Альтернатива цепям и звездам
Re: Альтернатива цепям и звездам
Ремень ради ремня.
к томуж с сомнительными роликовыми фиговинами.
похоже на саморекламный вброс, не?
к томуж с сомнительными роликовыми фиговинами.
похоже на саморекламный вброс, не?
Re: Альтернатива цепям и звездам
странно. Я несколько раз написал про очевидные плюсы - видимо, ошибалсяDr.GONZO писал(а):очевидных плюсов нет
Не.FAZer писал(а):похоже на саморекламный вброс, не?
поскольку это не мое. Так что вполне бескорыстно восхищаюсь чужой изобретательностью, и только
Но повторить на своем планетарном складнике безусловно хочу
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: Альтернатива цепям и звездам
sss писал(а):странно. Я несколько раз написал про очевидные плюсы - видимо, ошибалсяDr.GONZO писал(а):очевидных плюсов нет
1. Не пачкается. сомнительное достоинство, ибо ремень используется только в случае синглспида и планетарки, где без проблем на цепь можно установить защитный кожух.
2. Долговечность? ну допустим, что точных данных по долговечности нет, ибо не так много людей ездят на ремне, в отличие от цепи. Что делать в случае разрыва ремня? цепь легко ремонтируется выжимкой, а ремень чем?
3. Основная ущербность ремня в сфере его применения - синглспид.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Re: Альтернатива цепям и звездам
Хорошо или плохо, плюсы или минусы, это понятие относительное, ведь так? Я бы ради ремня не стал привинчивать подобный механизм, простота обслуживания такой передачи с другой стороны вызывает появление нежных механизмов натяжения, т.е. от чего уходим, к тому и пришли.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Альтернатива цепям и звездам
я неверно понял Ваш пост - полагал, что речь идет об отсутствии плюсов применительно к схеме проводки "в обход перьев". А Вы про отсутствие плюсов у ремня вообщеDr.GONZO писал(а):1. Не пачкается. сомнительное достоинство, ибо ремень используется только в случае синглспида и планетарки, где без проблем на цепь можно установить защитный кожух.
ну, вроде плюсы разбирались в самом начале ветки
да и на Вики http://en.wikipedia.org/wiki/Belt-driven_bicycle есть анализ с перечислением
не ржавеет
более общо - не требует обслуги. Вообще
бесшумен
в случае разрыва - ессно, менять2. Долговечность? ну допустим, что точных данных по долговечности нет, ибо не так много людей ездят на ремне, в отличие от цепи. Что делать в случае разрыва ремня? цепь легко ремонтируется выжимкой, а ремень чем?
пишут, что дольше служит - хотя готов согласиться с Вашим взглядом, что сие пока под вопросом (учитываете ли Вы огромную статистику использования зубчатых ремней в иных механизмах? а ведь она есть)
Вы же сами писали про планетарку, не заметили?3. Основная ущербность ремня в сфере его применения - синглспид.
и совершенно очевидно, что у ремня есть ниши, где его превосходство будет очевидным (прогулочные и городские велосипеды), а есть, где будут очевидны его недостатки - велотриал, к примеру, и наверное еще много где. Но первую часть фразы про нишу, где ремень будет однозначно предпочтительней это ведь не отменяет?
Re: Альтернатива цепям и звездам
я основной плюс это схемы вижу в том, что она дает возможность попробовать ременную передачу без радикальной хирургии. Понятно, что человек должен быть в этом заинтересован (то есть стараться найти способы реализовать идею, несмотря на возможные проблемы, а не радоваться любому поводу похерить ее).Tilbert писал(а):Хорошо или плохо, плюсы или минусы, это понятие относительное, ведь так? Я бы ради ремня не стал привинчивать подобный механизм, простота обслуживания такой передачи с другой стороны вызывает появление нежных механизмов натяжения, т.е. от чего уходим, к тому и пришли.
История нас рассудит :), а если я сумею побороть свою лень и неумение, то об этом даже сообщу :)
Ксттати, кинувшись совсем уже в теорию - как по мнению уважаемых форумчан стоило бы проводить сравнение обычной цепи с планетаркой и ременной передачи на этом же велике с этой же втулкой? То есть по каким параметрам, методикам и т.п.?
Re: Альтернатива цепям и звездам
ак по мнению уважаемых форумчан стоило бы проводить сравнение обычной цепи с планетаркой и ременной передачи на этом же велике с этой же втулкой?
А в каких попугаях вы хотите сравнивать? Количество резины? Вес? Цена? Цена обслуживания? Т.е. что измерять?
По мне, имея раму с разъемными дропаутами и с необходимостью сделать сингл-планетарку, я выберу ремень, если речь идет о велосипеде не за 500 баксов и на бюджете, цепь. По понятным причинам - оно просто дольше живет.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Альтернатива цепям и звездам
мне как раз интересно было узнать как Вы (и другие люди попробовавшие немалое число разных байков) хотели бы сравниватьTilbert писал(а):А в каких попугаях вы хотите сравнивать? Количество резины? Вес? Цена? Цена обслуживания? Т.е. что измерять?
поскольку у меня никаких разумных идей за недостатком опыта нет
елы палы...имея раму с разъемными дропаутами
вроде мы говорим (я-то уж точно, и повторял это уже не раз) именно о ровно противоположной ситуации? если нет, тогда мы о разном
Re: Альтернатива цепям и звездам
Сравнивать надо с позиции, о которой говорит производитель, когда выделяет преимущества этой системы. А оно одно - безгеморройность, поскольку по цене, при нынешних ценах можно убить велосипед на алфайне постоянно меняя цепи и вроде там то на то и выходит с ременной комплектацией.
Т.е. с позиций нужно или нет обслуживать (правду говорит производитель или нет) и оправдано такое вложение денег.
Пример. У меня есть 1500 баксов. Я могу взять вел на алфайне или за 2000 на ремне при похожей комплектации. Что будет дешевле - менять раз в цать километров звезды или якобы отбегать 10-15 тысяч на ремне. Такой пробег имеют проценты велосипедистов (я - нет). Поменять звезды и цепь лично меня не сильно напрягает. Ремень выберу, если цена итоговая обслуживания будет равна, потому, что интересно, сухо и просто чище.
Т.е. с позиций нужно или нет обслуживать (правду говорит производитель или нет) и оправдано такое вложение денег.
Пример. У меня есть 1500 баксов. Я могу взять вел на алфайне или за 2000 на ремне при похожей комплектации. Что будет дешевле - менять раз в цать километров звезды или якобы отбегать 10-15 тысяч на ремне. Такой пробег имеют проценты велосипедистов (я - нет). Поменять звезды и цепь лично меня не сильно напрягает. Ремень выберу, если цена итоговая обслуживания будет равна, потому, что интересно, сухо и просто чище.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Альтернатива цепям и звездам
Tilbert, при таком подходе к тестированию ждать нормального отчета по использованию ремня можно только через несколько лет, когда он износится. При моем стиле катания (чрезвычайно споокойном) и моем пробеге (около 1500 км в год) это может занять еще больше времени. А если - для чистоты - нужен еще и тест на этом же велосипеде и с этим же байкером с упомянутой Вами цепью, то боюсь, скорей случится победа российских нанотехнологий в мировом масштабе...
Последний раз редактировалось sss 20 авг 2011, 20:19, всего редактировалось 2 раза.
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Альтернатива цепям и звездам
Своего мнения у вас нет тут всё понятно. Так чего вам вообще надо? Хотите купить себе - валяйте. Хотите тестировать - да милости просим тестируйте пока не износится. Хотите проспонсировать тест который сделают другие? Не вопрос, давайте деньги будем тестировать как угодно и сколько угодно.
Интересно мнение тех у кого есть, да весь инет переполнен отчётами и отзывами пользователей, любые варианта представлены. От похвальных "катал три года всё путём", до резкой критики в стиле "купил - оказалось говно поменял на цепь" Выбирайте что нравится.
Велосипед это не вложение денег и он никогда не окупится, так что по барабану, что там износится раньше, а что позже и сколько "уйдёт на обслуживание". Пустая абстракция это обслуживание, кто сколько хочет столько и тратит.
Интересно мнение тех у кого есть, да весь инет переполнен отчётами и отзывами пользователей, любые варианта представлены. От похвальных "катал три года всё путём", до резкой критики в стиле "купил - оказалось говно поменял на цепь" Выбирайте что нравится.
Велосипед это не вложение денег и он никогда не окупится, так что по барабану, что там износится раньше, а что позже и сколько "уйдёт на обслуживание". Пустая абстракция это обслуживание, кто сколько хочет столько и тратит.
Re: Альтернатива цепям и звездам
для начала, чтоб Вы поубавили гонор раз так в 10ppnikpa писал(а):Своего мнения у вас нет тут всё понятно. Так чего вам вообще надо?
потом, возможно, понадобится что-нибудь еще
Последний раз редактировалось sss 20 авг 2011, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Альтернатива цепям и звездам
Tilbert, при таком подходе к тестированию ждать нормального отчета по использованию ремня можно только через несколько лет, когда он износится.
Я затрудняюсь сказать, когда в велосипеде последний раз придумывалось (после шоссейных пистолетов) что-то, про что можно было бы сказать однозначно: оно лучше, чем предыдущий вариант и старый бы натурально умирал. Придумывают (или двигают) по кругу постоянно, в 99% случаев он забывается, в 0.9% с 10 попытки новинку прививают рынку, и реальные прорывы, это какая-то 0.1%. Может даже пару нулей добавить. Из этой десятой доли % половина, небось, Шима придумала или до ума довела. Электрические трансмиссии, амортизаторы, интегрированные каретки первый раз появились 20, 100 и 20 лет соответственно. Ну вот еще вспомнил. Дисковая гидравлика, конечно, прогресс реальный, но это импортный товар, спасибо велосипедам с двигателями. Чем меньше реальной разницы с предыдущим продуктом, тем дольше идет внедрение, тем больше различных вариаций на тему, что сбивает с толку потребителя.
Типичный потребитель разницу даже не успевает ощутить. Купил трансмиссию с новой цепью, не успел прикончить, как еще более "прочная" и "переключалистая"вышла.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Альтернатива цепям и звездам
На парковке у работы такой вот старенький лисапет девочка ставит (по-моему американка).
Ну древний, дамский, муфты - это понятно (у жены был давно мтб-мията с муфтами-клееный), но этот с ремнем.
Ну древний, дамский, муфты - это понятно (у жены был давно мтб-мията с муфтами-клееный), но этот с ремнем.
- Вложения
-
- Japan
- Фото0138.jpg (73.22 КБ) 49661 просмотр
-
- Nexus-3-sp
- Фото0137.jpg (78.7 КБ) 49661 просмотр
-
- Bridgestone
- Фото0136.jpg (72.48 КБ) 49661 просмотр
Re: Альтернатива цепям и звездам
.
Последний раз редактировалось flur73 10 ноя 2012, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Альтернатива цепям и звездам
.
Последний раз редактировалось flur73 10 ноя 2012, 23:27, всего редактировалось 3 раза.
Re: Альтернатива цепям и звездам
.
Последний раз редактировалось flur73 10 ноя 2012, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Альтернатива цепям и звездам
Нужон нам твой калхоз...сисьги давай,давай сисьге.
Re: Альтернатива цепям и звездам
.
Последний раз редактировалось flur73 10 ноя 2012, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Альтернатива цепям и звездам
то не форум а магазин ларёчного типа. у нас тут только задняя часть, а перед на улице. там и движуха. туда надо.
Гаврила
Re: Альтернатива цепям и звездам
Аваланче устрашает неистовой колхозностью.
Re: Альтернатива цепям и звездам
.
Последний раз редактировалось flur73 10 ноя 2012, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: Альтернатива цепям и звездам
Ну чо напали? Нормальный кальмиус...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Re: Альтернатива цепям и звездам
На днях пришло извещение. Отстояв на почте час получил напоминалку из Тайбея - альтернативный производитель ременной трансмиссии прислал пару листовок, что уже имел с выставки. Предложение в общем расширяется, уже 2 крупных игрока. По их заверениям на выставке, раза в два дешевле чем гаторсгейт. Что интересно, обещают полную инженерную проверку проекта если кто-то решит работать с их продукцией. Т.е. помочь со схемой замка, геометрией перьев и пр.
http://cycledrive.com/
Кстати хинт. Ремни можно купить обычные автомобильные, если размер подойдет. Долговечность и пр. на уровне, технологии ведь те же.
http://cycledrive.com/
Кстати хинт. Ремни можно купить обычные автомобильные, если размер подойдет. Долговечность и пр. на уровне, технологии ведь те же.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 09:14
Re: Альтернатива цепям и звездам
Tilbert писал(а):альтернативный производитель ременной трансмиссии
Там где-то в начале темы топики 4х-летней давности про то, что ремень вынесет цепь с планетарок. Пока что видно только "альтернативных" производителей.
Re: Альтернатива цепям и звездам
Народ, апну тему ) Может уже побольше практиков )
Есть вопрос, на который пока окончательного ответа не нашел: есть ли потери при приложении больших усилий? В сравнении, ессно, с цепной передачей. Все-таки натяжение/вибрации присутсвуют и производители типа КарбонДрайва рекомендуют это учитывать при установке.
Связан вопрос с тандемом ) Ибо это еще одна "фигня" кроме сингла, где есть очевидное преимущество и по весу и по долговечности. Правда, касается это синхроцепи, но там и выигрыш весьма заметный: под 300 г. Для дальних поездок, путешествий выигрыш таки поменьше - грамм 200, ибо надо тащить запасной ремень - замена звеньев в дребенях не прокатит )
Кстати, таких производителей тандемов, как Co-Motion и Santana (возможно еще и PAKETA c Calfee) уже никак не назвать "альтернативными", а они уже стали выпускать тандемы целиком с ременной передачей: не только синхро и собсно привод, обеспечивая до 14 переда Так что процесс по-немногу идет. Да и на улицах не только Стриды с ремнями стали встречаться и не только в сухую погоду. Тот же Гейтс КарбонДрайв делает линйеку, которая по их утверждению живет и в грязь и в снег (до какой степени - это еще вопрос). А зимой уже очень ощутим не только износ цепей, но и звезд. Мы с женой за зиму обычно докатываем пару кассет и несколько цепей, оставшихся с сезона, а иногда и что-то на системе меняется.
Есть вопрос, на который пока окончательного ответа не нашел: есть ли потери при приложении больших усилий? В сравнении, ессно, с цепной передачей. Все-таки натяжение/вибрации присутсвуют и производители типа КарбонДрайва рекомендуют это учитывать при установке.
Связан вопрос с тандемом ) Ибо это еще одна "фигня" кроме сингла, где есть очевидное преимущество и по весу и по долговечности. Правда, касается это синхроцепи, но там и выигрыш весьма заметный: под 300 г. Для дальних поездок, путешествий выигрыш таки поменьше - грамм 200, ибо надо тащить запасной ремень - замена звеньев в дребенях не прокатит )
Кстати, таких производителей тандемов, как Co-Motion и Santana (возможно еще и PAKETA c Calfee) уже никак не назвать "альтернативными", а они уже стали выпускать тандемы целиком с ременной передачей: не только синхро и собсно привод, обеспечивая до 14 переда Так что процесс по-немногу идет. Да и на улицах не только Стриды с ремнями стали встречаться и не только в сухую погоду. Тот же Гейтс КарбонДрайв делает линйеку, которая по их утверждению живет и в грязь и в снег (до какой степени - это еще вопрос). А зимой уже очень ощутим не только износ цепей, но и звезд. Мы с женой за зиму обычно докатываем пару кассет и несколько цепей, оставшихся с сезона, а иногда и что-то на системе меняется.
Re: Альтернатива цепям и звездам
а, все... нашел
http://www.provelo.ru/n_news/481.htm
хотя все-равно остается вопрос по эластичности и как она влияет на потери при реальном приложении усилий гонщега, которые в общем то не равномерны, особенно при разгоне...
http://www.provelo.ru/n_news/481.htm
хотя все-равно остается вопрос по эластичности и как она влияет на потери при реальном приложении усилий гонщега, которые в общем то не равномерны, особенно при разгоне...
Re: Альтернатива цепям и звездам
Сферические цепь и ремень в вакууме. Цепь работает на перекос в разной степени, часто забита грязью, есть износ, жесткость звезды может быть ниже жесткости шкива. 1 ватт в этом смысле кажется просто ничтожным, учитывая, что любитель почти всегда подбирает неверную с точки зрения пульса-отдачи передачу, сам непродуктивно работает. И как влияет износ ремня на его производительность? Внутри стридовских низкого уровня, какое-то волокно, не кевлар, со временем оно начинает расходиться и ремень становится более "текучим", тоже сжирает энергию.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость