Добавлено: 06 фев 2007, 12:14
Эх, ГТ,ГТ... Началось всё... Разные модели гоночных шоссейников из далекого спортивного прошлого описывать не буду. Но помню, тюнингом я занимался уже тогда. Всякие там высверленные тормозные ручки Modolo и т.д. Потом пошло повальное увлечение mtb подобными байками. И вот из-за этого 'подобными',я немного мучался. Я весьма крупных размеров(196см, 88-96кг.) и мощи хватало. В шоссейное время умудрялся пару раз ломать шатуны харьковского велозавода. (позже стояли алю.ленинградского производства).
Отвлекся... Осталась у меня привычка и потребность в жесткости от шоссеров. +я тяжелый и то,что например Протеусу будет казаться под ним верхом жесткости,для меня как губка. Была выкинута резина шире 1,3 и выдерживающая давление меньше 7,5. Довелось попробовать небольшое количество мягких псевдоmtb и по случаю была куплена уже снятая с производства рама GT Рикошет. С ней я приблизился к памятной и любимой жесткости. 3треугольника сыграли роль или ещё что-то. Но мне по барабану был не самый легкий вес рам GT,я просто получал удовольствие. Однажды, быстро взяв старт на желтый,перед зеленым, сигнал светофора слева мне в борт рубанула Вольво 740-авианосец проскакивающая уже по встречке,объезжая остановившиеся в её направлении машины. Из повреждений-сложилось заднее колесо Амброзио и левый шатун XТ. Удар пришелся в задние перья,зацепив шатун. В мастерской,наши латвийские самые крутые механики замеряли раму натянутыми нитками. Она ни на миллиметр не была погнута! Вообще,кроме черного следа от удара,на ней ничего не было. Я полюбил ГТ ещё больше. Так и пошло...
Отвлекся... Осталась у меня привычка и потребность в жесткости от шоссеров. +я тяжелый и то,что например Протеусу будет казаться под ним верхом жесткости,для меня как губка. Была выкинута резина шире 1,3 и выдерживающая давление меньше 7,5. Довелось попробовать небольшое количество мягких псевдоmtb и по случаю была куплена уже снятая с производства рама GT Рикошет. С ней я приблизился к памятной и любимой жесткости. 3треугольника сыграли роль или ещё что-то. Но мне по барабану был не самый легкий вес рам GT,я просто получал удовольствие. Однажды, быстро взяв старт на желтый,перед зеленым, сигнал светофора слева мне в борт рубанула Вольво 740-авианосец проскакивающая уже по встречке,объезжая остановившиеся в её направлении машины. Из повреждений-сложилось заднее колесо Амброзио и левый шатун XТ. Удар пришелся в задние перья,зацепив шатун. В мастерской,наши латвийские самые крутые механики замеряли раму натянутыми нитками. Она ни на миллиметр не была погнута! Вообще,кроме черного следа от удара,на ней ничего не было. Я полюбил ГТ ещё больше. Так и пошло...