Альтернатива цепям и звездам
Proteus. Ремень нельзя поставить на велосипед сегодняшнего дня. Второе. Все запчасти которые к нему нужны, два шкива и ремень. Они потребуются ОЧЕНЬ редко, вот в чем кайф. Стоит им разово появится в заказных формах самых крупных производителей, как запчасти появятся и на витрине. Нет запчастей прямо в магазе?
В сети есть все.
Найти в питере рекорд в полной раскладке на витрине не проще, чем ремень. И ничего, пользуют же люди, заказывают.
В сети есть все.
Найти в питере рекорд в полной раскладке на витрине не проще, чем ремень. И ничего, пользуют же люди, заказывают.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Дятел, а что за выставка и марка велов? Не могу разглядеть. Система на велах Кобальт от Братьев Кривошипов. Т.е. систему можно не трогать, просто заменить звезду. Чудно, чудно.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Tilbert писал(а): Все запчасти которые к нему нужны, два шкива и ремень. Стоит им разово появится в заказных формах самых крупных производителей, как запчасти появятся и на витрине.
Возразю. Ментальность конструктива- вечность и безгеморройность, особенно в сингл-версии. Такое купит тот, кто не хочет заморачивацца. Он либо не думает вообще (купит), либо не хочет вообще думать о запчастях (купит, убедившись в их наличии). Выискивать по интернету не будет, слишком беззаботен. я говорю не о россиянах, привыкшим к трудностям ради хобби, а о велосипедистах вообще, кои и создадут общую тенденцию. Это- концепция изнеженых.
Ремни у нас , например есть- или недавно были- для каких-то мерседесовских велоподелок с электромоторчиком. Рам нет.
Но вот у нас есть уникальный нишевой товар- о нем говорилось на Бироте- детские шоссейники. колесо- 24". Спеши. Их привезла очень крупная велофирма. Шоссейников у нас любят, детей тоже, велы никто не берет. почему? В прибалтийской безмятежности фирма не озаботилась сменной резиной. Когда будет- неизвестно. В сети- есть. А велы мирно стоят в магазинах. В сети есть и велы. А на улицах- нет.
Illustrissimus
Протеус, от частного к общему, очень, ОЧЕНЬ плохой аргумент. Так нельзя обобщать. Ситуация в примере, это просто проблема вашего дистрибьютора, точнее того менеджера, который делал заказ.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Ну, что такое? Пример частный, но характерный, говорю, как велобизнесмен. Но речь не об этом. Речь о вопросах, сформулированных в теме и опросе- "что есть светлое будущее?"
Так вот- рано говорить до того момента, когда комплектующие станут равнодоступны. Только тогда , если увертки маркетологов не навяжут нам дюжину-другую несовместимых стандартов тех же ремней, что достаточно легко сделать, можно будет судить о конкурентоспособности некоторых моделей- вот, как этом сингл, например.
Так вот- рано говорить до того момента, когда комплектующие станут равнодоступны. Только тогда , если увертки маркетологов не навяжут нам дюжину-другую несовместимых стандартов тех же ремней, что достаточно легко сделать, можно будет судить о конкурентоспособности некоторых моделей- вот, как этом сингл, например.
Illustrissimus
Alas, Дятел. Для кого я вообще пишу тексты? Прочитайте первые два параграфа заметки в первом посте темы..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
(дубль удален)
Последний раз редактировалось Timur (Alma-Ata) 15 дек 2008, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- воинствующий велоламер
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 22:08
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
и вот ещё соображенье.
если таки наступит будущее.и некоторые из нас сядут на механизмы с такой вот трансмиссией.то многие из них,те.кто будет ездить не по релину выставок и не велодорожкам цюриха и женевы,вымытых шампунем и моющим пылесосом,а по настоящим проспектам города героя петрограда,они.на мой взляд.столкнуцца с тем фактом.что пыли и кал.попавшие на трансмиссию превратятся в мумие,при изрядном скоплении коего жизнь сразу перестанет ладицца.
добыча же сих ископаемых станет делом не простым.ну.по крайней мере,ритуалы.связанные с этим по циклу и трудоёмкости мне мысляцца сопоставимыми с настоящими трансмиссиями.
и вот главный вопрос: какова цена всего?
если таки наступит будущее.и некоторые из нас сядут на механизмы с такой вот трансмиссией.то многие из них,те.кто будет ездить не по релину выставок и не велодорожкам цюриха и женевы,вымытых шампунем и моющим пылесосом,а по настоящим проспектам города героя петрограда,они.на мой взляд.столкнуцца с тем фактом.что пыли и кал.попавшие на трансмиссию превратятся в мумие,при изрядном скоплении коего жизнь сразу перестанет ладицца.
добыча же сих ископаемых станет делом не простым.ну.по крайней мере,ритуалы.связанные с этим по циклу и трудоёмкости мне мысляцца сопоставимыми с настоящими трансмиссиями.
и вот главный вопрос: какова цена всего?
таких не берут в космонавты.
Для городских велосипедов, этот привод более чем удовлетворителен. Скутеры ездят в основном на ремнях и ничего, часто их приходится чистить? Говорю же. Грязь=цепь. Город=ремень.
В продолжение темы. Концепт начала 2008 года от Curtlo. Обратите внимание на перо: для монтажа цепи перо размыкается соединителем S&S.
В продолжение темы. Концепт начала 2008 года от Curtlo. Обратите внимание на перо: для монтажа цепи перо размыкается соединителем S&S.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Это же цепь? Но концепт необычный, не требует размыкания пера. Это нам подходит:-)
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
кгм, пустил слюну, появится в продаже, первым начну проверять как это все в грязище, есть подозрение что не хуже цепи.
ЗЫ что то мне подскажывает, что в продаже это не может (желаемое не должно:) ) иметь вызывающие цены ибо незачто, и качественный ремень не дороже высокоуровневой цепи. а "звезды" копеечное пластмассо полиамидное литье. даешь апгрейд-кит в ременный синглспид менее чем за 2000р
ЗЫ что то мне подскажывает, что в продаже это не может (желаемое не должно:) ) иметь вызывающие цены ибо незачто, и качественный ремень не дороже высокоуровневой цепи. а "звезды" копеечное пластмассо полиамидное литье. даешь апгрейд-кит в ременный синглспид менее чем за 2000р
Феникс, вы перо будете ножовкой пилить?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
кто-то видел в продаже компоненты или нет для ремня?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
А вот вопрос! Тут были аргументы за город, что де в городе нет той грязи, которая может затруднить работу этого привода. Хорошо. А вот когда я еду по городу в дождь, лесапед и цепь обкидывает таким количеством песка и прочей дряни, что цепь начинает конкретно хрустеть. И что ремень в таких условиях?
Гаврила
Ему ничего, если судить по мотороллерам.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Альтернатива цепям и звездам
Ремень, да он здесь практически вечный должен быть!
Стоит производителю захотеть, как он сразу вечным быть перестанет. В ДВС, если срок замены ремня пропустить, сначала у основания зубов появляются трещины, а потом их срезает нафиг. При том, что в ДВС ремень работает под кожухом - ни грязи, ни воды, ни солнца...
А вот интересно, неужели не сделают разъемного ремня?
Вряд-ли...
Ему ничего, если судить по мотороллерам.
Там ремень совсем другой. И работает в кожухе (причём, у продвинутых моделей, кожух сообщается с атмосферой через воздушный фильтр - т.е. с точки зрения грязезащиты, его можно считать герметичным). И всё равно менять приходится, ибо изнашивается.
Let's Ride!
Re: Альтернатива цепям и звездам
граждане, ну откуда вы достали миф о грязенестойкости ременной передачи, тем более, что данную конструкцию большинство только на картинках и видело, не говоря уж о том, что кто-либо юзал ремень в грязевых ваннах. я, в недавнем прошлом, занимался продажами малой дорожно-ремонтной техники, виброплиты, нарезчики швов итп, наверное, каждый замечал на дорогах бригады таджиков в оранжевых жилетках с тарахтящими девайсами. в ремонт техника приходила покрытая толстым слоем грязи(песок, цемент, масло, все вперемешку), воздушные фильтры 100% шли под замену, места же контакта ремней и шкивов были отполированы до блеска, так как ремень натянут достачно туго, натяжение на порядок выше чем у цепи, и грязь оттуда просто выдавливалась. конечно, ремни тоже приходилось менять, примерно каждые двадцать моточасов, но это при работе на 3000-4000об/мин.
согласен, что нельзя все напрямую проецировать на велосипед, но имхо за ремнями все-таки будущее
согласен, что нельзя все напрямую проецировать на велосипед, но имхо за ремнями все-таки будущее
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Альтернатива цепям и звездам
Анализ в статье как-то неудачно преподносится. Все преимущества высосаны из пальца, наверное из пальца ноги.
* Тихий привод.
По сравнению со свистом ветра в ушах и шумом шин, который никуда не денется шум создаваемый цепью ничтожен. Можно сказать что его просто нет.
* По заявлению разработчика, работает как минимум в два раза дольше, чем цепь. С какой именно цепью и в каких условиях происходило сравнение, правда, неизвестно.
Даже если бы ремень был вечен это не преимущество в высшем смысле, так как подавляющее большинство велосипедистов цепь на своих велосипедах не меняет никогда.
* Ремень значительно легче. На тандемах экономия становится еще более заметной.
100 грамм это ещё не "значительно" надо знать меру в эпитетах. Значительно применительно к велосипеду это 3 килограмма и более.
* Не требует смазки, не ржавеет, не пачкается, а звезды не пытаются порвать вашу штанину при езде на городском велосипеде.
Все городские велосипеды оснащены защитой цепи так что ноги чисты в любом случае. А что касается судьбы ремня или цепи, то до того хорошо им или плохо никому нет дела работают и ладно.
* Не требует выжимки при обслуживании.
Зато требует раскрывания замка на раме что соответственно превращает это "достоинство" в способ набить побольше текста в буклет
* Возможно, практически не рвется и не боится грязи.
Среди обыкновенных велосипедистов тех кому довелось порвать цепь просто нет.
* Совместим с существующим оборудованием.
В сущности это неправда. Ведь надо менять раму.
* КПД сравним с цепью.
Это не преимущество вообще.
Разъёмная рама это конечно интересно, но тупо. Впрочем складные велосипеды продаются неплохо и вариаций у них сколько угодно вплоть до карманных. Соответственно продаваться эти ремни будут как и вообще всё что работает и рекламируется. Но заменой цепи не станет, ибо не замена по существу.
* Тихий привод.
По сравнению со свистом ветра в ушах и шумом шин, который никуда не денется шум создаваемый цепью ничтожен. Можно сказать что его просто нет.
* По заявлению разработчика, работает как минимум в два раза дольше, чем цепь. С какой именно цепью и в каких условиях происходило сравнение, правда, неизвестно.
Даже если бы ремень был вечен это не преимущество в высшем смысле, так как подавляющее большинство велосипедистов цепь на своих велосипедах не меняет никогда.
* Ремень значительно легче. На тандемах экономия становится еще более заметной.
100 грамм это ещё не "значительно" надо знать меру в эпитетах. Значительно применительно к велосипеду это 3 килограмма и более.
* Не требует смазки, не ржавеет, не пачкается, а звезды не пытаются порвать вашу штанину при езде на городском велосипеде.
Все городские велосипеды оснащены защитой цепи так что ноги чисты в любом случае. А что касается судьбы ремня или цепи, то до того хорошо им или плохо никому нет дела работают и ладно.
* Не требует выжимки при обслуживании.
Зато требует раскрывания замка на раме что соответственно превращает это "достоинство" в способ набить побольше текста в буклет
* Возможно, практически не рвется и не боится грязи.
Среди обыкновенных велосипедистов тех кому довелось порвать цепь просто нет.
* Совместим с существующим оборудованием.
В сущности это неправда. Ведь надо менять раму.
* КПД сравним с цепью.
Это не преимущество вообще.
Разъёмная рама это конечно интересно, но тупо. Впрочем складные велосипеды продаются неплохо и вариаций у них сколько угодно вплоть до карманных. Соответственно продаваться эти ремни будут как и вообще всё что работает и рекламируется. Но заменой цепи не станет, ибо не замена по существу.
Re: Альтернатива цепям и звездам
По сравнению со свистом ветра в ушах и шумом шин, который никуда не денется шум создаваемый цепью ничтожен.
Если её чистить и смазывать - да. Но...
подавляющее большинство велосипедистов цепь на своих велосипедах не меняет никогда
.....
что касается судьбы ремня или цепи, то до того хорошо им или плохо никому нет дела
.....
Среди обыкновенных велосипедистов тех кому довелось порвать цепь просто нет
Категория велосипедистов, описываемая выше, часто цепь не мажет и, тем более, не чистит. И, в результате, цепная передача работает с душераздирающим скрежетом!
И, как раз, для этой категории, ремень скорее подойдёт, чем нет. Причём, даже не слишком большой КПД планетарной втулки (если не ограничиваться вариантом синглспида, то других способов получить многоскоростной велосипед с ремнём - нет) будет неважен - несмазанная цепь всё равно съест гораздо больше сил.
Но, вообще, многим и цепи менять приходится и рвутся они не сказать, чтоб очень редко.
Значительно применительно к велосипеду это 3 килограмма и более.
Это не просто значительно. Это - жуть, как много! Особенно, если брать жёсткий синглспид, который может быть лёгок изначально (если его раму не из водопроводных труб варить).
Let's Ride!
-
- воинствующий велоламер
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 22:08
Re: Альтернатива цепям и звездам
ppnikpa писал(а):Анализ в статье как-то неудачно преподносится. Все преимущества высосаны из пальца, наверное из пальца ноги.
* Тихий привод.
По сравнению со свистом ветра в ушах и шумом шин, который никуда не денется шум создаваемый цепью ничтожен. Можно сказать что его просто нет.
* По заявлению разработчика, работает как минимум в два раза дольше, чем цепь. С какой именно цепью и в каких условиях происходило сравнение, правда, неизвестно.
Даже если бы ремень был вечен это не преимущество в высшем смысле, так как подавляющее большинство велосипедистов цепь на своих велосипедах не меняет никогда.
* Ремень значительно легче. На тандемах экономия становится еще более заметной.
100 грамм это ещё не "значительно" надо знать меру в эпитетах. Значительно применительно к велосипеду это 3 килограмма и более.
* Не требует смазки, не ржавеет, не пачкается, а звезды не пытаются порвать вашу штанину при езде на городском велосипеде.
Все городские велосипеды оснащены защитой цепи так что ноги чисты в любом случае. А что касается судьбы ремня или цепи, то до того хорошо им или плохо никому нет дела работают и ладно.
* Не требует выжимки при обслуживании.
Зато требует раскрывания замка на раме что соответственно превращает это "достоинство" в способ набить побольше текста в буклет
* Возможно, практически не рвется и не боится грязи.
Среди обыкновенных велосипедистов тех кому довелось порвать цепь просто нет.
* Совместим с существующим оборудованием.
В сущности это неправда. Ведь надо менять раму.
* КПД сравним с цепью.
Это не преимущество вообще.
Разъёмная рама это конечно интересно, но тупо. Впрочем складные велосипеды продаются неплохо и вариаций у них сколько угодно вплоть до карманных. Соответственно продаваться эти ремни будут как и вообще всё что работает и рекламируется. Но заменой цепи не станет, ибо не замена по существу.
меня по сути, те же мысли посетили, но лень было столько печатать..
за исключением веса ИМХО 100грам это ОЧЕНЬ много
За то люблю я разгильдяев,блаженных духом как тюлень, что нет меж ними негодяев,и делать пакости им лень (с) И.Губерман
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Альтернатива цепям и звездам
Дополнительные пояснения с учётом комментария господина A.N.
Никакого жуткого скрежета. Бережём сочные эпитеты для буклетов. Ремень подойдёт кому угодно ибо подавляющему большинству нет дела до того что там внизу стоит. Однако за него просят больше денег, что по сути и есть самая большая его проблема. Принцип "дайте нам больше денег, мы найдём море псевдопричин почему это надо сделат" срабатывает редко, надо хорошо поработать над рекламой и подачей товара плюс много удачи и тупых покупателей. Чаще всего не срастается, тем более речь идёт не о удовольствиях, а о том, что требует усилий. Это вам не пиво и не новая игровая приставка. Ответ тут простой меня всё и так устраивает платить не буду. Велосипед это предельно дешёвое средство передвижения и только.
То что массу конкретного велосипеда нельзя заметно уменьшить не делает 100 грамм значительной величиной. Важен абсолютный показатель и влияние на характеристики изделия. Абсолюный показатель незначителен и рассмотрению не подлежит, влияния на характеристики изделия в целом также лежит в пределах погрешности. Остальное не более чем болтовня.
Никакого жуткого скрежета. Бережём сочные эпитеты для буклетов. Ремень подойдёт кому угодно ибо подавляющему большинству нет дела до того что там внизу стоит. Однако за него просят больше денег, что по сути и есть самая большая его проблема. Принцип "дайте нам больше денег, мы найдём море псевдопричин почему это надо сделат" срабатывает редко, надо хорошо поработать над рекламой и подачей товара плюс много удачи и тупых покупателей. Чаще всего не срастается, тем более речь идёт не о удовольствиях, а о том, что требует усилий. Это вам не пиво и не новая игровая приставка. Ответ тут простой меня всё и так устраивает платить не буду. Велосипед это предельно дешёвое средство передвижения и только.
То что массу конкретного велосипеда нельзя заметно уменьшить не делает 100 грамм значительной величиной. Важен абсолютный показатель и влияние на характеристики изделия. Абсолюный показатель незначителен и рассмотрению не подлежит, влияния на характеристики изделия в целом также лежит в пределах погрешности. Остальное не более чем болтовня.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Альтернатива цепям и звездам
Я делаю на зиму из байка синглспид, поэтому плюсы-минусы подобных сетапов знаю на практике (рама со сдвижными петухами, ресурс, обслуживание, линия цепи, как снять колесо и проч.).
Отмечу явные ляпы в каментах выше:
1) у многоскоостных велосипедов цепь щелкает при переключении, стучит по перу на расколбасе (найдите ютуб-видео и звук включите на компе, если сами не катаетесь),
2) 100 г на вращающейся фигне - это заметно (кто катает, те знают, что такое лёгкие покрышки-колеса, или тяжёлая бмх-ная цепь),
3) я не-гонщег ни разу, но легко рвал цепи и новые, и старые: первые на расколбасе неудачно переключались, вторые после зимнего катания дохли (кстати про ресурс вот).
Отмечу явные ляпы в каментах выше:
1) у многоскоостных велосипедов цепь щелкает при переключении, стучит по перу на расколбасе (найдите ютуб-видео и звук включите на компе, если сами не катаетесь),
2) 100 г на вращающейся фигне - это заметно (кто катает, те знают, что такое лёгкие покрышки-колеса, или тяжёлая бмх-ная цепь),
3) я не-гонщег ни разу, но легко рвал цепи и новые, и старые: первые на расколбасе неудачно переключались, вторые после зимнего катания дохли (кстати про ресурс вот).
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Альтернатива цепям и звездам
Никаких ляпов нет. Просто есть желание их увидеть, вот они и мерещатся.
Какое такое переклчение? Речь идёт о системах без заднего параллелограмного переключателя, которые составляют огромное большинство всех существующих в мире велосипедов. и даже там где он стоит им пользуется весьма небольшой процент ездоков.
А ни на какой вращающейся фигне 100 грамм и не сбросится. Разве только задняя звезда , так она мало того что самая лёгкая, так ещё и расположена почти в самом центре колеса, что сводит её влияние к минимуму о коем не стоит говорить.
И наконец с чего вы взяли, что вы есть хоть сколько-нибкдь типичный велосипедист. Да ни в коем случае. Совсем даже наоборт. Одно только "зимнее катание" уже показательно, типичный велосипедист даже в дождь катается только по делу, а зимой не катается никогда. Так что факт разрывания вами цепей в куски ещё не повод о чём-то рассуждать.
Да и ещё я не отрицаю того факта, что ременные приводу будут продаваться и даже хорошо продаваться, но и только. Ведь даже карбоновые ситибайки с литиевыми батареями и то продаются и хорошо надо заметить идут.
Какое такое переклчение? Речь идёт о системах без заднего параллелограмного переключателя, которые составляют огромное большинство всех существующих в мире велосипедов. и даже там где он стоит им пользуется весьма небольшой процент ездоков.
А ни на какой вращающейся фигне 100 грамм и не сбросится. Разве только задняя звезда , так она мало того что самая лёгкая, так ещё и расположена почти в самом центре колеса, что сводит её влияние к минимуму о коем не стоит говорить.
И наконец с чего вы взяли, что вы есть хоть сколько-нибкдь типичный велосипедист. Да ни в коем случае. Совсем даже наоборт. Одно только "зимнее катание" уже показательно, типичный велосипедист даже в дождь катается только по делу, а зимой не катается никогда. Так что факт разрывания вами цепей в куски ещё не повод о чём-то рассуждать.
Да и ещё я не отрицаю того факта, что ременные приводу будут продаваться и даже хорошо продаваться, но и только. Ведь даже карбоновые ситибайки с литиевыми батареями и то продаются и хорошо надо заметить идут.
Re: Альтернатива цепям и звездам
Пникпа, вы хреново, прям скажем, ведете спор и аргументируете свою позицию. Читаете сквозь строчек, говорите, как это принято в нашей стране, за всех и делаете странные категоричные заявления. Я бы мог указать на отклонения такого рода в почти каждом вашем текстовом блоке, но лень.
Несколько примеров.
Отучаемся говорить за всех. Сравниваем не с ветром в ушах и шумом шин, а разбитой и не смазанной за несколько лет цепью. Сюрприз, их так много. Окружающие, пардон, ваш ветер в ушах не слышат.
Когда я был моложе, полагал, что -50-100 грамм уже неплохо. И опять не будем говорить за всех и делать столь странные заявления. Я бы посмотрел на "Значительно применительно к велосипеду это 3 килограмма и более" применительно к 6 килограммовому синглспиду".
................... Пропускаем середину, просто лень .........................
Пникпа, вот здесь мне надоело окончательно. Киньте ссылку на исследование статистики разрывов цепи и определение в рамках исследования обыкновенных велосипедистов.
Цулу.
Несколько примеров.
ppnikpa писал(а):* Тихий привод.
По сравнению со свистом ветра в ушах и шумом шин, который никуда не денется шум создаваемый цепью ничтожен. Можно сказать что его просто нет.
Отучаемся говорить за всех. Сравниваем не с ветром в ушах и шумом шин, а разбитой и не смазанной за несколько лет цепью. Сюрприз, их так много. Окружающие, пардон, ваш ветер в ушах не слышат.
* Ремень значительно легче. На тандемах экономия становится еще более заметной.
100 грамм это ещё не "значительно" надо знать меру в эпитетах. Значительно применительно к велосипеду это 3 килограмма и более.
Когда я был моложе, полагал, что -50-100 грамм уже неплохо. И опять не будем говорить за всех и делать столь странные заявления. Я бы посмотрел на "Значительно применительно к велосипеду это 3 килограмма и более" применительно к 6 килограммовому синглспиду".
................... Пропускаем середину, просто лень .........................
* Возможно, практически не рвется и не боится грязи.
Среди обыкновенных велосипедистов тех кому довелось порвать цепь просто нет.
Пникпа, вот здесь мне надоело окончательно. Киньте ссылку на исследование статистики разрывов цепи и определение в рамках исследования обыкновенных велосипедистов.
Цулу.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Альтернатива цепям и звездам
ppnikpa
если уж вы говорите о "типичном велосипедисте", то он, действительно, не мажет и не меняет цепь, на разъемную раму ему начхать, так как резину он тоже не меняет, больше 20км/ч не разгоняется(в ушах конечно свистит мама не горюй), но его байк слышно за 100 метров, за счет свистящей цепи и хрустящей каретки(безусловный плюс, старушки успевают спрятаться под лавку). недостатки ремня для "типичного велосипедиста": на данный момент только цена, хотя себестоимость звезд и шкивов, думаю примерно равна, а у ремня точно дешевле чем у цепи, осталось подождать когда СРАМ или Шимано займутся этой темой.
если уж вы говорите о "типичном велосипедисте", то он, действительно, не мажет и не меняет цепь, на разъемную раму ему начхать, так как резину он тоже не меняет, больше 20км/ч не разгоняется(в ушах конечно свистит мама не горюй), но его байк слышно за 100 метров, за счет свистящей цепи и хрустящей каретки(безусловный плюс, старушки успевают спрятаться под лавку). недостатки ремня для "типичного велосипедиста": на данный момент только цена, хотя себестоимость звезд и шкивов, думаю примерно равна, а у ремня точно дешевле чем у цепи, осталось подождать когда СРАМ или Шимано займутся этой темой.
Re: Альтернатива цепям и звездам
Jimm, мы просто боимся. Это так непривычно.. Когда сухо, тихо и не надо смазывать...
Цепи на великах уже больше 100 лет. Проверена временем и миллиардами километров. Собстна ремень должен доказать, что он не хуже.
Цепи на великах уже больше 100 лет. Проверена временем и миллиардами километров. Собстна ремень должен доказать, что он не хуже.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Альтернатива цепям и звездам
Кто боится то?
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Альтернатива цепям и звездам
Вот, почему-то только сейчас дошло... мне не нравится идея пластмассового ведущего шкива.Что-то мне подсказывает, что хруснет он, будучи упертым во-что нибудь, типа бревна...
Illustrissimus
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Альтернатива цепям и звездам
а на фото они с типа с защитой (кста, хардкоровые рок-ринги е13 - из пластика).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость