Страница 1 из 1
Карбоновая рама Gary Fisher. Есть ли смысл?
Добавлено: 29 май 2008, 19:23
Chrono
Собственно, вопрос вот в чём:
Появилась заманчивая возможность взять недорого карбоновую раму от
Gary Fisher Procaliber LTD '95
в относительно отличном состоянии. Рама хардтейловая.
Теперь подмывает желание приобрести её и построить на ней кастом для агрессивных покатушек по своему
раздолбанному городу\пригороду (но не для гонок).
Мой вес 85 кг., рама 95 года, пусть и в отл. состоянии - есть сомнения типа "выдержит ли" и "а какие тогда были технологии"
- т. к. никакой инфы по ней найти не могу - 13 лет как-никак прошло
Есть ли смысл во всём этом? Или не заморачиваться и просто взять хорошую Фишеровскую алю раму?
P.S. В те далёкие времена вел в сборе стоил $3,699.99
Добавлено: 29 май 2008, 20:31
Tilbert
А цена вопроса?
Добавлено: 29 май 2008, 20:38
Chrono
Где-то в районе 500$
Добавлено: 29 май 2008, 20:49
Tilbert
Пардон, я может ошибаюсь, но это дороговато для эксперимента. Рама после покупки имеет свойство дешеветь в два раза уже на следующий год. Просто потому, что модели прошлого года сливают со скидкой 20-30%.
С карбоном, от лежания на полке, ничего не случится. С ним в принципе ничего не случается от температуры -70 и скорости набегающего воздушного потока в 700 километров в час. Или работы в качестве мачты на корабле в соленой воде и шквальным ветром. Главное, чтобы нагрузка не превышала предусмотренную. Боятся нужно только одного: скрытых повреждений, а их можно увидеть только на рентген аппарате.
Если вы верите, что на этой раме не прыгали 2 метровые дропы и не попадали в аварии, можно и подумать:-) Ну и цена да..
Добавлено: 29 май 2008, 20:52
leugene
Это у доктора надо спросить...

Добавлено: 29 май 2008, 20:58
Tilbert
Хотя за 10000 бы взял:-D
Добавлено: 29 май 2008, 21:05
Chrono
Цена мне тоже пока нравится.
Добавлено: 29 май 2008, 22:12
Dr.GONZO
ну, это как я понимаю что-то типа того того, что было у меня. есть несколько важных моментов.
- вилку надо ставить 60мм хода. в принципе, некоторые по 80мм тоже подходят, но точно не марцокки. сид на 80мм подойдет. а ваще я туда жесткую ставил так она там как родная.
- нет крепежа под диски
- геометрия не генезис

Добавлено: 30 май 2008, 05:54
Chrono
Dr.GONZO, да, рама та же.
То, что там нет крепление под диски мне не важно. V-брэйки меня вполне устраивают, вилку я и так собираюсь ставить SID,
но хорошо, что сказал про 80 мм, я уж было задумался о сотке. Какие ещё есть нюансы?
Добавлено: 30 май 2008, 08:27
Miha
есть один нюанс, если это рама гонзы то там правое заднее перо ломаное и потом заклееное маментом
в районе бонки для ви брейков, посмотри не так ли это
хотя она и не ходила в этом месте ходуном

Добавлено: 30 май 2008, 12:05
Chrono
miha,
Это не рама
Dr.GONZO, только потому что на интересующей меня раме на нижней трубе, ровно посередине,
стоит клёпаный чугуный хомут на месте трещины
Ну а если серьёзно, то смотрите и читайте внимательнее: у уважаемого
Dr.GONZO рама
Supercaliber,
а обсуждаемая здесь
Procaliber LTD. Чувствуется, что разница между ними всё же есть, хотя геометрия схожа.
Добавлено: 30 май 2008, 12:09
Miha
был неправ,
но вабще мне насрать та нета
Добавлено: 30 май 2008, 14:25
Олег
Chrono писал(а):miha,
на интересующей меня раме на нижней трубе, ровно посередине,
стоит клёпаный чугуный хомут на месте трещины
Вот и славненько... оказывается карбон ремонтопригоден - усыся!
Добавлено: 30 май 2008, 14:48
Bujhm
Во времена пластиковой и бумажной посуды, и разрушении института семьи, ремонтнопригодные рамы - есть рудимент и атавизм.
Добавлено: 30 май 2008, 16:48
Tilbert
Олег. Карбоновые рамы ремонтопригодны, чему я сам был свидетелем. Рулевая труба на Wilier Mikl'a, треснувшая в завале, была заделана на заводе и все тип-топ. Что дальше?
Добавлено: 30 май 2008, 17:17
elzaii
отремонтированная хомутом рама 12-летней давности за 500$?!
Добавлено: 30 май 2008, 18:13
Miha
я сам видел раму отремонтированую после вырывания из гнее узла подседельник - задние перья - верхняя труба
как новенькая

Добавлено: 30 май 2008, 18:44
Dr.GONZO
я тоже хотел отдать свой фишер в ремонт, но потом передумал ибо не так уж мне эта рама и нравилась чтобы тратить на нее еще 7-8 тыс.
Добавлено: 30 май 2008, 19:36
Олег
Tilbert писал(а):Олег. Карбоновые рамы ремонтопригодны, чему я сам был свидетелем. Рулевая труба на Wilier Mikl'a, треснувшая в завале, была заделана на заводе и все тип-топ. Что дальше?
Значит это не карбон, а обычная гавнопласт! - Инженер, действительно Инженер, никогда не заикнется о ремпригодности карбодеталей.
Доктор весьма понятно изложил свою причину продажи, но не все это понимают... дык это и хорошо - ремонтируйтесь дальше, а я считаю что врачи и больничка обойдутся дороже любой детали.
Добавлено: 30 май 2008, 19:54
О.Шиндлер
у знакомого трек 8500 карбоновый...так у него правое нижнее перо по моему надломанно, прилепленна какая то металическая пластина,что то очень там замутено, и сверху ещё такой как чехол, чтоыб цепь не била по раме.. ничего едит

Добавлено: 30 май 2008, 19:56
Tilbert
Пардон, в ваших словах теория, то что сделали Wilier, практика. Рама отреставрирована и Andrey активно ездит на ней гонки и сборы уже второй сезон, если не ошибаюсь. Подождем - увидим. Думаю эта рама в свое время будет продана и благополучно будет жить под следующим владельцем.
Добавлено: 30 май 2008, 20:30
Олег
Tilbert писал(а):Пардон, в ваших словах теория, то что сделали Wilier, практика. Рама отреставрирована и Andrey активно ездит на ней гонки и сборы уже второй сезон, если не ошибаюсь. Подождем - увидим. Думаю эта рама в свое время будет продана и благополучно будет жить под следующим владельцем.
Значит рама не монокок и р.стакан просто заменили в естественных (заводских) условиях, но никак не ремонтировали сам стакан.
Это не есть ремонт карбодетали, это ремонт рамы с заменой карбодетали и надо отталкиваться от того, как собрана рама.
Добавлено: 30 май 2008, 21:12
Tilbert
Ээээ стоп. Это уже казуистика

Я уверен, что так это и было сделано - извлекли рулевую и вставили каким-то образом новый элемент. Но рама то отремонтирована? И думаю что мы оба согласны, что подобный ремонт не делает раму машиной для самоубийства, какая бы "гумно" она не была:-) Монокок, понятно, расплести невозможно. Но сколько монококовых рам на рынке, чтобы говорить об невозможности ремонта рам?;-D Сбиваете людей с толку. Ерм..
Добавлено: 30 май 2008, 23:01
Олег
Tilbert писал(а):Ээээ стоп. Это уже казуистика

Я уверен, что так это и было сделано - извлекли рулевую и вставили каким-то образом новый элемент. Но рама то отремонтирована? И думаю что мы оба согласны, что подобный ремонт не делает раму машиной для самоубийства, какая бы "гумно" она не была:-) Монокок, понятно, расплести невозможно. Но сколько монококовых рам на рынке, чтобы говорить об невозможности ремонта рам?;-D Сбиваете людей с толку. Ерм..
Ээээ - нет! Весь разговор начинался именно с "заклёпок" на пере и пост о ремонте стакана был мною понят конкретно - в том же ракурсе!
Неужели ты можешь согласится с возможностью безопасного использования рамы с убитым пером, без его замены? А там наверняка придётся менять весь тейл пО-низу - новая (китайская) обойдётся дешевле.
Добавлено: 30 май 2008, 23:15
Tilbert
Трещина на карбоне? В первом посте этот вопрос не поднимался. Нет, это опасно, конечно.
Добавлено: 30 май 2008, 23:45
Олег
Tilbert писал(а):Трещина на карбоне? В первом посте этот вопрос не поднимался. Нет, это опасно, конечно.
Как следствие: У нас с тобой произошёл du... с попыткой доказать, в принципе, одно и тоже! - Почитай внимательно.
Добавлено: 01 июн 2008, 10:21
Chrono
Господа, рассматриваемая здесь рама в идеальном состоянии. Никаких трещин и хомутов нет, это была шутка
Завтра окончательно решаю
брать/не брать
(''(o_@)/"")
Добавлено: 01 июн 2008, 17:27
Endeavour
Chrono
я бы за 500-700 баксов взял бы лучше новый кетайский сайкл кинг какой-нибудь.
Офф
по поводу карбона... лежит у меня без дела рама атом с карбоновым задом, где одно перо сильно помято и имеет круговую трещину. но я на ней спокойно катался, хотя, если на перья надавить руками, слышен треск

вот, думаю, собрать на ней терь простенький городской велик. как думаете, если вдруг перо (правое верхнее) окончально надломится во время езды, че будет? я не упаду в этот момент с вела?

Добавлено: 01 июн 2008, 20:44
Miha
когда оно смломается ты даже не заметиш, может чуть чуть мягче станет рама
уарбон не ломается как алюм он типа мягким становится и все
Добавлено: 01 июн 2008, 22:59
стальной�тел
есть в эст. некий гражданин,мастер по части калечить карбоновые рамы.я своими руками наблюдал продукты его творчества:нижнее правое перо,подседельная труба,ниже перклюка словно порезаны водой или лазером.
утверждал,что на ней он доехал гонку,а этот перец входит в эстонский топ-10.
Добавлено: 02 июн 2008, 00:52
Tilbert
Вылетело соединение карбоновых трубок, очевидно. А карбон ломается, фотографий в инете - дохрена. Особенно облегченный вейтвинерский и профессиональный мусор. В крошки, обычно.