Грабли при переделке тройной системы в двойник
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:52
- Откуда: RIGA
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
а какая разница? две звезды на месте бОльших и короткий вал либо две звезды на месте мЕньших и более длинный вал? примерно однофигственно и выйдет, если длину вала подобрать нормально
вот ку-ку-фактор увеличится, факт. но это кому как нравицца
вот ку-ку-фактор увеличится, факт. но это кому как нравицца
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Одинаково не выйдет. И не из-за длинный-короткий-вал-перемены-мест, а просто потому как звезду надо свдинуть дальше от рамы из-за пера (в чем вопрос и был изначально).
ЗЫ а чейнлайн впереди по средней звезде при нормальном сетапе.
ЗЫ а чейнлайн впереди по средней звезде при нормальном сетапе.
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Timur (Alma-Ata) писал(а):44 на месте средней не задевает за перо?
У меня на Скейле между пером и зубьями звезды зазор миллиметра 3 всего.
С какой-то точки зрения это даже и неплохо - цепь туда не может попасть.
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Timur (Alma-Ata) писал(а):44 на месте средней не задевает за перо?[/quote][
у меня система спецовая там родные звезды 44-29
новая фса
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
dom1n1k писал(а):... зазор миллиметра 3 всего...цепь туда не может попасть.
Может
При закусывании, цепь все равно туда затащит. При этом звезда гнется и на пере остаются глубокие царапины
Это не я, это мой [Bot]
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
да, кста. может и протащить так.
на старых-кляйнах снизу пера прикручен отсекатель на такой случай. увы, в говнах не спасал - цепь протаскивало и отсекатель гнуло.
на старых-кляйнах снизу пера прикручен отсекатель на такой случай. увы, в говнах не спасал - цепь протаскивало и отсекатель гнуло.
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Как ни напрягал фантазию, не смог представить себе сценарий такого попадалова - по крайней мере, применительно к моему случаю и моим условиям.
Хотя, наверное, много чего случается на этой планете...
Хотя, наверное, много чего случается на этой планете...
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Карбоновые рамы в таких случаях как нельзя кстати...
Illustrissimus
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Proteus писал(а):Карбоновые рамы в таких случаях как нельзя кстати...
там стоит желеэная пластинка чтоб при чейнсаке карбон не страдал
http://www.scottusa.com/marketing_conte ... 215763.jpg
- Андрей Горелов
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Эта пластина практически одноразовая
Пока не поздно, я бы купил/нашел алю-пластину или уголок толщиной 1,2 мм и согнул защиту по форме пера (крепится все хозяйство на двухсторонний скотч для молдингов + пластиковые хомуты)
Зазор 3 мм – это практически самый рисковый случай. Когда цепи вздумается закуситься, она пролезает и не в такие щели, при этом, чем меньше зазор, тем катастрофичнее последствия – глубокий запил на пере, гнутая звезда, гнутая цепь, невозможность быстро и без последствий вынуть заклинившую цепь
Чтобы гарантированно не иметь проблем с закусыванием, зазор между звездами и пером должен быть около 12 мм (больше – еще лучше). Тогда цепь залипает на звезде, затягивается вверх и, не найдя пера для заклинивания, в конце концов «отлипает» от звезды
Например, на старом Скальпеле с интегрированной системой зазор между 32 звездой и пером составляет около 17 мм – это самое кардинальное и эффективное решение проблемы
Вообще, попадаются современные рамы с очень неудачной конфигурацией нижних перьев. Непонятно, куда смотрят разработчики. Казалось бы, все просто - спроектировать форму перьев таким образом, чтобы добиться безопасного зазора с большинством систем со стандартным чейнлайном. Так нет – сделают так, чтобы цепь клинило максимально «качественно»
Пока не поздно, я бы купил/нашел алю-пластину или уголок толщиной 1,2 мм и согнул защиту по форме пера (крепится все хозяйство на двухсторонний скотч для молдингов + пластиковые хомуты)
Зазор 3 мм – это практически самый рисковый случай. Когда цепи вздумается закуситься, она пролезает и не в такие щели, при этом, чем меньше зазор, тем катастрофичнее последствия – глубокий запил на пере, гнутая звезда, гнутая цепь, невозможность быстро и без последствий вынуть заклинившую цепь
Чтобы гарантированно не иметь проблем с закусыванием, зазор между звездами и пером должен быть около 12 мм (больше – еще лучше). Тогда цепь залипает на звезде, затягивается вверх и, не найдя пера для заклинивания, в конце концов «отлипает» от звезды
Например, на старом Скальпеле с интегрированной системой зазор между 32 звездой и пером составляет около 17 мм – это самое кардинальное и эффективное решение проблемы
Вообще, попадаются современные рамы с очень неудачной конфигурацией нижних перьев. Непонятно, куда смотрят разработчики. Казалось бы, все просто - спроектировать форму перьев таким образом, чтобы добиться безопасного зазора с большинством систем со стандартным чейнлайном. Так нет – сделают так, чтобы цепь клинило максимально «качественно»
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Miha писал(а):Proteus писал(а):Карбоновые рамы в таких случаях как нельзя кстати...
там стоит желеэная пластинка чтоб при чейнсаке карбон не страдал
http://www.scottusa.com/marketing_conte ... 215763.jpg
Сам же знаешь, что не на всех.
Illustrissimus
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
По официальным данным двойник SLX 665 весит на 100 гр больше своего тройного аналога.
Это там баш такой тяжеленный или же есть какие-то отличия в шатунах, каретке?..
Это там баш такой тяжеленный или же есть какие-то отличия в шатунах, каретке?..
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Хочу поставить на MTBную раму вот такую http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13666 или такую http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=26092 систему, отвинтив большую звезду. Вопрос как это сооружение будет работать с мтбшными манетками и переключателем?
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:52
- Откуда: RIGA
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
будет. куда он денется?
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
надо таки проверить, позволит ли нижнее перо поставить 42-звезду посередке (у некоторых рам там зазор очень маленький).
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Timur (Alma-Ata) писал(а):надо таки проверить, позволит ли нижнее перо поставить 42-звезду посередке (у некоторых рам там зазор очень маленький).
Но можно подобрать каретку с более длинной осью. Нет?
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
можно и так, хотя чейнлайн и вырастет.
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Добрый день!
Пожалуйста полечите по фотографии
Был тройник Аливио 42-32-22, переклюк Аливио. Снял 42 звезду. Что бы бонки не торчали поставил алю шайбы толщиной 2мм.
Вопрос - нужно ли переключатель сдвигать вниз? Или оставить все как на фотке, только ограничительный винт в переключателе заменить на более длинный?
Просто меня берут сомнения - не будет ли на расколбасе слетать цепь на шатун??? Раньше ее 42 звезда не пускала, а сейчас...
(Кассета и цепь - восьмерка)
Пожалуйста полечите по фотографии
Был тройник Аливио 42-32-22, переклюк Аливио. Снял 42 звезду. Что бы бонки не торчали поставил алю шайбы толщиной 2мм.
Вопрос - нужно ли переключатель сдвигать вниз? Или оставить все как на фотке, только ограничительный винт в переключателе заменить на более длинный?
Просто меня берут сомнения - не будет ли на расколбасе слетать цепь на шатун??? Раньше ее 42 звезда не пускала, а сейчас...
(Кассета и цепь - восьмерка)
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
слетать будет
переключатель ты все равно не настроишь норм работать, тем более аливио
надо ставить шоссейный
переключатель ты все равно не настроишь норм работать, тем более аливио
надо ставить шоссейный
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
шоссейный в печь. самый бюджетный вариант - это купить передний слх под 2 звезды.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Dr.GONZO писал(а):шоссейный в печь. самый бюджетный вариант - это купить передний слх под 2 звезды.
согласен slx должен решать
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Miha писал(а):Dr.GONZO писал(а):шоссейный в печь. самый бюджетный вариант - это купить передний слх под 2 звезды.
согласен slx должен решать
SLX под девятерную цепь, у него рамка уже. На крайних передачах цепь об переклюк задевать не будет?
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Dr.GONZO писал(а):шоссейный в печь. самый бюджетный вариант - это купить передний слх под 2 звезды.
Чем плох шоссейный переключатель? Он неправильно работает с мтб манеткой, или есть другие моменты?
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Черепашка писал(а):Miha писал(а):Dr.GONZO писал(а):шоссейный в печь. самый бюджетный вариант - это купить передний слх под 2 звезды.
согласен slx должен решать
SLX под девятерную цепь, у него рамка уже. На крайних передачах цепь об переклюк задевать не будет?
с двойником проблем должно быть меньше.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Черепашка писал(а):Добрый день!
Вопрос - нужно ли переключатель сдвигать вниз? Или оставить все как на фотке, только ограничительный винт в переключателе заменить на более длинный?
Просто меня берут сомнения - не будет ли на расколбасе слетать цепь на шатун??? Раньше ее 42 звезда не пускала, а сейчас...
(Кассета и цепь - восьмерка)
Делал такое паре знакомых. Переключатель сдвигаешь максимально вниз, чтобы только по перу не чиркал. Ограничительным винтом (H) ограничиваешь переклюк, чтобы не скидывал цепь на шатун и можно ездить. Ничего не должно слетать, по крайней мере у моих знакомых не слетает (у них правда Деор 9-рик). Ну а если будет слетать тогда и подумаешь о покупке чего-то другого :)
Это не я, это мой [Bot]
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
ем плох шоссейный переключатель? Он неправильно работает с мтб манеткой, или есть другие моменты?
Всем хорош, но другой pull ratio, часто даже с бубном не настроить.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Tilbert писал(а):ем плох шоссейный переключатель? Он неправильно работает с мтб манеткой, или есть другие моменты?
Всем хорош, но другой pull ratio, часто даже с бубном не настроить.
а еще он только с нижней тягой бывает. переделка в верхнюю тягу слишком геморна.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
ВСЕМ спасибо за ответы!
ЗЫ: Скорее всего буду менять переклюк. Все равно собирался попробовать с верхним хомутом. Мне кажется он должен меньше забиваться грязью.
ЗЫ: Скорее всего буду менять переклюк. Все равно собирался попробовать с верхним хомутом. Мне кажется он должен меньше забиваться грязью.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Dr.GONZO писал(а):Tilbert писал(а):ем плох шоссейный переключатель? Он неправильно работает с мтб манеткой, или есть другие моменты?
Всем хорош, но другой pull ratio, часто даже с бубном не настроить.
а еще он только с нижней тягой бывает. переделка в верхнюю тягу слишком геморна.
Покупаешь или изготавливаешь сам конвертер под верхнюю тягу -- http://cnc-bike.de/product_info.php?pro ... c8ac6b825f
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: Грабли при переделке тройной системы в двойник
Tahion писал(а):Dr.GONZO писал(а):Tilbert писал(а):ем плох шоссейный переключатель? Он неправильно работает с мтб манеткой, или есть другие моменты?
Всем хорош, но другой pull ratio, часто даже с бубном не настроить.
а еще он только с нижней тягой бывает. переделка в верхнюю тягу слишком геморна.
Покупаешь или изготавливаешь сам конвертер под верхнюю тягу -- http://cnc-bike.de/product_info.php?pro ... c8ac6b825f
[][/url]
вот я и говорю, что геморно. что-то там искать, покупать, изготавливать... нунах. чем обычный горный плох? можно поискать МТБ-ый полегче, разница с шоссейным будет минимальна (мой переключатель весит 105 гр).
кстати, конвертер есть на байк-компонентс.де
http://www.bike-components.de/products/ ... rter-.html
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей