Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Аватара пользователя
FAZer
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Сообщение FAZer » 02 сен 2014, 06:55

elzaii писал(а):Эксцентриковый картридж, который вставляется в BB30?
Он существует у меня только в голове или его уже сделали?

Даже если он существует, то он

- даст эксцентритет миллиметров 7, что меньше минимального синглспидного смещения (полузвено + чуть чуть =13 мм)
- будет потенциальным источником звуков "теньк-теньк" или даже "кнак-кнак" в ритм движения ногами
- даст прибавку в 200 грамм, не меньше, что убъёт легкость рамы
- сделает невозможным установку интегрированной системы
- заставит переставлять седло иногда (на шоссейнике точность установки седла чувствуется больше, чем на тракторе)
- в комплекте с полузвеном будет муторно натягивать цепь в самой невыгодной комбинации: когда эксцентрик стоит максимально назад, а цепь недотягивается. тогда нужно ставить полузвено, но когда растянется цепь, его убирать

На тяжелом велосипеде эксцентрик выглядит нормально и особенно логично, когда дисковый тормоз. Но шоссейнике хочется чего то попроще.

Эксцентриковая втулка мне принципиально в этой ситуации не нравится, потому что колеса на 32 спицы на ободах классике не сравнятся с системными колесами. Разве что для походов и дальнобоев.
Изображение
эксцентрики сотняме (один из них http://beercomponents.com/?page_id=588, ещё есть проблемсолверсы и всякие мелкие парни)
просмотрел в прошлом сообщение требование не-эксцентриковой каретки. пачиму-то прочитал как (без натяжителей и с эксцентриковой кареткой)
- скрип/щелчки решаются. у меня на тандеме не особенно щелкает.
- 200 сильно врядле, можт +70. там же подшипники сразу в эксцентрике.
- я думаю тут вы пропустили "не". Подойдёт только интегрированная система

пс. прикинул попиксельно, выходит где-то 9-10мм оффсета

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Сообщение elzaii » 02 сен 2014, 11:16

Когда BB30 еще был только в чертежах, немецкая фирма Trickstuff, которая делает специализированные переходники, сделал эксцентрик под BSA.

Он дает диапазон смещений около 6 мм, что многим хватает в комбинации с полузвеном.
Они сделали очень тонкие чашки под BSA на которых были очень тонкие, но внешние подшипники под HTII (ось 24 мм). Сразу же открыли тему на немецком форуме по проблемам. Почти все жаловались на очень тонкую сложную установку и "кнак-кнак".
Потому что обе чашки не скреплены друг с другом. При установке легко сдвинуть одну чашку так, что ось криво встанет. Подшипники и вся конструкция очень тонкая. Для подтяжки цепи нужно снимать систему!

Когда появились безрезьбовые стандарты новых кареток с гильзой, моя первая мысль была, что туда можно впихнуть картридж с BSA кареткой и систему расклинивания (это эксцентриковая каретка, которая фиксируется клином изнутри, а не двумя болтами внизу рамы). Смещение было бы небольшим, но хоть каким то. Вроде 46 мм на PF30 и 44 мм на BB30 должно хватить для 34 мм каретки для. Это почему я подумал, что эксцентрик под BB30 будет похож на классический эксцентрик Bushnell который ставится в трубку 54 мм

По ссылке наверху эксцентрики сделаны по схеме Trickstuff с той разницей, что места побольше, но особенности установки те же. Разве что немного помогают длинные болты. В общем, это вариант для карбоновой рамы.

Тихоход
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:19

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Сообщение Тихоход » 13 сен 2014, 06:59

elzaii писал(а): При установке легко сдвинуть одну чашку так, что ось криво встанет. Подшипники и вся конструкция очень тонкая. Для подтяжки цепи нужно снимать систему!

Изображение

Пройдено более 3 000 км. Всё нормально. Позавчера в очередной раз подтягивал. Никаких проблем. Правильные руки надо иметь и мозги не гуманитарные.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Сообщение elzaii » 19 ноя 2014, 16:59

Коляскин писал(а):Тот говномеханизм ,что стоит в дт втулке

Вот фото этого механизма.
Изображение

А вот фото "правильного" механизма
Изображение


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей