TimeTrial прототипы от Giro
Добавлено: 09 июн 2004, 01:46
http://www.birota.ru/texts/2004/june/giro.php
Идя по пути ужесточения правил безопасности на трассах, в комитете UCI взялись за последний рубеж легких шлемов: разделочные аэродинамичные шлемы каплевидной формы с этого года обладают внутренней защитой. До этого момента, обычный легкий шлем (как, например, бельгийский Lazer Сhrono или Limar Crono Fairing) обладал минимальными защитными функциями: тонкий слой пластика, милиметровые неопреновые ленты в местах соприкосновения костей черепа и корпуса шлема, иногда интегрированные очки и все! Такая конструкция не защищала голову от удара, в лучшем случае, велосипедист мог расчитывать на то, что пластик при скольжении защитит скальп от сдирания асфальтом.
Идя по пути ужесточения правил безопасности на трассах, в комитете UCI взялись за последний рубеж легких шлемов: разделочные аэродинамичные шлемы каплевидной формы с этого года обладают внутренней защитой. До этого момента, обычный легкий шлем (как, например, бельгийский Lazer Сhrono или Limar Crono Fairing) обладал минимальными защитными функциями: тонкий слой пластика, милиметровые неопреновые ленты в местах соприкосновения костей черепа и корпуса шлема, иногда интегрированные очки и все! Такая конструкция не защищала голову от удара, в лучшем случае, велосипедист мог расчитывать на то, что пластик при скольжении защитит скальп от сдирания асфальтом.