proteus писал(а):те колеса,которые я нашел в мрачненьких подземельицах нашего склада\на ощупь-факел потух\-весили немеряно- о них писали на бироте- со стороны кассеты крестов меньше чем снаружи. и втулки дикие.я действительно не мерял вес-там граммы ловить явно бессмысленно-они шли как комплектующие к мериде 05. что касается цены-сравнивать тяжело, мы ведь типа в европе, это новые поставки и там идет спецналог на произведенное за пределами евросоюза. тем не менее- не прогресс это, а распонтовка, переходящая в конвульсии.
Никто не говорит что это прогресс, это просто НОВЫЙ но нишевой продукт, суть спускаемая до максимально низкого уровня технология из топовых колес. Обычные, дорожные, относительно дешевые колеса, как какие-то ALEX для ОЕМ закупщиков. Зачем столько рефлексов?
proteus писал(а):ну нельзя человека с опытом вращения в этом бульоне хотя- бы в течении шести- семи лет\ у меня он больше\-убедить, что вот это -технический прогресс. шима работает на массы, если из них выдвинутся "продвинутые пацаны"-они будут соревноваться с другими такими-же, на аналогичном оборудовании\что дадут\-бороться с антидоппинговой комиссией, а решать проблемы с железом- проблемы веломехаников. а им дороже работа, чем прогресс. кстати- вы никогда не обращали внимания, на чем ездят давно практикующие механики лет около сорока? тоже тема для исседования! для полноты картины.но если серьезно- звезда шимы, на мой взгляд, катится к закату, хотя тухнуть будет очень долго. а вот остальные-ее конкуренты- будут выпускать велодетали типа слегка лучше чем она, но хуже, чем она-же\шима\ раньше-в начале девяностых. цена предполагаемого прогресса- уменьшение ресурса новых деталей и принудительное навязывание новых стандартов\зачем,кстати, они нужны, если материалы,как утверждают,совершенствуются, а математика стоит...\-сиречь опять-таки распонтовка.
появится ощутимая разница между ексклюзивно- хай-эндными деталями-\типа шторка- приятно ,да?- и по цене, определяемой малыми тиражами, и по качеству\и массовыми-как пользовательскими , так и спортивными- они радикализируются до состояния формулы -1
вот и весь сказ
и динамика шимано это только подтверждает.
Звезда Шимано катится к четырехкратному увеличению объемов продаж за последние 5 лет. В настоящий момент, 15% продукции США, 40% европа, 15% Япония и порядка 30% Азия. Чуть округлил, ну на океанию там еще 1.5 процента, сколько там этих осси..
Велокомпоненты делают 75% процентов прибыли стабильно, так что с маркетинговой точки зрения все правильно.
С розничной, говорить об падении качества оторванно от конкурентов некорректно. Качество падает на рынке У ВСЕХ и обвинять в этом шимано просто бессмысленно. Разве шима перевела производство всех европейских классических велов и компонентов в Азию? Разве в Shimano создали весь этот класс дешевых азиатских втулок с пром подшипниками, псевдокарбоновых систем, китайских карбоновых элементов?? Зачем предполагать злой умысел в действиях менеджмента шимано? Есть агрессивные конкуренты с исключительно низкими ценами, следовательно нужно стараться снизить цену максимально, не уровнив качество. Это логичная гонка на выживание. А то, что у шимы свои заводы, дает возможность держать планку цена-качество на относительно высоком уровне, хотя и приходится в бюджетных группах экономить на всем.
P.S. Приятно очень, правда:-)