алюминий или сталь в выборе рамы

Выбор рам, ригидных вилок, рулевых, обслуживание, ремонт, особенности геометрии, проблемы и т.д.
miroslav
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:26

алюминий или сталь в выборе рамы

Сообщение miroslav » 10 апр 2006, 15:42

всем привет
стою перед дилемой выбора
CINELLI XPERIENCE-алюминий или Gios Compact PRO-сталь.
я относительно новичок. соревнования не интересуют- пока.188-95KG
подскажите, кто опытен.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 10 апр 2006, 15:47

Хм... ничего себе выбор... :roll: 2 совершенно разные концепции и подхода к езде... всё равно, что пытаться выбрать между BMW и Mercedez - сугубо дело личных предпочтений и опыта.

По мне, так, GIOS - однозначно! Во-первых, из-за труб (tube-set): Dedacciai Pro CroMoly Superlight Special - их полное название. Во-вторых, потому что она на муфтах (ну, есть у меня такой "бзик": не люблю я сварную сталь, и всё :wink: ) Муфты, кстати, у этой модели - тоже top-notch от именитого итальянского производителя Microfusione.

Правда, оговорюсь, её "накат" способны по достоинству оценить, в основном. лишь люди "в возрасте" (по велосипедным меркам) т.е., действительно, опытные: он очень приятный, мягкий... как по рельсам - это с одной стороны, и в то же время, для стали у неё довольно-таки агрессивная геометрия (74 градуса наклон подседельной - совсем неплохо для апхила). Очень поджатый задний треугольник - для стальных рам особенно! Укороченная верхняя труба (на 1-1.5 см) - отсюда, кстати, и название - COMPACT). Нарабатывать тренировочные объёмы на веле с такой рамой - милое дело! Да и весит она всего-навсего каких-то феноменальных 1850g! (LeMond и Rivendell нервно покуривают в кулачок за углом :wink: ) Ещё у этой рамы есть такая фича, как регулировка задних дроп-аутов (если цепь колбасится по заднему перу - угол можно изменить. Короче - одних только понтов - вон сколько! :twisted: :twisted: :twisted:

        Изображение

        А если ещё и с GIOS-кой родной стальной вилочкой - м-м-м-м... это будет просто сказка а не вел! (вес вилки - 630g, отступ - 45мм - чистая классика) :!:

                Изображение
        Изображение

          Изображение

              Изображение


C другой стороны, Чинелли XPERIENCE - отличная превосходная рама - ничего плохого про неё не хочу сказать! И трубы в ней использованы первокласнейшие (Колумбус Зонал)... Но поскольку она алюминиевая, то лично мне неинтересна.
Последний раз редактировалось Classic 10 апр 2006, 17:18, всего редактировалось 8 раз.
      Хамец всему

miroslav
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:26

1

Сообщение miroslav » 10 апр 2006, 15:57

в том-то и дело что личных предпочтений пока не имею.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 10 апр 2006, 16:26

А кто у нас такие предлагает, кстати? Что, неужели кто-то возит? :shock: :shock: :shock:

Карина Дорланд, кстати :wink: :

          Изображение

            Изображение

              Изображение
      Хамец всему

miroslav
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:26

1

Сообщение miroslav » 10 апр 2006, 16:58

у нас возят-есть местечко в тель-авиве :roll:

miroslav
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:26

3

Сообщение miroslav » 10 апр 2006, 17:15

есть дополнительная возможность- е-вау

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 10 апр 2006, 17:23

всем привет
стою перед дилемой выбора
CINELLI XPERIENCE-алюминий или Gios Compact PRO-сталь.
я относительно новичок. соревнования не интересуют- пока.188-95KG
подскажите, кто опытен.
вот!!!! этот вопрос мне нравится!!! А то обычно такие вопросы задают - "Посоветуйте велосипед за 200 уе" или что-то вроде этого.
Сам езжу на алюминии, вес - 85 кг, но бывает и больше. И 95 тоже было пока под шоссер не похудел :) . Оговорюсь сразу - опыта езды на Хро-Мо у меня нет. ХВз Турист не в счет :) В принципе, при наличии хорошей карбоновой вилки - чистого карбона, а не карбон-алюминий, и алю-рама может быть очень комфортной. Пишу это так сказать по горячим следам, пол часа назад у меня был свой маленький Париж-Рубэ по нашим замечательным дорогам :) И ничего, особо и не растрясло. А уж если и перья карбоновые то вообще без проблем.
Но GIOS выглядит конечно очень заманчиво!!! Классик прав - сказка будет, а не велосипед!!!
А кстати, почему такая альтернатива - алю или Хро-мо? А титан?

miroslav
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:26

Сообщение miroslav » 10 апр 2006, 17:31

хороший титан- очень дорог. да и выбор у нас титана не велик.
хотел купить алюм. но "понимающие" друзъя- уговаривают на сталь.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 10 апр 2006, 17:41

miroslav писал(а):хотел купить алюм. но "понимающие" друзъя- уговаривают на сталь.

Повезло тебе с друзьями: дело говорят... Мне б таких друзей в своё время...

Млин, прикольно у вас там жить: "хорошего" титана днём с огнём не сыщешь, получается, а хромолевый Gios или Чинелли XPERIENCE - за здорОво живёшь, пож-та! :lol: :lol: :lol: Здесь наоборот: приличную сталь обыщешься, пока найдёшь, но куда ни плюнь - либо карбон, либо титан. Причём, какой хошь, на выбор: и "правильный", и "неправильный" :twisted: :twisted: :twisted:

PS: Кстати, упомянутый Gios также комплектуются и 410-граммовой карбоновой вилкой Mizuno.
      Хамец всему

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 10 апр 2006, 22:49

Classic писал(а):А кто у нас такие предлагает, кстати? Что, неужели кто-то возит? :shock: :shock: :shock:

В Веломаркете Чинелли есть в наличии. Тот же Xperience. Завтра поговорю насчет Gios. Каталог видел, но сможем ли привезти надо уточнить.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 10 апр 2006, 23:15

стальная рама, особенно на муфтах, особенно в традиционном стиле и итальянского производства это стильно и еще и удобно.

однозначно гиос.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 10 апр 2006, 23:18

У Чинелли тоже есть стальная рама.
SUPERCORSA.
Изображение
Изображение
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 11 апр 2006, 00:02

elzaii писал(а):стальная рама, особенно на муфтах, особенно в традиционном стиле и итальянского производства это стильно и еще и удобно...


Вот, именно. В "странах развитого капитализма" - такие рамы почитаются за МЕГА-ШИК. :wink: А их владелец - за человека отнюдь не обделённого вкусом... тут уже чисто эстетические категории идут в ход

А ещё итальянцы, как, пожалуй, никакая иная нация-велопроизводитель - УМЕЮТ здорово красить. :!:
Последний раз редактировалось Classic 11 апр 2006, 01:46, всего редактировалось 1 раз.
      Хамец всему

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 11 апр 2006, 00:41

только вот суперкорса стоит 1200 евро, а гиос 630 без вилки.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 11 апр 2006, 00:50

Dr.GONZO писал(а):У Чинелли тоже есть стальная рама.
SUPERCORSA

Зато ЕСТЬ за ЧТО выклывать эти евро, согласись! Supercorsa - вообще вещь словно из другого мира, более того - из прошлого. Первые Суперкорсы появились в 1950-м году (если мне не изменяет память). С тех пор изменялся лишь материал труб: последние лет 10-15 её спаивают из колумбусовских Нейронов" - изготовляемых по субкосмическим технологиям проката :roll: . ЭТА рама - только для истинных ценителей и конносье дорог, которые ищут для себя что-то более интересное, чем просто желание "погоняЦЦа". Эта рама НЕ для гонок. Хромированный задний треугольник, хромированные муфты, интересно выполненная со слоупингом "корона" на передней вилке...

[list][list][list]Изображение
[/list:u][/list:u][/list:u]

Ах, я просто млею... А в каких наишикарнейших цветах покраски её можно заказать! Например, как вам варианты Azzurro Laser или Bianco Perla? Или же просто - в сердитых сумеречных тонах Grigio Titanio?

[list][list][list][list]Изображение[/list:u][/list:u][/list:u][/list:u]

Так и просится навесить на всё это богатое великолепие Кампу Корус (образца второй половины 90х!) с выносом Cinelli X/A

Cinelli Supercors'y можно смело причислить к жемчужинам пантеона велосипедного мироздания, на вершине которого - венец творения человеческих рук - легендарная Colnagо Masterlight (X-Light)
      Хамец всему

Аватара пользователя
Zar
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 03:09
Откуда: Питер.

Сообщение Zar » 12 апр 2006, 20:07

Pegoretti Luigino:
Изображение
Изображение
Изображение

miroslav
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:26

spasibo za soveti

Сообщение miroslav » 17 апр 2006, 17:36

spasibo za soveti

miroslav
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:26

vopros

Сообщение miroslav » 18 апр 2006, 08:40

а не слишком ли я тяжел для мягкой стали.
пока мой вес 96. рост 188


Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость