Назначение - по возможности быстрая езда. Грунт (марафоны, кк) и немного шесе (есть в зачоте один бревет 200 км, недлинные разделки и лоховские групповые статры)

Рама - 2005 Штарк Ребел рейс, вес чуть меньше 1700 гр
Вилка - Марцокки Марафон С 2002, вес 1530 гр
Калеса - Кроссмакс Сл (эксерики хтя), вес тоже в р-не полутора кг.
Подседел - контрлтек 31.6, руль - контрлтек ОС, вынос - паззаз 120 мм ОС, рога - ХЛМ, грипсы - титек порк, седло - туне спиднидл кожа (98 гр).
Тормоза - Авид СЛ
Перекл задний - ХТЯ 953 обратная пружина (короткая лапа), комборучки - хтя 952, передний перекл - ХТ, система - ХТ (звезды ФСА), кассета - санрейс жужу 11-32.
Пиндали - 959
Покрышки - Конти Эксплорер СС.
Про раму - катит, лакокрасочное покрытие держится очень хорошо. Жесткая в переднем треугольнике и каретке, но по попе не бьет. Но есть серьезные минусы - вес, уродские микродропауты (хотя переключение реально очень четкое, это не отнять) и крепеж под отбойник цепи - ее там напрочь закусывает в самые неподходящие моменты.
Вилка - жесткая, неприхотливая, когда настроена работает классно. Но настраивать её грамотно я до сих пор не научился. Три воздушных камеры, низкое давление....
Калеса катят и выглядят прикольно, минусов не вижу.
Седло удобное и прочное.
Покрышки для питера самые подходящие.
Из аппгрейда на этот год - кассета ХТ 11-34, 32 сзади бывает очень часто не хватает. Когда в принцие можно было бы ехать 32-34 приходиться переключаться на бабкину.
Еще раз про лак и краску - отъездил в плацкартах, машинах, автобусах гонки по европейской части рф с 2006 года и заметных повреждений нет! Вожу без чехла, если че.
На данный момент вел весит чуть больше 10 кг. Пока не вижу причин собирать что-то новое. Кардинального, да даже заметного улучшения катимости на других лисапедах (в основном корбон) не замечал. Может какой-нибудь симплон весом в 7 кг и будет ехать лучше, но это уже другие деньги.