
Титаномахия :)
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
а вот кстати уже San Marco ТI продают
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=14970

Олег писал(а):А что "думать"-то, посмотри... фото выложены, даже на Бироте проскакивали - у Ti отломаны трубы, в основном это кроссовые рамы. Я не видел, ё-моё это не голые слова, не видел я целых рам из Гр9.
Хм... Надо проверить - не отломаны ли трубы на моей раме... А то может я третий год докатываю на сломанной раме из GR9...

Олег писал(а):И потом, я не веду речь о геометрии и техн. исполнении, и неужели немцы идиоты, что заказывают тандемы в РАПИДе, да просто они прекрасно знают - Гр9 накроется п_дой сразу, а это значит - им тоже (производителям) Она приснится.
Они не потому заказывают в Рапиде, что боятся сплава, а потому, что сами рам не делают, а заказ рамы из гр9 у производителя, который с ним работает, выходит заметно дороже. Ищите простые и очевидные причины.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Ну, видишь как, теперь, чтобы определиться с подседельником, нужно плясать от попы. вначале выбираешь седло, потом смотришь на рамку, исходя из увиденого ищешь штырь с подходяшим замком...
Если серьезно- то лучшие те, где меньше токарной обработки, т. е как бы уже из готовой трубы. например, таким не является уже упомянутая Амеба. А вот Айрборн вроде "трубный", я кстати на нем и езжу, но мне не нравится его замок, он неудобен и легко проворачивается.
Но выбор невелик. есть у меня, кстати и Рапидовский...Лимитед эдишн.

Если серьезно- то лучшие те, где меньше токарной обработки, т. е как бы уже из готовой трубы. например, таким не является уже упомянутая Амеба. А вот Айрборн вроде "трубный", я кстати на нем и езжу, но мне не нравится его замок, он неудобен и легко проворачивается.
Но выбор невелик. есть у меня, кстати и Рапидовский...Лимитед эдишн.

Illustrissimus
Ну да... титерровский тоже был "трубный" с простой до безобразия конструкцией.... Посмотрите, какого монстра они сейчас взамен предложили. "Титан" НН предлагает тоже злобную конструкцию, которая тяжелая, крепление неудобно (требуется приложение усилий для установки седла) и проскальзывает.
Мне очень нравится конструкция Use Sumo. Титановый у них, правда только на 27,2 и ценник негуманный. Крепление провернулось только раз, когда я сидя в седле с какого-то подобия поребрика съехал. У меня карбон
Мне очень нравится конструкция Use Sumo. Титановый у них, правда только на 27,2 и ценник негуманный. Крепление провернулось только раз, когда я сидя в седле с какого-то подобия поребрика съехал. У меня карбон
Последний раз редактировалось alzium 11 янв 2008, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Ну что же с жо..., так с жо
Седло не выбирают - оно есть - Selle Italia Flite 2007, с титановыми рамками (во всяком случае так написано, и на самой рамке, и на сайте производителя).
Протеус, а что за уникальный подсидельник от Рапида? Я у них специально спрашивал на предмет приобретения и был ответ - нет не производим.
ЗЫ: тебе уже давно передавали привет Миша, а еще раньше Ваня

Седло не выбирают - оно есть - Selle Italia Flite 2007, с титановыми рамками (во всяком случае так написано, и на самой рамке, и на сайте производителя).
Протеус, а что за уникальный подсидельник от Рапида? Я у них специально спрашивал на предмет приобретения и был ответ - нет не производим.
ЗЫ: тебе уже давно передавали привет Миша, а еще раньше Ваня

alzium писал(а):Кстати о сломаном титане. Кому бы сплавить сломанный титерровский подседельник на 30,9?
Также принимаются советы по творческому использованию. Гусаров попрошу молчать.
Что-то много сломанных нижегородских подседельников развелось. У нас вот тоже парень погнул -

Ухитрился даже правда продать кому-то, кому достаточно длины после отпиливания

- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Рамка там действительно хорошая и титановая.
Насчет штыря- это секретная разработка, побочный продукт производства титановых зубочисток для космонавтов.
Я был у них в Королеве, заключал договор. Гандрс будет продавать их изделия. Мне презентовали единственный экземпляр рапидовского штыря. и долго разъясняли особенности токарной обработки- то, что я написал- это все с их слов.
Вкратце- избежать некоторого биения, особенно если обрабатывать штырь и снаружи и изнутри нельзя. в этих местах трубка будет ослаблена и начнет гнуцца, даже при хорошем сплаве. Можно утолщать стенки, но тогда теряется смысл титановости. И вообще, это дорого и долго. Если трубы нет, то проще не делать.
ПС. - ну так я с Мишей и Ваней и так постоянно контактирую!
Насчет штыря- это секретная разработка, побочный продукт производства титановых зубочисток для космонавтов.

Я был у них в Королеве, заключал договор. Гандрс будет продавать их изделия. Мне презентовали единственный экземпляр рапидовского штыря. и долго разъясняли особенности токарной обработки- то, что я написал- это все с их слов.
Вкратце- избежать некоторого биения, особенно если обрабатывать штырь и снаружи и изнутри нельзя. в этих местах трубка будет ослаблена и начнет гнуцца, даже при хорошем сплаве. Можно утолщать стенки, но тогда теряется смысл титановости. И вообще, это дорого и долго. Если трубы нет, то проще не делать.
ПС. - ну так я с Мишей и Ваней и так постоянно контактирую!

Illustrissimus
А что скажите о таком варианте, уважаемые? Если честно, о фирме Amoeba я до сих не слышал.
http://cgi.ebay.com/08-Amoeba-Titanium-Ti-Seatpost-27-2mmX350mm_W0QQitemZ350012448633QQihZ022QQcategoryZ106951QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
http://cgi.ebay.com/08-Amoeba-Titanium-Ti-Seatpost-27-2mmX350mm_W0QQitemZ350012448633QQihZ022QQcategoryZ106951QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
vskor писал(а):
Они не потому заказывают в Рапиде, что боятся сплава, а потому, что сами рам не делают, а заказ рамы из гр9 у производителя, который с ним работает, выходит заметно дороже. Ищите простые и очевидные причины.
Искать "Причины" не буду, я не золотарь, есть истина: Гр9 - полное гАвно и не устану повторять то, что РАПИД со своими Ti сплавами и качеством исполнения, на данный момент времени № РАЗ.
Даже Am дебилы пусть заткнут свой китайский севен себе в Bujhm...
Олег писал(а):Искать "Причины" не буду, я не золотарь, есть истина: Гр9 - полное гАвно и не устану повторять то, что РАПИД со своими Ti сплавами и качеством исполнения, на данный момент времени № РАЗ.
Даже Am дебилы пусть заткнут свой китайский севен себе в Bujhm...
Ну вот, еще один декларатор истин обьявился. Я те щас еще одну истину скажу, только проверенную лично - у меня было 5 рам из OT4 (Fti)и 2 - из Gr9 (Seven), которые я катал достаточно долго, чтобы сделать вывод, что сплав, наверное, дает какой-то эффект, но существенно больший эффект дают конструкционные особенности рамы - диаметры труб, толщины стенок и т.п.
PS: Рапид - это такая контора, которая может быть как №раз, так и №черт-пойми-сколько - видел их халтуры неоднократно. Собственно, как и любая другая наша контора, они также страдают нестабильным качеством, в отличие от западных брэндов. Кстати, а вы хоть раз держали в руках Севен?

vskor писал(а):Олег писал(а):Искать "Причины" не буду, я не золотарь, есть истина: Гр9 - полное гАвно и не устану повторять то, что РАПИД со своими Ti сплавами и качеством исполнения, на данный момент времени № РАЗ.
Даже Am дебилы пусть заткнут свой китайский севен себе в Bujhm...
Ну вот, еще один декларатор истин обьявился. Я те щас еще одну истину скажу, только проверенную лично - у меня было 5 рам из OT4 (Fti)и 2 - из Gr9 (Seven), которые я катал достаточно долго, чтобы сделать вывод, что сплав, наверное, дает какой-то эффект, но существенно больший эффект дают конструкционные особенности рамы - диаметры труб, толщины стенок и т.п.
PS: Рапид - это такая контора, которая может быть как №раз, так и №черт-пойми-сколько - видел их халтуры неоднократно. Собственно, как и любая другая наша контора, они также страдают нестабильным качеством, в отличие от западных брэндов. Кстати, а вы хоть раз держали в руках Севен?
Ага.... Сибирь кажется подключилась...

Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
dmitrydn писал(а):А что скажите о таком варианте, уважаемые? Если честно, о фирме Amoeba я до сих не слышал.
http://cgi.ebay.com/08-Amoeba-Titanium-Ti-Seatpost-27-2mmX350mm_W0QQitemZ350012448633QQihZ022QQcategoryZ106951QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
тута...http://www.velo.vn.ua/vend.php?idv=19&PHPSESSID=ed0a4319075c4242702cbfac599f621d
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
dmitrydn писал(а):Уважаемый Дрюон, выскажитесь плиз, если есть что сказать по Amoeba.
У ПроТеуса сезонное обострение и он так шутит.

Из титана у меня только подседельный штырь. Если ПроТеус имел ввиду его, то у него очень качественный узел крепления седла (из алюминия). Это относится и к конструкции, и к качеству изготовления, и к внешнему виду. Из титана только труба. Труба, как труба. Мне он по цвету более или менее подходит.
PS 2Admin
А куда ветка про продажу-покупку этого штыря подевалась?

умелец писал(а):Ага.... Сибирь кажется подключилась...Уважаемый Vskor, может пару фоток Севена , если не затруднит...
Она, родимая

Апшуяхтинский перевал -
http://picasaweb.google.ru/igobirch/ZuM ... 8892707314
на Алтае обнаружены залежи титана -
http://picasaweb.google.ru/igobirch/ZuM ... 1568397250
моем-моем трубочиста, чиста-чиста, конкретно-конкретно -
http://picasaweb.google.ru/igobirch/ZuM ... 2475192578
[/img]
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
ссылки я поправил, а то не открывалисьvskor писал(а):умелец писал(а):Ага.... Сибирь кажется подключилась...Уважаемый Vskor, может пару фоток Севена , если не затруднит...
Она, родимаяСпецфоток в лабораторных условиях я что-то мало делал, все больше в любимой среде обитания... Вот например -
Апшуяхтинский перевал -
http://picasaweb.google.ru/igobirch/ZuM ... 8892707314
на Алтае обнаружены залежи титана -
http://picasaweb.google.ru/igobirch/ZuM ... 1568397250
моем-моем трубочиста, чиста-чиста, конкретно-конкретно -
http://picasaweb.google.ru/igobirch/ZuM ... 2475192578
vskor писал(а):умелец писал(а):Ага.... Сибирь кажется подключилась...Уважаемый Vskor, может пару фоток Севена , если не затруднит...
Она, родимаяСпецфоток в лабораторных условиях я что-то мало делал, все больше в любимой среде обитания... Вот например -
Апшуяхтинский перевал -
http://picasaweb.google.ru/igobirch/ZuM ... 8892707314
на Алтае обнаружены залежи титана -
http://picasaweb.google.ru/igobirch/ZuM ... 1568397250
моем-моем трубочиста, чиста-чиста, конкретно-конкретно -
http://picasaweb.google.ru/igobirch/ZuM ... 2475192578
[/img]
Классно....... а сколько интересно в вашей "среде обитания " титановых машин?


р.с. И при заказе севена вы обговаривали под каким весом будет рама "работать" ? Спасибо.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
vskor писал(а): а вы хоть раз держали в руках Севен?
...и не только севен, нет в них ощущения драйва - мертвые они, а мои РАПИД даже на картинках круче...
Рама, которая сейчас у меня на бумаге, будет вылизана как "котовы яйца", в ней будут воплощена новая концепция дропаутов и т.д. и как бы китайцы не дрочили нижегородские отходы под названием севен, будет как в той песне - сколько бы вы не др.. свои звёздами меченые х...
Меня бесполезно "разводить" на мякине - все знают что Гр9 гАвно, но многие "кривят душой", а хвалить Гр9 - это тоже самое, что восторгаться Гиантом (тоже китайский).
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Олег писал(а): ...и не только севен, нет в них ощущения драйва - мертвые они, а мои РАПИД даже на картинках круче...
Рама, которая сейчас у меня на бумаге, будет вылизана как "котовы яйца", в ней будут воплощена новая концепция дропаутов и т.д. и как бы китайцы не дрочили нижегородские отходы под названием севен, будет как в той песне - сколько бы вы не др.. свои звёздами меченые х...
Меня бесполезно "разводить" на мякине - все знают что Гр9 гАвно, но многие "кривят душой", а хвалить Гр9 - это тоже самое, что восторгаться Гиантом (тоже китайский).
Справедливости ради - многие любят Джайнт. А геометрию хтс полагают лучшей.

К тому же - откуда инфо что Севен делают в Китае?

Andrey Nikolaevich писал(а):
К тому же - откуда инфо что Севен делают в Китае?
Никалаичъ, вот оно енто гАвно и обрати внимание на дропы, у меня эта х_ня разлетится на раз-два.
http://blog.sina.com.cn/sevenchina01
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
У меня иероглифы не отображает
Так может это просто инфо китайских дистрибьютеров? А вовсе не то что севен делают в Китае и из российского титана.
С другой стороны, сделанный в Китае Аирборн выглядит прилично, что бы ты не говорил...Я его в руках держал, гладил-смотрел
ПС у меня дежа вю - где-то мы уже это обсуждали

Так может это просто инфо китайских дистрибьютеров? А вовсе не то что севен делают в Китае и из российского титана.
С другой стороны, сделанный в Китае Аирборн выглядит прилично, что бы ты не говорил...Я его в руках держал, гладил-смотрел


ПС у меня дежа вю - где-то мы уже это обсуждали

Andrey Nikolaevich писал(а):У меня иероглифы не отображает![]()
Так может это просто инфо китайских дистрибьютеров? А вовсе не то что севен делают в Китае и из российского титана.
С другой стороны, сделанный в Китае Аирборн выглядит прилично, что бы ты не говорил...Я его в руках держал, гладил-смотрел![]()
![]()
ПС у меня дежа вю - где-то мы уже это обсуждали
Гладить и восхищаться можно только Уникальной рамой, а у тебя в руках был фуфел поточный и к Уникальным я смело могу отнести и свои РАПИДовские.
Стальная рама сработанная в Am стоит $1200-3800, Ti от $3000.
Будь добр, назови мне хоть одного, кто купит этот грёбаный севен (голую раму) за 3 косаря?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Andrey Nikolaevich писал(а):Олег, но согласись, на пустом месте имена не делаются. Севен всемирно уважаемый бренд - в рейтинге Доктора Гонзо он занимает полку самых крутых брендов![]()
В Китае его за 3 косаря и не купят, а вот в России покупают.
...покупают, лучше сказать впаривают, тем кто покупает, фуфло.
Для меня севен не является авторитетным производителем, тем более, я больше чем уверен, что в РАПИДе я получу изделие намного превосходящее тот же севен по качеству и содержанию...
пысь - Заполучить Am раму для меня не составляет труда - один тлф звонок и через неделю будет в Мск, но без каких либо гарантий. На вывезенные из США изделия севен гарантий нет.
И нах такое г нужно?
Олег писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):
К тому же - откуда инфо что Севен делают в Китае?
Никалаичъ, вот оно енто гАвно и обрати внимание на дропы, у меня эта х_ня разлетится на раз-два.
http://blog.sina.com.cn/sevenchina01
Раньше в ветке бились" титамены " с "карбонщиками" и т.д. .... а счас между собой...

Очень даже симпатичные "дропы" у Севена, эксклюзивные....и что нужно сделать с ними что бы сломать, я не представляю... и приварены в стык , как у". Рапида" и "Титана". Поведение Олега , по отношению ко всем производителям титана за исключением Рапида мне предельно ясна: близость расстояния / дом - Рапид/, давние отношения/дружеские/, не первая рама, клиент № один..... Только одно меня смущает......В Галерее вывешены велосипеды Химика, в том числе шоссер с рамой от Рапида..... с двумя косяками ......
Вот и получается, что для кого-то Рапид № раз, а для других не № не раз....А Севен , а что собсно Севен.... про него надо спрашивать у тех кто на них катает.....
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
умелец писал(а):Поведение Олега , по отношению ко всем производителям титана за исключением Рапида мне предельно ясна: близость расстояния / дом - Рапид/, давние отношения/дружеские/, не первая рама, клиент № один..... Только одно меня смущает......В Галерее вывешены велосипеды Химика, в том числе шоссер с рамой от Рапида..... с двумя косяками ......
Вот и получается, что для кого-то Рапид № раз, а для других не № не раз....А Севен , а что собсно Севен.... про него надо спрашивать у тех кто на них катает.....
Ну..., ёпСь, наконец-то "догадался".
А чё не написал что via Ilaria Alpi из S.Miniato Basso - в Мск перекатила?
ПроТеуса забыл, у него РАПИД... ваще через дорогу перейти - друзья.
Химик и все остальные, включая меня, абсолютно на равных условиях получают все, именно то, что заказали и оплатили, и Химик делал заказ с "косяками" - нат-те получи-те, и я тоже имею право заказать "косяки", впрочем как и все остальные, только я знаю точно - сколько стоит 1 кЭ...косяк.
В данное время качество РАПИДовского продукта на очень высоком уровне и никогда Am контрацептивы не сотворят что-либо более совершенное, тем более в Китае - они по определению уроды (Am).
Олег писал(а): - они по определению уроды (Am).
Ты ни в чем не оригинален... Дропауты изобретfешь

весь мир считает американцев уродами;
вся Россия считает, что в Москве живут по определению уроды;
если опросить жителей Бийска - то они еще считают, что Новосибирцы - тоже уроды. Если уехать еще чуть подальше в деревню - то выяснится, что и Бийск не избежал участи заселения уродами

Выводы?
(''(o_@)/"")
как житель далекого от центра города района, утверждаю: в центре москвы живут уроды!! 

vskor писал(а):Олег писал(а): - они по определению уроды (Am).
Ты ни в чем не оригинален... Дропауты изобретfешь- "я сама была такою много лет тому назад". Но проэкстраполируем основополагающую мысль, являющуюся основой неприятия к качественной продукции -
весь мир считает американцев уродами;
вся Россия считает, что в Москве живут по определению уроды;
если опросить жителей Бийска - то они еще считают, что Новосибирцы - тоже уроды. Если уехать еще чуть подальше в деревню - то выяснится, что и Бийск не избежал участи заселения уродами
Выводы?
Хмм... вывод, - все мои Корни, по линии Отца на Алтае (Барнаул).
И у меня, действительно, ярко выраженное "неприятие к качественной продукции", но никакой экстраполярной зависимости, тем болеее "основополагающей мысли" и связи с Am здесь нет.
И, кстати, я никогда и ничего не изобретал, тем болеее что никто и ничего изобрести не может - всё это зделано до Нас, а на счёт оригинальности... - я не клоун.
пысь - ты, хоть для себя, разберись - что на самом деле может означать термин Экстра(Интер)поляция.
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):как житель далекого от центра города района, утверждаю: в центре москвы живут уроды!!
Уроды живут везде - они каждый второй...
Последний раз редактировалось Олег 13 янв 2008, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Олег писал(а): Химик и все остальные, включая меня, абсолютно на равных условиях получают все, именно то, что заказали и оплатили, и Химик делал заказ с "косяками" - нат-те получи-те, и я тоже имею право заказать "косяки", впрочем как и все остальные, только я знаю точно - сколько стоит 1 кЭ...косяк.
Спаведливости ради вот что писал Химик:
Химик писал(а):Теперь плохое:
- рама с двумя косяками производителя: оси бонок под флягодержатель на подседельной трубе не лежат в одной плоскости, легкая (едва заметная на ощупь) вмятинка на левом нижнем пере рамы.
Не думаю что он заказывал кривые бонки под фляжку

Кстати, раз уж разговор зашел и о сломанных титановых подсидельниках - какой титановый подсидельник могут посоветовать наши титановые гуру?
несколько лет использую титановые подседелки - ЮСЕ, Амебу, Титерру, все 27,2х350.
Лучший по весу, гибкости и прочему (кроме цены и системы зажима) - ЮСЕ.
Амеба - самая тяжелая, самая дешевая (по распродаже Веломира), самая негибкая - работает без проблем.
Титерра самой старой конструкции под Тюн, второе место по весу, цене и гибкости, сломалось по дырке - имхо, дело в некачественной трубке, либо нужно было усиление внутрь трубы в этом месте ставить.
умелец писал(а):Классно....... а сколько интересно в вашей "среде обитания " титановых машин?И , просто , пару слов о "поведении" титановой рамы от "Севена" и российского производителя, есть какие либо отличия , скажем так , по ощущениям......принципиальные.... "харизма " у севеновской рамы присутствует...или как ? / про качество изготовления и исполнения тех или иных узлов можно опустить /
![]()
р.с. И при заказе севена вы обговаривали под каким весом будет рама "работать" ? Спасибо.
Буду тоже трактаты писать, ибо желание катать на титане иррационально - существует множество
более простых способов поиметь хорошую раму

Но титанофилы - сплошь однолюбы и лентяи. Они хотят найти любовь
на всю жизнь и, как порядочные джентльмены - жениться, жить вместе
долго и умереть в один день. Нет, они не против красивого и
изящного карбона, так же как не против были бы для разнообразия
разок поиметь Памелу Андерсон - округлые формы привлекают, но
лень и рационализм подсказывают им, что цена даже за один раз
чересчур дорога, да и жить с ней потом всю жизнь? - извольте.
Поэтому менять без сожаления алюминий и карбон они оставляют
велобабникам, сами же в поисках своей любви титанофилы-идеалисты
совершают разные нелепые поступки - самое распространенное
заблуждение в том, что многие из них считают, что русские
девушки ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ самые красивые и лучшие, влюбляются
и женятся. У везунчиков иной раз так и бывает, но чаще случаются
проколы, т.к. заранее неизвестно - не бухали ли родители невесты
непосредственно перед ее зачатием? А может быть в детстве её
физическим развитием никто не занимался, у нее кривой
позвоночник и она вообще склонна к болезням? Или она красива,
статна, но из-за излишней эмоциональности мучает неврозами?
Поэтому неудовлетворенные идеалисты часто разводятся, но, в
силу косности мышления, повторяют свои ошибки в поисках любви
по нескольку раз, пытаясь заказать ее в брачном агенстве по
заданным характеристикам и посредством попыток принять участие
в воспитании будущей невесты. И это все вместо того, чтобы
просто заказать брэндовую (д/р)аму из надежного института
для благородных девиц, а если она не понравится - заказать
в другом. Она будет на морду типовая барби, но размер груди
и темперамент, по крайней мере, будут заранее известны.
Если вы еще не дошли до такого простого решения - тогда есть
еще один путь - обратиться к топовым сводникам, которые обещают,
что воспитают вам невесту в соответствии со всеми пожеланиями -
т.е. она будет готовить то, что вы любите жрать, грудь будет
идеально ложиться в вашу кисть и охать она будет в нужное время.
Тут есть только одна опасность - после такого секса пути назад
нет - барби уже вообще не катит

Пожелания они действительно выполняют, но из-за разницы в
изначально заданной системы координат и из-за того, что после
долгой череды поисков вы и сами запутались, что же вам надо -
поначалу могут тоже быть сюрпризы - например, я заказал в
севене среднестатистическую ti-ву по рекомендуемым производителем
параметрам - худенькую, чтобы не очень тяжело было таскать
на руках, но с уверением о том, что меня устроит

Verve с показателями
Handling = 6,
drive train rigidity (lightweight-stiff) = 7,
vertical compliance (comfortable-stiff) = 4,
weight/performance (lightweight-optimized performance) =

оказалась нежной и ласковой, убедив меня окончательно, что
из титана можно сделать верную и отзывчивую подругу, но вот
если применить к ней более энергичные ласки и потоптать ногами -
то ей это не по душе - ей приходится постоянно прогибаться
под вашу волю и от этого и у нее и у вас портится характер.
Т.е. первый севен был этакой идеальной ти-рамой - все его
положительные характеристики проявлялись, когда надо было
долго валить по грейдеру - то все хорошо. Если надо спуртануть
в горку - рама гуляет, на спусках по камням под 60-70кмч -
под тобой оказывается титановая сосиска, вносящая кучу отсебятины
в пилотирование.
Кстати, он оказался мягче, чем мои последние пара рам от FTI
из OT4, которые строились с очнь жестким задним треугольником.
Передний у FTi был пластилиновый, но я тогда еще не знал, что
это ничуть не менее важно, чем задний... Севен был просто много
аккуратнее и сбалансированнее по характеристикам. И он больше
радовал своим существованием.
Тем не менее, я почувствовал, что меня честно попытались облизать
и по проторенной дорожке пришел обратно за более темпераментной
подругой. Оказалось, что меня помнят

х... мне не понравилась предыдущая? Выслушивают претензии и
выкатывают мне такие параметры -
Handling = 6,
drive train rigidity (lightweight-stiff) = 9,
vertical compliance (comfortable-stiff) = 5,
weight/performance (lightweight-optimized performance) = 8
Увеличиваю в максимум
drive train rigidity (lightweight-stiff) = 10 и
weight/performance (lightweight-optimized performance) = 10
и почти в максимум
vertical compliance (comfortable-stiff) = 7 -
в итоге имею несмотря на баттинг у Sola более тяжелую раму,
но СУЩЕСТВЕННО более жесткую. Теперь она по жесткости практически
не уступает лучшим алюминиевым гоночным рамам - правда, она их
заметно тяжелее. В общем - как уже утверждалось в начале - любовь
к титану иррациональна

Момент истины для Солы наступит весной в горах - если будет выдерживать
10-км подьемы со средним уклоном 10% и не скручиваться на спусках -
то мы с ней полюбим друг друга, если нет - я окончательно разочаруюсь
в любви

PS: дорогая ти-рама (и не только ти-) в краткосрочной перспективе
никак не влияет на результаты. В долгосрочной способна за счет
стимуляции мотивации к тренировкам (типа - а нафиг я ее покупал-то
тогда?) поднять немного уровень подготовки и результаты улучшить.
В общем - вклад ее в накат - ничтожен. В мотивацию - неоценим.
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей