Vectran и теория идеальной покрышки по версии Conti
Vectran и теория идеальной покрышки по версии Conti
http://www.birota.ru/texts/2005/august/tyres-theory.php
Continental использовал Париж-Рубо 2005 как полигон для своей новой модели 25мм трубок с двойным антипрокольным слоем Vectran. Последний, по мнению Conti, обладает лучшими в классе антипрокольными характеристиками, значительно превосходя применяемые сейчас материалы как кевлар и аналоги.
Continental использовал Париж-Рубо 2005 как полигон для своей новой модели 25мм трубок с двойным антипрокольным слоем Vectran. Последний, по мнению Conti, обладает лучшими в классе антипрокольными характеристиками, значительно превосходя применяемые сейчас материалы как кевлар и аналоги.
Странно, что читая указанный текст я в конце увидел такие слова:
Ибо уже месяц как это можно купить например по указанной ссылке. Цена, кстати говоря, не зверская - лишь немногим выше тех же GP3000 и GP4Season
Так что можете исправитьтекст
http://www.bike-components.de/catalog/p ... f27c9cdd93
Цена покрышки и время появления на рынке пока неизвестны.
Ибо уже месяц как это можно купить например по указанной ссылке. Цена, кстати говоря, не зверская - лишь немногим выше тех же GP3000 и GP4Season
Так что можете исправитьтекст
http://www.bike-components.de/catalog/p ... f27c9cdd93
Кто-нибудь уже пробовал эти покрышки? Я сегодня приобрел комплект 23x700. Цена очень даже демократичная - 35 уе за штуку, сделаны очень качественно, производство - Германия, вес около 210гр.
Как покажут в деле - выяснится весной, больше всего, конечно же, интересует устойчивость к проколам, хотя нужно отметить, что GP3000 в этом плане были очень даже ничего, если же у этих действительно будет все еще лучше на 75%, да еще и учитывая меньший вес и разумную цену, можно сказать, что эти покрышки - идеальный выбор.
Как покажут в деле - выяснится весной, больше всего, конечно же, интересует устойчивость к проколам, хотя нужно отметить, что GP3000 в этом плане были очень даже ничего, если же у этих действительно будет все еще лучше на 75%, да еще и учитывая меньший вес и разумную цену, можно сказать, что эти покрышки - идеальный выбор.
А каков ресурс покрышки на износ?
Менять резину после каждого выезда не предполагается.
Почему Grand Prix 4000 дешевле Grand Prix 4 Season при выборе диаметра 25мм? Grand Prix 4 Season имеет больший пробег до износа? Как вы думаете? Может дело во всепогодном компаунде?
Я склоняюсь в сторону всепогодности/управляемости, поскольку не надеюсь, что при моих поездках автомобильное движение будет перекрываться. Пожалуй, мне нужна хорошая походно-тренировочная резина.
Менять резину после каждого выезда не предполагается.
Почему Grand Prix 4000 дешевле Grand Prix 4 Season при выборе диаметра 25мм? Grand Prix 4 Season имеет больший пробег до износа? Как вы думаете? Может дело во всепогодном компаунде?
Я склоняюсь в сторону всепогодности/управляемости, поскольку не надеюсь, что при моих поездках автомобильное движение будет перекрываться. Пожалуй, мне нужна хорошая походно-тренировочная резина.
anton писал(а):astr0nom писал(а): Я сегодня приобрел комплект 23x700. Цена очень даже демократичная - 35 уе за штуку, сделаны очень качественно, производство - Германия, вес около 210гр.
Нескромный вопрос - где купил? или - где продают?
В Питере - много где - в Веломаркете на 2-й Советской, у Ханнолайнена, также в любом западном инет-магазине.
astr0nom писал(а):ant писал(а): поскольку не надеюсь, что при моих поездках автомобильное движение будет перекрываться.
А при чем тут это? Лично я не встречал недовольных среди, допустим, тех, кто ездил на GP3000, и никто не возмущался, что движение не перекрывали...
Ну, наверное, был эскорт

Ведь никогда не занимался экстремальными видами отдыха, с лихвой хватало сопутствующего на дороге. Катимость и хорошее сцепление резины совмещается, но настолько, насколько это удаётся производителям. Я готов тратиться на хорошую резину, но чисто гоночная - не для поездок в одиночку. Пожалуй, выберу GP 4 Season, либо что-нибудь от Мишлен.
ant писал(а):Ну, наверное, был эскортЧто ж, спасибо.
Ведь никогда не занимался экстремальными видами отдыха, с лихвой хватало сопутствующего на дороге. Катимость и хорошее сцепление резины совмещается, но настолько, насколько это удаётся производителям. Я готов тратиться на хорошую резину, но чисто гоночная - не для поездок в одиночку. Пожалуй, выберу GP 4 Season, либо что-нибудь от Мишлен.
Ну если тебе так их хочется - бери конечно же, хотя тут, скорее, уже психологический момент. Пару лет назад GP4S вообще не было - и ничего, катались люди и радовались. Я вот вообще в свое время на ультраспорте катался - и в дождь и даже в снег было дело и не разу не было всяких казусов типа колесо занесло или что-то в этом роде, не говоря уж о GP3000.
А пример использования GP3000 - есть очень показательный - это широко известный в узких кругах суперрандоннер Дима WolfRAM, который на них весь сезон ездил, и в дождь и по грязи и даже вообще по полному бездорожью - впечатления у него были крайне положительными на этот счет.
Так что нет там такой разницы, чтобы говорить, что GP4S - панацея, а GP3k/4k - самоубийство.
4 сезона и ГП просто немного по разному спозиционированы: 4 сезона, конечно, шоссейная покрышка для тренировок или максчимально убитой дороги - ее как вариант брали на париж-рубо. ГП скорее чисто щоссейный вариант, чуть легче, аналогичная плотность плетения, но корд не защищен. Если не ставить рекорды, для меня 4 сезона на шоссейном гибриде была оптимальной парой, к трэвел контакту.
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Уважаемые,срочно нужно знать,чтобы не заказать не то. Резина по ссылке с размером 650 на 23C пойдет на мтбшные обода на 26дюймов? Ссылка на неё: http://cgi.ebay.com/CONTINENTAL-GRAND-P ... dZViewItem
CORRATEC Revolution Carbon custom


- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Corratec писал(а):Уважаемые,срочно нужно знать,чтобы не заказать не то. Резина по ссылке с размером 650 на 23C пойдет на мтбшные обода на 26дюймов? Ссылка на неё: http://cgi.ebay.com/CONTINENTAL-GRAND-P ... dZViewItem
как я понимаю... нихрена они не подойдут.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Corratec писал(а):Черт,а на что они лезут то в дюймах? Типа,на 27"?
они лезут на триатлоновские велосипеды с "маленькими" колесиками. Как я понимаю это-то что-то типа 26" как на МТБ, но не МТБ. В общем, не парься, они на байк не подойдут.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
с "маленькими" колёсами не только триатлоновские велы делают, но и обычные шоссейники. Для женщин и для гонцов невысоконьких.
У Мавика почти все шоссейные обода в двух размерах - 700 и 650, пример http://www.mavic.com/ewb_pages/p/piste_ ... annee=2007
У Мавика почти все шоссейные обода в двух размерах - 700 и 650, пример http://www.mavic.com/ewb_pages/p/piste_ ... annee=2007
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя