Мой легкодорожный велосипед.
Мой легкодорожный велосипед.
Хочу представить общественности мою версию дорожного велосипеда, сразу обьясняю происхождение слова "легкодорожный" в названии темы, именно так классифицировался в СССР "Спорт" не тот который типа спецзаказ, а который попроще. Это как бы его потомок .
Рама: Kinesis Crosslight 4t AL7005. размер 60(с-т) слопинг, ETT 58, база 105, перья 43. Есть отверстия под крылья и багажник.
Вилка: On One Pompino хромомолибден.
Колёса: обода Mavic cxp 22(15мм) 32 дырки, спицы DT Champion 1,8, втулки Tiagra перёд 4400, зад 4500.
Переключалово смесь Дура, Тиагра и Сора.
Система Truvativ Touro 50/36, 172,5мм, квадрат.
Кассета: Tiagra CS-HG50 12-25.
Тормоза и ручки авиды семёрки.
Педали: BBB Mountain&Go
Седло: San Marco Rolls.
Твистера изображённые на фото как бы не являются основными покрышками (это я решил поиграть в циклокросс). Для езды по твёрдым покрытиям чаще используется Мишлен Динамик 28мм.
Велосипед получился весьма удобный, на дорожных неросностях на нём трясёт меньше нежели на его стальном предке. Руль позволяет великое множество хватов, возможно куплю недорогой лежак, вдруг понравиться.
Чуть не забыл.
Карбона на велосипеде нет, титана тоже, но без него не обошлось . Видите на последней фотографии, строящуюся церквушку? Видите там купола? Вот они с меньшего расстояния . Вот там титан .
Рама: Kinesis Crosslight 4t AL7005. размер 60(с-т) слопинг, ETT 58, база 105, перья 43. Есть отверстия под крылья и багажник.
Вилка: On One Pompino хромомолибден.
Колёса: обода Mavic cxp 22(15мм) 32 дырки, спицы DT Champion 1,8, втулки Tiagra перёд 4400, зад 4500.
Переключалово смесь Дура, Тиагра и Сора.
Система Truvativ Touro 50/36, 172,5мм, квадрат.
Кассета: Tiagra CS-HG50 12-25.
Тормоза и ручки авиды семёрки.
Педали: BBB Mountain&Go
Седло: San Marco Rolls.
Твистера изображённые на фото как бы не являются основными покрышками (это я решил поиграть в циклокросс). Для езды по твёрдым покрытиям чаще используется Мишлен Динамик 28мм.
Велосипед получился весьма удобный, на дорожных неросностях на нём трясёт меньше нежели на его стальном предке. Руль позволяет великое множество хватов, возможно куплю недорогой лежак, вдруг понравиться.
Чуть не забыл.
Карбона на велосипеде нет, титана тоже, но без него не обошлось . Видите на последней фотографии, строящуюся церквушку? Видите там купола? Вот они с меньшего расстояния . Вот там титан .
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Мой легкодорожный велосипед.
Shaltai писал(а):Хочу представить общественности мою версию дорожного велосипеда, сразу обьясняю происхождение слова "легкодорожный" в названии темы, именно так классифицировался в СССР "Спорт" не тот который типа спецзаказ, а который попроще. Это как бы его потомок .
Красавец, что и говорить. Конечно, по мелочам кое что немножко выбивается из стиля, на мой взгляд, но это не главное.
"Грек ищет гречанку"
Re: Мой легкодорожный велосипед.
Ogust Biller писал(а):Shaltai писал(а):Хочу представить общественности мою версию дорожного велосипеда, сразу обьясняю происхождение слова "легкодорожный" в названии темы, именно так классифицировался в СССР "Спорт" не тот который типа спецзаказ, а который попроще. Это как бы его потомок .
Красавец, что и говорить. Конечно, по мелочам кое что немножко выбивается из стиля, на мой взгляд, но это не главное.
Не понимаю, почему красавец! Обычный велосипед для своего предназначения! Для поездок по относительно хорошим дорогам подходит отлично! Из стиля Старт-Шоссе выбивается всё !
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Мой легкодорожный велосипед.
Миха ХТЯ писал(а):
Не понимаю, почему красавец! Обычный велосипед для своего предназначения! Для поездок по относительно хорошим дорогам подходит отлично! Из стиля Старт-Шоссе выбивается всё !
Миха, я говорю не с точки зрения технократа, а с точки зрения общего впечатления от фото. Море, велосипед (стройиненький такой) , вечер. Что еще надо человеку для счастья?!
"Грек ищет гречанку"
- Arvel
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 05:41
- Откуда: Челябинск www.velochel.ru
- Контактная информация:
Re: Мой легкодорожный велосипед.
Тормозные тросики как-то жутковато выглядят.
Re: Мой легкодорожный велосипед.
Ogust Biller Спасибо, я собственно не стремился уложиться в какой то определённый стиль в том числе в стиль "Старт-Шоссе", просто старался собрать удобный велосипед для дорог разной степени раздолбанности. Для
Это не море это речка
Не могу сказать что тормозные рубашки меня совсем устраивают. Я даже собирался упрятать их под обмотку, но не получилось слишком сильный изгиб возле ручек. Правда на других велосипедах перед рулём болтается целых четыре рубашки и ничего, ездют. Вот и я не комплексую по этому поводу.
PS Ogust Biller Я в следующем году собираюсь к вам во Владимир на 200ку, с таким рулём пустят?
я бы собрал что то более узкоколёсное.поездок по относительно хорошим дорогам
Море, велосипед
Это не море это речка
Тормозные тросики как-то жутковато выглядят.
Не могу сказать что тормозные рубашки меня совсем устраивают. Я даже собирался упрятать их под обмотку, но не получилось слишком сильный изгиб возле ручек. Правда на других велосипедах перед рулём болтается целых четыре рубашки и ничего, ездют. Вот и я не комплексую по этому поводу.
PS Ogust Biller Я в следующем году собираюсь к вам во Владимир на 200ку, с таким рулём пустят?
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Мой легкодорожный велосипед.
Shaltai писал(а):...
PS Ogust Biller Я в следующем году собираюсь к вам во Владимир на 200ку, с таким рулём пустят?
Как говорится: милости просим! По срокам, мы правда еще не определились. Вообще, в планах, заявить супреррандонерскую серию.
Мои координаты:
icq: 2I5I8952
тел: +7906558597I
email: oxygenh(at)mail(dot)ru
"Грек ищет гречанку"
Re: Мой легкодорожный велосипед.
руль странный
зачем такая растянутая посадка? В советское время хреносоздаватели та имитировали рули для разделок на стартонах-))
Но они (настоящие) совсем по-другому крепятся и посадка там другая
велосипед неуправляемый, поставьте нормальный баран
зачем такая растянутая посадка? В советское время хреносоздаватели та имитировали рули для разделок на стартонах-))
Но они (настоящие) совсем по-другому крепятся и посадка там другая
велосипед неуправляемый, поставьте нормальный баран
Re: Мой легкодорожный велосипед.
Рама с чайника?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Мой легкодорожный велосипед.
Не , были такие. Здесь посадка такая, разделочно-триатлонная, посмотри на седло. нормально все, если владельцу удобно.
Illustrissimus
Re: Мой легкодорожный велосипед.
Кинезис рама в смысле где куплена?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Мой легкодорожный велосипед.
Только таки не понятно, почему автору темы захотелось назвать это произведение "легкодорожным велосипедом". У легкодорожного велосипеда (классического советского) в обязательном порядке имелись полноразмерные крылья. А стандарт покрышек был 32 мм. Да и руль был шоссейный. Это уже в более поздние годы на них стали устанавливать дорожный руль ("палка" с выраженными изгибами). Здесь же мы видим нечто среднее между кроссовым и триатлонным велосипедом. Что касается "наших дорог", то у меня шоссейник как раз на Мавиках CXP22. И для любых твердых покрытий хватает 23 мм клинчеров. А 28 мм - это ни рыба, ни мясо. Недаром они мало распространены. Ну а без крыльев по нашим дорогам даже на шоссейнике сложно ездить - приходится ждать "хорошей погоды".
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:50
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Мой легкодорожный велосипед.
Арчи Кун писал(а):Ну а без крыльев по нашим дорогам даже на шоссейнике сложно ездить - приходится ждать "хорошей погоды".
не согласен - сам езжу на работу на байке круглый год каждый день вне зависимости от погоды..
полноразмерные крылья устанавливаю только глубокой осенью и весной, когда стоит непросыхающая кака круглые сутки неделями..
в остальное время года (зимой и летом) езжу без крыльев и только изредка одеваю быстросъёмные в дождь..
асфальт практически идеально просыхает за 1.5 часа, а в городе и того быстрее..
Re: Мой легкодорожный велосипед.
И что, после дождя или поливальной машины каждый раз 1.5 часа ждать, пока асфальт высохнет? Не смешно.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:50
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Мой легкодорожный велосипед.
Арчи Кун писал(а):И что, после дождя или поливальной машины каждый раз 1.5 часа ждать, пока асфальт высохнет? Не смешно.
согласен - поливальные машины зло!
когда попадаю после них и без крыльев (а у меня это случается ~ раз в 2-3 недели), то еду медленнее - не комильфо приезжать на работу с грязной спиной..
Re: Мой легкодорожный велосипед.
Арчи Кун писал(а):И что, после дождя или поливальной машины каждый раз 1.5 часа ждать, пока асфальт высохнет? Не смешно.
Хм, а сменная одежда/обувь - нет ? Не бреветы ж катать.
Я пока крыльев не накопал, пару раз ездил на работу/с работы и попадал в дождь(и лужи).
Хуже когда мокнешь по пути на работу - боялся что обувь не высохнет за рабочий день, но вроде как зря.
Re: Мой легкодорожный велосипед.
Proteus писал(а):Не , были такие. Здесь посадка такая, разделочно-триатлонная, посмотри на седло. нормально все, если владельцу удобно.
Не уверен! На седло посмотрел - Роллс, у мен я в клаовке такое лежит.
Насчет посадки вопрос спорный, пока не увижу ссылку - буду думать что это посадка хреносоздавательская, ничего общего с канонами не имеющая.
Еще раз - рули такие были - но геомерия посадки за счет крепления руля должна быть иная.
Re: Мой легкодорожный велосипед.
Вопрос к любителям ездить без крыльев: неужели вам нравится, когда прохладная струйка воды, заброшенная с асфальта на спину, струится по копчику, и ниже?
Ну это так, риторически.
Мне вел понравился во-первых за то, что колеса 28, во-вторых за руль, сам хотел такое сделать, манеток только таких нет.
Ну это так, риторически.
Мне вел понравился во-первых за то, что колеса 28, во-вторых за руль, сам хотел такое сделать, манеток только таких нет.
Re: Мой легкодорожный велосипед.
AndruV писал(а):во-вторых за руль, сам хотел такое сделать, манеток только таких нет.
клоунада форева!
Последний раз редактировалось BWN 08 сен 2009, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мой легкодорожный велосипед.
с клинчера 23-25мм слабенькая и до спины не достает , только песчинки, проверено даже в ливеньВопрос к любителям ездить без крыльев: неужели вам нравится, когда прохладная струйка воды, заброшенная с асфальта на спину, струится по копчику, и ниже?
а на шипованной даже полноразмерные не панацея.
I GUARANTEE IT
Re: Мой легкодорожный велосипед.
BWN2008 писал(а):руль странный
зачем такая растянутая посадка? В советское время хреносоздаватели та имитировали рули для разделок на стартонах-))
Но они (настоящие) совсем по-другому крепятся и посадка там другая
велосипед неуправляемый, поставьте нормальный баран
BWN2008Вы не находите, что несколько странно рассуждать о растянутости посадки видя только велосипед без пассажира и заявлять о неуправляемости не проехав ни метра?
Я действительно ощущал некоторую нервозность (но никак не неуправляемость) в рулёжке при хвате у тормозных ручек. Но это было с выносом 110мм, теперь установлен вынос 60мм таким образом я практически полностью компенсировал разницу между reachем баранки и стокера.
Re: Мой легкодорожный велосипед.
Tilbert писал(а):Рама с чайника?
Оттуда и рама и практически всё остальное. Сначала хотел купить вот такую раму , но случился всем известный потоп и с раму мне не привезли.
Re: Мой легкодорожный велосипед.
Proteus писал(а):Не , были такие. Здесь посадка такая, разделочно-триатлонная, посмотри на седло. нормально все, если владельцу удобно.
Proteus
Я не совсем уверен насчёт разделочно-триатлонной, там вроде седло смещают вперёд, а у меня седло выставлено точно по K.O.P.S. чтобы удобнее до тормозов дотягиваться сейчас даже хочется подвинуть обратно назад.
Re: Мой легкодорожный велосипед.
Арчи Кун писал(а):Только таки не понятно, почему автору темы захотелось назвать это произведение "легкодорожным велосипедом". У легкодорожного велосипеда (классического советского) в обязательном порядке имелись полноразмерные крылья. А стандарт покрышек был 32 мм. Да и руль был шоссейный. Это уже в более поздние годы на них стали устанавливать дорожный руль ("палка" с выраженными изгибами). Здесь же мы видим нечто среднее между кроссовым и триатлонным велосипедом. Что касается "наших дорог", то у меня шоссейник как раз на Мавиках CXP22. И для любых твердых покрытий хватает 23 мм клинчеров. А 28 мм - это ни рыба, ни мясо. Недаром они мало распространены. Ну а без крыльев по нашим дорогам даже на шоссейнике сложно ездить - приходится ждать "хорошей погоды".
Захотелось так назвать от того что велосипед собирался для тех же условий эксплуатации что и упомянутый советский велосипед, а уж никак не из-за схожести конструкции. Крылья не установлены по трём причинам 1) не придумал какие поставить 2) ничего нет в продаже 3) зачем в сухую погоду возить с собой крылья? Что же касется резины 23 мм использовать не хочу, ездил на 25мм так на ней слишком мотает на песочке. Считаю 28мм более подходящей для дорожника на ней и на обочину от фуры соскочить не опасно и не неглубоком песке в лесу не подведёт если к примеру за земляникой черникой поехал итп.
Re: Мой легкодорожный велосипед.
BWN2008 писал(а):Proteus писал(а):Не , были такие. Здесь посадка такая, разделочно-триатлонная, посмотри на седло. нормально все, если владельцу удобно.
Не уверен! На седло посмотрел - Роллс, у мен я в клаовке такое лежит.
Насчет посадки вопрос спорный, пока не увижу ссылку - буду думать что это посадка хреносоздавательская, ничего общего с канонами не имеющая.
Еще раз - рули такие были - но геомерия посадки за счет крепления руля должна быть иная.
Вот такое крепление руля как то более распространено.
А вот ещё один хреносоздаватель.
Re: Мой легкодорожный велосипед.
1) тут совсем другая рама - посмотрите на геометрию и на посадку
2) лежак
(тем более для циклокроссового примения)
Так что увы-))
2) лежак
(тем более для циклокроссового примения)
Так что увы-))
Последний раз редактировалось BWN 09 сен 2009, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Мой легкодорожный велосипед.
Shaltai писал(а):Я не совсем уверен насчёт разделочно-триатлонной, там вроде седло смещают вперёд, а у меня седло выставлено точно по K.O.P.S. чтобы удобнее до тормозов дотягиваться сейчас даже хочется подвинуть обратно назад.
Вот потому и хочется сдвинуть назад, что оно сдвинуто вперед. Не так , конечно, как у специализированных велосипедов, но ощущается.
Illustrissimus
Re: Мой легкодорожный велосипед.
Shaltai писал(а):BWN2008Вы не находите, что несколько странно рассуждать о растянутости посадки видя только велосипед без пассажира и заявлять о неуправляемости не проехав ни метра?
не нахожу
- Andr
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
- Откуда: из группы Гарбарука
- Контактная информация:
Re: Мой легкодорожный велосипед.
BWN2008 писал(а):руль странный.
зачем такая растянутая посадка?
В мире полно похожих рулей. Их знают как минимум с 80-х годов. Их больше любят ставить на синглспиды и фикседы. На многоскоростных байках таких не много, но это просто дело традиции. Очень удобный, кстати, руль. Непривычный человек, впервые поездив с ним, обычно сразу хвалит разнообразие хватов и "прикладистость". На извилистой грунтовой трассе с такими рулями тоже вполне удобно. Много раз проверил на себе (и на бездорожье; только не надо тот мой байк критиковать: это эксперимент). У меня есть и всякая техника с прямым рулем.
В посадке ничего разделочного нет. В переднем хвате она такая же, как при прямом руле с длинными рогами.
Рули такого типа, разумеется, бывают разными: повыше, пониже, позагнутей, попрямее и т. д.
Re: Мой легкодорожный велосипед.
BWN2008 писал(а):1) тут совсем другая рама - посмотрите на геометрию и на посадку
2) лежак
(тем более для циклокроссового примения)
Так что увы-))
BWN2008 Я что то гоорил о спортивном применениии??
И не считаю собственною посадку растянутой и велосипед неуправляемым, а мне таки видней. Так что увы.
Re: Мой легкодорожный велосипед.
Shaltai писал(а):Захотелось так назвать от того что велосипед собирался для тех же условий эксплуатации что и упомянутый советский велосипед, а уж никак не из-за схожести конструкции. Крылья не установлены по трём причинам 1) не придумал какие поставить 2) ничего нет в продаже 3) зачем в сухую погоду возить с собой крылья? Что же касется резины 23 мм использовать не хочу, ездил на 25мм так на ней слишком мотает на песочке. Считаю 28мм более подходящей для дорожника на ней и на обочину от фуры соскочить не опасно и не неглубоком песке в лесу не подведёт если к примеру за земляникой черникой поехал итп.
А я и не ратую за то, чтобы ставить на легкодорожный велосипед 23 мм клинчеры. Для него самое оптимальное - 32 мм. Если вы посмотрите советские фильмы о временах до начала 70-х, то увидите массовое использование именно легкодорожного велосипеда (типа "Спутник", "Турист", "Спорт"), а не дорожного (типа "Украины"). Дорожные велосипеды использовались в основном людьми старше среднего возраста и женщинами, в сельской местности. А легкодорожный велосипед - для людей помоложе. Это классический туристический велосипед, в том числе для совместных походов с рюкзаками и палатками, группами до 20 человек и даже больше. Для него нужны надежные туристические покрышки (таких и сейчас больше всего 32 мм или чуть шире), которые хорошо катят по асфальту и позволяют залезть в грязь. Тут и крылья будут не лишними. И снимать их вообще не нужно. Это теперь пошла мода на "крутизну", а по-русски - это агрессивный стиль. Поэтому активно "пропагандируется" езда без крыльев. А они не мешают и внешний вид не портят. Просто нужно иной менталитет иметь. Руль, между прочим, был шоссейный. Ваш же велосипед все-таки не для тех же условий эксплуатации, о чем свидетельствуют три достаточно существенных фактора: узкие покрышки, весьма экзотический руль и отсутствие крыльев. Лично я и на шоссейнике езжу там, где другие чертыхаются на хардтейлах со сликами. Главное, чтобы колеса не провалились так, что ехать нельзя, и чтобы грязь была не слишком клейкой, т.к. иначе она забивает 1-мм грязевой зазор в моей вилке и колесо просто перестает крутиться. По размокшей глине ехать на нем сущий ад. Однако я не стал бы называть его легкодорожным лишь на этом основании. Эксплуатировать можно и не по назначению, но суть от этого не меняется.
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Мой легкодорожный велосипед.
Про управляемость на грутнах и руль:насколько я могу судить по фото, руль достаточно широкий, чтобы уверенно чуйчтвовать себя и на грунтах в т.ч. Шалтай, огласи ширину руля, пожалуйста.
Про растянутость посадки: главное чтобы седло стояло правильно, чтобы не огрести проблем с коленями. А уж растянутей сесть или подобранней - челоек ко всему привыкает.
"Я так думаю" (с) Мимино :)
Про растянутость посадки: главное чтобы седло стояло правильно, чтобы не огрести проблем с коленями. А уж растянутей сесть или подобранней - челоек ко всему привыкает.
"Я так думаю" (с) Мимино :)
"Грек ищет гречанку"
Re: Мой легкодорожный велосипед.
Арчи Кун Я 15 лет ездил на велосипеде относящемуся к категории легкодорожных и сейчас езжу периодически следовательно прекрасно знаю на что он способен и могу сравнить с новым.
Все факторы как раз несущественные.
1) Резину вообще то можно менять, где не проедут слики проедут твистеры. 32 мм имеет конечно выигрыш в устойчивости перед 28, но как показала практика не слишком значительный.
Так что мой ареал обитания не поменялся. Ну разве что я теперь не полезу на сликах в колею от Беларуси, а может и полезу но аккуратно.
2) как "экзотический" руль мешает эксплуатировать этот велосипед аналогично харьковским? Он шире хвзшной баранки на 8см.
3) Про крылья совсем смешно, ну с чего вы взяли что они не должны сниматься и что это непременный атрибут дорожника?
На них ещё багажники ставили, может и багажник теперь не снимать? А ещё ставили системы 51/48, может достать из закромов чтобы соответствовать облику?
Крылья такое же сьёмное оборудование как багажник, корзинка итп. Ставим когда надо, когда не надо снимаем.
Ogust Biller Ширина руля 460мм.
Ваш же велосипед все-таки не для тех же условий эксплуатации, о чем свидетельствуют три достаточно существенных фактора: узкие покрышки, весьма экзотический руль и отсутствие крыльев.
Все факторы как раз несущественные.
1) Резину вообще то можно менять, где не проедут слики проедут твистеры. 32 мм имеет конечно выигрыш в устойчивости перед 28, но как показала практика не слишком значительный.
Так что мой ареал обитания не поменялся. Ну разве что я теперь не полезу на сликах в колею от Беларуси, а может и полезу но аккуратно.
2) как "экзотический" руль мешает эксплуатировать этот велосипед аналогично харьковским? Он шире хвзшной баранки на 8см.
3) Про крылья совсем смешно, ну с чего вы взяли что они не должны сниматься и что это непременный атрибут дорожника?
На них ещё багажники ставили, может и багажник теперь не снимать? А ещё ставили системы 51/48, может достать из закромов чтобы соответствовать облику?
Крылья такое же сьёмное оборудование как багажник, корзинка итп. Ставим когда надо, когда не надо снимаем.
Ogust Biller Ширина руля 460мм.
Re: Мой легкодорожный велосипед.
Просмотрел тему, не нашел - а какой итоговый вес?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Мой легкодорожный велосипед.
Tilbert У меня нет достаточно точных весов поэтому вес и не указан. На безмене указатель чуть выполз за 10кг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя