Israel писал(а):КПД что такое в вашей задаче? отношение чего к чему?
Вы спрашивали, мы отвечаем.
КПД - коофициент полезного действия системы педалирующий-педалируемое.
Полезное действие в данном случае - всё что направлено на прямолинейное движение системы педалирующий-педалируемое.
Бесполезное действие - всё что требует затрат энергии, которая не конвертируется в полезное действие.
КПД, это отношение количества энергии доставшейся полезному действию к полной затрченной, в данном случае она равна полной произведённой педалирующим энергии за единицу времени.
Энергия которую мы потратили на раскручивание колеса не сконвертируется в полезное действие, она там в колесе "скованная" и останется и вернётся к нам, как вы правильно написали, только когда мы будем останавливаться. Т.е. мы смело можем отнести это к разряду бесполезных действий снижающих КПД.
С ростом скорости в каждую последуюшую единицу времени доля энергии затрачиваемой на бесполезное действие будет увеличиваться, а КПД уменьшаться.
При увеличении массы колеса доля энергии затрачиваемой на бесполезное действие будет больше чем при более легком колесе.
Израел,
как расплачиваться за обучение будете, наличными или безналичными? У меня формы оплаты гибкие, но предупреждаю, тарифы не детские. Кроме того, они дифферецированы, чем глупее вопрос, тем дороже ответ. Ваши вопросы по 10-и бальной шкале глупости между 8 и 9, так что не отчаивайтесь, Вам есть куда расти.
Спрашивайте, мы ответим.
NB! Бесплатный бонус!
На этом принципе построена работа маховиков. Сначала мы туда закачиваем энергию, маховик для нас её сохраняет, а потом мы её забираем, когда она нам понадобилась.