Грядущие компоненты Shimano 2005-2006

Теория материалов, тайны тайваньского железа, сравнение производителей, правильный выбор и личный опыт. Обсуждение политики различных брендов, модельного ряда, уровня в целом. Советы за и против - здесь.
Birota
Администратор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 12:16
Контактная информация:

Грядущие компоненты Shimano 2005-2006

Сообщение Birota » 24 мар 2005, 03:28

http://www.birota.ru/texts/2005/march/shimano-2005-2006.php

И снова новости от производителя лучших в мире спиннинговых катушек. Shimano официально осветило ряд новинок (не все, явно не все!) модельного ряда 2006 года, и хотя технических подробностей мы не имеем, общая динамика стала очевидна. К слову сказать, большая часть продуктов относится скорее все же к нынешнему сезону, поскольку время их появления на конечном рынке июль этого года. Без сенсаций, как обычно, не обошлось..

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12796
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 24 мар 2005, 12:53

уж кто порадовал- так шима. отрадно смотреть, как последние ростки совести гибнут в слепящих лучах славы монополиста!
по порядку- колесики-эти или очень похожие я держал в руках. у нас они стоят 350 латов=фунтов. в металлоломе дали бы не намного меньше, если судить по весу. вообще загадочное изделие, довольно грубоватое, и рассчитано прежде всего на внешний эффект-типа спиц мало, вот оно и круто. но малое количество спиц, да еще уникальной конструкции, малоремонтопригодных- не лучшая находка для туризма. для гонок- по весу- ни в какие ворота. в обоих случаях очевидно, что можно собрать и легче и дешевле,и качественнее. теоретически , область применения одна-пресловутый фитнесс- с прямым рулем. если ездить с рывками на колесах с таким весом, жира явно поубавится...
эстетов безусловно должен обрадовать агрессивный дизайн экстремальных серий в стиле "внук саурона" . острые грани когда-нибудь пооботрутся, что создст антикварно-готический колорит "древнего зла".
пороки те же- все передние переклюки одноразовые-с наглухо заклепанными рамками.
одна радость- пережитки старины -нормальные манетки и переключатели.вынесло волной с тонущего грузовоза...
к нам не вся еще эта радость поступила- кое-что потрогал, кое-что нет.зато я еще зимой "дурных предчувствий полон" уволок домой несколько разных хтя-шных переклюков предыдущей серии- сереньких еще. имидж ретрограда надо поддерживать!

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 24 мар 2005, 21:15

Ну начнем с того, что колеса эти вроде должны появиться не раньше января след. года. Что вы там умудрились найти на темном складе, мне неизвестно :wink: Затем. Вес, например, дешевого среднего мавиковского кантрийного обода порядка 550 грамм, 32 спицы DT еще 260 грамм и грамм 200 втулка Deore-Alivio (новинка по классу судя, по индексу соответствует указанным группам, цена, думаю, будет не 350 латов-фунтов, а значительно ниже). Получаем искомый заявленный вес колеса Шимы. ЭТО СРЕДНИЙ вес, я считаю. Дубового, прочного и дешевого колеса. Все не так уж и плохо.

Вот потенциальный XTR на десять скоростей, это новость:-) Эволюция, которую так ждали боевики от велохайенда.

P.S. Ладно вам. Отличный современный дизайн у всяческих этих брусков да святых, куда более функционален, на мой взгляд, чем полый скелетный X.0.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12796
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 24 мар 2005, 21:58

те колеса,которые я нашел в мрачненьких подземельицах нашего склада\на ощупь-факел потух\-весили немеряно- о них писали на бироте- со стороны кассеты крестов меньше чем снаружи. и втулки дикие.я действительно не мерял вес-там граммы ловить явно бессмысленно-они шли как комплектующие к мериде 05. что касается цены-сравнивать тяжело, мы ведь типа в европе, это новые поставки и там идет спецналог на произведенное за пределами евросоюза. тем не менее- не прогресс это, а распонтовка, переходящая в конвульсии.ну нельзя человека с опытом вращения в этом бульоне хотя- бы в течении шести- семи лет\ у меня он больше\-убедить, что вот это -технический прогресс. шима работает на массы, если из них выдвинутся "продвинутые пацаны"-они будут соревноваться с другими такими-же, на аналогичном оборудовании\что дадут\-бороться с антидоппинговой комиссией, а решать проблемы с железом- проблемы веломехаников. а им дороже работа, чем прогресс. кстати- вы никогда не обращали внимания, на чем ездят давно практикующие механики лет около сорока? тоже тема для исседования! для полноты картины.но если серьезно- звезда шимы, на мой взгляд, катится к закату, хотя тухнуть будет очень долго. а вот остальные-ее конкуренты- будут выпускать велодетали типа слегка лучше чем она, но хуже, чем она-же\шима\ раньше-в начале девяностых. цена предполагаемого прогресса- уменьшение ресурса новых деталей и принудительное навязывание новых стандартов\зачем,кстати, они нужны, если материалы,как утверждают,совершенствуются, а математика стоит...\-сиречь опять-таки распонтовка.
появится ощутимая разница между ексклюзивно- хай-эндными деталями-\типа шторка- приятно ,да?- и по цене, определяемой малыми тиражами, и по качеству\и массовыми-как пользовательскими , так и спортивными- они радикализируются до состояния формулы -1
вот и весь сказ
и динамика шимано это только подтверждает.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 24 мар 2005, 22:47

proteus писал(а):те колеса,которые я нашел в мрачненьких подземельицах нашего склада\на ощупь-факел потух\-весили немеряно- о них писали на бироте- со стороны кассеты крестов меньше чем снаружи. и втулки дикие.я действительно не мерял вес-там граммы ловить явно бессмысленно-они шли как комплектующие к мериде 05. что касается цены-сравнивать тяжело, мы ведь типа в европе, это новые поставки и там идет спецналог на произведенное за пределами евросоюза. тем не менее- не прогресс это, а распонтовка, переходящая в конвульсии.


Никто не говорит что это прогресс, это просто НОВЫЙ но нишевой продукт, суть спускаемая до максимально низкого уровня технология из топовых колес. Обычные, дорожные, относительно дешевые колеса, как какие-то ALEX для ОЕМ закупщиков. Зачем столько рефлексов?

proteus писал(а):ну нельзя человека с опытом вращения в этом бульоне хотя- бы в течении шести- семи лет\ у меня он больше\-убедить, что вот это -технический прогресс. шима работает на массы, если из них выдвинутся "продвинутые пацаны"-они будут соревноваться с другими такими-же, на аналогичном оборудовании\что дадут\-бороться с антидоппинговой комиссией, а решать проблемы с железом- проблемы веломехаников. а им дороже работа, чем прогресс. кстати- вы никогда не обращали внимания, на чем ездят давно практикующие механики лет около сорока? тоже тема для исседования! для полноты картины.но если серьезно- звезда шимы, на мой взгляд, катится к закату, хотя тухнуть будет очень долго. а вот остальные-ее конкуренты- будут выпускать велодетали типа слегка лучше чем она, но хуже, чем она-же\шима\ раньше-в начале девяностых. цена предполагаемого прогресса- уменьшение ресурса новых деталей и принудительное навязывание новых стандартов\зачем,кстати, они нужны, если материалы,как утверждают,совершенствуются, а математика стоит...\-сиречь опять-таки распонтовка.

появится ощутимая разница между ексклюзивно- хай-эндными деталями-\типа шторка- приятно ,да?- и по цене, определяемой малыми тиражами, и по качеству\и массовыми-как пользовательскими , так и спортивными- они радикализируются до состояния формулы -1
вот и весь сказ
и динамика шимано это только подтверждает.


Звезда Шимано катится к четырехкратному увеличению объемов продаж за последние 5 лет. В настоящий момент, 15% продукции США, 40% европа, 15% Япония и порядка 30% Азия. Чуть округлил, ну на океанию там еще 1.5 процента, сколько там этих осси..

Велокомпоненты делают 75% процентов прибыли стабильно, так что с маркетинговой точки зрения все правильно.

С розничной, говорить об падении качества оторванно от конкурентов некорректно. Качество падает на рынке У ВСЕХ и обвинять в этом шимано просто бессмысленно. Разве шима перевела производство всех европейских классических велов и компонентов в Азию? Разве в Shimano создали весь этот класс дешевых азиатских втулок с пром подшипниками, псевдокарбоновых систем, китайских карбоновых элементов?? Зачем предполагать злой умысел в действиях менеджмента шимано? Есть агрессивные конкуренты с исключительно низкими ценами, следовательно нужно стараться снизить цену максимально, не уровнив качество. Это логичная гонка на выживание. А то, что у шимы свои заводы, дает возможность держать планку цена-качество на относительно высоком уровне, хотя и приходится в бюджетных группах экономить на всем.


P.S. Приятно очень, правда:-)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12796
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 24 мар 2005, 23:21

нет,если бы я был менеджером шимы, я бы не просто был бы согласен с каждым словом тилберта, я бы распинался,возможно ,с еще большей убедительностью.
я ведь говорю о чисто субъективном ощущении,и не нужно подозревать меня, что именно я в тайне от всех и в силу раздвоения личности обеспечиваю четырехкратный прирост объема продаж шимы- мне это не по силам :cry:
тем не менее интерес к альтернативной продукции возрос- даже у нас в магазине продавцы поболтливей и поумнее покупателей уже удачно разводят на фразе "шимано-это вчерашний день".
и потом конкуренты явно активизировались-видимо , почуяли соответствующий аромат. не может это ни к чему не привести...
а чем вам срамные скелетики не понравились? не, ну давайте устроим искусствоведческо-религиозную разборку между неоготами и техногенными некрофилами!..

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 25 мар 2005, 22:20

пх
Последний раз редактировалось vilk 27 мар 2005, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 27 мар 2005, 14:39

proteus писал(а):нет,если бы я был менеджером шимы, я бы не просто был бы согласен с каждым словом тилберта, я бы распинался,возможно ,с еще большей убедительностью.
я ведь говорю о чисто субъективном ощущении,и не нужно подозревать меня, что именно я в тайне от всех и в силу раздвоения личности обеспечиваю четырехкратный прирост объема продаж шимы- мне это не по силам :cry:
тем не менее интерес к альтернативной продукции возрос- даже у нас в магазине продавцы поболтливей и поумнее покупателей уже удачно разводят на фразе "шимано-это вчерашний день".
и потом конкуренты явно активизировались-видимо , почуяли соответствующий аромат. не может это ни к чему не привести...
а чем вам срамные скелетики не понравились? не, ну давайте устроим искусствоведческо-религиозную разборку между неоготами и техногенными некрофилами!..


Это вопрос маркетинга ваших продавцов и скрытых подсознательных желаний покупателей:-) Впрочем, такую картину можно наблюдать и в Питере.

Те "новинки" конкурентов что мы видим на рынке сейчас, это даже не мышиная возня. 15 лет назад производителей полных трансмиссий был десяток, при этом, это были не новые продукты, а логичное развитие компонентов разных компаний, со своими производствами и армиями поклонников:-) Где это все сейчас?

P.S. Неоготы это сильно :wink:

Rage Steel
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 21:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Rage Steel » 28 мар 2005, 22:02

Это наверное прозвучит как придирка, но почему вы говорите что в Saint передняя манетка не нужна? У него 3 разновидности систем --- с одной, двумя и тремя звёздами. Есть и передний переключатель --- FD-M805/FD-M806 (Данные из рускоязычного каталога шимано 2005).

ZEEL
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 мар 2005, 11:24
Откуда: КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение ZEEL » 31 мар 2005, 11:25

Tilbert писал(а): 15 лет назад производителей полных трансмиссий был десяток, при этом, это были не новые продукты, а логичное развитие компонентов разных компаний, со своими производствами и армиями поклонников:-) Где это все сейчас?


я кроме Кампы вообще ничего не знаю. СРАМ и Шимана...
а кто остальные ?

почему им невыгодено стало соревноваться с Шимой ?
тем более сейчас - на волне "потребностей альтернативы"?
мне неясно

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 01 апр 2005, 00:20

На вскидку: Mavic, SunTour, Gipiemme, Galli, вроде подобным на заре баловалась Ritchey и пр. пр. пр. Откровенно говоря, тогда это было просто проще:-) переключатель на раме - флажок, обработка заднего и переднего переключателей литье, что есть признак малосерийного производства тех лет, это были разборные конструкции, о которых с такой тоской вспоминает Proteus. Т.е. по сути, трансмиссия тех лет это два переключателя и манетка на раме, что гораздо проще технически. Да и скакал тогда "прогресс" гораздо медленнее, небольших производствам не было нужды так напрягаться как сейчас чтоб успеть за мифическим прогрессом.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 01 апр 2005, 00:25

Rage Steel писал(а):Это наверное прозвучит как придирка, но почему вы говорите что в Saint передняя манетка не нужна? У него 3 разновидности систем --- с одной, двумя и тремя звёздами. Есть и передний переключатель --- FD-M805/FD-M806 (Данные из рускоязычного каталога шимано 2005).


Ммм.. Да пожалуй. Не сказано то, что это слова самих шиманщиков - манетка для использования с рокрингами и успокоителями. Потому и одна.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12796
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 01 апр 2005, 11:54

Tilbert писал(а):На вскидку: Mavic, SunTour, Gipiemme, Galli, вроде подобным на заре баловалась Ritchey и пр. пр. пр. Откровенно говоря, тогда это было просто проще:-)
вот еще- что вспомнил
SACHS-это еще до "посрамления" и SIMPLEX были- и еще какие-то мелкие тюнинговые конторы- в англии, америке-наверно, кто-то выжил,но о них никогда много известно не было.


Вернуться в «Тематические форумы: Производители»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей