Страница 1 из 1

Факты!!!

Добавлено: 21 июл 2007, 11:03
DANS
Приветствую бразы :D !!!Ну дык вот.Темка в продолжение MADE IN.Здесь каждый из нас,если конечно захочет,может оставлять какие-либо факты велополомок-рам,жизненно важных компонентов, указывая страну изготовления.Только так мы действительно сможем понять какие же велы наиболее надёжны а какие-менее,основываясь на сухих фактах.При этом попутно описывая при каких условиях езды отвалилась или сломалась та или иная часть.Ну что,преступим?!

Добавлено: 21 июл 2007, 11:40
DANS
Ну и собственна первый факт-на кк в позопрошлом году лопнула рама,в районе крепления задних перьев к кареточному узлу,в результате прыжка с небольшой высоты.Вел-JAMIS KOMODO 1.0-тот самый на который триал даёт пожизненную гарантию на раму.Производство Тайвань.

Re: Факты!!!

Добавлено: 21 июл 2007, 12:56
Archie
DANS писал(а):Ну что,преступим?!

Хмм, звучит как призыв к нарушению закона! 8)

Добавлено: 21 июл 2007, 13:14
DANS
Здесь никаких нарушений,ничего личного.Сухие факты!

Добавлено: 21 июл 2007, 15:16
Nandarou
DANS писал(а):Ну и собственна первый факт-на кк в позопрошлом году лопнула рама,в районе крепления задних перьев к кареточному узлу,в результате прыжка с небольшой высоты.Вел-JAMIS KOMODO 1.0-тот самый на который триал даёт пожизненную гарантию на раму.Производство Тайвань.


Вы не так понимаете гарантию. Они не дают пожизненную гарантию на то что она не сломаеться, а то что они её поменяют. И Комодо это не чисто кк рама (если память мне не изменяет). Еще для большей точности фактов надо указывать год рамы, и срок использования.

Добавлено: 21 июл 2007, 17:01
DANS
Вот как раз гарантию то я понимаю как надо.И давать такие гарантии можно только на очень,очень,и очень надёжные вещи,имеющие охрененный запас прочности.А комод был 2004-2005года,точно не помню. :roll:

Добавлено: 21 июл 2007, 17:01
Tilbert
Приветствую бразы !!!Ну дык вот.Темка в продолжение MADE IN.Здесь каждый из нас,если конечно захочет,может оставлять какие-либо факты велополомок-рам,жизненно важных компонентов, указывая страну изготовления.Только так мы действительно сможем понять какие же велы наиболее надёжны а какие-менее,основываясь на сухих фактах.При этом попутно описывая при каких условиях езды отвалилась или сломалась та или иная часть.Ну что,преступим?!


Один вопрос. Вы в итоге какие цифры хотите получить? Процент поломок в зависимости от страны изготовления? Так?

[/quote]

Добавлено: 21 июл 2007, 17:03
DANS
А по поводу того,что комод-это не кк рама-и ежу понятно :D .Фрирайд,эндуро. :roll:

Добавлено: 21 июл 2007, 17:04
Tilbert
И конкретно о вашем примере. Пожизненная гарантия дается на то, что в вашей раме нет дефектов изготовителя. Ну там прожженная труба, трещина в сварочном узле и т.д. Если вы на этой раме рубите DH и влетев куда-нить у вас отламывается рулевая, это не гарантийный случай. Увы.

Добавлено: 21 июл 2007, 17:07
DANS
Tilbert,ну что-то в этом роде.Эту тему создал для того,чтобы понять на чём стоит ездить,а на чём нет.Да и вообще интересно кто с какими серьёзно-ломкими проблемами сталкивался в процессе жёсткой эксплуатации.

Добавлено: 21 июл 2007, 17:18
Tilbert
DANS, проблема в том, что даже если здесь резко зарегистрируются 1001 человек который напишет про 10001 сломанную железку в своей практике, вы ответа не получите по двум причинам..
а) Никто не знает где конкретно та или иная железка сделана. Почему так, если вы читали статью, вы уже знаете.
б) Тот или иной комплексный, состоящий из множества деталей компонент из года в год делается из комплектующих от разных поставщиков. Скажем, диски Magura, делаются регионально для каждого рынка сбыта, причем поставщик регулярно меняется от Ирландии до Китая и потом на Тайвань. Только на нем, это не написано. Ну и напишет кто-то, что у него лопнул этот диск, но ответа на ваши вопросы это не даст! Тоже самое касается и рам и компонентов даже одного сезона от одного производителя.. Nishiki может раскидать свой заказ на какую-нить самую популярную модель по всей Азии и одна и таже модель будет идти отовсюду..

Ну и совсем идеальный вариант, что 1000 владельцев 1000 лопнувших рам знают где они сделаны.. Ответа опять не будет!! Потому как для этого нужно знать обьемы продаж рам скажем в России по странам-производителям, чтобы понять какой процент брака дает каждая страна. Иначе выборка пойдет очень кривой, поскольку относится только к теи рамам про которые написали, а не реальный обьем проданных сотен тысяч современных многоскоростных велосипедов в России.

P.S. Я вам и так скажу. В велосипедах от 500 долларов чаще всего ломаются тайваньские рамы, от 50 до 400 китайские. Просто потому что они доминируют в каждом сегменте :lol:

Добавлено: 21 июл 2007, 17:22
Tilbert
А вообще, самый большой процент поломок на партию проданного товара в страну, я видел только у Hi-End производителей. Все эти непревзойденные немецкие, американские и итальянские домашние технологии лопаются на 1-2-3. 5-20% брака на весь обьем проданных велосипедов как нехрен делать.

Самые надежные велики делают на больших тайваньских заводах, вроде Джанта или Мериды. Там нормальное ОТК потому как. Размер производства обязывает.

Добавлено: 21 июл 2007, 17:25
Tilbert
Четкий ответ даст вам дистрибьютор ну или сам производитель и только по конкретной модели. Ну или очень крупный продавец что может статистику собрать домашнюю. Сами понимаете, что такого ответа не будет.

!

Добавлено: 24 июл 2007, 23:41
BUH
2 Tilbert
Монолог :shock:

Добавлено: 25 июл 2007, 00:24
Олег
Tilbert писал(а):А вообще, самый большой процент поломок на партию проданного товара в страну, я видел только у Hi-End производителей. итальянские домашние технологии лопаются на 1-2-3.

TUBI TRAFILATI A FREDDO на 1-2-3 - ???
А больше 50000 на... сколько множить, отнимать... или что с этим делать?
Меняю практически всё, износ просто караул. Даже задняя Record на замену, а рама супер БГ и ни один свежий фуфляк (хвалёные китайские оНу-Энды) рядом не встанет.

Добавлено: 25 июл 2007, 03:06
Tilbert
Ничего. Я высказал свое мнение, не больше:-) Я видел проблемные американские шторки. но ни одного тайваньского нишики. Первых продано два десятка на всю страну из них несколько вернулись на родину. Вторых продано многие тысячи и НИ ОДНОГО ВОЗВРАТА ИЛИ РЕКЛАМАЦИИ.

Добавлено: 26 июл 2007, 00:39
Олег
Tilbert писал(а):Ничего. Я высказал свое мнение, не больше:-) Я видел проблемные американские шторки. но ни одного тайваньского нишики. Первых продано два десятка на всю страну из них несколько вернулись на родину. Вторых продано многие тысячи и НИ ОДНОГО ВОЗВРАТА ИЛИ РЕКЛАМАЦИИ.

Интересно. Когда это американьский шторк Хай-Ендом стал ?
Америкосы все сплошь ворьё... .

Добавлено: 26 июл 2007, 00:50
Andrey Nikolaevich
Олег писал(а):
Tilbert писал(а):Ничего. Я высказал свое мнение, не больше:-) Я видел проблемные американские шторки. но ни одного тайваньского нишики. Первых продано два десятка на всю страну из них несколько вернулись на родину. Вторых продано многие тысячи и НИ ОДНОГО ВОЗВРАТА ИЛИ РЕКЛАМАЦИИ.

Интересно. Когда это американьский шторк Хай-Ендом стал ?
Америкосы все сплошь ворьё... .
:shock:

Добавлено: 26 июл 2007, 01:51
Tilbert
Очень любопытно. Олег, а что по вышему
1) может называться хайэндом в производстве рам
2) назовите пяток марок, если вам не сложно

Добавлено: 26 июл 2007, 05:31
aadz
Блин, не могу успокоиться, щаз флудить стану, рядом только что об этом говорил. :(
Только так мы действительно сможем понять какие же велы наиболее надёжны а какие-менее,основываясь на сухих фактах.
Ничего Вы так не поймете. Наиболее надежны те велы, которые покупались с умом и попали в хорошие руки. И это единственный факт, который в этом следует понимать, имхо.

Добавлено: 26 июл 2007, 07:33
anton
Наиболее надежны те велы, которые покупались с умом

вот этот пункт требует детальной расшифровки.

Добавлено: 26 июл 2007, 17:37
Олег
Tilbert писал(а):Очень любопытно. Олег, а что по вышему
1) может называться хайэндом в производстве рам
2) назовите пяток марок, если вам не сложно

Шторк можно называть Хай-эндом, но ежели ОН от Маркуса, - без вопросов, в полный РОСТ, а АмТайваньскую шляссюную печать, - Извините... . В Am. работают только мелкие Чёпперные мастерские на Корее и Японии (иногда).
Про "косого" даже заикаться не буду, - лучше меня всех знаете.

Добавлено: 26 июл 2007, 19:21
умелец
Самый надёжный вел тот , который собран собственными руками, если они конечно из правильного места растут... 8) И начинать надо с правильной рамы/ пальцы сами выстукивают..../ титановой..... 8)

Добавлено: 26 июл 2007, 20:55
Олег
умелец писал(а):Самый надёжный вел тот , который собран собственными руками, если они конечно из правильного места растут... 8) И начинать надо с правильной рамы/ пальцы сами выстукивают..../ титановой..... 8)

В посте упущен один момент: Можно взять... хорошую б/у РАМУ с навеской, всё г. в ящик и собрать (по своей концепции) вел.
В 100% случаев на хорошую раму навешивают убитое (износ) оборудование (на продажу).

P.S. Знаю где висит стальной Master за 15000 деревянных, голая рама должна весить ~1800 с вилкой (сталь) должна весить ~2300 - точно не помню, но на нем, по кругу, ретро-шлёнь.

Добавлено: 27 июл 2007, 11:03
умелец
Не на "треке" ли?

Добавлено: 27 июл 2007, 11:33
Олег
умелец писал(а):Не на "треке" ли?

Именно там.

Добавлено: 30 авг 2007, 23:43
MABP
умелец писал(а):Самый надёжный вел тот , который собран собственными руками, если они конечно из правильного места растут... 8) И начинать надо с правильной рамы/ пальцы сами выстукивают..../ титановой..... 8)


Гениально, колега!..
Но пальцы подчинить мозжечку...
:D

Добавлено: 31 авг 2007, 00:14
elzaii
вспомнился случай.
есть такой производитель в германии, не самый самый high end, но близко, поскольку дорого и делается в самой германии, по сути в мастерской, не на крупном заводе.
agresti называется - у меня коллега по работе купил их раму. сломалась без реальных нагрузок - так, на ровном месте. её поменяли, так она опять сломалась.

если что, у него несколько велосипедов и остальное не ломается.

Добавлено: 31 авг 2007, 03:12
Tilbert
Потому как чертов гаражный hi-end никогда не имел, не имеет и не будет иметь (да он вымрет) нормального качества. :evil:

Добавлено: 31 авг 2007, 07:22
Олег
Tilbert писал(а): чертов гаражный hi-end

...translate плз -

Добавлено: 31 авг 2007, 12:40
умелец
Гениально, колега!..
Но пальцы подчинить мозжечку...

В таком случае , надо чужие/ правильные/ пальцы подчинить своему мозжечку.

Добавлено: 31 авг 2007, 12:44
MABP
Это грозит, в первую очередь, мировым экономическим кризисом :D