Документация на Shimano
Документация на Shimano
Недавно столкнулся с тем, что на официальном сайте Shimano, отсутствует доступ к технической документации ( частности к сборочному черижу колесных втулок). Если кто знает, подскажите где можно найти деталировки исборочные чертижи подобных устройств, а то стремно как то разбирать трещеточный узел, не зная как там пружины уложены.
Вперед
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Tilbert писал(а):по идее он продается как цельная запчасть и разборке подлежит только русскими веломеханиками. В оф. документации шимано порядок разборки барабана не описан - только на взрыв-схеме втулки.
в инструкции шимано написано как орех промыть и смазать. Типа того что снять резиновый пыльник с внутренней стороны, промыть под струей воды (вряд ли вода смоет всю каку, лучше наверное ВД40 промывать или еще чем-нибудь) и залить новой жидкой смазки.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
А почему жидкую? имхо По идее там тоже есть подшипник, для его жидкие смазки ни есть хорошо, если он только не погружен в масленную ванну. При этом если там уже была консистентная смазка, то жыдкие масла станут вроде "растворителя", и будут способствовать выдавливанию смазки с рабочих поверхностей.
Вперед
Да ключи сделать можно, их бы пощупать и размеры срисовать, но информации нет.
А с жидкой смазкой в трещеточном узле я сталкивался на заре своего веловодства. стоило один раз залить, и дальше эту процедуру приходилось повторять после каждой покатушки. Решил проблему разборкрй и смазкой различными материалами подшипников и собачек. Но это все на совмещенном семерике и трещетке.
А теперь, год откатал на втулке с касетой, захотел профилактику сделать и вот .... Стою перед выбором трогать или не трогать ( особенно после того, как расборка втулки показала, что в конусах смазка не потемнела, осталась чистой и прозрачной)
А с жидкой смазкой в трещеточном узле я сталкивался на заре своего веловодства. стоило один раз залить, и дальше эту процедуру приходилось повторять после каждой покатушки. Решил проблему разборкрй и смазкой различными материалами подшипников и собачек. Но это все на совмещенном семерике и трещетке.
А теперь, год откатал на втулке с касетой, захотел профилактику сделать и вот .... Стою перед выбором трогать или не трогать ( особенно после того, как расборка втулки показала, что в конусах смазка не потемнела, осталась чистой и прозрачной)
Вперед
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость