GT-ишники вспоминают...
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Эх, ГТ,ГТ... Началось всё... Разные модели гоночных шоссейников из далекого спортивного прошлого описывать не буду. Но помню, тюнингом я занимался уже тогда. Всякие там высверленные тормозные ручки Modolo и т.д. Потом пошло повальное увлечение mtb подобными байками. И вот из-за этого 'подобными',я немного мучался. Я весьма крупных размеров(196см, 88-96кг.) и мощи хватало. В шоссейное время умудрялся пару раз ломать шатуны харьковского велозавода. (позже стояли алю.ленинградского производства).
Отвлекся... Осталась у меня привычка и потребность в жесткости от шоссеров. +я тяжелый и то,что например Протеусу будет казаться под ним верхом жесткости,для меня как губка. Была выкинута резина шире 1,3 и выдерживающая давление меньше 7,5. Довелось попробовать небольшое количество мягких псевдоmtb и по случаю была куплена уже снятая с производства рама GT Рикошет. С ней я приблизился к памятной и любимой жесткости. 3треугольника сыграли роль или ещё что-то. Но мне по барабану был не самый легкий вес рам GT,я просто получал удовольствие. Однажды, быстро взяв старт на желтый,перед зеленым, сигнал светофора слева мне в борт рубанула Вольво 740-авианосец проскакивающая уже по встречке,объезжая остановившиеся в её направлении машины. Из повреждений-сложилось заднее колесо Амброзио и левый шатун XТ. Удар пришелся в задние перья,зацепив шатун. В мастерской,наши латвийские самые крутые механики замеряли раму натянутыми нитками. Она ни на миллиметр не была погнута! Вообще,кроме черного следа от удара,на ней ничего не было. Я полюбил ГТ ещё больше. Так и пошло...
Отвлекся... Осталась у меня привычка и потребность в жесткости от шоссеров. +я тяжелый и то,что например Протеусу будет казаться под ним верхом жесткости,для меня как губка. Была выкинута резина шире 1,3 и выдерживающая давление меньше 7,5. Довелось попробовать небольшое количество мягких псевдоmtb и по случаю была куплена уже снятая с производства рама GT Рикошет. С ней я приблизился к памятной и любимой жесткости. 3треугольника сыграли роль или ещё что-то. Но мне по барабану был не самый легкий вес рам GT,я просто получал удовольствие. Однажды, быстро взяв старт на желтый,перед зеленым, сигнал светофора слева мне в борт рубанула Вольво 740-авианосец проскакивающая уже по встречке,объезжая остановившиеся в её направлении машины. Из повреждений-сложилось заднее колесо Амброзио и левый шатун XТ. Удар пришелся в задние перья,зацепив шатун. В мастерской,наши латвийские самые крутые механики замеряли раму натянутыми нитками. Она ни на миллиметр не была погнута! Вообще,кроме черного следа от удара,на ней ничего не было. Я полюбил ГТ ещё больше. Так и пошло...
CORRATEC Revolution Carbon custom
![Изображение](http://forum.allnokia.ru/files/10/19/avat.yuzerbarzaskar_184.gif)
![Изображение](http://forum.allnokia.ru/files/10/19/avat.yuzerbarzaskar_184.gif)
У нас тут есть один товарищ - местная звезда. В прошлом велогонец, сейчас выигрывает у нас практически все любительские соревнования
У него вел, собранный на раме GT Timberline даже не знаю какого года. Судя по тонким аккуратным трубам, хромолевый. Плюс SID, XTR по кругу... Думаю, он его не променяет ни на что новое![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
У него вел, собранный на раме GT Timberline даже не знаю какого года. Судя по тонким аккуратным трубам, хромолевый. Плюс SID, XTR по кругу... Думаю, он его не променяет ни на что новое
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Timur (Alma-Ata) писал(а):хромо был ещё ГТ Ребаунд по-моему - тоже аккуратные трубы тонкие (по сравн. с алю).
Я жене собрал лёгкий мтб на стальной раме со стареньким СИДом - рама Темпест от Интерлок Рейсинг Дизайн (IRD). Проушины под тросики-рубашки снизу на лобовой трубе - по-моему тема шоссейная.
топовый хро-мо был Karahoram
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Что-то такое я видел в сети.
Последний раз редактировалось Zaskar 06 фев 2007, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
CORRATEC Revolution Carbon custom
![Изображение](http://forum.allnokia.ru/files/10/19/avat.yuzerbarzaskar_184.gif)
![Изображение](http://forum.allnokia.ru/files/10/19/avat.yuzerbarzaskar_184.gif)
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Ты имеешь в виду мою трещину? Так это я допрыгался в прямом смысле слова. Через ямы,люки,рельсы,бортики. И хоть приземлялся грамотно,всё равно вес приличный. Мои 90 умноженные на удар. Задним перьям доставалось. И всё время жесткий асфальт и звенящая резина с 7,5-8 атмосферами.
Сегодня продал свою раму Zaskar Pro и заказал Zaskar Team race special edition 2007 подтвердив заказ первыми 300$.
Сегодня продал свою раму Zaskar Pro и заказал Zaskar Team race special edition 2007 подтвердив заказ первыми 300$.
CORRATEC Revolution Carbon custom
![Изображение](http://forum.allnokia.ru/files/10/19/avat.yuzerbarzaskar_184.gif)
![Изображение](http://forum.allnokia.ru/files/10/19/avat.yuzerbarzaskar_184.gif)
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Вот: GT LIGHTNING TITANIUM MOUNTAIN BIKE FRAME
This is an old school, circa 1997, GT Titanium mountain bike frame in excellent condition. Size Medium. Ridden gently. Go to www.mtbr.com and search GT Lightning. One of the best reviewed mountain bikes ever. This is a fast, strong, light bike made for professional racing. Part of me hope this never sells. I am unloading extra bikes for extra cash.
![Изображение](http://p.foto.radikal.ru/0702/9c93556c4e2b.jpg)
This is an old school, circa 1997, GT Titanium mountain bike frame in excellent condition. Size Medium. Ridden gently. Go to www.mtbr.com and search GT Lightning. One of the best reviewed mountain bikes ever. This is a fast, strong, light bike made for professional racing. Part of me hope this never sells. I am unloading extra bikes for extra cash.
![Изображение](http://n.foto.radikal.ru/0702/cde50c82e52f.jpg)
![Изображение](http://p.foto.radikal.ru/0702/3743fe630c8a.jpg)
![Изображение](http://k.foto.radikal.ru/0702/5b25d768bec5.jpg)
![Изображение](http://p.foto.radikal.ru/0702/9c93556c4e2b.jpg)
Вернуться в «Тематические форумы: Производители»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей