких намёков на люфты ни в каретке,ни в педалях-вообще в подшипниках.Никогда подшипники не перебирал и не смазывал.В этом году решил поменять педали с туклипсами на контактные.Денег в тот момент хватило на туфли и "Шимановские" 105 педали.Педалей хватило на 400км.Недавно так улетел на велосипеде,что попал в больницу.На велосипеде повредилась тормозная ручка:поцарапалась и скололся кусочек карбона.Функций ни ручка ни шифтер не утратили.



Вернуться в «Тематические форумы: Производители»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей