Страница 1 из 3
Карбоновые аналоги Storck
Добавлено: 01 мар 2008, 04:07
gatorskin
Всем привет!
Через несколько недель в моих руках окажеться несколько весьма любопытных рам на продажу!
Это полный аналог потрясающего Storck Fascenario - вес рамы 750 грамм! С одним отличием! На рамах нет наклеек и придут они напрямую с китайского завода Карботек, где делают эти рамы. Открою маленький секрет - то, что стоит у шторка 2800 евро, я предлагаю за 980 евро. Будет несколько ростовок, все рамы новые.
Здесь нет ни какого обмана - рамы продаются любому покупателю с завода, поскольку это оем очень крупного тайваньского производителя а ни какой не экслюзив. Они есть в каталоге фирмы Carbotec и доступны для заказа.
Крепления для колеса на фотографии отличны от шторка но продавец сказал что те рамы что придут отличатся от Шторк не будут. Это просто алюминиевая вставка. Никакого брака все с наклейками отк и рамы покрыты лаком. Нет только наклеек и так даже легче!
Подробнее о велосипеде:
http://www.storck-bicycle.de/en/web-anz-bikes.asp?ID=3001&ID2=3008&sub=3000&objekt=Road%20Bikes&objekt3=Fascenario%200.7
http://www.bikeradar.com/gear/category/bikes/road/product/fascenario-07-08-24132
Чуть позже я ожидаю несколько рам с тогоже завода но байковских и шоссейных но уже итальянского бренда. Высылаю в любую точку страны, обсудим.
Добавлено: 01 мар 2008, 04:30
gatorskin
Для тех кто сомневается в том что это правда
таких рам очень много, но цена очень высока если на ней логотип известного бренда.
Хаибайк держит самые низкие цены 1400 евро на такую раму, я не компания предлагаю еще дешевле.
Добавлено: 01 мар 2008, 05:48
E-lite
гарантия?
Добавлено: 01 мар 2008, 09:39
Zaskar
А на мой скромный прибалтийский взгляд 980€ за Китайскую копию это недешево. Это практически цена карбо Джайнта на просторах Риги. Для России возможно и дешево,тогда прошу простить.
Добавлено: 01 мар 2008, 11:18
Dr.GONZO
а шторк Rebelion можно купить таким образом?
если это возможно, то ближе к лету я бы наверняка созрел на покупку.
Добавлено: 01 мар 2008, 11:28
froan
Интересно, а почему тогда бы просто не обратится непосредственно на завод?
Добавлено: 01 мар 2008, 11:30
froan
Zaskar писал(а):А на мой скромный прибалтийский взгляд 980€ за Китайскую копию это недешево. Это практически цена карбо Джайнта на просторах Риги. Для России возможно и дешево,тогда прошу простить.
Есть у меня подозрение, что НЕТУ китайских копий, а есть лишь китайские оригиналы.
Добавлено: 01 мар 2008, 13:08
E-lite
Чудес тоже не бывает.
Первое, что всплывает в памяти - копии швейцарских часов, якобы из оригинальных частей, спёртых с завода и тд и тп. Убеждают, всё как оригинал. Если здраво посмотреть на качество, даже внешней отделки, .. не всегда на эти 200 баксов тянет! И болтики вылетают.
Не верю , что нормальную раму можно вынести с завода. А если можно раму, почему наклейки незя?
вот карбо рама продана за 490долл
http://cgi.ebay.com/BRAND-NEW-1799-FULL ... m153.l1262
Добавлено: 01 мар 2008, 17:36
gatorskin
Неужели вы не понимаете? Это не копии швейцарских-немецких-итальянских рам это оригиналы. На этих заводах делают рамы от Cannondale до Colnago и Look.
Рамы не выносят с завода, они просто куплены у компании. Наклейки клеют в европе тогда можно поставить штамп что сделано в италии-германии. Это не подделка это оригинал.
Froan. Carbotec это очень крупный производитель он не будет высылать вам одну раму.
Dr. Gonzo Rebelion аналогичная рама также oem продукт Карботек. Я уточню.
Zaskar. Это не китайская копия а оригинал. Это топовая рама и она очень и очень дорога относительно прочей продукции. Если говорить о шторк, то оригинал модели Rebel стоит около 400-500 евро. Но его не так выгодно возить, иначе цена вырастет. Поэтому дальше я буду работать с итальянскими брендами карботек.
Гарантия... завод дает свои 6 месяцев я думаю тоже. У этой рамы весовой лимит до 75-80 килограммов забыл сказать.
Добавлено: 01 мар 2008, 17:53
Tilbert
Нормально!
Гаторскин, вы поменьше кричите кто где сделан, иначе мне придется вас снести нафиг от греха подальше. мало мне писем от дистрибьюторов.
Добавлено: 01 мар 2008, 19:36
Zaskar
Да не рамы тут дорогие! Наклейки дорогие! Рамы фигня,а вот хочешь наклейку-готовь деньги.
Добавлено: 01 мар 2008, 19:48
SWU
Чисто случайно...
Orbea Alma 29 er....
тоже не могли бы уточнить...

Добавлено: 01 мар 2008, 20:00
умелец
Zaskar писал(а):Да не рамы тут дорогие! Наклейки дорогие! Рамы фигня,а вот хочешь наклейку-готовь деньги.
С наклейкой гарантия возрастает до 2-х лет ..

Ну вот ,.... полетели первые легальные "китайские ласточки"..... наверное , есть смысл брать . Как показывает статистика , первые партии самые качественные, но можно и подождать....что не дальше , то дешевле.....Ндааааа, потри любую капроновую конструкцию и проявиться "жёлтый цвет".... Карботек -фореве !!!
Добавлено: 01 мар 2008, 20:10
froan
Ну как водится - громко и с выражением:
"От всей души поздравляем товарищей купивших ОРИГИНАЛЬНЫЕ

рамы ШТОРК!"
Я думаю, если покопать повнимательнее, то и люминь где-то там же сышется весь.
Антон, привет!

Добавлено: 01 мар 2008, 20:15
Tilbert
Я как работавший в магазине продающим шторк так скажу. Алюминиевые рамы трех-пяти летней давности делались на фабрике Кинезис США. У них на каретке есть соответствующее клеймо USA. Потом оно исчезло:-) а через год появились подозрительно дешевые карбоновые рамы про которые нас уверяли, что оно из германии:-)
Потом появился у нас репринт MBUK в котором через 3-4 выпуска была статья про карбоновый полноподвес. Там было четко написано Маде ин Чина. На этом история мистера Шторка как нестандартного конструктора закончилась. Настала эра Маркуса-маркетолога.
Добавлено: 01 мар 2008, 20:28
Tilbert
У нас в семье было три алю Шторка. Единственный в раше еще штатовский Мультироад:-) Бандит и Адреналин. С первым проблем у меня нет - считаю идеальной рамой. У бандита и Адреналина есть дефект геометрии. Баттированные нижние перья закусывают цепь, отсекатель не помогает. Проблема была не только у нас, но тут с этим приходилось мириться.
Уверен, что карборамы а самом деле неплохи по качеству. Карботек один из лидеров рынка, но ценник заряжен конечно. Вот что меня интересует, где делают Органик? Я почему-то уверен что как минимум первые в Германии. А вот куда оно потом переехало это вопрос.
Добавлено: 01 мар 2008, 20:36
lefty man
имхо цена такой рамы до 500 у.е.
Щенок "с родословной" с птички штуку не стоит.
За указанные деньги можно оригинальную с гарантией купить
Добавлено: 01 мар 2008, 20:44
gatorskin
SWU - я посмотрю каталог. возможно эта рама делаеться на заказ и ее нет в каталоге Карботек. А может Орбеа делается не на карботек я незнаю пока.
Поймите это не левые рамы любой из вас зная язык и способы доставки может сам привезти эти рамы. Как и любые азиатских оем заводов. Я могу заказать их с наклейкой карботек если хотите. Нужен обьем!!!
Лефти - вы не купите раму на фотографии за 500 долларов. Это топовый продукт, попроще около 500-600. Но их мне не выгодно везти.
Добавлено: 01 мар 2008, 20:50
Олег
gatorskin писал(а):Поэтому дальше я буду работать с итальянскими брендами карботек.
Клааассс!!! А Daccordi Attila сколько стоить будет ?
Добавлено: 01 мар 2008, 20:53
lefty man
Это все слова, пустые слова.
у них здесь нет рыночных перспектив при цене 1000 евро.
Какая бы она "топовая" не была
Добавлено: 01 мар 2008, 22:00
gatorskin
Вас никто не вынуждает покупать такие рамы. Вы можете прийти к Шторку и купит ьтам раму за 2800
С гарантией которой тяжело воспользоватся и наклейками.
Олег: я отвечу как и раньше. Мне надо смотреть эту раму в каталоге! Если есть надо спрашивать если нет то тоже надо спрашивать:-)
Добавлено: 01 мар 2008, 22:13
dom1n1k
Интересно, Scott Scale тоже найдется в том мега-каталоге?
Добавлено: 01 мар 2008, 23:36
Beavis
сегмент рынка для таких рам у нас такой, что люди, которые могу потратить около 100тыщ на вел с такой рамой могут позволить себе купить его в веломаркете за 200, но с наклейкой, а большинстов нуждается в дешевом, но карбоне, так что лучше возить рамы до 25тыщ рублей и радоваться объемам сбыта) даже самые заядлые спортсмены-любители готовы отдать а раму маскимум 30тыщ, проверено не раз...
а если говорить о тайваньско-китайском карбоне, то вот цена на МТБ раму (уже с наклейкой!)на вышейказанном ебае с пересылкой сюда
http://cgi.ebay.com/NEW-MOSSO-MUSTANG-Carbon-MTB-Frame-18_W0QQitemZ230227300784QQihZ013QQcategoryZ98083QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Добавлено: 01 мар 2008, 23:46
Олег
gatorskin писал(а):Олег: я отвечу как и раньше. Мне надо смотреть эту раму в каталоге! Если есть надо спрашивать если нет то тоже надо спрашивать:-)
Т.е. ты хочешь сказать что китаёзы скрутят трёхмерку?:

Добавлено: 02 мар 2008, 00:35
Dr.GONZO
если тему снесут, то по поводу Rebelion пиши в личку

Добавлено: 02 мар 2008, 02:48
gatorskin
Спасибо за множество советов как мне жить дальше. Доминик не знаю буду смотреть.
Поймите, речь идет не о вынесенном с заводе товаре, а официальном каталоге. Если рама делается специально для бренда подзаказ ее там нет. Если фирма экономит как Шторк или Шмольк или не умеет конструировать они просто лепят свою наклейку.
Если у вас уже есть оборудование и велосипед, апгрейд обойдется вам в стоимость рамы 33000. Если вам удастся вычест ьцену старой еще дешевле. А теперь можете послать спортсмена в магазин чтобы он выложил за раму на витрине больше 100 000!!!
Рама по ссылке полный мусор. Там внутри один алюминий, цена с завода 150-100 долларов США.
Олег, китайцы могут все, они даже летают в космос и копируютбоевые истребители. Я спрошу их где делаю т такие рамы и могут ли они. Скорее всего да.
Добавлено: 02 мар 2008, 17:05
Beavis
Спасибо за множество советов как мне жить дальше.
да мы тут не советуем, а констатируем факт, что потребителей таких рам оооооооочень мало, практически думаю 3-4 рамы продать можно через инет по цене в 35тыщ! есть же еще рынок в США где много мало б/у рам высокого уровня по тыще баксов!
считаю, что есть смысл везти рамы при цене до 20тыщ, тогда сбыт думаю будет приличный-ИМХО для копий это макс.цена... все-таки наклейка гипнотизирует)
А теперь можете послать спортсмена в магазин чтобы он выложил за раму на витрине больше 100 000!!!
а вы видели на чем (к сожалению) подавляющее число наших спортсменов ездит?
Добавлено: 02 мар 2008, 17:40
Dr.GONZO
Beavis писал(а):а вы видели на чем (к сожалению) подавляющее число наших спортсменов ездит?
??? НУ И НА ЧЕМ?
Я не знаю про какой спорт говорите ВЫ, но что касается, например, кросс-кантри.... то МАЛО у кого НЕТ карбоновой рамы

Самый дерьмовый вел сейчас наверное... у Салавата (задр***ый гари фишер, вилка Дьюк, втулки крис кинг, оборудование под кассету на 8зв. )
На карбоновые рамы и ХТР по кругу уже давно никто даже и не оглядывается.......
Какие велики у Олимпийских Надежд? Карбоновые Джанты, Кросс-Макс СЛР, Срам Х.О, Авид Ультимат.
Какой велик у Рыбаковой? Карбоновый Джант, СЛР, Х.О, Ультимат...
Какие велики у наших ориентировщиков выступающих на гонках кк? (Ксения Черных, Павел Благих, Руслан Грицан)? Карбоновые Джаинты на кросс-максах и на ХТР....
Какие велики у Московских гонцов выступающих за Веломир? Карбоновые Мериды, СИД ВК/Реба ВК, хтр, кросс-макс
Какой велик у Равшана? Карбоновый Скотт, Срам Х.О, кросс-макс сл
Какой велик у Гриши Лалина (он его покупал на свои деньги) Скотт Скейл 60, СИД, ХТР/Мавик717...
ну и что?
Добавлено: 02 мар 2008, 18:38
Beavis
джайнт и мерида стали топовыми великами? и это говорит главный клеймитель джаинтов

все-таки это не есть топовые рамы типа того же Шторка...
а вообще высокие цены на нефть не есть признак богатства) нам до уровня западного массового спорта в плане затрат на оборудование еще как до луны) и пару олигархов картны не меняють

Добавлено: 03 мар 2008, 00:20
Tilbert
ТЦР и есть топовый профессиональный велик. На нем, именно на заводских версиях ездят и выигрывают континентальные гонки и гонки ПроТура.
А Шторк в этом плане не топовый велосипед: на нем НЕ ЕЗДЯТ про соревнования. Это цацка для богатых и успешных:-)
Добавлено: 03 мар 2008, 11:46
froan
Tilbert писал(а):А Шторк в этом плане не топовый велосипед: на нем НЕ ЕЗДЯТ про соревнования. Это цацка для богатых и успешных:-)
Живо напомнило про оптимизм в совлитературе от С. Довлатова.
(''(o_@)/"")
Добавлено: 03 мар 2008, 14:49
Endeavour
А если все эти рамы (Шторки) обычный ОЕМ, то чем они вообще тогда так хороши, чтобы платить за них немалые деньги?
Добавлено: 03 мар 2008, 18:22
Miha
отличная тема
меня тоже интересует легкая карбоновая рама 20го роста и похер кто производитель
какие есть варианты сколько ждать поставку, нужнма ли предоплата?
Добавлено: 04 мар 2008, 16:33
Dr.GONZO
А как насчет кастомной карбоновой рамы с нужной мне геометрией?
Добавлено: 05 мар 2008, 03:34
gatorskin
Я сразу отвечу всем что когда доедут шоссейные рамы судя по вопросам пользователей я буду нацелен на определенный набор мтб рам на 26". Будем выбирать ну например тотже шторк ребелион если вам известна эта рама. Цена уточняется зависит от партии. Но в начале мне нужно получить шоссейные рамы и продать их:-D
Dt.Gonzo исключено. она будет стоит ьдесятки тысяч. Это крупный завод и нужно будет расчитывать и делать формы.
Endevor вы платите за логотип и пафос. понимающие журналисты на выставке смеялись шумихе вокруг этой якобы унекальной рамы 0.7 - она была уже на трех стендах. Такая русская компания Bork она покупает OEM бытовую технику на китайском заводе и сливает по ужасным заряженным ценам, аналогичный русский rolsen или elenberg отличный только логотипом лежит на соседней полке. Стоит в два раза дороже потому что я кобы немецкий бренд и типа модно!!
Шторк это не производитель это компания продающая наклейки и имидж. Они поэтому работают с дорогими брендами лайтвейт тюн чтобы перетянуть на себя их славу. А сами их все последние топовые продукты даже не собственные разработки а ОЕМ из тайваньского каталога хотя пишут german engenering. Ткнул пальцем и получил. Я итальянцев почти не встречал в каталоге готовых (их геометрию) все свои проектируют хоть там же и делают. А все эти шмольке-шторки просто стикеры для л*хов. Это хорошие рамы которые делает лучший на рынке производитель но они стоят в 2-3 раза дешевле!!
Всякие Про, Паззаз,Контролтех тоже из одного завода и просто разные логотипы на них.
Добавлено: 05 мар 2008, 06:30
E-lite
gatorskin писал(а):

По фоткам видно различие в структуре мотериала рам, как карбоновые рули разных фирм, а иногда и разные модели одной фирмы.
Волшебные слова "всё делается на одном заводе" (что может быть и правдой) ничего не говорят. В каталоге Шторка из 11 моделей 6 имеют одинаковый вид, но разные по материалу и технологии изготовления, которые определют уровень модели. Это очень важно.
Почему топовый Fascenario 0.7 ? Бюджетный Scernario CD1.0 делают рядом!
Вышеуказанные моменты заставляют не верить в сказку.
Внимательно посмотрел на первое фото в ветке. Нижние перья у двух рам разной величины. Это что?
"Швейчарские часы" не прокатили. Другой яркий пример. На наших заводах по производству видео и компакт дисков делают "в третью смену" пиратские диски. На том же оборудовании, теми же людьми, но пластмасска не та, прессформы убитые и тд. В общем диски те играют и показывают уже не так. Но на том же заводе.
Добавлено: 05 мар 2008, 11:20
Dynych
E-lite писал(а):По фоткам видно различие в структуре мотериала рам, как карбоновые рули разных фирм, а иногда и разные модели одной фирмы.
Не знаю как там с качеством этих рам и дисков. Но при таком качестве фото судить о структуре карбона и толщине перьев IMHO невозможно.
Добавлено: 05 мар 2008, 12:13
Proteus
E-lite писал(а):gatorskin писал(а):
Внимательно посмотрел на первое фото в ветке. Нижние перья у двух рам разной величины. Это что?
Внимательно посмотрел на фото. Вторая рама - карбон, а написано - титан! Это что?

Re: Карбоновые аналоги Storck
Добавлено: 05 мар 2008, 12:32
E-lite
первое фото в ветке, где разные перья
gatorskin писал(а):
Добавлено: 05 мар 2008, 12:38
Proteus
Они могут быть и одинаковыми, просто разная перспектива и покрытие- вторая более глянцевая, отсвечивает.
А вот упоры под тросик разные. один черный, другой белый.