Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург, речка Красненькая
Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Уважаемые коллеги!
Прошу высказать Ваше мнение или подтвердить опытом личного использования следующий вариант трансмиссии, итак:
Система SHIMANO XTR FC-M980 (2 / 3) - кассета SHIMANO Dura Ace CS - 7900 (10) - цепи CN - 7901 (10) или XTR FC - M980 - переключатели соответствующие XTR
Вопросы: работоспособна ли такая комбинация компонентов и какую из цепей предпочтительнее использовать?
На базе предыдущего XTR (9) такая комбинация прекрасно работала, но там цепь для XTR и Dura Ace была одна и та же.
Спасибо.
Прошу высказать Ваше мнение или подтвердить опытом личного использования следующий вариант трансмиссии, итак:
Система SHIMANO XTR FC-M980 (2 / 3) - кассета SHIMANO Dura Ace CS - 7900 (10) - цепи CN - 7901 (10) или XTR FC - M980 - переключатели соответствующие XTR
Вопросы: работоспособна ли такая комбинация компонентов и какую из цепей предпочтительнее использовать?
На базе предыдущего XTR (9) такая комбинация прекрасно работала, но там цепь для XTR и Dura Ace была одна и та же.
Спасибо.
Контактный телефон: +7 911 974 88 77
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Кстровую цепь. У дюрейса там отдельно подчеркивалось, что пики-рампы под нее заточены. Я правда не смотрел techdoc за этот год внимательно, в понедельник должны каталог вернуть, точнее скажу.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург, речка Красненькая
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Tilbert писал(а):Кстровую цепь. У дюрейса там отдельно подчеркивалось, что пики-рампы под нее заточены. Я правда не смотрел techdoc за этот год внимательно, в понедельник должны каталог вернуть, точнее скажу.
Прошу прощения, не понял
Кстровую цепь!?

Пики-рампы!?

просьба пояснить
Контактный телефон: +7 911 974 88 77
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Система SHIMANO XTR FC-M980 (2 / 3) - кассета SHIMANO Dura Ace CS - 7900 (10) - цепи CN - 7901 (10) или XTR FC - M980 - переключатели соответствующие XTR
Так. Теперь уже переспрашивать буду я, поскольку с индексами что-то странное

Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург, речка Красненькая
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Tilbert писал(а):Система SHIMANO XTR FC-M980 (2 / 3) - кассета SHIMANO Dura Ace CS - 7900 (10) - цепи CN - 7901 (10) или XTR FC - M980 - переключатели соответствующие XTR
Так. Теперь уже переспрашивать буду я, поскольку с индексами что-то странноеПравильно ли я понял, что вы хотите замешать в XTR трансмиссию DA кассету (выбор ради передачи) и вопрос в том, какую именно цепь вам ставить, DA CN-7900 или XTR CN-M980?
Совершенно правильно. Учитывая мой стиль катания "горная кассета" мне не нужна, достаточно шоссейной и вопрос стоит о выборе цепи горная или шоссейная? Важно идеальное переключение.
Контактный телефон: +7 911 974 88 77
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
А йапонцы чтойто знают... при том такое, что нам неизвестно 
Нет ничего в мире идеального...

Dr. Murnieks писал(а):Важно идеальное переключение.
Нет ничего в мире идеального...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург, речка Красненькая
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
MABP писал(а):А йапонцы чтойто знают... при том такое, что нам неизвестноDr. Murnieks писал(а):Важно идеальное переключение.
Нет ничего в мире идеального...
Уважаемые коллеги!
Просьба отвечать по существу поставленного вопроса, если есть возможность и желание. Порожняка на сайте и без этого хватает.
После некоторых раздумий попробую ответить на свой вопрос самостоятельно.
В поездках я в основном пользуюсь задним переключателем, поэтому для кассеты Dura Ace (10), учитывая количество производимых на ней переключений логичнее поставить ее родную цепь, а система, будем надеяться, это как-нибудь переживет и будет переключаться ну чуть похуже, но учитывая % от общего количества переключений трансмиссии это будет приемлемо.
По-моему логично. Ваше мнение?
Контактный телефон: +7 911 974 88 77
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Цепь XTR
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург, речка Красненькая
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Tilbert писал(а):Цепь XTR
Спасибо! Если не затруднит, просьба привести аргументы.
Контактный телефон: +7 911 974 88 77
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Dr. Murnieks писал(а):
Уважаемые коллеги!
Просьба отвечать по существу поставленного вопроса, если есть возможность и желание. Порожняка на сайте и без этого хватает.
Тут у нас какбэ не принято так себя вести с места в карьер. Могут сразу не полюбить люто и закрыть без объяснений...
Гаврила
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург, речка Красненькая
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Игорь писал(а):Dr. Murnieks писал(а):
Уважаемые коллеги!
Просьба отвечать по существу поставленного вопроса, если есть возможность и желание. Порожняка на сайте и без этого хватает.
Тут у нас какбэ не принято так себя вести с места в карьер. Могут сразу не полюбить люто и закрыть без объяснений...
Замечательная позиция! В ответ на просьбу отвечать по существу могут люто не полюбить и тем более закрыть?!!!!. Позвольте осведомиться, что значит закрыть? и главное за что ведь я никого не оскорбил, не унизил. Да, я не люблю порожняка в ответах и что из этого следует? Закрыть и не полюбить, да я вроде о любви и не просил. Если это кого-то оскорбляет и/или напрягает пусть не читает мои сообщения и не отвечает, это его выбор.
Кстати я не новичок, а просто зарегистрировался под новым именем. А с тобой Игорь, мы некоторое время назад общались по вопросу сервиса вилки, так что take it easy в суждениях. Если не ошибаюсь ты был Котег и Ацкий (на другом сайте), но возможно я, что-то перепутал или память стала подводить. Если так, то извини.
Контактный телефон: +7 911 974 88 77
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Dr. Murnieks писал(а):Игорь писал(а):Dr. Murnieks писал(а):
Уважаемые коллеги!
Просьба отвечать по существу поставленного вопроса, если есть возможность и желание. Порожняка на сайте и без этого хватает.
Тут у нас какбэ не принято так себя вести с места в карьер. Могут сразу не полюбить люто и закрыть без объяснений...
Замечательная позиция! В ответ на просьбу отвечать по существу могут люто не полюбить и тем более закрыть?!!!!. Позвольте осведомиться, что значит закрыть? и главное за что ведь я никого не оскорбил, не унизил. Да, я не люблю порожняка в ответах и что из этого следует? Закрыть и не полюбить, да я вроде о любви и не просил. Если это кого-то оскорбляет и/или напрягает пусть не читает мои сообщения и не отвечает, это его выбор.
Кстати я не новичок, а просто зарегистрировался под новым именем. А с тобой Игорь, мы некоторое время назад общались по вопросу сервиса вилки, так что take it easy в суждениях. Если не ошибаюсь ты был Котег и Ацкий (на другом сайте), но возможно я, что-то перепутал или память стала подводить. Если так, то извини.
вот тебе ответили мягко, а ты начинаешь в ответ срать кирпичами, ты сюда пришол вопросы задавать или быковать?
неприживешься ты тут чую я
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Dr. Murnieks писал(а):Кстати я не новичок, а просто зарегистрировался под новым именем. А с тобой Игорь, мы некоторое время назад общались по вопросу сервиса вилки, так что take it easy в суждениях. Если не ошибаюсь ты был Котег и Ацкий (на другом сайте), но возможно я, что-то перепутал или память стала подводить. Если так, то извини.
А теперь йа пупсег...


Гаврила
- -=MK=-
- тайная поклонница Протеуса
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, 04:12
- Откуда: Latvijskaja SSR
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Dr. Murnieks писал(а):... и главное за что ведь я никого не оскорбил, не унизил...
ну да...никого конкретно, концепцию форума в целом

Dr. Murnieks писал(а):... Порожняка на сайте и без этого хватает.
Дрюонова фаворитка,
МК (Мадемуазель Кончита)
моногамией не злоупотребляю.
МК (Мадемуазель Кончита)

моногамией не злоупотребляю.
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
вообще тема мне представляется высосанной из пальца, по причине неверия в то, что две топовых цепи от одного производителя, рассчитанные на одно и то же количество скоростей (в данном 10ск), на одной и той же топовой кассете-переклюках будут отличаться по качеству переключения.
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Пожалуйста, прекратите срач и дедовщину.
Логика следующая. Кстр и дюрейс отличаются друг от друга, но цепи по всей видимости кросс совместимы, конечно. Но, главное отличие, в конструкции линков. Считается (произвыодителем) что XTR обладает лучшей грязепропускаемостью и крепче, когда шоссейная цепь четче в переключении и лучше переключает. Все это, на сотых долях мм. построено. Поскольку движение цепи обеспечивается переключателями, я бы голосовал за грязезащищенность.
Но, имея выбор между или или, я бы взял любую цепь наугад. Хотя...
Переход между звездами кассеты менее требователен к рампам звезд, а вот для системы совместимость более важна, там такая хитрая проточка со всех сторон, наверное это имеет смысл если конкретно под нее цепь делали?) Т.е. XTR снова.
Логика следующая. Кстр и дюрейс отличаются друг от друга, но цепи по всей видимости кросс совместимы, конечно. Но, главное отличие, в конструкции линков. Считается (произвыодителем) что XTR обладает лучшей грязепропускаемостью и крепче, когда шоссейная цепь четче в переключении и лучше переключает. Все это, на сотых долях мм. построено. Поскольку движение цепи обеспечивается переключателями, я бы голосовал за грязезащищенность.
Но, имея выбор между или или, я бы взял любую цепь наугад. Хотя...

Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург, речка Красненькая
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Tilbert писал(а):Пожалуйста, прекратите срач и дедовщину.
Логика следующая. Кстр и дюрейс отличаются друг от друга, но цепи по всей видимости кросс совместимы, конечно. Но, главное отличие, в конструкции линков. Считается (произвыодителем) что XTR обладает лучшей грязепропускаемостью и крепче, когда шоссейная цепь четче в переключении и лучше переключает. Все это, на сотых долях мм. построено. Поскольку движение цепи обеспечивается переключателями, я бы голосовал за грязезащищенность.
Но, имея выбор между или или, я бы взял любую цепь наугад. Хотя...Переход между звездами кассеты менее требователен к рампам звезд, а вот для системы совместимость более важна, там такая хитрая проточка со всех сторон, наверное это имеет смысл если конкретно под нее цепь делали?) Т.е. XTR снова.
Спасибо.
А что такое линки цепи и рампы звезд?

Контактный телефон: +7 911 974 88 77
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург, речка Красненькая
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Игорь писал(а):Dr. Murnieks писал(а):Кстати я не новичок, а просто зарегистрировался под новым именем. А с тобой Игорь, мы некоторое время назад общались по вопросу сервиса вилки, так что take it easy в суждениях. Если не ошибаюсь ты был Котег и Ацкий (на другом сайте), но возможно я, что-то перепутал или память стала подводить. Если так, то извини.
А теперь йа пупсег...![]()
Вот и чудненько!

Последний раз редактировалось Dr. Murnieks 04 авг 2011, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Контактный телефон: +7 911 974 88 77
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Если вы посмотрите на звезду системы Shimano сзади, вы увидите хитрую проточку и небольшие шипы на звездах. Их назначение подхватывать и плавно переносить цепь при переключении. Ради интереса попробуйте глядя на этот узел попереключать пер. перекл. Цепь так плавно ложится изнутри звезды и натягивается на звезды. Соот. цепь в идеале тоже как-то участвует в этом процессе.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург, речка Красненькая
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Tilbert писал(а):Если вы посмотрите на звезду системы Shimano сзади, вы увидите хитрую проточку и небольшие шипы на звездах. Их назначение подхватывать и плавно переносить цепь при переключении. Ради интереса попробуйте глядя на этот узел попереключать пер. перекл. Цепь так плавно ложится изнутри звезды и натягивается на звезды. Соот. цепь в идеале тоже как-то участвует в этом процессе.
Спасибо.
Как я понял это рампы, а линки это по русски звенья цепи?
Контактный телефон: +7 911 974 88 77
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
именно. На десятискоростных цепях пластины звеньев ассиметричны, якобы для того, чтобы как раз облегчить зацеп.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург, речка Красненькая
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Tilbert писал(а):Пожалуйста, прекратите срач и дедовщину.
Логика следующая. Кстр и дюрейс отличаются друг от друга, но цепи по всей видимости кросс совместимы, конечно. Но, главное отличие, в конструкции линков. Считается (произвыодителем) что XTR обладает лучшей грязепропускаемостью и крепче, когда шоссейная цепь четче в переключении и лучше переключает. Все это, на сотых долях мм. построено. Поскольку движение цепи обеспечивается переключателями, я бы голосовал за грязезащищенность.
Но, имея выбор между или или, я бы взял любую цепь наугад. Хотя...Переход между звездами кассеты менее требователен к рампам звезд, а вот для системы совместимость более важна, там такая хитрая проточка со всех сторон, наверное это имеет смысл если конкретно под нее цепь делали?) Т.е. XTR снова.
Мысль! По - моему надо просто купить обе цепи и попробовать опытным путем, что будет лучше на том и остановиться.

Контактный телефон: +7 911 974 88 77
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург, речка Красненькая
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Tilbert писал(а):именно. На десятискоростных цепях пластины звеньев ассиметричны, якобы для того, чтобы как раз облегчить зацеп.
А это не говорит о том, что у цепи есть наружная и внутренняя стороны и она критична к установке, т.е. ее нельзя переворачивать на 180 град.?
Контактный телефон: +7 911 974 88 77
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Говорит. Но работать будет, более чем уверен.
В переключении Шимы очень много шаманства
В переключении Шимы очень много шаманства

Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Tilbert писал(а):Говорит. Но работать будет, более чем уверен.
В переключении Шимы очень много шаманства
С бубном?

И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Сегодня задал искомый вопрос местному гламному веломеханику. Вердикт: с кассетой Dura Ace цепь ставить тоже Dura Ace, касается только 10s.
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Обоснование?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Tilbert писал(а):Обоснование?
Дело как раз в этой проточке звезд Hyper Glide. Каждой кассете соответствует своя цепь, причем в полевых испытаниях определили, что передние звезды забрасывают обе цепи резво, а вот сзади хужее. Цепь XTR набегает почти на половину звезды шоссейной кассеты и потом с хрустом "проваливается" на своё место. Намудрили епоны с фрезеровкой звезд кассеты.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург, речка Красненькая
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Roma писал(а):Tilbert писал(а):Обоснование?
Дело как раз в этой проточке звезд Hyper Glide. Каждой кассете соответствует своя цепь, причем в полевых испытаниях определили, что передние звезды забрасывают обе цепи резво, а вот сзади хужее. Цепь XTR набегает почти на половину звезды шоссейной кассеты и потом с хрустом "проваливается" на своё место. Намудрили епоны с фрезеровкой звезд кассеты.
Правильно ли я понял, что вышесказанное (в цитате) подтверждено опытом практического использования и это касается компонентов Shimano XTR и Dura Ace 2011 года. Тогда это в корне меняет дело и я случайно, следуя логике большего количества переключений производимых на кассете, оказался прав? Т. е. цепь Dura Ace в этом варианте трансмиссии "рулит" или это пока преждевременное заключение?
Попутный вопрос, а цепь с полыми pin-ами это как в смысле надежности, если сравнить предыдущей топ-цепью, естественно Shimano?
Контактный телефон: +7 911 974 88 77
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Утверждение следует из практического опыта веломеханика. Не доверять ему у меня нет причин.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург, речка Красненькая
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Roma писал(а):Утверждение следует из практического опыта веломеханика. Не доверять ему у меня нет причин.
Спасибо!
Попутный вопрос, а цепь с полыми pin-ами это как в смысле надежности, если сравнить предыдущей топ-цепью, естественно Shimano?
А про это есть что сказать?
Контактный телефон: +7 911 974 88 77
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Рома, ну признайся, проверяли не на десятке, а девятке, ставили 10 цепь 7800 на 9 звезд кассеты? Подобный замес частая тема, на девятискоростных трансмиссиях цепи DA и XTR одинаковы, у нее просто индекс 7701 и все. Когда ушли на десятку, цепь стала уже, на XTR осталась 7701.
Вот эта фраза "Дело как раз в этой проточке звезд Hyper Glide. Каждой кассете соответствует своя цепь" сказана вообще в молоко. Открой дистрибьюторский каталог compatibility chart - там цепи сквозь группы кросс-совместимы сплошь и рядом и всегда были. Проточка зависит не от группы или цепи, а от размера звезды и соседних звезд в наборе.
XTR-XT-LX-Deore цепи абсолютно кросс-совместимы, как и на шоссе.
Вот эта фраза "Дело как раз в этой проточке звезд Hyper Glide. Каждой кассете соответствует своя цепь" сказана вообще в молоко. Открой дистрибьюторский каталог compatibility chart - там цепи сквозь группы кросс-совместимы сплошь и рядом и всегда были. Проточка зависит не от группы или цепи, а от размера звезды и соседних звезд в наборе.
XTR-XT-LX-Deore цепи абсолютно кросс-совместимы, как и на шоссе.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя