Геометрия V в велосипедах Cannondale

Теория материалов, тайны тайваньского железа, сравнение производителей, правильный выбор и личный опыт. Обсуждение политики различных брендов, модельного ряда, уровня в целом. Советы за и против - здесь.
Демид
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 15:46
Откуда: из Велосити

Геометрия V в велосипедах Cannondale

Сообщение Демид » 11 мар 2007, 17:42

Хотелось бы узнать как и когда появилась геометрия V,её достоинства и недостатки, почему никто кроме Cannondale не использует?
Последний раз редактировалось Демид 11 мар 2007, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Будте здоровы!!!

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 11 мар 2007, 18:55

Что за ви-геометрия?

Дизайн же Дельта-Ви для вилок - это работа "С1 дизайн". И например всякие Севен-Мерлин выпускают рамы-байки с вилками Хэдшок.

Собсно только у короткоходных Фатти начинка упрятана внутри лобка, а у более длинноходных Лефти них кишки там просто не поместятся. У первых грязь не попадает наверх, сама вилка лёгкая и по торсионке жёсткая, сидит на игольчатых подшипниках (долговечная конструкция). Для более длинноходных однокоронок уже давно есть стандарт OnePointFive и выпускают много моделей таких байков (в основном для фрирайда и прочего экстрима).

Демид
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 15:46
Откуда: из Велосити

Геометрия V в велосипедах Cannondale

Сообщение Демид » 11 мар 2007, 20:21

Имелась ввиду геометрия рамы (killerV,superV и т.д.)
Будте здоровы!!!

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 11 мар 2007, 21:49

Похоже та Ви в конце и обозначает принадлежность к дизайну Дельта-Ви. Оказывается, что кроме Хэдшока туда входит и дизайн рамы (у киллер-ви), и дизайн однорычажки (у супер-ви).
У Профита передок на киллер-ви похож (двойной треугольник), а до того был двухподвес дельта-ви - собсно родоначальник этих самых Ви.

А похожие байки были, у того же Марина - МаунтВижн (1999), например
Изображение
ну чем ни Профит?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Геометрия V в велосипедах Cannondale

Сообщение Proteus » 11 мар 2007, 22:00

Демид писал(а):почему никто кроме Cannondale не использует?


думаю, что запатентовали. типа Джи-Ти
Illustrissimus

Демид
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 15:46
Откуда: из Велосити

Геометрия V в велосипедах Cannondale

Сообщение Демид » 11 мар 2007, 22:43

А какой смысл делать рамы с двойным треугольником (лишний вес) и ещё патентовать?
Будте здоровы!!!

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 11 мар 2007, 22:59

а джи-ти? штоб выпендрицца. типа- продумано.
обоснования- пожалуйста! размерность рамы определяется знаменитой ладонью в промежности. но промерить можно только встав где стоицца- перед носиком седла. а там рама задирается- идет на рулевую, под которой амортизатор. чем ближе к выносу- тем меньше пальцев в промежности.


а здесь это не так ощутимо... :D
Illustrissimus


Вернуться в «Тематические форумы: Производители»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя