Орторуль состоит из 12деталей. Чтобы их соединить между собой надо иметь технические навыки или способности.
Мы вроде не на форуме типа овуляшка.ру можно подробности, хотя бы на макрофотографиях ?
Орторуль состоит из 12деталей. Чтобы их соединить между собой надо иметь технические навыки или способности.
Со стороны физики это можно объяснить, но не надо, а то ещё можно что-нибудь придумать.
Для агрессивного стиля отлично подходит орторуль. Едешь спокойно и орторуль сам по себе[двигается 1-1,5см. Во время вспышки агрессии увеличиваешь только на несколько секунд движение орторуля на 1-2см, не больше, и получаешь за 1-2секунды резкое увеличение скорости, +5-15км.ч., без особых усилий и несёшься как сумасшедший до следующей вспышки агрессии. Жаль, но с жёстким рулём это не получается. [/quote][
фитнесмен
Dima_28 писал(а):Делал и испытывал орторуль, делал и испытывал, нашёл оптимальные размеры и записал их. Есть общее фото. Не знаю как, зачем и чего делать макрофотографии, обрезка трубы или куска пружины…..
alzium писал(а):Иногда мне кажется, что такие темы создаются кем-то из завсегдатаев форума ради розыгрыша.
Вынул накладку и уже начал испытания с орторулём. Сразу же получил шокирующие результаты. Немного напряг руки как и с обычным рулём, но подъём брал намного легче. Даже на передаче 8м на оборот без особых усилий спокойно ехал на подъёме и чувствовал запас сил. На этом же подъёме на передаче 8м, но с обычным рулём не то что спокойно ехать но и чувствовал что ещё совсем немного и не смогу прокрутить педали. Получается интересная вещь.
Маленькая пружинка. Диаметр материала 3,8мм. Диаметр пружины 37мм. 4 витка. Прочность стали 140кг. мм². Удельный вес стали 7,8гр см³.
Вес=1,9 • 1,9 • 3,14 • 37 • 3,14 • 4 • 0,0078= 41гр. Сила пружины 0-41кг. Даёт комфорт и улучшает динамические характеристики велосипеда.
FeniX писал(а):Маленькая пружинка. Диаметр материала 3,8мм. Диаметр пружины 37мм. 4 витка. Прочность стали 140кг. мм². Удельный вес стали 7,8гр см³.
Вес=1,9 • 1,9 • 3,14 • 37 • 3,14 • 4 • 0,0078= 41гр. Сила пружины 0-41кг. Даёт комфорт и улучшает динамические характеристики велосипеда.
я уже хочу улучшить комфорт и динамические свойства своего велосипеда, думаю мне понадобится не меньше 8 штук
Dima_28 писал(а):Маленькая пружинка. Диаметр материала 3,8мм. Диаметр пружины 37мм. 4 витка. Прочность стали 140кг. мм². Удельный вес стали 7,8гр см³.
Вес=1,9 • 1,9 • 3,14 • 37 • 3,14 • 4 • 0,0078= 41гр.
Dima_28 писал(а):Орторуль показал хорошие результаты на любых велосипедах и на любых дорогах.
Dima_28 писал(а):Написал любой велосипед, а что шоссейник не велосипед?
Mamont писал(а):Из оттуда.Вынул накладку и уже начал испытания с орторулём. Сразу же получил шокирующие результаты. Немного напряг руки как и с обычным рулём, но подъём брал намного легче. Даже на передаче 8м на оборот без особых усилий спокойно ехал на подъёме и чувствовал запас сил. На этом же подъёме на передаче 8м, но с обычным рулём не то что спокойно ехать но и чувствовал что ещё совсем немного и не смогу прокрутить педали. Получается интересная вещь.
На передаче 52-14 в эквиваленте шосейных колес и в подъем..
Ленс Амстронг я тебя есть узнавать.
Dima_28 писал(а):Передача 5,3м на оборот это лёгкая и не скоростная передача, настоящие скорости начинаются после 7м на оборот педалей.
Dima_28 писал(а): Так как у критикующего в руках только обычный руль он по идее не должен понимать суть вопроса.
твоим рулем тоже не все понятно
ты обещал фото хватов в посадке на велике
Prorok Samuil писал(а):Дмитрий, меня настолько заинтересовал Ваш орторуль, что я оторвался от работы.
BWN писал(а):автор ни разу не указал сферу применения своего велосипеда или дисциплину велоспорта
на сингле тоже мало кто согласится кататься - это не аргумент
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя