Tiтановый концепт FeniXа
Tiтановый концепт FeniXа
Так вот, вначале было слово, и это слово было ХОЧУ...
или Это была Идея... Или это было все одновременно и одно и тоже, в нашей иллюзии...
Так вот, идея породила Е-идею, то есть виртуальное воплощение самой себя, отдаленно напоминающее велосипед...
Темное инженерное прошлое не позволит вот так просто взять и с собой расстаться :)
Просто пойти и купить ( ладно, прошерстить забугорные онлайнмагазины с целью найти что-нибудь эдакое)в магазин..
слишком просто и уныло, отмазка извращенеца, которого, вид топовых, но серийных образцов,
способен лишь ослабить зевоту. надо было что-то делать... с таким то прошлым...
Идея выдвинула следующие критерии:
1.Подвес это хорошо. Он был. Он будет.
2.80% всего многолетнего пробега составляют дороги.
3.Дорогой называется любая поверхность с коэффициентом трения не менее 0.2, со средневзвещенными
неровностями не более 10мм, непериодическими неровностями до 250мм, растительностью не выше 500мм и
прочими препятствиями условно естественного происхождения, то есть 95% местосности по которой вообще
довелось перемещаться :)
4.Подвес на дороге, хорошо, но в нем 2кг лишнего веса, неинтересная работа по деформации подвески,
и проталкиванию толстенной резины по дороге и сквозь воздух.
5.Шоссейник/циклокросс Не хочу. Гидравлические тормоза наш выбор. в некоторых местах и временах года,
лучше ехать на больших колесьях,очень больших (без фанатизма) :)
6.Карбон это хорошо.
7. Хороший карбон будет продуктом серийного производства, и даже заумеренно неразумные средства,
лишать проявления темного прошлого, и вообще, является происками маркетологов.
8. Никогда не поздно подумать о вечном...
Итак, после нескольких месяцев блуждания потенциалов виртуальное воплощение Навязчивой идеи, стало выглядеть так.
квинтессенция функционала, с легким налетом вейтвинерства и утилитарности.
Главная роль в Материализации Навязчивой Идеи в нашей иллюзии принадлежит компании "Рапид"
Теперь комплектация:
Рама:____________МСМ-В мод. 540мм, "Рапид"
Вилка:__________"Идея"(С)несандаль точно "Рапид"
Руль:___________"Идея"(С)моя "Рапид"
Штырь:__________ 27.2x310 Ti Limited "Рапид" на самом деле их пока нет в природе :)
Вынос:___________RaceFace Deus XC 90мм
Рулевая:________ AMClassic
Зажим штыря:____ Hope
Эксцентрик:_____ Hope
Седло:___________San Marco Aspide Composite
Колеса:
Обода:__________ SunRingle Equilizer R23 29er
Втулки:_________ Xenium Light, передняя под ось 20мм
Спицы:__________ DtSwiss унылые Championы, на момент сборки Revolution нужной длины были недоступны
Ниппеля:________ DTSwiss AL Red Anodized
Покрышки:_______ Maxxis Columbiere 700x25, летний асфальтовый вариант
камеры:_________ Maxxis
Трансмиссия:
Перед:__________ Х9/Х9
Зад: ___________ Х0/Х0 medium
В 2 цепи:_______ PG991
Система:________ RaceFace Deus XC звезду 22 снял
Педали:_________ Eaggbeater SL
Рубашки тросов:_ Jagwire.
Тормоза:________ Formula Oro K24/Hope 2piece disk 160мм
+Ободная лента из скотча армированного стеклотканью, задний фонарик, велокомпьютер, смазк и грязь
Вес в текущем сетапе: не более 9150гр
Ну и по поводу самого одиозного компонента
или Это была Идея... Или это было все одновременно и одно и тоже, в нашей иллюзии...
Так вот, идея породила Е-идею, то есть виртуальное воплощение самой себя, отдаленно напоминающее велосипед...
Темное инженерное прошлое не позволит вот так просто взять и с собой расстаться :)
Просто пойти и купить ( ладно, прошерстить забугорные онлайнмагазины с целью найти что-нибудь эдакое)в магазин..
слишком просто и уныло, отмазка извращенеца, которого, вид топовых, но серийных образцов,
способен лишь ослабить зевоту. надо было что-то делать... с таким то прошлым...
Идея выдвинула следующие критерии:
1.Подвес это хорошо. Он был. Он будет.
2.80% всего многолетнего пробега составляют дороги.
3.Дорогой называется любая поверхность с коэффициентом трения не менее 0.2, со средневзвещенными
неровностями не более 10мм, непериодическими неровностями до 250мм, растительностью не выше 500мм и
прочими препятствиями условно естественного происхождения, то есть 95% местосности по которой вообще
довелось перемещаться :)
4.Подвес на дороге, хорошо, но в нем 2кг лишнего веса, неинтересная работа по деформации подвески,
и проталкиванию толстенной резины по дороге и сквозь воздух.
5.Шоссейник/циклокросс Не хочу. Гидравлические тормоза наш выбор. в некоторых местах и временах года,
лучше ехать на больших колесьях,очень больших (без фанатизма) :)
6.Карбон это хорошо.
7. Хороший карбон будет продуктом серийного производства, и даже заумеренно неразумные средства,
лишать проявления темного прошлого, и вообще, является происками маркетологов.
8. Никогда не поздно подумать о вечном...
Итак, после нескольких месяцев блуждания потенциалов виртуальное воплощение Навязчивой идеи, стало выглядеть так.
квинтессенция функционала, с легким налетом вейтвинерства и утилитарности.
Главная роль в Материализации Навязчивой Идеи в нашей иллюзии принадлежит компании "Рапид"
Теперь комплектация:
Рама:____________МСМ-В мод. 540мм, "Рапид"
Вилка:__________"Идея"(С)несандаль точно "Рапид"
Руль:___________"Идея"(С)моя "Рапид"
Штырь:__________ 27.2x310 Ti Limited "Рапид" на самом деле их пока нет в природе :)
Вынос:___________RaceFace Deus XC 90мм
Рулевая:________ AMClassic
Зажим штыря:____ Hope
Эксцентрик:_____ Hope
Седло:___________San Marco Aspide Composite
Колеса:
Обода:__________ SunRingle Equilizer R23 29er
Втулки:_________ Xenium Light, передняя под ось 20мм
Спицы:__________ DtSwiss унылые Championы, на момент сборки Revolution нужной длины были недоступны
Ниппеля:________ DTSwiss AL Red Anodized
Покрышки:_______ Maxxis Columbiere 700x25, летний асфальтовый вариант
камеры:_________ Maxxis
Трансмиссия:
Перед:__________ Х9/Х9
Зад: ___________ Х0/Х0 medium
В 2 цепи:_______ PG991
Система:________ RaceFace Deus XC звезду 22 снял
Педали:_________ Eaggbeater SL
Рубашки тросов:_ Jagwire.
Тормоза:________ Formula Oro K24/Hope 2piece disk 160мм
+Ободная лента из скотча армированного стеклотканью, задний фонарик, велокомпьютер, смазк и грязь
Вес в текущем сетапе: не более 9150гр
Ну и по поводу самого одиозного компонента
I GUARANTEE IT
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Даааа...Уж... На мой взгляд самый одиозный компонент - руль.
Дорогой, возьми меня! - Спи, я никуда не еду.
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Мне нравиццо, удобно, узок чтобы продраться мехду авто,
низок, чтобы не перемешивать зазря воздух,
удобен, чтобы долго провкручивать имея в своем распоряжении до 4хватов, и тормозные ручки в макимально быстром доступе
Тяжел, это да, 400гр. но нетленного металла.
низок, чтобы не перемешивать зазря воздух,
удобен, чтобы долго провкручивать имея в своем распоряжении до 4хватов, и тормозные ручки в макимально быстром доступе
Тяжел, это да, 400гр. но нетленного металла.
I GUARANTEE IT
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Интересный руль, меня как то преследовала крамольная мысль развернуть stoker bar рогами назад, получилось бы нечто подобное.
FeniX А какой ширины ваш руль и почему не замотана поперечная часть, вы хват у манеток не используете?
FeniX А какой ширины ваш руль и почему не замотана поперечная часть, вы хват у манеток не используете?
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Круть! Многие моменты спорны, но за каждым видны долгие размышления и осознанная позиция автора.
Интересно, как быстро на одноногую вилку согласился М.З.? :) Обычно он очень щепетильно относится к надежности конструкции, для него это приоритетный вопрос.
Интересно, как быстро на одноногую вилку согласился М.З.? :) Обычно он очень щепетильно относится к надежности конструкции, для него это приоритетный вопрос.
Последний раз редактировалось dom1n1k 27 сен 2009, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"
Re: Tiтановый концепт FeniXа
dom1n1k
Огласите спорные моменты
Максимальная ширина руля 425мм
Хват руля по умолчанию (пальцы на тормозных ручках) оказался самым удобным, используется более 80% всего времени, по началу обматывал и центральную часть потом снял, хватаюсь редко, некрасиво, в перчатках разницы не заметно.
Огласите спорные моменты
Максимальная ширина руля 425мм
Хват руля по умолчанию (пальцы на тормозных ручках) оказался самым удобным, используется более 80% всего времени, по началу обматывал и центральную часть потом снял, хватаюсь редко, некрасиво, в перчатках разницы не заметно.
I GUARANTEE IT
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Охрененно, Фениксу респект
Откуда такой вес? Сколько в итоге вес рамы-вилки?
Откуда такой вес? Сколько в итоге вес рамы-вилки?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Дааа...
Рисуй вторую звезду.
Кстати с виду понравилось - хреносоздавательством не назовешь точно.
Первый раз такое вижу.
И кстати красиво.
По вилке - какие реальные плюсы от одной ноги?
Руль - думал думал но по картинке не могу понять как с ним ездить. В чем удобство? Попробовать бы, так не могу понять, честно.
Если рама стандартной длины, потом вынос - а потом еще от выноса вперед (манетки не далеко?), но зато возвращается назад, и не перпендикулярно, а параллельно (как рулится?).
А вперед палки куда-так далеко - типа лежак? А локти куда?
Не понимаю
Можно фото с хватами. Если тема - патентуй-))
Рисуй вторую звезду.
Кстати с виду понравилось - хреносоздавательством не назовешь точно.
Первый раз такое вижу.
И кстати красиво.
По вилке - какие реальные плюсы от одной ноги?
Руль - думал думал но по картинке не могу понять как с ним ездить. В чем удобство? Попробовать бы, так не могу понять, честно.
Если рама стандартной длины, потом вынос - а потом еще от выноса вперед (манетки не далеко?), но зато возвращается назад, и не перпендикулярно, а параллельно (как рулится?).
А вперед палки куда-так далеко - типа лежак? А локти куда?
Не понимаю
Можно фото с хватами. Если тема - патентуй-))
Re: Tiтановый концепт FeniXа
А сколько ЕТТ и оба выноса в мм?
Re: Tiтановый концепт FeniXа
5.Шоссейник/циклокросс Не хочу.
Покрышки:_______ Maxxis Columbiere 700x25, летний асфальтовый вариант
Оба взаимоисключающих параграфа на месте, ага и учитывая что Shimano уже сделала шоссейную дисковую тормозную систему.
Re: Tiтановый концепт FeniXа
А хитроруль не проворачивается в выносе?
- Nightcon
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:27
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Re: Tiтановый концепт FeniXа
вах!)) какой агрегат!
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Руль пугает...
А сколько вилка весит, как себя ведёт ?
А сколько вилка весит, как себя ведёт ?
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Длины выносов суммировать НЕ надо. вынос 90мм, хват точно такой же как на баране снизу, поперечная труба в хвате не участвует, она держит манетки.
руль не проворачиавется, в основном хвате вектор давление проходит очень близко от оси вращения. но если давить на рога, то да, кг 25-30 и он пошел.
ЕТТ рамы 595мм
вес с болтегами 1692г без рулевой и зажима подсидела.
вес вилки( СМОТРИТЕ на фото все видно) 569г и ради этогго веса все и затевалось.
руль не проворачиавется, в основном хвате вектор давление проходит очень близко от оси вращения. но если давить на рога, то да, кг 25-30 и он пошел.
ЕТТ рамы 595мм
вес с болтегами 1692г без рулевой и зажима подсидела.
вес вилки( СМОТРИТЕ на фото все видно) 569г и ради этогго веса все и затевалось.
I GUARANTEE IT
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Гидравлическую ?Оба взаимоисключающих параграфа на месте, ага и учитывая что Shimano уже сделала шоссейную дисковую тормозную систему.
Дажне если так я не верю в гидравлику от шимано. уныло.
I GUARANTEE IT
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Стремная вилка и особенно стрёмный у неё вес.
Остальное зачет.
Остальное зачет.
Re: Tiтановый концепт FeniXа
А в сколько денех обошлась вилка ? Интресно прям...
ээммм, неразборчиво :) дело все начиналось давно, заказ в который она вошла впоследствии был сложный, многокомпонентный и протяженных по срокам исполнения.
условно, в цену стандартной.
I GUARANTEE IT
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Аппарат достойнейший!
Не знаю как все это на ходу, но выглядит впечатляюще.
Ну и изготовитель конечно не подкачал.
Не знаю как все это на ходу, но выглядит впечатляюще.
Ну и изготовитель конечно не подкачал.
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Руль забавный, но врядли удобный. Если попробовать сделать нечто подобное на "условно-стандартных деталях", то надо взять вынос 180 мм, поставить в него узкий руль 420 мм, на концы руля рога направленные назад вниз, и на рога тормозные ручки. Нетрудно представить, что ехать так можно только по ровным асфальтным или грунтовым дорогам. Ни о какой точной и уверенной рулежке речь не идет.
Это не я, это мой [Bot]
Re: Tiтановый концепт FeniXа
ZIN
по фотографии лечишь :)
на этом руле (и всем остальном за вычетом вилки пока пробег которой чуть более 150км) проехано более 3500км,
и даже там где трейловые подвесы были очень кстати и не одна сотня км.
PS я не киборг
мои антропометрические данные и физические параметры не выбиваются за средние показатели
по фотографии лечишь :)
на этом руле (и всем остальном за вычетом вилки пока пробег которой чуть более 150км) проехано более 3500км,
и даже там где трейловые подвесы были очень кстати и не одна сотня км.
PS я не киборг
мои антропометрические данные и физические параметры не выбиваются за средние показатели
I GUARANTEE IT
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Ну, я полагаю, Феникс достаточно опытен, чтобы обнаружить , удобно ему с этим рулем или нет, применительно к его стилю езды (а не стилю езды критикующего). Потом циклокроссовые рули достаточно удобны, даже при небольшой по байковским стандартам ширине. Ибо рычаг считается не столько по ширине руля, сколько по расстоянию от полюбившегося хвата до оси вращения, что сиволически обозначается пимпочкой , прижимающей вынос.
На руле Феникса дофига хватов, обеспечивающих довольно большой рычаг. То, что он выбрал низкую посадку, как преимущественную, говорит о том, что ездой в стиле эндуро он не дорожит. Соответственно, и цели управлять велосипедом , как это требуется , скажем, при норт-шоре у него нет, и критиковать его за это бессмысленно.
Феникс, вилку не крутит? Диск не скрежещет зловеще на виражах?
На руле Феникса дофига хватов, обеспечивающих довольно большой рычаг. То, что он выбрал низкую посадку, как преимущественную, говорит о том, что ездой в стиле эндуро он не дорожит. Соответственно, и цели управлять велосипедом , как это требуется , скажем, при норт-шоре у него нет, и критиковать его за это бессмысленно.
Феникс, вилку не крутит? Диск не скрежещет зловеще на виражах?
Illustrissimus
Re: Tiтановый концепт FeniXа
ответ картинком :) расчетный вес ездюка 110кг диск трет все время просто надо шайбу дистанционную переставить, никаких 27мм перемещения я не видел, максимум 10-12мм, но это стоппи со свещиванием за седло, мой вес брутто 79кг.
- Вложения
-
- Rfork_displasements_results.jpg (233.71 КБ) 25667 просмотров
I GUARANTEE IT
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Proteus писал(а):На руле Феникса дофига хватов
Гм, вот (по фотографии ) вижу только один нормальный хват. Ну можно ещё положить руки (не охватить из-за близости манеток) на поперечную часть. На обычном флете с рогами и то хватов больше. Не говоря уже о баране. По моему, это просто попытка сделать плоское подобие шоссейного барана, и попытка неудачная.
Это не я, это мой [Bot]
Re: Tiтановый концепт FeniXа
компромиссная да, неудачная? за пройденные 3.5 мне ничего захотелось менять
I GUARANTEE IT
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Tiтановый концепт FeniXа
серийные будут ещё не скоро, и на вид не такие они и и убогие
вес 6.8 кг без педалей
Re: Tiтановый концепт FeniXа
FeniX писал(а):компромиссная да, неудачная? за пройденные 3.5 мне ничего захотелось менять
Ещё захочется
Это не я, это мой [Bot]
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Timur (Alma-Ata) писал(а):серийные будут ещё не скоро, и на вид не такие они и и убогие
"Серийные" что? Ригидные Lefty?
Это не я, это мой [Bot]
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Zin
Мне нравятся шоссейные рули, а был готов тогда и готов сейчас....но, кроме дуалконотролов (с сомнительной возможностью безболезненно установить их на баран)
у меня не останется выбора, к тому же пользоваться шимановской гидравликой мне религия не велит, механикой тоже
Мне нравятся шоссейные рули, а был готов тогда и готов сейчас....но, кроме дуалконотролов (с сомнительной возможностью безболезненно установить их на баран)
у меня не останется выбора, к тому же пользоваться шимановской гидравликой мне религия не велит, механикой тоже
Последний раз редактировалось FeniX 28 сен 2009, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
I GUARANTEE IT
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Tiтановый концепт FeniXа
elzaii писал(а):Стремная вилка и особенно стрёмный у неё вес.
карбо-вилка Найнер-29 весит 550 г.
Под шоссейные ручки есть механиа Авид-р.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Zin писал(а):Timur (Alma-Ata) писал(а):серийные будут ещё не скоро, и на вид не такие они и и убогие
"Серийные" что? Ригидные Lefty?
http://www.bikemagic.com/news/images/eu ... e12_hi.jpg
Это не Лефти, это Фатти Соло Ригид. И в городской Бэд Бой широкая-толстая 29-ерная резина вряд ли влезет.
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Timur (Alma-Ata) писал(а):elzaii писал(а):Стремная вилка и особенно стрёмный у неё вес.
карбо-вилка Найнер-29 весит 550 г.
Да вот только она карбоновая, с двумя ногами и с плечами другой формы. Но с тем же весом. Пэтому титановая и стрёмная.
Re: Tiтановый концепт FeniXа
А мне руль как раз очень понравился.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:50
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Tiтановый концепт FeniXа
стильный
один из немногих байков, на котором захотелось прокатиться!
по моему - оно того стоит!
один из немногих байков, на котором захотелось прокатиться!
по моему - оно того стоит!
Re: Tiтановый концепт FeniXа
...а как это сетап ведёт себя на скорости за 35 км/ч....видится мне что "погуливать в торсе" будет не слабо.А для грунта резина для него припасена ?..
А вообще конечно в плане общего восприятия +1....смело..., но руль имхо за "гранью"... )
А вообще конечно в плане общего восприятия +1....смело..., но руль имхо за "гранью"... )
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: Tiтановый концепт FeniXа
...а как это сетап ведёт себя на скорости за 35 км/ч....
не знаю, пока больше 50 не разгонялся, двигался в точности за моей мыслью, гулял ли он в это время тоже не знаю?
набор резины превращающий его почти (сзади 2" резины нет и не планировал) в 29er" будет представлен позже, по мере снижении температуры и увеличения воды на дорогах.
I GUARANTEE IT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость