Страница 1 из 1
Добавлено: 25 дек 2007, 18:23
Зимний
Timur (Alma-Ata) писал(а):Ну чуток механику я разумею, моделировал многорычажки, кинематику считал. Но увы, чудесный сей конструктив болтается внизу, где самая грязь - хрен ты на ней выкатишь в вашу химию щас, оберни хоть хрусталем от сваровски.
Да и концепция "параллеграмм в вакууме" к байку мало имеет отношения. Любой бугорок заставит райдера приподнять задницу и выдернуть руль - в теории вашей этого нету.
Вопрос Timurу, - в чем смысл несимметричных задних перьев некоторых двух подвесов?
Картинка с сайта Мериды.

Добавлено: 25 дек 2007, 19:16
Proteus
Как меридопродавец могу открыть тайну- прямое перо легче. а правое нельзя сделать прямым, цепь мешает.
Добавлено: 25 дек 2007, 20:50
Timur (Alma-Ata)
Да, тут это связано с тем, что для привода нужно место (ещё делают с этой стороны перо помощнее - на шоссерах такое тоже есть). На кинематику это не влияет - однорычажка аля Кона.
ЗЫ у К-дейла такой дизайн нижних перьев со времён супер-ви по-моему.
Добавлено: 26 дек 2007, 16:20
Зимний
Т. есть конструктив чисто утилитарный, дабы просунуть цепь и прицепить систему - тогда понятно

.
А то приходилась читать разные заявления, что такие перья и на работу задней подвески влияют и жесткости добавляют и хрен что ещё...
Добавлено: 26 дек 2007, 16:45
Proteus
Ну, естественно, короткое и прямое жестче длинного и изогнутого. Так что влияет и добавляет.
Добавлено: 26 дек 2007, 16:55
Timur (Alma-Ata)
...и легче конструкция ещё

Добавлено: 26 дек 2007, 17:05
Proteus
И еще влияет на жесткость и работу подвески...

Добавлено: 26 дек 2007, 17:53
Timur (Alma-Ata)
эээ-не, знаем-знаем - амортизаторы=обман!
Добавлено: 26 дек 2007, 19:11
Proteus
Я к тому, что я уже писал о весе!

Добавлено: 26 дек 2007, 20:47
Олег
Proteus писал(а):Как меридопродавец могу открыть тайну- прямое перо легче.
..."три" - тоже не смертельно...