http://www.birota.ru/texts/2005/february/madebygarbaruk1.php
http://www.birota.ru/texts/2005/february/madebygarbaruk2.php
Любой hi-end?овый тренд, это, в первую очередь, идеология, где главная задача маркетолога, суметь доказать покупателю необходимость покупки фантастически дорогой алюминиевой болванки прошедшей руки азиатского токаря. Так, большую часть стандартной номенклатуры таких фирм как Stronglite, FRM, Extralite и прочих в силах выполнить любой квалифицированный токарь-фрезеровщик, имея на руках станок с ЧПУ и заготовки....
Made by Garbaruk
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
все это очень любопытно-но!
основная проблема постсоветских производителей- неумение работать с заказчиком. допустим, я страшно заинтересован продукцией-и готов рискнуть,приобрести-меня даже не столько интересуют их неправдоподобное качество,сколько гарантия получения по почте ,а еще лучше-без хлопот и в приемлемые сроки. а пока интерес чисто академический.
что касается магния- я долго ездил на меридовском-о нем уже писал.он не произвел на меня впечатление вела,на котором хочешь-не хочешь,а всех обгонишь. хотя он очень приятный,и мне понравился. возможно,есть разные сплавы,разнящиеся по свойствам,но всего не попробуешь- тем более что во всех случаях видны уши лайтеха,и сплавы,подозреваю, практически одни и те-же. его основной недостаток- отвратительная поверхностная обработка-краска легко слупливается, а все вокруг пугают коррозией. она есть или ее нет?\мне не хватило духу проверять\ и если есть, как с ней бороться? может,красить чем-то более липким? тут вот говорилось про вел в деревне-как он там,не "ржавеет"?
основная проблема постсоветских производителей- неумение работать с заказчиком. допустим, я страшно заинтересован продукцией-и готов рискнуть,приобрести-меня даже не столько интересуют их неправдоподобное качество,сколько гарантия получения по почте ,а еще лучше-без хлопот и в приемлемые сроки. а пока интерес чисто академический.
что касается магния- я долго ездил на меридовском-о нем уже писал.он не произвел на меня впечатление вела,на котором хочешь-не хочешь,а всех обгонишь. хотя он очень приятный,и мне понравился. возможно,есть разные сплавы,разнящиеся по свойствам,но всего не попробуешь- тем более что во всех случаях видны уши лайтеха,и сплавы,подозреваю, практически одни и те-же. его основной недостаток- отвратительная поверхностная обработка-краска легко слупливается, а все вокруг пугают коррозией. она есть или ее нет?\мне не хватило духу проверять\ и если есть, как с ней бороться? может,красить чем-то более липким? тут вот говорилось про вел в деревне-как он там,не "ржавеет"?
Я тестил тот велик и многие компоненты.
По поводу карбона - подсиделки,рули уже проверены временем и серьёзными велосипедистами.Качество остального(вибряки,хомуты,рожки и т.д.) лично у меня не вызывает сомнений.
По поводу магния(Garb) - он мне показался очень схожим на Giant MCM, по ходовым хар-кам...по геометрии мне что один что другой не подходят.
Чуствуеться, что магний - металл...Сложно передать словами.
По поводу карбона - подсиделки,рули уже проверены временем и серьёзными велосипедистами.Качество остального(вибряки,хомуты,рожки и т.д.) лично у меня не вызывает сомнений.
По поводу магния(Garb) - он мне показался очень схожим на Giant MCM, по ходовым хар-кам...по геометрии мне что один что другой не подходят.
Чуствуеться, что магний - металл...Сложно передать словами.
S-works epic carbon 2007
Re: Made by Garbaruk
Tilbert писал(а):http://www.birota.ru/texts/2005/february/madebygarbaruk1.php
http://www.birota.ru/texts/2005/february/madebygarbaruk2.php
Любой hi-end?овый тренд, это, в первую очередь, идеология, где главная задача маркетолога, суметь доказать покупателю необходимость покупки фантастически дорогой алюминиевой болванки прошедшей руки азиатского токаря. Так, большую часть стандартной номенклатуры таких фирм как Stronglite, FRM, Extralite и прочих в силах выполнить любой квалифицированный токарь-фрезеровщик, имея на руках станок с ЧПУ и заготовки....
Отчасти согласен. Работа маркетолога конечно важна, но принципиальными факторами для high-end являются постоянные
инновации и проработка мелких деталий.
Без них никакой маркетинг не поможет. Стоит расслабиться и не предложить в новом сезоне новую модель, техническое решение
как тут же конкуренты сожрут.
Те же китайцы скопируют и предложат по цене в два раза ниже.
Это я говорю по собственному опыту в велосипедной индустрии, так как делаю рамы для других фирм и знаю всю эту кухню.
Углепластик
Молодцы, мужики ! Давно пора утереть нос западным хвастунам с "раздутыми" брэндами и доказать, что у нас тоже многое могут.
- Andr
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
- Откуда: из группы Гарбарука
- Контактная информация:
Впечатления одного из покупателей рамы
Рамы Garb понемногу начали покупать. Вот мнение о ходовых свойствах:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=13763
Скоро поедет байк на раме новой конструкции (увеличенная торсионная жесткость). Фото выложу, когда закончится сборка.
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=13763
Скоро поедет байк на раме новой конструкции (увеличенная торсионная жесткость). Фото выложу, когда закончится сборка.
- Andr
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
- Откуда: из группы Гарбарука
- Контактная информация:
Еще одна рама Garb. Байк на ней наскоро собран в ночь перед гонкой. На дисках. Вес - около 8,5 кг. Знаю, что это нереально мало, - но такие уж тут, в Киеве, любители гонок.
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=13867
Подробные фото будут позже. До того коллега гонялся на карбоновой раме Giant MCM.
Смешная вещь. На том же форуме народ раздул флейм опять-таки насчет магниевых рам. А когда человек пригласил желающих не просто посмотреть, а самим проверить свойства магниевого байка Garb (на самой известной в Киеве трассе) - почти никто интереса не проявил. Знатоки.
Очень, очень симптоматично:
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... f488d97868
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=13867
Подробные фото будут позже. До того коллега гонялся на карбоновой раме Giant MCM.
Смешная вещь. На том же форуме народ раздул флейм опять-таки насчет магниевых рам. А когда человек пригласил желающих не просто посмотреть, а самим проверить свойства магниевого байка Garb (на самой известной в Киеве трассе) - почти никто интереса не проявил. Знатоки.
Очень, очень симптоматично:
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... f488d97868
- Andr
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
- Откуда: из группы Гарбарука
- Контактная информация:
Очень просто. Заказов по совдепам не настолько много, чтобы перейти на более-менее серийную технологию и серьезно снизить цены. Это вполне ожидалось. На мировом же рынке для маркетинговых мероприятий нужны совсем увесистые деньги.
Впрочем, чего горевать? Ждем осени - завершения тестов. Тогда и уровень спроса станет окончательно ясен.
Тесты различных компонентов таки продолжаются. Есть небольшая поломка - у мистера Фокуса. Постепенно раскрошилась маленькая карбоновая деталь, которая на весах лежит рядом со штырем. Она служит опорой рельсам:
Не беда, теперь ездит с дюралевой.
Можно еще раз вернуться к приведенным мной трем киевским линкам. Там немного прибавилось данных.
Впрочем, чего горевать? Ждем осени - завершения тестов. Тогда и уровень спроса станет окончательно ясен.
Тесты различных компонентов таки продолжаются. Есть небольшая поломка - у мистера Фокуса. Постепенно раскрошилась маленькая карбоновая деталь, которая на весах лежит рядом со штырем. Она служит опорой рельсам:
Не беда, теперь ездит с дюралевой.
Можно еще раз вернуться к приведенным мной трем киевским линкам. Там немного прибавилось данных.
Вернуться в «Тематические форумы: Производители»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей