Страница 1 из 1

Добавлено: 06 фев 2007, 12:14
Zaskar
Эх, ГТ,ГТ... Началось всё... Разные модели гоночных шоссейников из далекого спортивного прошлого описывать не буду. Но помню, тюнингом я занимался уже тогда. Всякие там высверленные тормозные ручки Modolo и т.д. Потом пошло повальное увлечение mtb подобными байками. И вот из-за этого 'подобными',я немного мучался. Я весьма крупных размеров(196см, 88-96кг.) и мощи хватало. В шоссейное время умудрялся пару раз ломать шатуны харьковского велозавода. (позже стояли алю.ленинградского производства).
Отвлекся... Осталась у меня привычка и потребность в жесткости от шоссеров. +я тяжелый и то,что например Протеусу будет казаться под ним верхом жесткости,для меня как губка. Была выкинута резина шире 1,3 и выдерживающая давление меньше 7,5. Довелось попробовать небольшое количество мягких псевдоmtb и по случаю была куплена уже снятая с производства рама GT Рикошет. С ней я приблизился к памятной и любимой жесткости. 3треугольника сыграли роль или ещё что-то. Но мне по барабану был не самый легкий вес рам GT,я просто получал удовольствие. Однажды, быстро взяв старт на желтый,перед зеленым, сигнал светофора слева мне в борт рубанула Вольво 740-авианосец проскакивающая уже по встречке,объезжая остановившиеся в её направлении машины. Из повреждений-сложилось заднее колесо Амброзио и левый шатун XТ. Удар пришелся в задние перья,зацепив шатун. В мастерской,наши латвийские самые крутые механики замеряли раму натянутыми нитками. Она ни на миллиметр не была погнута! Вообще,кроме черного следа от удара,на ней ничего не было. Я полюбил ГТ ещё больше. Так и пошло...

Добавлено: 06 фев 2007, 12:18
dom1n1k
У нас тут есть один товарищ - местная звезда. В прошлом велогонец, сейчас выигрывает у нас практически все любительские соревнования :)
У него вел, собранный на раме GT Timberline даже не знаю какого года. Судя по тонким аккуратным трубам, хромолевый. Плюс SID, XTR по кругу... Думаю, он его не променяет ни на что новое :)

Добавлено: 06 фев 2007, 12:43
Timur (Alma-Ata)
хромо был ещё ГТ Ребаунд по-моему - тоже аккуратные трубы тонкие (по сравн. с алю).

Я жене собрал лёгкий мтб на стальной раме со стареньким СИДом - рама Темпест от Интерлок Рейсинг Дизайн (IRD). Проушины под тросики-рубашки снизу на лобовой трубе - по-моему тема шоссейная.

Добавлено: 06 фев 2007, 13:20
Dr.GONZO
Timur (Alma-Ata) писал(а):хромо был ещё ГТ Ребаунд по-моему - тоже аккуратные трубы тонкие (по сравн. с алю).

Я жене собрал лёгкий мтб на стальной раме со стареньким СИДом - рама Темпест от Интерлок Рейсинг Дизайн (IRD). Проушины под тросики-рубашки снизу на лобовой трубе - по-моему тема шоссейная.

топовый хро-мо был Karahoram

Добавлено: 06 фев 2007, 13:45
Timur (Alma-Ata)
стальной ГТ (паломар-не-помню) мог бы стать моим первым мтбайком, да был он ростовки маленькой и со жутко злобной резиной при этом. Проехал кружок на нём вокруг магазина - увы, "не мой байк". Потому купил алю-К2 моего размера.

Добавлено: 06 фев 2007, 14:04
dom1n1k
Ой, я этим летом видел стальной Паломар в возрасте лет эдак 5-6. Симпатичная машинка, кстати. Любопытно, что он заметно выше и длиннее моего Аваланча при формально равных ростовках (М) - рядом ставил. Но несмотря на это, на нем каталась девчушка ростом 160 :)

Добавлено: 06 фев 2007, 15:01
Timur (Alma-Ata)
Ещё в прошлом веке ГТ делал простенькие стальные двухподвесы (СТС?) с эластомерным амортизатором (отдаленно на нынешний Скальпель похожи были).
У нас увы, ГТ никто не возит с тех пор (ну БМХ разве что, да Чакеры).

Добавлено: 06 фев 2007, 15:04
Proteus
еще в конце 90-стых у них была титановая модель, типа ЗАСКАРА.
А ТЕПЕРЬ ПЕРЕНЕСЛИ ИХ НА ТАЙВАНь, и опопсовели они безбожно- и рамы короче стали, и ломаюцца лучше.

Добавлено: 06 фев 2007, 15:49
Timur (Alma-Ata)
Proteus писал(а):еще в конце 90-стых у них была титановая модель, типа ЗАСКАРА.

у неё название на китайский манер было?

Добавлено: 06 фев 2007, 20:16
Zaskar
Что-то такое я видел в сети.

Добавлено: 06 фев 2007, 20:21
Zaskar
Ты имеешь в виду мою трещину? Так это я допрыгался в прямом смысле слова. Через ямы,люки,рельсы,бортики. И хоть приземлялся грамотно,всё равно вес приличный. Мои 90 умноженные на удар. Задним перьям доставалось. И всё время жесткий асфальт и звенящая резина с 7,5-8 атмосферами.
Сегодня продал свою раму Zaskar Pro и заказал Zaskar Team race special edition 2007 подтвердив заказ первыми 300$.

Добавлено: 06 фев 2007, 21:11
Proteus
Timur (Alma-Ata) писал(а):
Proteus писал(а):еще в конце 90-стых у них была титановая модель, типа ЗАСКАРА.

у неё название на китайский манер было?

нет, там что-то стандартно английское- тита титаниум лайт , короче , сейчас не помню- искать надо. ее еще в США делали.

Добавлено: 06 фев 2007, 21:13
Proteus
а вот, смотри, нашел- LIGHTNING- так она называлачсь. байк.

Добавлено: 06 фев 2007, 21:37
Стерх
Xizan или типа того :D

Добавлено: 06 фев 2007, 22:02
Proteus
ну, может название менялось от года к году, но мое- правильное.

Добавлено: 06 фев 2007, 22:12
Andrey Nikolaevich
Вот: GT LIGHTNING TITANIUM MOUNTAIN BIKE FRAME

This is an old school, circa 1997, GT Titanium mountain bike frame in excellent condition. Size Medium. Ridden gently. Go to www.mtbr.com and search GT Lightning. One of the best reviewed mountain bikes ever. This is a fast, strong, light bike made for professional racing. Part of me hope this never sells. I am unloading extra bikes for extra cash.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение