Страница 1 из 1

Геометрия V в велосипедах Cannondale

Добавлено: 11 мар 2007, 17:42
Демид
Хотелось бы узнать как и когда появилась геометрия V,её достоинства и недостатки, почему никто кроме Cannondale не использует?

Добавлено: 11 мар 2007, 18:55
Timur (Alma-Ata)
Что за ви-геометрия?

Дизайн же Дельта-Ви для вилок - это работа "С1 дизайн". И например всякие Севен-Мерлин выпускают рамы-байки с вилками Хэдшок.

Собсно только у короткоходных Фатти начинка упрятана внутри лобка, а у более длинноходных Лефти них кишки там просто не поместятся. У первых грязь не попадает наверх, сама вилка лёгкая и по торсионке жёсткая, сидит на игольчатых подшипниках (долговечная конструкция). Для более длинноходных однокоронок уже давно есть стандарт OnePointFive и выпускают много моделей таких байков (в основном для фрирайда и прочего экстрима).

Геометрия V в велосипедах Cannondale

Добавлено: 11 мар 2007, 20:21
Демид
Имелась ввиду геометрия рамы (killerV,superV и т.д.)

Добавлено: 11 мар 2007, 21:49
Timur (Alma-Ata)
Похоже та Ви в конце и обозначает принадлежность к дизайну Дельта-Ви. Оказывается, что кроме Хэдшока туда входит и дизайн рамы (у киллер-ви), и дизайн однорычажки (у супер-ви).
У Профита передок на киллер-ви похож (двойной треугольник), а до того был двухподвес дельта-ви - собсно родоначальник этих самых Ви.

А похожие байки были, у того же Марина - МаунтВижн (1999), например
Изображение
ну чем ни Профит?

Re: Геометрия V в велосипедах Cannondale

Добавлено: 11 мар 2007, 22:00
Proteus
Демид писал(а):почему никто кроме Cannondale не использует?


думаю, что запатентовали. типа Джи-Ти

Геометрия V в велосипедах Cannondale

Добавлено: 11 мар 2007, 22:43
Демид
А какой смысл делать рамы с двойным треугольником (лишний вес) и ещё патентовать?

Добавлено: 11 мар 2007, 22:59
Proteus
а джи-ти? штоб выпендрицца. типа- продумано.
обоснования- пожалуйста! размерность рамы определяется знаменитой ладонью в промежности. но промерить можно только встав где стоицца- перед носиком седла. а там рама задирается- идет на рулевую, под которой амортизатор. чем ближе к выносу- тем меньше пальцев в промежности.


а здесь это не так ощутимо... :D