Ширина бортов REMERX (13 или 19) и резины?
Диапазон кассеты?
Как ручки-дуалы Modolo работают с SHIMANOй?
Remerx - 19, резина - 37
Кассета 11-30 (CS HG50)
Ручки.
Основная идея Модоловлских автоматов - работа как с Кампой, так и с Шимой с 2я или 3я спереди и от 5 до 10 сзади. (10 заявлено, но судя по обзорам никто не смог добиться, поэтому ограничимся 9). Моя конфигурация: сзади 8рная кассета и переклюк Аливия спереди тройная система Деоре и переклюк 105.
Tips: У шиманских горного и шосейного стандартов передних манеток разный ход тросса (порядка 70 %). Поэтому для совместимости нужно либо ставить шоссейный передний переклюк, либо брать горный переклюк из старых (например 971) и заводить тросс с другой стороны болта тем самым укорачивая тянущий рычаг и увеличивая ход рамки.
Ощущения.
Эргономика и дизайн на высоте! Взявшись один раз уже не хочется отпускать. В руку ложатся превосходно. "Футурный" внешний вид. Прокладка троссов по рулю.
Функциональность.
Спереди всё идеально (нужно учесть что переключение на одну скорость осуществляется двумя щелчками, но можно сделать эти два щелчка за одно движение - просто подальше пробросив рычак переключателя)
Сзади пришлось повозится с установкой и настройкой. Во-первых, абсолютно тупая инструкция (несоответствие иллюстраций и текста). Пришлось замерить ход троса на Аливийской манетке и выставлять регулятор на ручке в то положение, при котором ход троса равен требуемому. Далее, приходится смириться с отсутствием щелчка при переключении вниз (на большую звездочку сзади). Это переключение напоминает переключение на обычных фрикционных манетках, с той разницей, что не надо ловить положение, а просто двигаешь рычаг до упора. Крайне рекомендую использовать Авидовский Ролламаджиг на переключателе. Только с ним удалось добться переключения вниз на оценку 3+ (4). Для меня (после перехода со Спутника с фрикционными переключателями) это уже кажется раем. Уточнюсь, что само переключение достаточно точное, просто напрягает отсутствие щелчка. Переключение вверх хорошее.: четкий щелчек и хорошее переключение. В обзорах на Модоло народ пишет, что имеют тенденцию откручиваться гайки настройки натяжения пружин храпового механизма, поэтому Локтит крайне рекомендован. Резюмируя: для гонок использование Модоло затруднено (практически невозможно), если только ты не имеешь сборной салянки из Кампы и Шимы на одном велосипеде. Для туристических и покатушечных целей, где нет такого частого и внезапного переключения передач - вполне пригодны, особенно при переходе со старых фрикционных шифтеров.