Страница 1 из 1

Производители туринговых рам

Добавлено: 01 янв 2009, 01:30
Diplomingenieur
Кто выпускает туринговые рамы? Чем отличается Audax от Touring?

Re: Производители туринговых рам

Добавлено: 01 янв 2009, 02:38
Олег
Чтобы получить ответы на эти... надо сказать совсем не простые вопросы, необходимо пройти тест-контроль у туринг-церберов, Уважаемых miha & Dr.Gonzo.
Главное в этой, тоже не простой, схеме это получение допуска на тест, которая заключается в обычной проверке... "на вшивость".
Только после этого Вы, уважаемый, сможете узнать кто-чего и на чём Вам придётся смело и мужественно впиндючивать по 200 вёрст "между рассветом & закатом", как это некогда делали макаронники.

Re: Производители туринговых рам

Добавлено: 01 янв 2009, 13:17
Ogust Biller
Вопрос с прицелом на что?
Если не рассматривать туринг в экстремальном его понимании (на мтб по бездорожью) а сравнивать асфальтовый туринг и аудах. То имхо различия в длине задних перьев: для турингов длиньше чтобы баулы на багажнике не цепляли за пятки. В остальном всё похоже. На западе, насколько я понял аудакс и циклотуризьм родственные понятия. Вообще же аудакс - это вполне конкретный стиль прохождения бреветов: группой, с командиром, не сильно торопясь но практически без отдыхов.
По фирмам вот что вспоминаю навскидку:
Сюрли - модель Lonh Haul Tracker
Thorn Club Tour
b какая то еще из Salsa недавно всплывала.

Re: Производители туринговых рам

Добавлено: 01 янв 2009, 23:10
Diplomingenieur
Сестра, когда готовилась проехать ЧССР и ГДР на Стартухе, тренировалась по 20 км/день. Сам в молодости ездил 40 км/день на дорожнике, 400 - на нем же в отпуск. Один мой друг ездил на Стартухе в Одессу, Анапу, Абхазию. Другой - вокруг Саймы на гибриде. Раньше было поверье, что хромирование перьев повышает их прочность...Покупаю только те материалы и работу, которые не могу сделать сам. Цель 40/день, 1400/отпуск. BeOne Mistral и Tifosi CK взять во-первых не могу, во-вторых - не хочу. Видение - одна рама с группой, разные колеса, рули, седла, вилки для этих целей. Возможность менять тормоза с гидравлических ободных на дисковые. ИМХО: багажник портит развесовку. Цель #1: разработать КД, провести расчеты и оптимизацию, провести ТПП, заточить конструкцию под технологичесикие возможности производства.

Re: Производители туринговых рам

Добавлено: 01 янв 2009, 23:57
Олег
Тебе надо название ветки несколько изменить и более всего должно подойти... :du_ma_et: - "The Brave People или велоэксцентрика в натуре" :-)

А вообще, достаточно новогодний сюжет - одна рама с группой, разные колеса, рули, седла, вилки... :hi_hi_hi:

Re: Производители туринговых рам

Добавлено: 03 янв 2009, 09:22
стальной�тел
почтенный автор замыслил овладеть производством или таки конкретной рамой?

Re: Производители туринговых рам

Добавлено: 03 янв 2009, 14:58
Олег
стальной дятел писал(а):почтенный автор замыслил овладеть производством или таки конкретной рамой?

Здесь скорее всего провокационный сквозняк или очередной... моск :-)

Ты можешь что-нибудь рассказать про Audax (?) :hi_hi_hi:

Re: Производители туринговых рам

Добавлено: 05 янв 2009, 12:31
Timur (Alma-Ata)
типа такой вот - http://www.surosa.co.uk/3566/products/S ... me_08.aspx
с крыльями и возможностью установки б...ка :smu:sche_nie:

Re: Производители туринговых рам

Добавлено: 05 янв 2009, 12:35
Олег
Во уродец-то и название подходящее - зараза :-)

Re: Производители туринговых рам

Добавлено: 26 янв 2009, 17:56
Diplomingenieur
Кто может посоветовать литературу по проектированию спортивно-шоссейных рам, туринговых в частности, и в особенности?

Re: Производители туринговых рам

Добавлено: 26 янв 2009, 19:28
FeniX
Единственным, из рускоязычных авторов, кто попытался в общем-то такому примитивному в инженерно-конструкторском и весьма зависимом в технологическом отношении, предмету как велосипед (а тем паче рама онного) приделать теорию, был В.Любовицкий в далеком 1989г издавший книжку "Гоночные Велосипеды" в чем пафос вопроса?
любой человек имеющий сколько нибудь профильное (например авиационное машиностроительное и даже просто строительное) образование и некоторый опыт работы окажется в состоянии это сделать грамотно и эффективно. было бы желание. и тому подтверждение невообразимое колическтво вариаций на тему от любого мало мальски крупного производителя, проблема технологическая, у кого производство круче, у того и рамы лучше выходят. есть конечно некоторые кто якобы попадает в струю и их рамы (некоторые отдельные модели) оказываются несколько лучше конкурентов, и это становиться легендой, и эта легенда начинает жить своей жизнью воспеваемая людьми, и в свою очередь начинает придавать заурядным в некоторым смысле, конструкциям мифические свойства катимости и прочих нирванических переживаний, все у нас головах, а боги горшки не обжигают.