Разница втулок на промах и обычных

Все вопросы по покрышкам, камерам, ободам, спицам, втулкам, вилсетам и так далее..
ZEEL
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 мар 2005, 11:24
Откуда: КИЕВ
Контактная информация:

Разница втулок на промах и обычных

Сообщение ZEEL » 07 апр 2005, 12:57

В чем эта самая разница принципиально сказывается ?

в простоте обслуживания промовых ?
поменял подшипники и втулка как новая ?

на каких втулках лучше остановится :
не слишком дорогие промы
или
старая неДобрая шимана ?

*я в сомненьях.. А надо собрать хорошие колеса для КК-гонок и тренировок * :roll:

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 07 апр 2005, 15:07

я как- то всю жизнь предпочитал промы. но в конечном счете играет роль качество изготовления- можно хорошо сделать обычную втулку,а можно так запрессовать промы, что они начнут журчать- с втулками у меня такого не случалось, а с педалями лук- было.
а вот недавно слышал мнение бруно шульца- я о нем сто раз уже писал- катает с гор по ледникам на титановом ригиде- он , оказывается, считает промы для ТАКОЙ эксплуатации неудачными, и пользуется конусными втулками.
вот так вот.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Разница втулок на промах и обычных

Сообщение Tilbert » 08 апр 2005, 08:55

ZEEL писал(а):В чем эта самая разница принципиально сказывается ?

в простоте обслуживания промовых ?
поменял подшипники и втулка как новая ?

на каких втулках лучше остановится :
не слишком дорогие промы
или
старая неДобрая шимана ?

*я в сомненьях.. А надо собрать хорошие колеса для КК-гонок и тренировок * :roll:


Этот вопрос уже здесь поднимали, гляньте поиск по форуму.
Принципиально, разница как между запрессованными и внешними чашками рулевой: в обоих подходах свои преимущества и недостатки, где промы проще менять (именно сменил и втулка как новая), а насыпные ремонтопригодны в полевых условиях, шары можно купить лет через 15-20 после выхода втулки, чего не скажешь о каталожных промах и, считается (в первую очередь об этом трубит шимано) на них лучше распределяются боковые нагрузки, когда промы хороши только в вертикальном положении.

ZEEL
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 мар 2005, 11:24
Откуда: КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение ZEEL » 08 апр 2005, 13:01

аххха . Форум почитал - есть интересные темы 8)

пока есть хороший веломеханик, с шимой проблем не возникнет.
лично я с железом особо не вожусь, нет таланта.

хотя техника выросла за 2 года круто: мои сверхдешевые колеса на Аливио и одинарных ободах до сих пор катают -) (КАК?:lol: не наю )

(ну еще просто маленькое ;) противоречие : экстремальные втулки ДаБомб \ Коре \ Формула именно на ПРОМАХ..
или противоречия нет - новые подшипники и втулка снова в строю ? )


Большое спасибо!

ZEEL
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 мар 2005, 11:24
Откуда: КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение ZEEL » 08 апр 2005, 13:11

кстати о птичках :
шимана обожает трубить ПО ЛЮБОМУ поводу
т.к. я счастливый обладатель тех. каталога Шимано-2005 - того что для дилеров, то могу сказать что LX i XT втулки отличаются только 1) ВЕСОМ и 2) - подшипниками (!)
а переплачивать мне неохота.
остановлюсь пока на ЛХ.

Вы не могли бы просветить еще по спицам ?
собирать буду (комплект универсальных колес, переднее есть запасное. Переднее - под диск):
сзади - обод Ritchey GirderPRO -OCR - 32 (440 грамм)
спереди - еще не знаю ... ричи про обычный?
LX hubs
нипеля - я так понял что выиграю на Алюм. не более 20 гр на колесе (при суммарных почти 2 кг - фигня ;))

СПИЦЫ ???
ДТ Компетишен 2-1.8-2 = 382 г (вес=64 шт)
ДТ Компетишен 1.8-1.5-1.8 = 311 г
ДТ Революшен 2-1.5-2 = 283 г

на каких спицах остановиться ? есть ли смысл гоняться за чем то иным кроме первого пункта ? целых 100 г . считал средний вес этого вилсета будет 1,9-2 кг
(мой вес - 60-63 кг)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 08 апр 2005, 20:25

ZEEL писал(а):кстати о птичках :
шимана обожает трубить ПО ЛЮБОМУ поводу
т.к. я счастливый обладатель тех. каталога Шимано-2005 - того что для дилеров, то могу сказать что LX i XT втулки отличаются только 1) ВЕСОМ и 2) - подшипниками (!)
а переплачивать мне неохота.
остановлюсь пока на ЛХ.

Вы не могли бы просветить еще по спицам ?
собирать буду (комплект универсальных колес, переднее есть запасное. Переднее - под диск):
сзади - обод Ritchey GirderPRO -OCR - 32 (440 грамм)
спереди - еще не знаю ... ричи про обычный?
LX hubs
нипеля - я так понял что выиграю на Алюм. не более 20 гр на колесе (при суммарных почти 2 кг - фигня ;))

СПИЦЫ ???
ДТ Компетишен 2-1.8-2 = 382 г (вес=64 шт)
ДТ Компетишен 1.8-1.5-1.8 = 311 г
ДТ Революшен 2-1.5-2 = 283 г

на каких спицах остановиться ? есть ли смысл гоняться за чем то иным кроме первого пункта ? целых 100 г . считал средний вес этого вилсета будет 1,9-2 кг
(мой вес - 60-63 кг)


Не думаю что вообще стоит поднимать речь о революшен в подобном наборе (катимся от втулки). А может, вообще нет необходимости в компетишн, ведь есть старый добрый чемпион :?:

ZEEL
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 мар 2005, 11:24
Откуда: КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение ZEEL » 11 апр 2005, 13:38

гм.
т.е. не тот уровень втулок ?

от революшенов отговорили - дорого и непрактично.

тянутіе вроде как жестче чем Чемпион .. и легче! 8)

?_?)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 12 апр 2005, 01:42

ZEEL писал(а):гм.
т.е. не тот уровень втулок ?

от революшенов отговорили - дорого и непрактично.

тянутіе вроде как жестче чем Чемпион .. и легче! 8)

?_?)


Нуу.. Деор-ЛХ-XT обычные грязевые втулки и хотя чемпион это младшие спицы в линейке DT, не будем забывать, что это "младшие" спицы от лучшего производителя такого рода железа. Я думаю, компетишн нужно уже ставить на экстр. А LX вполне покатит на "младших из лучших" :-)


Вернуться в «Колеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей