Факты!!!
Факты!!!
Приветствую бразы !!!Ну дык вот.Темка в продолжение MADE IN.Здесь каждый из нас,если конечно захочет,может оставлять какие-либо факты велополомок-рам,жизненно важных компонентов, указывая страну изготовления.Только так мы действительно сможем понять какие же велы наиболее надёжны а какие-менее,основываясь на сухих фактах.При этом попутно описывая при каких условиях езды отвалилась или сломалась та или иная часть.Ну что,преступим?!
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Факты!!!
DANS писал(а):Ну что,преступим?!
Хмм, звучит как призыв к нарушению закона!
DANS писал(а):Ну и собственна первый факт-на кк в позопрошлом году лопнула рама,в районе крепления задних перьев к кареточному узлу,в результате прыжка с небольшой высоты.Вел-JAMIS KOMODO 1.0-тот самый на который триал даёт пожизненную гарантию на раму.Производство Тайвань.
Вы не так понимаете гарантию. Они не дают пожизненную гарантию на то что она не сломаеться, а то что они её поменяют. И Комодо это не чисто кк рама (если память мне не изменяет). Еще для большей точности фактов надо указывать год рамы, и срок использования.
Приветствую бразы !!!Ну дык вот.Темка в продолжение MADE IN.Здесь каждый из нас,если конечно захочет,может оставлять какие-либо факты велополомок-рам,жизненно важных компонентов, указывая страну изготовления.Только так мы действительно сможем понять какие же велы наиболее надёжны а какие-менее,основываясь на сухих фактах.При этом попутно описывая при каких условиях езды отвалилась или сломалась та или иная часть.Ну что,преступим?!
Один вопрос. Вы в итоге какие цифры хотите получить? Процент поломок в зависимости от страны изготовления? Так?
[/quote]
DANS, проблема в том, что даже если здесь резко зарегистрируются 1001 человек который напишет про 10001 сломанную железку в своей практике, вы ответа не получите по двум причинам..
а) Никто не знает где конкретно та или иная железка сделана. Почему так, если вы читали статью, вы уже знаете.
б) Тот или иной комплексный, состоящий из множества деталей компонент из года в год делается из комплектующих от разных поставщиков. Скажем, диски Magura, делаются регионально для каждого рынка сбыта, причем поставщик регулярно меняется от Ирландии до Китая и потом на Тайвань. Только на нем, это не написано. Ну и напишет кто-то, что у него лопнул этот диск, но ответа на ваши вопросы это не даст! Тоже самое касается и рам и компонентов даже одного сезона от одного производителя.. Nishiki может раскидать свой заказ на какую-нить самую популярную модель по всей Азии и одна и таже модель будет идти отовсюду..
Ну и совсем идеальный вариант, что 1000 владельцев 1000 лопнувших рам знают где они сделаны.. Ответа опять не будет!! Потому как для этого нужно знать обьемы продаж рам скажем в России по странам-производителям, чтобы понять какой процент брака дает каждая страна. Иначе выборка пойдет очень кривой, поскольку относится только к теи рамам про которые написали, а не реальный обьем проданных сотен тысяч современных многоскоростных велосипедов в России.
P.S. Я вам и так скажу. В велосипедах от 500 долларов чаще всего ломаются тайваньские рамы, от 50 до 400 китайские. Просто потому что они доминируют в каждом сегменте
а) Никто не знает где конкретно та или иная железка сделана. Почему так, если вы читали статью, вы уже знаете.
б) Тот или иной комплексный, состоящий из множества деталей компонент из года в год делается из комплектующих от разных поставщиков. Скажем, диски Magura, делаются регионально для каждого рынка сбыта, причем поставщик регулярно меняется от Ирландии до Китая и потом на Тайвань. Только на нем, это не написано. Ну и напишет кто-то, что у него лопнул этот диск, но ответа на ваши вопросы это не даст! Тоже самое касается и рам и компонентов даже одного сезона от одного производителя.. Nishiki может раскидать свой заказ на какую-нить самую популярную модель по всей Азии и одна и таже модель будет идти отовсюду..
Ну и совсем идеальный вариант, что 1000 владельцев 1000 лопнувших рам знают где они сделаны.. Ответа опять не будет!! Потому как для этого нужно знать обьемы продаж рам скажем в России по странам-производителям, чтобы понять какой процент брака дает каждая страна. Иначе выборка пойдет очень кривой, поскольку относится только к теи рамам про которые написали, а не реальный обьем проданных сотен тысяч современных многоскоростных велосипедов в России.
P.S. Я вам и так скажу. В велосипедах от 500 долларов чаще всего ломаются тайваньские рамы, от 50 до 400 китайские. Просто потому что они доминируют в каждом сегменте
Последний раз редактировалось Tilbert 21 июл 2007, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
А вообще, самый большой процент поломок на партию проданного товара в страну, я видел только у Hi-End производителей. Все эти непревзойденные немецкие, американские и итальянские домашние технологии лопаются на 1-2-3. 5-20% брака на весь обьем проданных велосипедов как нехрен делать.
Самые надежные велики делают на больших тайваньских заводах, вроде Джанта или Мериды. Там нормальное ОТК потому как. Размер производства обязывает.
Самые надежные велики делают на больших тайваньских заводах, вроде Джанта или Мериды. Там нормальное ОТК потому как. Размер производства обязывает.
Tilbert писал(а):А вообще, самый большой процент поломок на партию проданного товара в страну, я видел только у Hi-End производителей. итальянские домашние технологии лопаются на 1-2-3.
TUBI TRAFILATI A FREDDO на 1-2-3 - ???
А больше 50000 на... сколько множить, отнимать... или что с этим делать?
Меняю практически всё, износ просто караул. Даже задняя Record на замену, а рама супер БГ и ни один свежий фуфляк (хвалёные китайские оНу-Энды) рядом не встанет.
Tilbert писал(а):Ничего. Я высказал свое мнение, не больше:-) Я видел проблемные американские шторки. но ни одного тайваньского нишики. Первых продано два десятка на всю страну из них несколько вернулись на родину. Вторых продано многие тысячи и НИ ОДНОГО ВОЗВРАТА ИЛИ РЕКЛАМАЦИИ.
Интересно. Когда это американьский шторк Хай-Ендом стал ?
Америкосы все сплошь ворьё... .
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Олег писал(а):Tilbert писал(а):Ничего. Я высказал свое мнение, не больше:-) Я видел проблемные американские шторки. но ни одного тайваньского нишики. Первых продано два десятка на всю страну из них несколько вернулись на родину. Вторых продано многие тысячи и НИ ОДНОГО ВОЗВРАТА ИЛИ РЕКЛАМАЦИИ.
Интересно. Когда это американьский шторк Хай-Ендом стал ?
Америкосы все сплошь ворьё... .
Блин, не могу успокоиться, щаз флудить стану, рядом только что об этом говорил.
Ничего Вы так не поймете. Наиболее надежны те велы, которые покупались с умом и попали в хорошие руки. И это единственный факт, который в этом следует понимать, имхо.Только так мы действительно сможем понять какие же велы наиболее надёжны а какие-менее,основываясь на сухих фактах.
Велосипед многоскоростной с оборудованием Шимано
Tilbert писал(а):Очень любопытно. Олег, а что по вышему
1) может называться хайэндом в производстве рам
2) назовите пяток марок, если вам не сложно
Шторк можно называть Хай-эндом, но ежели ОН от Маркуса, - без вопросов, в полный РОСТ, а АмТайваньскую шляссюную печать, - Извините... . В Am. работают только мелкие Чёпперные мастерские на Корее и Японии (иногда).
Про "косого" даже заикаться не буду, - лучше меня всех знаете.
умелец писал(а):Самый надёжный вел тот , который собран собственными руками, если они конечно из правильного места растут... И начинать надо с правильной рамы/ пальцы сами выстукивают..../ титановой.....
В посте упущен один момент: Можно взять... хорошую б/у РАМУ с навеской, всё г. в ящик и собрать (по своей концепции) вел.
В 100% случаев на хорошую раму навешивают убитое (износ) оборудование (на продажу).
P.S. Знаю где висит стальной Master за 15000 деревянных, голая рама должна весить ~1800 с вилкой (сталь) должна весить ~2300 - точно не помню, но на нем, по кругу, ретро-шлёнь.
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
умелец писал(а):Самый надёжный вел тот , который собран собственными руками, если они конечно из правильного места растут... И начинать надо с правильной рамы/ пальцы сами выстукивают..../ титановой.....
Гениально, колега!..
Но пальцы подчинить мозжечку...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
вспомнился случай.
есть такой производитель в германии, не самый самый high end, но близко, поскольку дорого и делается в самой германии, по сути в мастерской, не на крупном заводе.
agresti называется - у меня коллега по работе купил их раму. сломалась без реальных нагрузок - так, на ровном месте. её поменяли, так она опять сломалась.
если что, у него несколько велосипедов и остальное не ломается.
есть такой производитель в германии, не самый самый high end, но близко, поскольку дорого и делается в самой германии, по сути в мастерской, не на крупном заводе.
agresti называется - у меня коллега по работе купил их раму. сломалась без реальных нагрузок - так, на ровном месте. её поменяли, так она опять сломалась.
если что, у него несколько велосипедов и остальное не ломается.
Вернуться в «Тематические форумы: Производители»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость