в простоте обслуживания промовых ?
поменял подшипники и втулка как новая ?
на каких втулках лучше остановится :
не слишком дорогие промы
или
старая неДобрая шимана ?
*я в сомненьях.. А надо собрать хорошие колеса для КК-гонок и тренировок *

ZEEL писал(а):В чем эта самая разница принципиально сказывается ?
в простоте обслуживания промовых ?
поменял подшипники и втулка как новая ?
на каких втулках лучше остановится :
не слишком дорогие промы
или
старая неДобрая шимана ?
*я в сомненьях.. А надо собрать хорошие колеса для КК-гонок и тренировок *
ZEEL писал(а):кстати о птичках :
шимана обожает трубить ПО ЛЮБОМУ поводу
т.к. я счастливый обладатель тех. каталога Шимано-2005 - того что для дилеров, то могу сказать что LX i XT втулки отличаются только 1) ВЕСОМ и 2) - подшипниками (!)
а переплачивать мне неохота.
остановлюсь пока на ЛХ.
Вы не могли бы просветить еще по спицам ?
собирать буду (комплект универсальных колес, переднее есть запасное. Переднее - под диск):
сзади - обод Ritchey GirderPRO -OCR - 32 (440 грамм)
спереди - еще не знаю ... ричи про обычный?
LX hubs
нипеля - я так понял что выиграю на Алюм. не более 20 гр на колесе (при суммарных почти 2 кг - фигня)
СПИЦЫ ???
ДТ Компетишен 2-1.8-2 = 382 г (вес=64 шт)
ДТ Компетишен 1.8-1.5-1.8 = 311 г
ДТ Революшен 2-1.5-2 = 283 г
на каких спицах остановиться ? есть ли смысл гоняться за чем то иным кроме первого пункта ? целых 100 г . считал средний вес этого вилсета будет 1,9-2 кг
(мой вес - 60-63 кг)
ZEEL писал(а):гм.
т.е. не тот уровень втулок ?
от революшенов отговорили - дорого и непрактично.
тянутіе вроде как жестче чем Чемпион .. и легче!![]()
?_?)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей