Сообщение Proteus » 09 дек 2009, 16:51
О мимикрии.
Есть товары, каковые в технологическом отношении неотличимы от мейнстрима, их делают те же люди и там же и из того же, что и мейнстрим, но по какой-то причине считающиеся не мейнстримом, а чем-то на что нужно молицца.
Это обусловлено рекламной кампанией, которая вербует под себя легковозбудимых личностей. Они создают вторую волну- общественное мнение. В форумах, на тусовках, в тайных переговорах с неофитами. Так и создается ЛЕГЕНДА.
В легендарных товарах заинтересованы различные фирмы, это мера статусности. Иногда это топ какой-нибудь линейки, иногда просто редкая модель. Иногда она удачна, иногда -просто дорогая. Сознательно и специально. Иногда такую и продавать-то особо не планируется в больших количествах, это вообще не так просто. Например- выпустили, пока кто-то деньги копил, уже модельный ряд сменился, и конкуренты сделали еще дороже. Она ДОЛЖНА быть.
Кто выпускает Самые Дорогие Велосипеды?- Такие-то.
Уже реклама.
Можно купить почти то же самое той же фирмы, но дешевле, отличается некоторыми детальками. На них-то и реальная ставка.
Для легендарной модели небольшой фирмы необходима лаконичная надпись аристократическим с достоинством шрифтом, либо слегка устаревшим, намекающим на традиции, сдержанная гамма.
Если это топ модель крупной фирмы типа мериды, то гамма поярче, надпись на борту - как у большинства верхних моделей, и обилие технических новинок, зачастую еще неопробованных, и не всегда выпускаемых самой фирмой. Воплощение прогресса и высоких технологий.
На окраине Риги есть магазин некоей фирмы, у которых еще два в городе. ЗЗК. Это крупный двухэтажный торговый зал, на треть набитый спешами с-ворками. Дороговато, конечно, но никакого ощущения эксклюзивности, редкости и священнодействия. Просто - есть велы подешевле, их много. есть подороже- тоже много. Не все рассматривают вел как неотемлемую часть своего либидо, поэтому не всегда стремяцца покупать те, что подороже. И так ездить есть на чем. Поэтому в двух других магазинах ЗЗК спешей немного, там упор на то, что больше покупается теми, кому лень ездить на окраину. Механикам в спешах нравится, как они покрашены. Кто, когда , кого убедил, что это культовая вешь, и серийная надпись с-воркс делает обладателя сего артефакта ближе к Богу- непонятно.
Illustrissimus