Страница 1 из 1

Карбоновая рама Gary Fisher. Есть ли смысл?

Добавлено: 29 май 2008, 19:23
Chrono
Собственно, вопрос вот в чём:
Появилась заманчивая возможность взять недорого карбоновую раму от Gary Fisher Procaliber LTD '95
в относительно отличном состоянии. Рама хардтейловая.
Теперь подмывает желание приобрести её и построить на ней кастом для агрессивных покатушек по своему
раздолбанному городу\пригороду (но не для гонок).
Мой вес 85 кг., рама 95 года, пусть и в отл. состоянии - есть сомнения типа "выдержит ли" и "а какие тогда были технологии"
- т. к. никакой инфы по ней найти не могу - 13 лет как-никак прошло :-)
Есть ли смысл во всём этом? Или не заморачиваться и просто взять хорошую Фишеровскую алю раму?
P.S. В те далёкие времена вел в сборе стоил $3,699.99

Добавлено: 29 май 2008, 20:31
Tilbert
А цена вопроса?

Добавлено: 29 май 2008, 20:38
Chrono
Где-то в районе 500$

Добавлено: 29 май 2008, 20:49
Tilbert
Пардон, я может ошибаюсь, но это дороговато для эксперимента. Рама после покупки имеет свойство дешеветь в два раза уже на следующий год. Просто потому, что модели прошлого года сливают со скидкой 20-30%.

С карбоном, от лежания на полке, ничего не случится. С ним в принципе ничего не случается от температуры -70 и скорости набегающего воздушного потока в 700 километров в час. Или работы в качестве мачты на корабле в соленой воде и шквальным ветром. Главное, чтобы нагрузка не превышала предусмотренную. Боятся нужно только одного: скрытых повреждений, а их можно увидеть только на рентген аппарате.
Если вы верите, что на этой раме не прыгали 2 метровые дропы и не попадали в аварии, можно и подумать:-) Ну и цена да..

Добавлено: 29 май 2008, 20:52
leugene
Это у доктора надо спросить... ;-)

Добавлено: 29 май 2008, 20:58
Tilbert
Хотя за 10000 бы взял:-D

Добавлено: 29 май 2008, 21:05
Chrono
Цена мне тоже пока нравится.

Добавлено: 29 май 2008, 22:12
Dr.GONZO
ну, это как я понимаю что-то типа того того, что было у меня. есть несколько важных моментов.
- вилку надо ставить 60мм хода. в принципе, некоторые по 80мм тоже подходят, но точно не марцокки. сид на 80мм подойдет. а ваще я туда жесткую ставил так она там как родная.
- нет крепежа под диски
- геометрия не генезис

Изображение

Добавлено: 30 май 2008, 05:54
Chrono
Dr.GONZO, да, рама та же.
То, что там нет крепление под диски мне не важно. V-брэйки меня вполне устраивают, вилку я и так собираюсь ставить SID,
но хорошо, что сказал про 80 мм, я уж было задумался о сотке. Какие ещё есть нюансы?

Добавлено: 30 май 2008, 08:27
Miha
есть один нюанс, если это рама гонзы то там правое заднее перо ломаное и потом заклееное маментом
в районе бонки для ви брейков, посмотри не так ли это
хотя она и не ходила в этом месте ходуном :)

Добавлено: 30 май 2008, 12:05
Chrono
miha, :lol:
Это не рама Dr.GONZO, только потому что на интересующей меня раме на нижней трубе, ровно посередине,
стоит клёпаный чугуный хомут на месте трещины :lol:

Ну а если серьёзно, то смотрите и читайте внимательнее: у уважаемого Dr.GONZO рама Supercaliber,
а обсуждаемая здесь Procaliber LTD. Чувствуется, что разница между ними всё же есть, хотя геометрия схожа.

Добавлено: 30 май 2008, 12:09
Miha
был неправ,
но вабще мне насрать та нета

Добавлено: 30 май 2008, 14:25
Олег
Chrono писал(а):miha, :lol:
на интересующей меня раме на нижней трубе, ровно посередине,
стоит клёпаный чугуный хомут на месте трещины :lol:

Вот и славненько... оказывается карбон ремонтопригоден - усыся!

Добавлено: 30 май 2008, 14:48
Bujhm
Во времена пластиковой и бумажной посуды, и разрушении института семьи, ремонтнопригодные рамы - есть рудимент и атавизм.

Добавлено: 30 май 2008, 16:48
Tilbert
Олег. Карбоновые рамы ремонтопригодны, чему я сам был свидетелем. Рулевая труба на Wilier Mikl'a, треснувшая в завале, была заделана на заводе и все тип-топ. Что дальше?

Добавлено: 30 май 2008, 17:17
elzaii
отремонтированная хомутом рама 12-летней давности за 500$?!

Добавлено: 30 май 2008, 18:13
Miha
я сам видел раму отремонтированую после вырывания из гнее узла подседельник - задние перья - верхняя труба
как новенькая :)

Добавлено: 30 май 2008, 18:44
Dr.GONZO
я тоже хотел отдать свой фишер в ремонт, но потом передумал ибо не так уж мне эта рама и нравилась чтобы тратить на нее еще 7-8 тыс.

Добавлено: 30 май 2008, 19:36
Олег
Tilbert писал(а):Олег. Карбоновые рамы ремонтопригодны, чему я сам был свидетелем. Рулевая труба на Wilier Mikl'a, треснувшая в завале, была заделана на заводе и все тип-топ. Что дальше?

Значит это не карбон, а обычная гавнопласт! - Инженер, действительно Инженер, никогда не заикнется о ремпригодности карбодеталей.
Доктор весьма понятно изложил свою причину продажи, но не все это понимают... дык это и хорошо - ремонтируйтесь дальше, а я считаю что врачи и больничка обойдутся дороже любой детали.

Добавлено: 30 май 2008, 19:54
О.Шиндлер
у знакомого трек 8500 карбоновый...так у него правое нижнее перо по моему надломанно, прилепленна какая то металическая пластина,что то очень там замутено, и сверху ещё такой как чехол, чтоыб цепь не била по раме.. ничего едит :)

Добавлено: 30 май 2008, 19:56
Tilbert
Пардон, в ваших словах теория, то что сделали Wilier, практика. Рама отреставрирована и Andrey активно ездит на ней гонки и сборы уже второй сезон, если не ошибаюсь. Подождем - увидим. Думаю эта рама в свое время будет продана и благополучно будет жить под следующим владельцем.

Добавлено: 30 май 2008, 20:30
Олег
Tilbert писал(а):Пардон, в ваших словах теория, то что сделали Wilier, практика. Рама отреставрирована и Andrey активно ездит на ней гонки и сборы уже второй сезон, если не ошибаюсь. Подождем - увидим. Думаю эта рама в свое время будет продана и благополучно будет жить под следующим владельцем.

Значит рама не монокок и р.стакан просто заменили в естественных (заводских) условиях, но никак не ремонтировали сам стакан.
Это не есть ремонт карбодетали, это ремонт рамы с заменой карбодетали и надо отталкиваться от того, как собрана рама.

Добавлено: 30 май 2008, 21:12
Tilbert
Ээээ стоп. Это уже казуистика :lol: Я уверен, что так это и было сделано - извлекли рулевую и вставили каким-то образом новый элемент. Но рама то отремонтирована? И думаю что мы оба согласны, что подобный ремонт не делает раму машиной для самоубийства, какая бы "гумно" она не была:-) Монокок, понятно, расплести невозможно. Но сколько монококовых рам на рынке, чтобы говорить об невозможности ремонта рам?;-D Сбиваете людей с толку. Ерм..

Добавлено: 30 май 2008, 23:01
Олег
Tilbert писал(а):Ээээ стоп. Это уже казуистика :lol: Я уверен, что так это и было сделано - извлекли рулевую и вставили каким-то образом новый элемент. Но рама то отремонтирована? И думаю что мы оба согласны, что подобный ремонт не делает раму машиной для самоубийства, какая бы "гумно" она не была:-) Монокок, понятно, расплести невозможно. Но сколько монококовых рам на рынке, чтобы говорить об невозможности ремонта рам?;-D Сбиваете людей с толку. Ерм..

Ээээ - нет! Весь разговор начинался именно с "заклёпок" на пере и пост о ремонте стакана был мною понят конкретно - в том же ракурсе!
Неужели ты можешь согласится с возможностью безопасного использования рамы с убитым пером, без его замены? А там наверняка придётся менять весь тейл пО-низу - новая (китайская) обойдётся дешевле.

Добавлено: 30 май 2008, 23:15
Tilbert
Трещина на карбоне? В первом посте этот вопрос не поднимался. Нет, это опасно, конечно.

Добавлено: 30 май 2008, 23:45
Олег
Tilbert писал(а):Трещина на карбоне? В первом посте этот вопрос не поднимался. Нет, это опасно, конечно.

Как следствие: У нас с тобой произошёл du... с попыткой доказать, в принципе, одно и тоже! - Почитай внимательно.

Добавлено: 01 июн 2008, 10:21
Chrono
Господа, рассматриваемая здесь рама в идеальном состоянии. Никаких трещин и хомутов нет, это была шутка :)
Завтра окончательно решаю брать/не брать

(''(o_@)/"")

Добавлено: 01 июн 2008, 17:27
Endeavour
Chrono
я бы за 500-700 баксов взял бы лучше новый кетайский сайкл кинг какой-нибудь.

Офф
по поводу карбона... лежит у меня без дела рама атом с карбоновым задом, где одно перо сильно помято и имеет круговую трещину. но я на ней спокойно катался, хотя, если на перья надавить руками, слышен треск :) вот, думаю, собрать на ней терь простенький городской велик. как думаете, если вдруг перо (правое верхнее) окончально надломится во время езды, че будет? я не упаду в этот момент с вела? :x :)

Добавлено: 01 июн 2008, 20:44
Miha
когда оно смломается ты даже не заметиш, может чуть чуть мягче станет рама
уарбон не ломается как алюм он типа мягким становится и все

Добавлено: 01 июн 2008, 22:59
стальной�тел
есть в эст. некий гражданин,мастер по части калечить карбоновые рамы.я своими руками наблюдал продукты его творчества:нижнее правое перо,подседельная труба,ниже перклюка словно порезаны водой или лазером.
утверждал,что на ней он доехал гонку,а этот перец входит в эстонский топ-10.

Добавлено: 02 июн 2008, 00:52
Tilbert
Вылетело соединение карбоновых трубок, очевидно. А карбон ломается, фотографий в инете - дохрена. Особенно облегченный вейтвинерский и профессиональный мусор. В крошки, обычно.