TREK 520
Re: TREK 520
vincent писал(а):Недавно стал обладателем этого туринга. ... Хотелось бы почитать отзывы о нём.
Поздно их уже читать, теперь самому писАть надо.
Да в том-то и дело, что над ним немного поработать надо. Ты только на переключатели посмотри, их как-то назвали- дебильными. И что верно, то верно. Их по этой ссылке лучше видно
http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/2 ... d/520/520/
В общем вел-то мне нравиться - как для туризма. Но есть вещи, которые надо поменять - резина,седло,багажник,переключатели.
Потом как втулки Deore LX себя поведут если путь в пару тысяч км. будет? Турист всё-таки.И планы такие есть.
Я его только как 2 месяца получил (осенью заказывал) вот и полезно было б советы послушать.
http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/2 ... d/520/520/
В общем вел-то мне нравиться - как для туризма. Но есть вещи, которые надо поменять - резина,седло,багажник,переключатели.
Потом как втулки Deore LX себя поведут если путь в пару тысяч км. будет? Турист всё-таки.И планы такие есть.
Я его только как 2 месяца получил (осенью заказывал) вот и полезно было б советы послушать.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
vincent писал(а):Я его только как 2 месяца получил (осенью заказывал) вот и полезно было б советы послушать.
да за это время можно было 4-5 ткм накатать неспешно и самому советы раздавать.
а задний переклюк как переклюк, чего в нём дибильного-то?
я бы себе пистолеты поставил, а не эти затычки в руль, хотя для туризма такое наверное предпочтительнее - чинить проще.
Да я эти переключатели и хочу поменять. Не про задний была речь.
А вела у меня два. Я на первом активно катаюсь, только по месту, где живу и с ним вопросов нет.
А вот насчёт починки верно, я всё не мог логически объяснить себе: для чего TREK так вел укомплектовал?
Но пока есть планы ручки ультегра поставить.
А вела у меня два. Я на первом активно катаюсь, только по месту, где живу и с ним вопросов нет.
А вот насчёт починки верно, я всё не мог логически объяснить себе: для чего TREK так вел укомплектовал?
Но пока есть планы ручки ультегра поставить.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
vincent писал(а):А вот насчёт починки верно, я всё не мог логически объяснить себе: для чего TREK так вел укомплектовал?
Но пока есть планы ручки ультегра поставить.
Я думаю чтоб вел подешевле получился и чтоб нормальные тормоза поставить.
Со сменой ручек придется и тормоза менять на кантики или мини-ви.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Dynych писал(а):vincent писал(а):А вот насчёт починки верно, я всё не мог логически объяснить себе: для чего TREK так вел укомплектовал?
Но пока есть планы ручки ультегра поставить.
Я думаю чтоб вел подешевле получился и чтоб нормальные тормоза поставить.
Со сменой ручек придется и тормоза менять на кантики или мини-ви.
это как? ручки поменяют на шоссейные пистолеты, а клещи и останутся.
Недавно стал обладателем этого туринга. Может есть владельцы 520? Хотелось бы почитать отзывы о нём.
Я являюсь владельцем с мая с.г., но особых отзывов привести не могу, т.к. проехал на нем максимум 500 км (патамушта больше люблю на шоссере).
Пока что 3 замечания:
1. вынос пришлось перевернуть вверх ногами, т.к. в штатной установке он мне в морду упирался
2. к экзотическим шифтерам привыкнуть никак не получается, бессмысленно шарю пальцами вокруг тормозных рукояток
3. надо ставить шоссейную кассету, т.к. на подмосковной равнине мтб-шная кассета нафиг не нужна.
А Вы, извините за любопытство, для какой цели его приобрели?
Спасибо за отзыв. 520 для туризма заказывал и что не зря в этом уже убедился.У меня первый вел TREK 7.1FX (треккинг), я на нём несколько турпоездок небольших совершил и не очень-то он для этих целей удобен. В частности мешаются сумки-штаны их пяткой постоянно цепляешь. И мои предположения, что стальная рама 520 будет лучше алюминиевой.
А вот кассета для турцелей MTB - самое то. Я недавно на 7.1 Треке в Эстонию ездил, у меня на нём шоссейная кассета стоит, так попались такие горки, что на гружённом веле только-только выезжал.
Резина на 520 неплохая стоит, но она только для асфальта(комфортная езда, даже на 7.5атм.) по гравию , по лесным дорогам она не пойдёт - пробовал.
А вот кассета для турцелей MTB - самое то. Я недавно на 7.1 Треке в Эстонию ездил, у меня на нём шоссейная кассета стоит, так попались такие горки, что на гружённом веле только-только выезжал.
Резина на 520 неплохая стоит, но она только для асфальта(комфортная езда, даже на 7.5атм.) по гравию , по лесным дорогам она не пойдёт - пробовал.
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Скажу сразу, что обладателем трека не являюсь, но слышал что 520й трек это классический асфальтовый туринг и весьма неплохой. Склонен согласится. Так что дам тот же совет что прозвучал: не парься и катай. Про вынос: я бы переворачивать не стал ибо не шоссер это а туринг, а там посадку хочется повыше и поудобней. В общем, остается только поздравить автора с хорошим выбором и пожелать приятных путешествий.
"Грек ищет гречанку"
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Tyo писал(а): ... Ибо в штатном состоянии посадка и положении рук такое, как у девушки в кокошнике с хлебом-солью в руках
)) Естественно, хозяин-барин Учитывай, что тебе ведь сидеть придется долго, если ты в турячих целях на нем катаешь. В общем, понятно, всё индивидуально сугубо. А туринги тем и хороши, что можно не придерживаться твердых правил
"Грек ищет гречанку"
если посмотрть на туринги такого рода, то там шоссейный руль зачастую ещё выше стоит.
просто если поставить как на шоссейнике, то нижний хват просто отпадёт.
смысл шосс. руля на туринге, что в нижнем хвате можно долго ехать.
поэтому руль умышленно так высоко поставлен.
такая конфигурация велосипеда вообще не распологает к энергичной езде, в скорее к дальнобойной и неторопливой. поэтому уподоблять шоссейнику его нет смысла.
я бы не стал менять манетки, они очень по делу там такие стоят.
просто если поставить как на шоссейнике, то нижний хват просто отпадёт.
смысл шосс. руля на туринге, что в нижнем хвате можно долго ехать.
поэтому руль умышленно так высоко поставлен.
такая конфигурация велосипеда вообще не распологает к энергичной езде, в скорее к дальнобойной и неторопливой. поэтому уподоблять шоссейнику его нет смысла.
я бы не стал менять манетки, они очень по делу там такие стоят.
elzaii писал(а):если посмотрть на туринги такого рода, то там шоссейный руль зачастую ещё выше стоит.
просто если поставить как на шоссейнике, то нижний хват просто отпадёт.
смысл шосс. руля на туринге, что в нижнем хвате можно долго ехать.
поэтому руль умышленно так высоко поставлен.
На Cannondale так и сделали.
http://www.cannondale.com/bikes/07/cusa ... -7TR2.html
Откатал до сего времени на 520 2000км. можно теперь самому отметить "+" и "-" этого туринга. В плюсах первое место - раме (её сопротивлению на продольный изгиб при нагруженном багажнике), удобная посадка (была поездка по Эстонии - проехал 1000 с небольшим км. никаких неудобств не испытывал, проезжая почти каждый день около 180км.) отмечу комфортую езду(даже при 7 барах) по асфальту на родной резине Bontrager Race Lite (700 x 32 ).Но на дальние поездки ставлю Schwable marathon + . Манетки в дальней поездке, неудобным расположением не напрягают. Но когда по городу ездишь - появляется мысль шоссейные пистолеты поставить. :)
Седлу Bontrager Race Basic Lux можно отвести среднее место в общем рейтинге. Заказал седло Specialized Sonoma Gel Saddle.(по прошествии времени SelleItalia Yutaak Gel Flow зарекомендовало себя лучше)
К "-" отнесу задний обод Bontrager Maveric со смещённым ребром жёсткости. После эстонской поездки от спиц по ободу пошли маленькие трещинки. К чести TREK-а поменяли по гарантии всё колесо целиком. В Эстонии был денёк когда пришлось ехать 10 часов под постоянным дождём и в основном по гравию, что-то было с задним переключателем Deore LX - его просто заело. До этого у меня на первом веле был переключатель Tiagra (сейчас SRAM X.0) с ними такого не случалось, хотя дороги они видели и похуже (особенно Tiagra)
Седлу Bontrager Race Basic Lux можно отвести среднее место в общем рейтинге. Заказал седло Specialized Sonoma Gel Saddle.(по прошествии времени SelleItalia Yutaak Gel Flow зарекомендовало себя лучше)
К "-" отнесу задний обод Bontrager Maveric со смещённым ребром жёсткости. После эстонской поездки от спиц по ободу пошли маленькие трещинки. К чести TREK-а поменяли по гарантии всё колесо целиком. В Эстонии был денёк когда пришлось ехать 10 часов под постоянным дождём и в основном по гравию, что-то было с задним переключателем Deore LX - его просто заело. До этого у меня на первом веле был переключатель Tiagra (сейчас SRAM X.0) с ними такого не случалось, хотя дороги они видели и похуже (особенно Tiagra)
Последний раз редактировалось vincent 16 окт 2010, 13:23, всего редактировалось 2 раза.
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: TREK 520
Спасибо за отзывы.
А отчет по той самой поездке по Эстонии нельз яли где нибудь почитать (интересно жешь) ?
С уважением, Огюст Биллер.
А отчет по той самой поездке по Эстонии нельз яли где нибудь почитать (интересно жешь) ?
С уважением, Огюст Биллер.
"Грек ищет гречанку"
Re: TREK 520
http://forum.biketime.ee/viewtopic.php?f=4&t=720
По этой ссылочке - мой отчёт на эстонском велофоруме (хоть я сам с Латвии но обещал Евгению на эстонском форуме осветить эту поездку) по моему мнению мой отчёт вышел суховатый, чисто внешние проявления поездки. На самом деле при живом разговоре передаётся больше. Это как у Лермонтова:
"Холодной буквой трудно объяснить
Боренье дум.Нет звуков у людей
Довольно сильных..." и т.д.
По этой ссылочке - мой отчёт на эстонском велофоруме (хоть я сам с Латвии но обещал Евгению на эстонском форуме осветить эту поездку) по моему мнению мой отчёт вышел суховатый, чисто внешние проявления поездки. На самом деле при живом разговоре передаётся больше. Это как у Лермонтова:
"Холодной буквой трудно объяснить
Боренье дум.Нет звуков у людей
Довольно сильных..." и т.д.
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: TREK 520
vincent писал(а):http://forum.biketime.ee/viewtopic.php?f=4&t=720
По этой ссылочке - мой отчёт на эстонском велофоруме (хоть я сам с Латвии но обещал Евгению на эстонском форуме осветить эту поездку) по моему мнению мой отчёт вышел суховатый, чисто внешние проявления поездки. На самом деле при живом разговоре передаётся больше. Это как у Лермонтова:
"Холодной буквой трудно объяснить
Боренье дум.Нет звуков у людей
Довольно сильных..." и т.д.
Что суховатый, так это ничего страшного. Лучше такой, чем вообще никакого (камень в огород биротовских спортсменов, которые никак не допишут отчет об участии в ДжироДоломиты) :) Огромное спасибо ув. vincent. Прочитал с удовольствием и интересом. ЗдОрово ты прокатился!
С уважением Огюст Биллер.
"Грек ищет гречанку"
Re: TREK 520
во воOgust Biller писал(а): Лучше такой, чем вообще никакого (камень в огород биротовских спортсменов, которые никак не допишут отчет об участии в ДжироДоломиты) :)
Re: TREK 520
За прошедшее время внёс несколько усовершенстворваний в 520. Поменял багажник на хроммолибденовый (Tubus) + последнего перед родным - запас прочности(40кг против 25кг на трековском заводском),жёсткость,снижен центр тяжести при навесе сумок и возможность их сместить несколько к задней части багажника (что бывает полезно при большом объёме сумок) и удобство крепления самого багажника к велосипеду. Сменил систему - родную Tiagra на Ultegra FC-6604 (52-39-30).Была попытка поставить задний переключатель X9 - c шимановскими шифтерами он не захотел работать. Поставлен Shimano XTR RD-M972-GS Shadow - работает безупречно по сравнению с LX, а по сравнению со срамовским X.0. отлично работал с цепью Shimano CN-HG53 до тех пор (7000км) пока она не порвалась. Срамовский же переключатель до конца ресурса цепи чёткой работой не балует.
Были постоянные проблемы с задним тормозом Avid 5, заменил на Avid SinglDigit Ultimate - теперь всё Ok.
Были постоянные проблемы с задним тормозом Avid 5, заменил на Avid SinglDigit Ultimate - теперь всё Ok.
Последний раз редактировалось vincent 15 янв 2011, 10:24, всего редактировалось 3 раза.
Re: TREK 520
Недавно соскучившись по романтике дороги, проехал на 520 408км. за сутки (планировал ночёвку, но как-то хорошо так катилось, что решил не ночевать). Вел ещё раз показал себя с наилучшей стороны, как велосипед для туризма, правда последние 50км. я уже был практически никакой
- Вложения
-
- Гравийные просторы Латвии
- P7140277.JPG (141.8 КБ) 33910 просмотров
Re: TREK 520
408км за сутки, уф, сильно, я бы на 2-й сотне уже помер, завалился в травку и все
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
- style.ilya
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:04
- Откуда: Россия | Москва
- Контактная информация:
Re: TREK 520
Ivian писал(а):408км за сутки, уф, сильно, я бы на 2-й сотне уже помер, завалился в травку и все
Да уж..
Я тут на cyclepedia удивлялся как 120 в день проезжают..
Велосипеды мечты http://dreambikes.ru
Re: TREK 520
Вам бы в наш город после Москвы, у нас до ближайшего леса от центра 4км, а там при правильном выборе дороги асфальта можно и не увидеть. А леса какие Вот на таком чистом удовольствии и не замечаешь пройденных км.
Re: TREK 520
Надо бы как-нибудь наведаться в лесочки ваши чудные
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: TREK 520
О.Шиндлер писал(а):во воOgust Biller писал(а): Лучше такой, чем вообще никакого (камень в огород биротовских спортсменов, которые никак не допишут отчет об участии в ДжироДоломиты) :)
ваши спортсмены уже все перезавязали, теперь выпивают на регулярной основе
Re: TREK 520
Ivian писал(а):Надо бы как-нибудь наведаться в лесочки ваши чудные
С Воронежа к нам скоро наведаются - http://forum.mtb.lv/viewtopic.php?t=2293&start=48
Re: TREK 520
Второй раз за 3 года огорчили обода Bontrager Maverick. Первый раз после поездки по Эстонии на заднем колесе, от отверстий под спицы пошли трещинки. Тогда TREK поменял по гарантии всё колесо целиком. Недавно обнаружил опять туже проблему, хотя дальних поездок не было. Несколько разочаровал TREK таким качеством комплектующих велосипеда для туризма. В запасе есть обод DT Swiss TK 7.1 - надеюсь будет покрепче.
P.S. Оставил DT Swiss храниться до худших времён поставил итальянский обод Ambrosio Keba Trekking - обод сделан аккуратно, спицевые отверстия полностью пистонированы. В остальном покажет время.
P.S. Оставил DT Swiss храниться до худших времён поставил итальянский обод Ambrosio Keba Trekking - обод сделан аккуратно, спицевые отверстия полностью пистонированы. В остальном покажет время.
Последний раз редактировалось vincent 01 май 2012, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:52
- Откуда: RIGA
Re: TREK 520
У меня Бонтрагеровские колёса без нареканий, несмотря даже на то, что задние обода уже раз по пять битые
Re: TREK 520
Не сомневаюсь,что для обычных поездок обода хороши, но я иногда гружу палатку,спальник две сумки на багажник, вообщем необходимый минимум для поездки на неделю. И вот этого как показал опыт задний обод не выдерживает на велосипеде предназначенном для туризма.
Вернуться в «Тематические форумы: Производители»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость