Campagnolo 2009 - 11 скоростей?
Campagnolo 2009 - 11 скоростей?
http://www.birota.ru/texts/2008/may/campagnolo2009.php
Пока все внимание общественности было приковано к шпионским фотографиям трансмнссий Dura-Ace от Shimano, потомки Тулио Кампаньолы готовили ответный удар...
Пока все внимание общественности было приковано к шпионским фотографиям трансмнссий Dura-Ace от Shimano, потомки Тулио Кампаньолы готовили ответный удар...
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Миша, думаю спонсоры их начнут натягивать за это. Я такой кадр оценил - фелт летящий в помойку, а вот офис нет:-D
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
ну неее.. 11 уже перебор будет...када и так уже и цепи значительно уже, да и сами звёзды тож довоольнатоки узкие...а тут ещё всё это дело утончить, это же как фальга будет если тока какой нибудь мега,пупер, шмупер материал взять.. но тогда эта вся група таких бабок будет стоит, что это уж ебудет не выгодно
Ну не совсем. Они существуют на деньги сотовых операторов, производителей пива, финансовых структур и медиа-корпораций. Сколько команд с приставкой Shimano или Campagnolo вы знаете? Если новинка ненадежна, претендующий на место профессионал просто откажется ехать на прототипе.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Если рассматривать "экономику спорта" дискретно - да, где-то отдельно производители пива пиарятся надписями на майках фаворитов, и отдельно - шиманисты разных мастей, стремящиеся обскакать друг друга, произведя лучшее для вертящих носом чемпионов...
Реальность такова, что экономика - единый механизм, если не организм. И спорт - в значительной степени лишь средство маркетинга, демонстрирующее неуловимую для "нормального" потребителя разницу между линейками продуктов и обозначающее дальнейшее (направляемое) "развитие" производства и спроса.
Быстрее! Выше! Сильнее!
Только в области далеко не физического совершенства...
Будут деньги у маркетологов - будут и контракты у чемпионов. И поедут, на чём дадут, они в одной команде. А потребитель выберет из безбрежного моря рекламных фантазий (актуальный продукт, ему объяснят, почему именно это следует выбрать).
Вот как-то так
Реальность такова, что экономика - единый механизм, если не организм. И спорт - в значительной степени лишь средство маркетинга, демонстрирующее неуловимую для "нормального" потребителя разницу между линейками продуктов и обозначающее дальнейшее (направляемое) "развитие" производства и спроса.
Быстрее! Выше! Сильнее!
Только в области далеко не физического совершенства...
Будут деньги у маркетологов - будут и контракты у чемпионов. И поедут, на чём дадут, они в одной команде. А потребитель выберет из безбрежного моря рекламных фантазий (актуальный продукт, ему объяснят, почему именно это следует выбрать).
Вот как-то так
Последний раз редактировалось Lubitel 31 май 2008, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Мне особенно интересно мнение выступающих спортсменов. Тех, для кого это работа. Я знаю, что такие форум посещают, но в нашу любительскую полемику не вступают. Ау, отзовитесь!
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Были. Я довольно иного читал материалов по эволюции групп в то время, когда трава была зеленее и т.д.. В целом увеличение было воспринято благоприятно. Вот на десятке уже начались фразы, что предел достигнут. 11-21 закрыт почти полностью для идеального подбора передачи и больше уже нет смысла.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
на cyclingnews.com репортаж новой кампы
тьфу...ёп.. она ещё и электро... муть какая то.. хотя подобные пистолеты уже видел в использовании на джиро.. не мог понять на чём это народ крутить
тьфу...ёп.. она ещё и электро... муть какая то.. хотя подобные пистолеты уже видел в использовании на джиро.. не мог понять на чём это народ крутить
Ну да. Каретка сейчас как раз покороче с BB30 станет, можно и звезду впихнуть.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
- Откуда: Israel
Тогда уж лучше не 1 назад 11*2-10*2=2 дополнительные передачи для шоссе, а плотно взяться за систему, допустим хотя бы 7 звезд
(7-2)*10 =50 - полста доп передач - не хило при почти полной, кроме переднего переключателя, совместимости! Или 10 вперед - всего 100 передач!
Тут без не просто электро, тут уже электронная трансмиссия понадобится...
А теперь - серьезно. Имхо, конечно, но от 4й, а то и 5й звезды в системе горного - не отказался бы, а вот на шоссе 11 сзади при запрете 3х и более впереди - чисто игрушки чиновников и производителей.
(7-2)*10 =50 - полста доп передач - не хило при почти полной, кроме переднего переключателя, совместимости! Или 10 вперед - всего 100 передач!
Тут без не просто электро, тут уже электронная трансмиссия понадобится...
А теперь - серьезно. Имхо, конечно, но от 4й, а то и 5й звезды в системе горного - не отказался бы, а вот на шоссе 11 сзади при запрете 3х и более впереди - чисто игрушки чиновников и производителей.
Вообще хороший вопрос. Почему 11 сзади, но не 4 спереди. Скажем комбинация 8x4=36. При этом цепь старая добрая восьмерка (ну может ЧУТЬ уже), которая явно пошире и подолговечнее чем грядущая 11.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
- Откуда: Israel
" А ответ весьма простой, и ответ единственный"
запрет UCI. С триплом в шоссейные ниииизззя!
Неспортивно якобы. Те же самые игрушки что с рамами, рулями, весом и прочим прогрессом.
На своем горном, от нежелания переходить с "8" на "9" - Ну душит жаба, а давить животное - жалко, своя ведь , не чужая.- и желания пользоваться сзади звездой 34 зуба, приходится из 9тирника делать 8рник, вынимая 1 звезду и меняя спейсеры.
Да, варварство, а что делать...? Цепь 9 подо мной уже рвалась - не понравилось, мягко говоря.
Вот и считаю, что дальнейшее утончение шестерен и цепи - более маркетинговый/бюрократический изврат, нежели насущная необходимость.
запрет UCI. С триплом в шоссейные ниииизззя!
Неспортивно якобы. Те же самые игрушки что с рамами, рулями, весом и прочим прогрессом.
На своем горном, от нежелания переходить с "8" на "9" - Ну душит жаба, а давить животное - жалко, своя ведь , не чужая.- и желания пользоваться сзади звездой 34 зуба, приходится из 9тирника делать 8рник, вынимая 1 звезду и меняя спейсеры.
Да, варварство, а что делать...? Цепь 9 подо мной уже рвалась - не понравилось, мягко говоря.
Вот и считаю, что дальнейшее утончение шестерен и цепи - более маркетинговый/бюрократический изврат, нежели насущная необходимость.
Последний раз редактировалось anatoly-alex 09 июн 2008, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Если Шимано захочет, то можно. Вопрос, нужно ли. Вы представляете сколько денег можно заработать на подобной переделке?
Про UCI и трипл слышу тоже первый раз. Ссылку на параграф не подкините?
Про UCI и трипл слышу тоже первый раз. Ссылку на параграф не подкините?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
- Откуда: Israel
Увы - тут могу и ошибаться - лет под 30 тому спрашивал у "старших и мудрых" и получил этот ответ. Больше уже не спрашивал:( .
Отлично - если горные участки шоссе официально катают с триплом - стало быть есть и триплы для шоссеров! И можно будет потрясти магазинщиков на эту тему. А то -" На шоссер - только дабл."
Если не трудно - ссылочку подбросьте, из незаоблачного
Отлично - если горные участки шоссе официально катают с триплом - стало быть есть и триплы для шоссеров! И можно будет потрясти магазинщиков на эту тему. А то -" На шоссер - только дабл."
Если не трудно - ссылочку подбросьте, из незаоблачного
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
- Откуда: Israel
Dynych писал(а):anatoly-alex писал(а):... стало быть есть и триплы для шоссеров! И можно будет потрясти магазинщиков на эту тему. А то -" На шоссер - только дабл."
Если не трудно - ссылочку подбросьте, из незаоблачного
Да у шиманы в каждой группе есть трипл!
У Стронглайта все позиции дублированы триплом:
http://www.chainpower.ru/?page=component&f=106
http://www.chainpower.ru/?page=component&f=105
http://www.chainpower.ru/?page=component&f=676
вот такие штуковины у меня были с Dпос-135; 130 и 110мм
http://www.chainpower.ru/?page=component&f=133
70% моего Стронга заказное - делают быстро и... просто класс.
пс PRO оборудование для трека - отдельный разговор и денег за него просят... в общем не мало, но это всё обосновано.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
- Откуда: Israel
anatoly-alex писал(а):Олег - большое спасибо. Вот что значит - отстал. Так вот случайно и узнаешь что то, что нужно и искать не надо - рядом лежит
Стронглайт работает так: - Заказываешь и через 12-15 дней получаешь, это Сант-Этьен - Мск, а если бы почта работала, то 5-7 дней.
Это инд.пошив 50/39-130 (керамика) и SBB-BSC 107-68/70 с автоцентровкой оси вала. Заказал 29.05 - пришёл сегодня:
svinni писал(а):вместе с новым камповским кводратом
Да, квадрат... по специальной причине - есть мыслЯ.
А вот это специально на ку-рю - электрическая Дурь... -Айс (пока!)...
http://www.bikeradar.com/news/article/n ... rges-14611
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:52
- Откуда: RIGA
- Алексей Метео
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
- Откуда: Velogearance, почти Москва
- Контактная информация:
ну имха, 11 звезд нафиг не упали конечно, 10тки хватает за глаза... правда мне и 9тки хватало))
вот на самом деле то, что ручки сменили форму аля "все что я хотел дополнить в их форме, но не мог попросить" это гут! ролики на керамик промах в заднике это тоже гут.
статья написана шиманофилом, это понятно... выкрики типа "присутствует девайс для устранения притирки цепи о переклюк это сакс" я бы убрал нафиг, ибо шимано 7900 еще живьем никто не видел и не факт, что передний переклюк там иделен, кстати у меня на рекорде 10 ск передний переклюк настроен так, что на кардане полный диапазон работает без проблем, а на малой звезде и комбинациях типа 39х11...15 я не езжу.
вот новые подшипники - это чето странное... очень странное, но в любом случае, на УТ сейчас подшипы слабое место.
вот на самом деле то, что ручки сменили форму аля "все что я хотел дополнить в их форме, но не мог попросить" это гут! ролики на керамик промах в заднике это тоже гут.
статья написана шиманофилом, это понятно... выкрики типа "присутствует девайс для устранения притирки цепи о переклюк это сакс" я бы убрал нафиг, ибо шимано 7900 еще живьем никто не видел и не факт, что передний переклюк там иделен, кстати у меня на рекорде 10 ск передний переклюк настроен так, что на кардане полный диапазон работает без проблем, а на малой звезде и комбинациях типа 39х11...15 я не езжу.
вот новые подшипники - это чето странное... очень странное, но в любом случае, на УТ сейчас подшипы слабое место.
Я действительно люблю продукцию Shimano, но не стоит приписывать оголтелый "шиманизм" терминами "выкрики".
Имплементация определенных технических функций, это первое, на что смотрят при рассмотрении разных продуктов построенных для использования в одинаковых целях. SRAM RED в свое время превосходил по современности технических нюансов Dura-Ace, продукция Campagnolo упрямо следовала ЗА паровозом. 10 звезда, интегрированная каретка etc.
Возьмите три одинаково надежных продукта, но с разным уровнем реализованных примочек. Последнее, является как и реальной необходимостью для многих, так и инструментом маркетолога. Шима доводит до идеала саму работу трансмиссии, Campagnolo упирается в использование материалов (это проще чем RD, который немного затягивается) и делает, кстати, превосходные колеса.
Я ни на секунду не сомневаюсь, что тримминг в дюрейс БУДЕТ работать, трансмиссию обкатали вдоль и поперек на протуре и речь идет о флагманской продукции крупнейшего производителя. Подобные провалы большая редкость, вроде глюков в Canon EOS 1dMKIII. Но там и речь идет о куда более сложном продукте.
Имплементация определенных технических функций, это первое, на что смотрят при рассмотрении разных продуктов построенных для использования в одинаковых целях. SRAM RED в свое время превосходил по современности технических нюансов Dura-Ace, продукция Campagnolo упрямо следовала ЗА паровозом. 10 звезда, интегрированная каретка etc.
Возьмите три одинаково надежных продукта, но с разным уровнем реализованных примочек. Последнее, является как и реальной необходимостью для многих, так и инструментом маркетолога. Шима доводит до идеала саму работу трансмиссии, Campagnolo упирается в использование материалов (это проще чем RD, который немного затягивается) и делает, кстати, превосходные колеса.
Я ни на секунду не сомневаюсь, что тримминг в дюрейс БУДЕТ работать, трансмиссию обкатали вдоль и поперек на протуре и речь идет о флагманской продукции крупнейшего производителя. Подобные провалы большая редкость, вроде глюков в Canon EOS 1dMKIII. Но там и речь идет о куда более сложном продукте.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Алексей Метео
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
- Откуда: Velogearance, почти Москва
- Контактная информация:
ну скажем так
во-первых я считаю интегрированные каретки 100% маркетингом, особенно в том виде в котором их делает шимано, я ездил на ультегре и дюре, помимо безумной ширины там еще и дохлые подшипники с бешеным сопротивлением.
кстати, бб30 в том виде который сейчас продвигают - это тоже маркетинг 100%
что такое следование за паровозом в этом деле мне непонятно... торчащие троса от ручек, тяжеленные автоматы, которые ломаются и не подлежат ремонту, эргономика на которую ругались все и пр и пр, лозунги "нам не нужен карбон" и потом создание 7900.... это по японски))
чем меня привлекает кампа: оч. удобные ручки, четкая работа (плавность 7800 меня раздражает), возможность переборки (ручки, переклюки и тормоза разбираются и собираются до винтика без проблем), наличие мелких расходников, нет острых краев (об ультегровские ручки регулярно резал пальцы)... а на все МАРКЕТИНГОВЫЕ решения мне наплевать, ездил и на 9тке и с квадратной кареткой (на разделочном веле до сих пор стоит).
если делать сводный чарт по топовым группам, то я бы так сказал:
Кампа: ремонтопригодность, привычная эргономика, цена (по сравнению со срамом), отличная система, мощнейшие тормоза (стоппи на шоссере легко), передний переклюк супер, долговечная цепь
Срам: отличная четкость переключения (кампа с шиманой рядом не лежали), вес, приятная эргономика, хорошее ощущение от торможения, супер задний переклюк, технологичная кассета
Шимано: цена, популярность, что еще? я лично ничего не вижу, зато вот что мне не понравилось:
1) отвратительное ощущение от торможения из-за того что движется большая масса в ручках
2) эргономика, у меня руки не супер большие, но жууутко неудобно
3) плавность в переключении, это для покатушек в парке
4) цепь живет 3000 км макс
4) передний переклюк с широким линком под который набивается пыль и он клинит (такая же фигня с ХТЯ с нижним хомутом)
5) вес (не самый важный критерий, но все-таки)
6) широкая система, кстати она заявлена как мегажесткая, но на кручение там смешная жесткость
7) торчащие троса...)))
вот это я не понял:
я не понял что такое 10 звезда? 10я звезда? так кампа ввела 10ск трансмиссию задолго до шимано... разъясните плз))
зы ну где еще можно такие религиозные темы обсуждать как не здесь )
во-первых я считаю интегрированные каретки 100% маркетингом, особенно в том виде в котором их делает шимано, я ездил на ультегре и дюре, помимо безумной ширины там еще и дохлые подшипники с бешеным сопротивлением.
кстати, бб30 в том виде который сейчас продвигают - это тоже маркетинг 100%
что такое следование за паровозом в этом деле мне непонятно... торчащие троса от ручек, тяжеленные автоматы, которые ломаются и не подлежат ремонту, эргономика на которую ругались все и пр и пр, лозунги "нам не нужен карбон" и потом создание 7900.... это по японски))
чем меня привлекает кампа: оч. удобные ручки, четкая работа (плавность 7800 меня раздражает), возможность переборки (ручки, переклюки и тормоза разбираются и собираются до винтика без проблем), наличие мелких расходников, нет острых краев (об ультегровские ручки регулярно резал пальцы)... а на все МАРКЕТИНГОВЫЕ решения мне наплевать, ездил и на 9тке и с квадратной кареткой (на разделочном веле до сих пор стоит).
если делать сводный чарт по топовым группам, то я бы так сказал:
Кампа: ремонтопригодность, привычная эргономика, цена (по сравнению со срамом), отличная система, мощнейшие тормоза (стоппи на шоссере легко), передний переклюк супер, долговечная цепь
Срам: отличная четкость переключения (кампа с шиманой рядом не лежали), вес, приятная эргономика, хорошее ощущение от торможения, супер задний переклюк, технологичная кассета
Шимано: цена, популярность, что еще? я лично ничего не вижу, зато вот что мне не понравилось:
1) отвратительное ощущение от торможения из-за того что движется большая масса в ручках
2) эргономика, у меня руки не супер большие, но жууутко неудобно
3) плавность в переключении, это для покатушек в парке
4) цепь живет 3000 км макс
4) передний переклюк с широким линком под который набивается пыль и он клинит (такая же фигня с ХТЯ с нижним хомутом)
5) вес (не самый важный критерий, но все-таки)
6) широкая система, кстати она заявлена как мегажесткая, но на кручение там смешная жесткость
7) торчащие троса...)))
вот это я не понял:
продукция Campagnolo упрямо следовала ЗА паровозом. 10 звезда, интегрированная каретка etc.
я не понял что такое 10 звезда? 10я звезда? так кампа ввела 10ск трансмиссию задолго до шимано... разъясните плз))
зы ну где еще можно такие религиозные темы обсуждать как не здесь )
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя