1. Новый очень хороший вынос от Nitto, алю, и спейсеры под него
2. Новый подседельный штырь, алю
3. Новый руль - трековый Nitto B123 (лицензированный под кейрин гонки), хромоль (!), вес примерно 620-650 гр
4. Новое седло - Specialized Avatar, гелевое
5. Снят задний тормоз
6. Цикло-кроссовая тормозная ручка от Testach
7. Алю-туклипсы (педали впоследствие будут заменены либо на элитные трековые туклипсы (сталь, свинная кожа), либо на кранки, по настроению и состоянию кошелька)
Конечно сложно передать мою радость от того как этот "самолёт" летит по дороге. И то насколько приятна сталь. Steel is real! Руль скорее всего и будет оставлен голым по этой причине, очень приятно его держать. Хотя возможно будут куплены трековые грипсы (натягиваются на низ, специально для нижнего хвата).
Осталось теперь тренировать мышцы чтобы меньше пользоваться тормозом и получать больше кайфа от езды. Этот велосипед просто верх кайфа для меня. Единение с глухой передачей и благородство стали. О чём ещё я могу мечтать? О шоссере от Бьянки, но это уже другая история....



