Алюминиевая рама+жесткая стальная вилка=?

Выбор рам, ригидных вилок, рулевых, обслуживание, ремонт, особенности геометрии, проблемы и т.д.

Нужна ли для алюминиевой рамы амортизационная вилка?

Без нее - никак!
3
27%
Желательно, но можно и без нее
3
27%
Без разницы
1
9%
Предпочтительно жесткая
3
27%
Амортизаторы - понты для крутых!
1
9%
 
Всего голосов: 11

Аватара пользователя
dr_tansky
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:54
Откуда: Днепропетровск, Хохланд

Алюминиевая рама+жесткая стальная вилка=?

Сообщение dr_tansky » 09 апр 2007, 23:16

Уважаемые знатоки,

Кто на практике испытывал подобную связку под 28"? Накатистость, вибрации, ходимость..?
Есть желание взять алюминиевую раму и совершенно нет желания брать амортизационную вилку.
Область применения - туризм. Большей частью - по ровным накатанным дорогам. Без прыжков и дерт-джампинга :wink:
Я встречал только одного человека, путешествующего на такой паре (зовут Виктором, велосипед - Peugeot, но 26", сам откуда-то из-за Урала, объездил пол-Европы).
Может, кто имеет опыт езды и на 28".
Подскажите, есть ли смысл в таком сочетании в данной области применения?

С уважением,
По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает...

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 09 апр 2007, 23:45

Очень много зависит от навыков езды и личных предпочтений. на мой взгляд предпосылка к массовому использованию амортизаторов- массовое использование алюминия. на раме в 26 из алюма с неплохой хроммолибденовой вилкой на грунтовке я реально страдал. на 28 в таком сочетании не ездил, думаю там это будет чуток поприятнее, но- опять же- степень накачанности резины много значит, тем более она узкая. значит, слабо накачивать ты не будешь. на асфальте будет нормально, на грунте- я думаю , утомительно.
Illustrissimus

Аватара пользователя
dr_tansky
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:54
Откуда: Днепропетровск, Хохланд

Сообщение dr_tansky » 10 апр 2007, 00:03

Просто хорошая амо-вилка довольно дорога и себя в такой области, как спокойный туризм, на мой взгляд, не оправдывает (это не касается спорта во всех его проявлениях). А плохую не хочется не то, что покупать, а даже примерять... :? Поэтому остановил свой выбор на ригидной вилке из хроммоля.
С рамой - проблемы. Достать в нашем городе недорогую хроммолевую раму из старых запасов очень трудно... Зато есть алюминиевый вариант. Вот и думаю...

С уважением,
По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает...

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 10 апр 2007, 00:26

самая рапространённая комбинация среди современных ригдов, исключая шоссейники.

хотя я лично советую целиком хроммолибден.
купить можно через сеть. здесь на форуме есть человек из владимира, который как раз под легкий туризм купил (по моему совету, кстати) современную хроммолибденовую раму через интернет.
обошлось ему, кстати, совсем недорого - что-то вроде 200-300 евро за раму.

Аватара пользователя
Little_Squirrel
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:46
Откуда: Прага, Чехия
Контактная информация:

Сообщение Little_Squirrel » 10 апр 2007, 10:16

Если только для туризма, т.е. неспешной и размеренной езды, то вполне подойдет. На асфальте и хорошо укатанном грунте - очень приятно и никаких проблем. На более тяжелом бездорожье - или очень сильно падает скорость или же зщутимо растут вибронагрузки. Мой ситибайк (со мной на спине) на хорошей офф-роудовой трассе из "подвешенных" не обьезжал только ленивый или смертельно больной :D Поэтому для туризма такая комбинация вроде бы вполне ...
С другой стороны если состояние дорого в Д-нской области за последние 6 лет не поменялось - я бы их все как тяжелое бездорожье классифицировал, с соответствующим выбором железа
:D

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Сообщение Зимний » 10 апр 2007, 13:47

Был случай - первый байк, рама 26" жесткий хрен-молибден и стальная вилка: полный отврат :( !!!
Допустимо было только на гладком асфальте, на снегу и на мягких грунтах.
Когда поменял стальную вилку на аморт., был полный кайф :D !

Аватара пользователя
dr_tansky
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:54
Откуда: Днепропетровск, Хохланд

Сообщение dr_tansky » 11 апр 2007, 00:01

Ну, с 26" несколько иная ситуация. Там все-таки перья покороче и пожестче будут, да и сами колеса жестче. Именно поэтому нельзя, как мне кажется, переносить ощущения с 26" на 28".
Мне было бы очень интересно услышать отзывы тех, кто лично катался на алюминиевой раме с жесткой вилкой на 28", если таковые вообще есть в природе :wink:

С уважением,
По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает...

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 11 апр 2007, 00:20

dr_tansky писал(а):если таковые вообще есть в природе
будут :D вот может соберусь и поставлю на гибрид титановую вилочку....

Lubitel
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 23:04
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Lubitel » 11 апр 2007, 00:28

МТИ-шную?

Титерристую-то теперь вряд ли, во всяком случае, не скоро...

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 11 апр 2007, 00:35

ооо титанистую :D

это пока прожект. шоссер пока еще не оплачен целиком.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 11 апр 2007, 08:49

Lubitel писал(а):Титерристую-то теперь вряд ли, во всяком случае, не скоро...

Таки шо с ними всё же случилось? Если информация?

Lubitel
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 23:04
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Lubitel » 11 апр 2007, 09:08

Есть только слухи от человека, плотно работавшего с ними последнее время, по итогам общения на выставке в Москве. Что де титан свой у них кончился, и кто-то из акционеров уходит... Само по себе, всё это ещё не смертельно. Но предоплату на партию вилок у него не взяли.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 11 апр 2007, 09:12

Значит не просто так они ушли в партизаны...
Ясно, спасибо, этот вариант отпадает окончательно - даже если случится чудо и заказ удастся пропихнуть, перспектива получить результат через год меня не впечатляет :)

Аватара пользователя
Ogust Biller
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Ogust Biller » 11 апр 2007, 09:13

elzaii писал(а):купить можно через сеть. здесь на форуме есть человек из владимира, который как раз под легкий туризм купил (по моему совету, кстати) современную хроммолибденовую раму через интернет.

И нисколько об этом не жалею :)
dr_tansky писал(а):С рамой - проблемы. Достать в нашем городе недорогую хроммолевую раму из старых запасов очень трудно... Зато есть алюминиевый вариант. Вот и думаю...

В общем то конечно всё зависит от финансового состояния. Я брал раму с вилкой и мне это обошлось в 300 евро, заначенных с зарплаты в течении некоторого периода времени :)
С уважением Вячеслав aka Оксиген Аш.
"Грек ищет гречанку"

Аватара пользователя
dr_tansky
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:54
Откуда: Днепропетровск, Хохланд

Сообщение dr_tansky » 14 апр 2007, 07:42

В общем то конечно всё зависит от финансового состояния. Я брал раму с вилкой и мне это обошлось в 300 евро


Как раз в него-то, родимого, все и упирается. Посему ищется либо б/у вариант, либо алюминий, коего сейчас на рупь - ведро, причем довольно сносного качества.
Товарищи из реала больше советуют брать хроммоль, так что подожду, когда появится возможность.
Большое спасибо откликнувшимся.

С уважением,
По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает...


Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя