Страница 1 из 1

концепт гибрида от цинандали

Добавлено: 05 окт 2008, 22:13
стальной�тел
вот это:

http://www.birota.ru/texts/2008/october ... roject.php

зачем оно?
то есть,я не углубляюсь,зачем велосипеду из алюминия рассеивающие излучение рабаров плоскости.пусть их будет,маркетинг такой.
но вот что мне трудно:мне,как неимущему,не дано понять отличий мтб от шоссейника.а уж тем паче ниасилить,зачем из шоссейного велосипеда мастерить мутанта?

Re: концепт гибрида от цинандели

Добавлено: 05 окт 2008, 22:36
Олег
стальной дятел писал(а):зачем оно?

Концепт-... - веяние времени, а нового ни-че-го и нога опять фуфло. :D

Re: концепт гибрида от цинандели

Добавлено: 05 окт 2008, 22:55
Proteus
стальной дятел писал(а):зачем оно?

Чтобы попытацца продать.
Надо же возбуждать публику, а ничего, кроме дизайна, как реальнодействующего фактора не осталось.
Но есть и еще момент. Идея скрещивания шоссера и байка возникла, как я полагаю из-за руля. Очевидно, что шоссер катит лучше. И катались все, и не жаловались, но появились байки- единственная группа велов перспективная для серьезного спорта, она ввела в обиход широкие рули, и вдруг выяснилось, что при пересадке назад, на шоссер, некоторым недостаточно широко дышится. Отказывацца от канона- менять руль на шоссейниках- глупо, слишком радикально. Вот и углядели хитрые маркетологи рыночную нишу, вот и клепают под нее артефакты...

Добавлено: 05 окт 2008, 23:03
стальной�тел
то есть;мутант,суть шоссейный аппарат с прямым рулём?
никаких иных вразумительных отличий,исключая связанных с формфактором руля элементов управления трансмиссией/тормозами?

зачем оно-имелось ввиду,зачем существуют гибриды.
протеус говорит,чтобы дышалось шырее.

Re: концепт гибрида от цинандели

Добавлено: 05 окт 2008, 23:17
Олег
Proteus писал(а):Идея скрещивания

Да, точно, это и есть концепция джипа-паркетника, а на самом деле хз что получится :D

Добавлено: 05 окт 2008, 23:44
Proteus
А поскольку нормальным шоссером этому чуду не быть, туда понапихано всего, что возбуждает и пользуется спросом- действительно изысканный дизайн, дисковые тормоза, без которых реальные пацаны обречены были бы ездить не останавливаясь, на шоссейной резине они особенно актуальны, и вилка в стиле "Железный Хромец"- для загадочности.

Добавлено: 06 окт 2008, 03:34
Tilbert
Концепты делают не для денег. Это реклама и хорошая разминка для ума инженеров. Элементы дизайна данного велосипеда могут возникнуть как на шоссе, так и на байках, ну или на гибридах.

Инженеру ставят задачу - сделай интегрированный в плоскость рамы вынос с рулем. А он хоть и проектировал 10 лет рамы, никогда этого не делал. А тут практика, расчеты, эксп. данные. Производство также отрабатывает свои тех.процессы и т.д. Ну назовите это экспериментальной моделью, может столько рефлексов вызывать не будет:-)

Добавлено: 06 окт 2008, 10:46
Proteus
Tilbert писал(а):сделай интегрированный в плоскость рамы вынос с рулем. А он хоть и проектировал 10 лет рамы, никогда этого не делал.

Это потому, что он молодой и глупый. Такое лет 15 назад делал LOOK. Вот если ему сказали "сделай интегрированный в плоскость рамы вынос с рулем, но не такой точно , как у LOOK", или он сам 15 лет исходил завистью и комплексами, чтобы переплюнуть LOOK, вот тогда, согласен, задача сформулирована и выполнена.
И главное, почин положен- прогресс будет развиваться за счет того, чего какой инженер не делал ни разу в жизни...
:D

Добавлено: 06 окт 2008, 13:41
Tilbert
Ты опять придираешься к частному и от этого критикуешь целое. Идея не в интегрированных выносах, я лишь показал как это работает.

Добавлено: 06 окт 2008, 16:36
стальной�тел
дяденьки.
вообще-то.не пофиг ли,каковы формы рамы и выноса.на этом механизме не станут прорывать пво.
меня суть гибрида смущает.
вот протеус глаголит.мол это оттого что некоторым не дышицца на шоссейнике как надо.для них-прямой руль.остальным прорези на седле.
ну а ещё?

Добавлено: 06 окт 2008, 19:44
leugene
а еще это хреносоздательство... :wink:

Добавлено: 06 окт 2008, 21:26
MABP
Да ладно... Красивенько и благородненько... И для велосипедных дорожек :D

Добавлено: 06 окт 2008, 21:59
Proteus
А вот если вдумацца, то я бы совсем не хотел бы ездить с такой вилкой. Вилка должна хоть чуть-чуть пружинить, эта же вообще может существовать только будучи максимально жесткой. Если в случае с АМО-Лефти наличествеут амортизатор, то здесь все гораздо брутальнее и печальнее. Руки могут отвалицца.

Добавлено: 06 окт 2008, 23:24
Олег
Proteus писал(а):А вот если вдумацца, то...

Пред сандалистами ставят задачу по выемке $$$$$ из публики, а думать... думать за них должна лошадь - у неё голова большая.

Добавлено: 08 окт 2008, 07:54
Tilbert
Дятел, вот какая разница между шоссейным рулем и прямым и почему последний терь на байки не ставят. Как вы думаете?

Добавлено: 08 окт 2008, 12:52
Bujhm
Вот почему вы все такие нудные? А потому, что неведомо вам чувство прекрасного! :P
Вот лично мне такая лесапетка офигительно нравица!

Единственное, что мне осталось непонятно, вот этот абзадтц:
Форма была вырезана из двух кусков алюминия, где финальный вес составил больше 300 килограммов. Во время формовки, использовалось семь газовых мешков. По аналогичной схеме была сделана и карбоновая вилка Lefty с дисковыми дропаутами.

Финальный вес чего 300 кг? :shock:
Что такое газовые мешки (семь штук)??? :o

Добавлено: 08 окт 2008, 13:22
Tilbert
вес пресс-форм. Такая штука изнутри рамы когда ее эээ.. штампуют:-D

Добавлено: 08 окт 2008, 22:27
стальной�тел
а разьве их не на негативах печатают?
у мериды такая технология честно называецца гидроформингом.когда причудливые формы труб получаюцца прессовкой труб в изложницы под давлением изнутри.этой инициативе тайваньских рационализаторов уже как года четыре.

Добавлено: 08 окт 2008, 23:50
Tilbert
пардон, но велик карбоновый.

Добавлено: 09 окт 2008, 00:40
стальной�тел
да? :shock:

Добавлено: 09 окт 2008, 01:36
Tilbert
Ну фотка рабочего в костюме. Обратите внимание на цвет рамы, которую он держит в руках.