Demeter писал(а):Кто еще не видел этого баяна - втыкать зачем нужны большие колеса:
http://www.youtube.com/watch?v=fYt6IqaHk_Q
Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Tilbert писал(а):"сынк дифферент, но маттер ху ю ар ви вилл селл ю а пис оф реал слоу трэш"
то что есть люди готовые купить кусок дерьма за большие деньги О'Генри поведал миру задолго до Кетлера. Так что маркетологи здесь ни при чём, просто есть люди которе тащаться от от таких покупок.
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Roma писал(а):У них есть моноблоки с Tn-Film - такое же г только в белом корпусе.
Roma, не знаю какие моноблоки ты имеешь в виду, у нас в аудитории стоят моноблоки iMac G5 и именно в белом пластиковом корпусе, так вот у них с цветопередачей всё в порядке практически при любом освещении (с правильной колибровкой естественно). Один из них сейчас у меня дома, в доках спецификацию не нашёл, правда не очень и старался найти, проверил "подручными" средствами - чёрный цвет под очень острым углом имеет характерный фиолетовый оттенок, стало быть в них S-IPS матрица стоит.
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Druon писал(а):Так это, мы вроде как мировые тенденци во вселенском масштабе обсуждаем
И эти люди запрещают мне колупаться в носу? (с)Druon писал(а):у нас в аудитории стоят моноблоки iMac G5
Просто интересно, сколько из участвующих в дискуссии имели возможность провести пару гонок, хороших тренировок или туристических вылазок на найнере? Конечное можно все в теории обсуждать, но лучше разок проехать по привычным для себя местам катания (вооружившись пульсомером и секундомером или нацепив баулы, каждому свое) и уже иметь свое, основанное на опыте мнение - найнер это добро или зло.
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Sergi писал(а):И эти люди запрещают мне колупаться в носу? (с)
и чем интесно тебе моноблоки не угодили
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Просто ваши попытки увести от "ехидных вопросов" не увенчаются успехом пока в теме идет обсуждение Маков.
Очень даже угодили. И еще я просто тащусь, что в эплах мышка подключается в клаву и до блока тянется один провод.
Druon писал(а):и чем интесно тебе моноблоки не угодили
Очень даже угодили. И еще я просто тащусь, что в эплах мышка подключается в клаву и до блока тянется один провод.
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Sergi писал(а):и уже иметь свое, основанное на опыте мнение - найнер это добро или зло
А никто в общем-то и не говорил, что найнер - зло.
Говорили, что плюсы не настолько превышают минусы, чтобы кинуться менять 26" на 29".
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Sergi писал(а):Просто ваши попытки увести от "ехидных вопросов" не увенчаются успехом пока в теме идет обсуждение Маков.
Так этА ... Начальник приказал про маки тереть viewtopic.php?p=90012#p90012
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
1) MacBook идут с откровенно дерьмовой матрицей. TN, причем цветопередача и углы никакие. MacBook Pro - уже намного лучше. Но все равно TN. + не самая большая механическая прочность
2) В iMac и мониторах действительно IPS, причем даже H-IPS - любо-дорого смотреть
3) Сегодня складывается такая ситуация на рынке, что большие кушают маленьких, но при этом сохраняют само название продукта. Чтобы удержать клиента. При этом большие распределяют заказы на не менее больших, но более специализированных фирмах. В частности, это очень хорошо проявляется в сегменте высокотехнологической продукции. Например, мат. платы для ноутбуков и моноблоков для Apple делает... угадайте кто! Не Apple! А Compal. Ну, и аналогично с остальными. Поэтому становится важным не название продукта, а его реальные технические характеристики, которые хоть производители не скрывают, но и не афишируют, затмевая глаза покупателя маркетинговой мишурой. Как это выглядит пояснять не буду - не маленькие, сами знаете. При этом еще раз подчеркну - в рамках одного бренда продукты могут отличаться по качеству на порядки. При этом обладая соразмеримой ценой.
4) насчет смерти 26" хардтейлов могу сказать, что я вообще в них никогда смысла не видел. 29er мне лично близки по духу. С другой стороны у меня нет необходимости ни гнаться за модой, ни быть проф. гонщиком. Просто катаю в свою удовольствие и трачу на велосипед мизерную часть своих денег.
2) В iMac и мониторах действительно IPS, причем даже H-IPS - любо-дорого смотреть
3) Сегодня складывается такая ситуация на рынке, что большие кушают маленьких, но при этом сохраняют само название продукта. Чтобы удержать клиента. При этом большие распределяют заказы на не менее больших, но более специализированных фирмах. В частности, это очень хорошо проявляется в сегменте высокотехнологической продукции. Например, мат. платы для ноутбуков и моноблоков для Apple делает... угадайте кто! Не Apple! А Compal. Ну, и аналогично с остальными. Поэтому становится важным не название продукта, а его реальные технические характеристики, которые хоть производители не скрывают, но и не афишируют, затмевая глаза покупателя маркетинговой мишурой. Как это выглядит пояснять не буду - не маленькие, сами знаете. При этом еще раз подчеркну - в рамках одного бренда продукты могут отличаться по качеству на порядки. При этом обладая соразмеримой ценой.
4) насчет смерти 26" хардтейлов могу сказать, что я вообще в них никогда смысла не видел. 29er мне лично близки по духу. С другой стороны у меня нет необходимости ни гнаться за модой, ни быть проф. гонщиком. Просто катаю в свою удовольствие и трачу на велосипед мизерную часть своих денег.
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Говорили, что плюсы не настолько превышают минусы, чтобы кинуться менять 26" на 29".
а как насчет людей, у которых нет 26", и они могут себе позволить сразу взять 29"???
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Так у них в первую очередь и есть выбор. Если у вас уже есть хороший мелкоколесник, то выбрасывать его и бежать за найнером как то глупо.Root писал(а):а как насчет людей, у которых нет 26", и они могут себе позволить сразу взять 29"???
Нужно покататься, посмотреть, и решить, что больше подходит конкретному индивидууму.
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Root писал(а):MacBook идут с откровенно дерьмовой матрицей. TN, причем цветопередача и углы никакие.
Это ты погорячился. Смотря с чем сравнивать. Поставь раядом пяток, другой разных ноутов того же класса, загрузи одну и ту же картинку, попробуй калибровать монитор и почувствуй разницу. Откровенно дерьмовой я бы её не назвал.
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Sergi
конечно! ровно так же как если есть автомобиль или компьютер и он устраивает, то не надо срочно бежать в магазин и покупать новое за безумные деньги.
Druon
мне приносили на настройку софта MacBook 14". Речь про него. Но фанатам фирмы Аппле все равно... К MacBook Pro у меня претензий практически нет. Но все равно я его брать себе не стал бы за текущую цену в магазинах. Но если бы подарили - не отказался
После 1600x1200 на ИБМ S-IPS все остальное кажется гуаном. Единственное, что хоть как-то будоражит мой мозг - современные Хьюлетты (типа серии HDX) с матрицами PVA... Но там ценники совсем негуманные. И матрицы широкоформатные (бееее... ) и глянцевые (бееее два раза).
Насчет калибровки хочу сказать, что если меня параметры цветности-яркости-контрастности устраивают на глазок, то я в ней особого смысла не вижу. Разве что только для дизайнеров (и пр. работникам фото/поли/типографической отрасли), которым важно, чтобы цвета на мониторе соответствовали цветам на печати. То же и со звуком. Не факт, что звук на 'правильных' колонках Вам понравится больше, чем на 'средних'. Дело в индивидуальном восприятии визуальной и аудио-информации. Поэтому я считаю, что надо брать то, что больше нравится. При этом шансы, что больше понравится нечто с лучшими ТТХ, выше.
Если у вас уже есть хороший мелкоколесник, то выбрасывать его и бежать за найнером как то глупо.
конечно! ровно так же как если есть автомобиль или компьютер и он устраивает, то не надо срочно бежать в магазин и покупать новое за безумные деньги.
Druon
Это ты погорячился. Смотря с чем сравнивать
мне приносили на настройку софта MacBook 14". Речь про него. Но фанатам фирмы Аппле все равно... К MacBook Pro у меня претензий практически нет. Но все равно я его брать себе не стал бы за текущую цену в магазинах. Но если бы подарили - не отказался
Поставь раядом пяток, другой разных ноутов того же класса, загрузи одну и ту же картинку, попробуй калибровать монитор и почувствуй разницу. Откровенно дерьмовой я бы её не назвал.
После 1600x1200 на ИБМ S-IPS все остальное кажется гуаном. Единственное, что хоть как-то будоражит мой мозг - современные Хьюлетты (типа серии HDX) с матрицами PVA... Но там ценники совсем негуманные. И матрицы широкоформатные (бееее... ) и глянцевые (бееее два раза).
Насчет калибровки хочу сказать, что если меня параметры цветности-яркости-контрастности устраивают на глазок, то я в ней особого смысла не вижу. Разве что только для дизайнеров (и пр. работникам фото/поли/типографической отрасли), которым важно, чтобы цвета на мониторе соответствовали цветам на печати. То же и со звуком. Не факт, что звук на 'правильных' колонках Вам понравится больше, чем на 'средних'. Дело в индивидуальном восприятии визуальной и аудио-информации. Поэтому я считаю, что надо брать то, что больше нравится. При этом шансы, что больше понравится нечто с лучшими ТТХ, выше.
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Root писал(а):После 1600x1200 на ИБМ S-IPS все остальное кажется гуаном.
Тогда ты меня понимаешь, как грустно работать на чём-то другом после 1680 x 1050 Apple H-IPS
Sergi писал(а):но лучше разок проехать по привычным для себя местам катания (вооружившись пульсомером и секундомером или нацепив баулы, каждому свое) и уже иметь свое, основанное на опыте мнение
нет уж, пусть сначала спортсмены за деньги спонсоров докажут состоятельность концепции и отточенность технических решений, вот тогда и мы своим рублём проголосуем.
Хотя идея собрать ситификсед на 29 с ременным приводом уже в голове поселилась.
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
А кто производит/продает комплектуху для ременного привода?
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Druon писал(а):
Хотя идея собрать ситификсед на 29 с ременным приводом уже в голове поселилась
тогда еще нужны джинсы как в клипе и папироска
посмотри лучше клип, полегчает-)
http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=4125
Последний раз редактировалось BWN 13 авг 2009, 22:06, всего редактировалось 2 раза.
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
BWN2008 писал(а):посмотри лучше клип, полегчает-)
Посмотрел уже. И что характерно, как бы этот не напрягался, как бы его девочки не накачивали, чем бы он себя не пичкал наш фикседист в кепке не напрягаясь, с остановками на перекуры, постоянно на хвосте сидит
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Нет, что сидит на хвосте это просто для художественной целостности.
Суть в том, что этот замечательный музыкальный клип в легкой и доступной для восприятия форме рассказывает, сколько должно быть скоростей на велосипеде, какой должен быть каденс, какой должен быть руль, какую нужно носить велоформу и.т.д. и.т.п. и с кого брать пример чтобы тебя девушки любили и ваще -))
Суть в том, что этот замечательный музыкальный клип в легкой и доступной для восприятия форме рассказывает, сколько должно быть скоростей на велосипеде, какой должен быть каденс, какой должен быть руль, какую нужно носить велоформу и.т.д. и.т.п. и с кого брать пример чтобы тебя девушки любили и ваще -))
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
BWN2008 писал(а):Суть в том, что этот замечательный музыкальный клип в легкой и доступной для восприятия форме рассказывает, сколько должно быть скоростей на велосипеде, какой должен быть каденс, какой должен быть руль, какую нужно носить велоформу и.т.д. и.т.п. и с кого брать пример чтобы тебя девушки любили и ваще -))
Это не клип, это рекламный ролик состряпанный гнусными маркетологами для развода фанатеющих лохов на бабки
А любят девушки как раз таких мочо в кепке на сингле
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Ролик ппц. Насчет фикседов - я и так по городу езжу ТОЛЬКО на третьей передаче. Даже в горку и на мосты. А переключаться на первую - охоты нет никакой... Скорости, конечно, должны быть... Но если бы я пересел на сингл-спид (а не фиксед! прошу не смешивать), то дискомфорта не ощутил бы. И готов поспорить, что среднестатистического пользователя эмулятора горного велосипеда я при прочих равных всегда обгоню
бугога. Лежу под стулом. Аргументировать не могу
с кого брать пример чтобы тебя девушки любили и ваще
бугога. Лежу под стулом. Аргументировать не могу
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Root писал(а):Ролик ппц. Насчет фикседов - я и так по городу езжу ТОЛЬКО на третьей передаче. Даже в горку и на мосты. А переключаться на первую - охоты нет никакой... Скорости, конечно, должны быть... Но если бы я пересел на сингл-спид (а не фиксед! прошу не смешивать), то дискомфорта не ощутил бы. И готов поспорить, что среднестатистического пользователя эмулятора горного велосипеда я при прочих равных всегда обгонюс кого брать пример чтобы тебя девушки любили и ваще
бугога. Лежу под стулом. Аргументировать не могу
железная аргументация
а ты обгонять в таких именно джинсах как у чувака будешь? а кепка есть?-))
а про фикседы и синглы я лично не спорю - запрет у меня
Последний раз редактировалось BWN 13 авг 2009, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Druon писал(а):
Это не клип, это рекламный ролик состряпанный гнусными маркетологами для развода фанатеющих лохов на бабки
А любят девушки как раз таких мочо в кепке на сингле [/quote][
да ладно - талантливый ролик, не надо, и смешной
на мочо чел не тянет - это субкультурная тема такая синглская с сооответствующими атрибутами
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
BWN2008
варианты - в брюках, в штанах защитного цвета. Кепка есть, но я ее не ношу. В ближайшее время светит покупка шлемака - все-таки гонять по 40км/час по городу уже стремновато становится. Пока есть только каска как у строителей, но это не то!
а ты обгонять в таких именно джинсах как у чувака будешь? а кепка есть?-))[/quote][
варианты - в брюках, в штанах защитного цвета. Кепка есть, но я ее не ношу. В ближайшее время светит покупка шлемака - все-таки гонять по 40км/час по городу уже стремновато становится. Пока есть только каска как у строителей, но это не то!
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Root писал(а):варианты - в брюках, в штанах защитного цвета. Кепка есть, но я ее не ношу. В ближайшее время светит покупка шлемака - все-таки гонять по 40км/час по городу уже стремновато становится. Пока есть только каска как у строителей, но это не то!
ясно
только умоляю когда будешь гнать 40 км/ч в защитных штанах и каске - не обгоняй спортсменов в форме на шоссейниках, особенно с эмблемой Локомотив, например-))
А то им обидно будет-)
- Станислав
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
- Откуда: украина-харьков
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
небольшое дополнение к статье:
По статье об американской смерти 26" хардтейлов ( http://www.velonews.com/article/95579 ) мало понятно, что за рельеф был в этом соревновании. Отсюда - мнения скептиков в том, что гонка была очень равнинной. На "Велокиеве", например.
велогон тоже что и самогон, тока на веле
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
видео очень понравилось - динамично, передает ХС рубилово, а то обычно как то скучнее
что за круг был не понятно конечно, видно что и тягуны и спуски с черезсрулем, но по видео судить сложно о специфике
что за круг был не понятно конечно, видно что и тягуны и спуски с черезсрулем, но по видео судить сложно о специфике
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
атличная киношка!
бишоп оч красива убрался на своем сосисе =)
вобщем рубились нармальна но там небыла никаво из миравой элиты. был бы хоть ктонить подиум был бы иной
бишоп оч красива убрался на своем сосисе =)
вобщем рубились нармальна но там небыла никаво из миравой элиты. был бы хоть ктонить подиум был бы иной
налегке
- Станислав
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
- Откуда: украина-харьков
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
BWN2008 к сожалению видео качество не супер, но автор(разместивший видео) хотел передать - что рельеф был не простым(корни, кочки и другие вкусности для подвесов). В условиях сложных для 26" - найнеры кушали трассу и не давились.
велогон тоже что и самогон, тока на веле
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
на любой трассе ХС есть корни и кочки
по видео понять насколько их много невозможно-)
по видео понять насколько их много невозможно-)
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
VORON писал(а):
По поводу туризма на 29". Чисто теоретические вопросы:
1. Много ли выпускается 29" ободов прочностью уровня ФР-ДХ? Скажем, эквивалентных по прочности Mavic XM721 под 36 спиц.
2. Каков выбор рам и вилок под 29"[по сравнению с 26"? Не в каталогах производителей, а в магазинах.
3. Многие багажники становятся впритык к 29" колесу, не позволяя поставить[крыло. Как с этим бороться?
4. Где купить 29" камеру, если имеющиеся "кончатся"?
5. Есть ли выбор неубиваемых туристических покрышек под 29", наподобие Nokian Ultra Tour, в магазинах?
6. Есть ли в продаже 29" 4-рядная шиповка? (не 700х40с)[/quote][
1. Mavic 719 - у меня вилсет на Competition и это выдерживает все что угодно, кроме разве что приземлений на плоскач с 5 метров.
2. Выбор небольшой, но только в бюджетном секторе. Если есть деньги, то больших проблем не будет.
3. Багажник для туриста - это Tubus Cargo. Его можно купить в 28" версии. Всякие багажники за 500р тоже легко подобрать (убил уже 2 таких).
4. Все пользуются 26" камерами
5. Marathon XR
Можно из всей темы сделать вывод: никто из тех, у кого был найнер обратно на 26 не перешел и не собирался (имею ввиду именно был, а не взял покататься 5 километров).
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
еще бы. у кого тут найнер - это осознаная балячка, и они ее любят =)
налегке
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
mal4ik, а ты пробывал? А то лечить по фотографии все горазды. И еще: кто из ярых сторонников 26" хорошо знает механику?
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
4. Все пользуются 26" камерами
а нафига? Nokian UltraTour 28" (могу с названием ошибиться) с автониппелем - бюджетненько и вполне надежно. В отличии от говно-кенд не травят и держат давление месяцами. Автониппель люблю, потому что проблем накачаться нигде нет.
По идее 28" должен вставать лучше, чем 26"...
Marathon XR
вполне себе 50-622.... А я катаю на Marathon Winter. С большими покрышками у меня возможны проблемы. Да и смысла лично для себя не вижу. Но факт, что комплект покрышек стоит дороже, чем автомобильные колеса, заставляет задуматься
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Я использую из-за веса + такие же стоят на втором байке. Для широких покрышек ставлю 95 граммовые 26" Флай Вайты, запаску вожу 28" Вальтер Вайт. Так как ставить 26 камеру в поле неудобно.Root писал(а):4. Все пользуются 26" камерами
а нафига?
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Я использую из-за веса
ох уж эти профессионалы
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Джентльмены, если вам это интересно, могу привести свой повод пересесть на найнер. Пусть и не сосис (хотя мысли периодически возникают). Дело в том что при моём росте улететь через руль на 26 гораздо проще чем на 29, просто в силу высокого ЦТ. Типа, ничего личного, просто физика.
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Средний рост белого человека сколько? 175-176 вроде. Типичная 18-17" рама. Мы же говорим об общем настрое рынка.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Для человека среднего роста найнер выгоднее только в специфических условиях. Что собственно и наблюдаем. Так-то он нафиг не нужен никому, если говорить об обычных людях.
Найнер "для всех" - это "украина" с широкой резиной, кто живёт в местности с песчаными/щебёночными дорогами, поймёт для чего это нужно :)
Однако мутанты-продавцы всем парят одно и то же, им так проще.
У спортсменов свои заморочки.
Та же Irmiger была замечена в гонках и на 26 и на 29 и на сосисе в течении одного сезона. Если посмотреть на каких трассах что было выбрано - можно сделать выводы...
Найнер "для всех" - это "украина" с широкой резиной, кто живёт в местности с песчаными/щебёночными дорогами, поймёт для чего это нужно :)
Однако мутанты-продавцы всем парят одно и то же, им так проще.
У спортсменов свои заморочки.
Та же Irmiger была замечена в гонках и на 26 и на 29 и на сосисе в течении одного сезона. Если посмотреть на каких трассах что было выбрано - можно сделать выводы...
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
да, ещё имею возразить про "общий настрой рынка" - это бред типа средней температуры по больнице. Люди разные, места их обитания тем более. Добавьте сюда местные обычаи. Всё, бац, "общего настроя рынка" нету.
Я пока вижу "общий настрой рынка" только на полноценную идиотию и игнорирование нужд потребителей.
Вот вам сходу выдам весьма масовую группу потребителей велосипедиков с колёсами 12-16-20" - маленькие дети. И что? Ни один бренд не даёт им велосипеда весом менее 9 кило!!! Хотя и по деньгам и по технологиям ничего нереального тут нет, можно и 5-6 кило сделать пристойный велик.
Я пока вижу "общий настрой рынка" только на полноценную идиотию и игнорирование нужд потребителей.
Вот вам сходу выдам весьма масовую группу потребителей велосипедиков с колёсами 12-16-20" - маленькие дети. И что? Ни один бренд не даёт им велосипеда весом менее 9 кило!!! Хотя и по деньгам и по технологиям ничего нереального тут нет, можно и 5-6 кило сделать пристойный велик.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя