Уже нет colnago?
Уже нет colnago?
Вот тут смотрел джиру и другие про-тур гонки этого года
Ни одной команды на colnago не заметил.
Почему их нет? Плохие рамы?
Ни одной команды на colnago не заметил.
Почему их нет? Плохие рамы?
Re: Уже нет colnago?
А даккорди там были?
Re: Уже нет colnago?
вроде нет. Но не уверен.
Кстати, впервые о них слыши
что за они?
Кстати, впервые о них слыши
что за они?
Re: Уже нет colnago?
спросите Олега, он расскажет
Re: Уже нет colnago?
Inglend писал(а):спросите Олега, он расскажет
Спрашиваю, уважаемый Олег подскажите, почему кольнаго нет в протуре. Дисквал за допинг?
Re: Уже нет colnago?
вопрос, кстати, назрел.
Klein как фирма уже не существует?
их официальный сайт толком не работает....
Klein как фирма уже не существует?
их официальный сайт толком не работает....
Re: Уже нет colnago?
Спрашиваю, уважаемый Олег подскажите, почему кольнаго нет в протуре. Дисквал за допинг?
я про Даккорди говорил.
Re: Уже нет colnago?
Inglend писал(а):Спрашиваю, уважаемый Олег подскажите, почему кольнаго нет в протуре. Дисквал за допинг?
я про Даккорди говорил.
Виноват, исправлюсь.
уважаемый Олег подскажите, что за Даккорди. Посмотрел их сайт наверное неплохие велосипеды.
Re: Уже нет colnago?
Наличие велосипедов под гонцами протура, сегодня лишь означает амбиции и бюджет маркетингового отдела производителя. Это стало очень дорогим удовольствием в условиях кризиса, думаю ближайшие годы если резко не восстановится экономика, по мере завершения контрактов все больше велосипедов будут относится к массовому сегменту, как Джант, Скотт, Трек и прочие. У них денег много, а весь мелкий гараж со своими продажами пока будет отдыхать.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Уже нет colnago?
Tilbert писал(а):думаю ближайшие годы если резко не восстановится экономика, по мере завершения контрактов все больше велосипедов будут относится к массовому сегменту, как Джант, Скотт, Трек и прочие. У них денег много, а весь мелкий гараж со своими продажами пока будет отдыхать.
Дык Кольнаго-то прекрасно вписывается в этот ряд.
Мне почему-то кажется, что уважаемый KDP просто упустил что-то. Кольнаго скорее всего был на Джиро.
Re: Уже нет colnago?
Кольнаго выпускает несколько сотен тысяч великов от 300 до 10000 баксов? Как он вписывается-то?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Уже нет colnago?
Tilbert писал(а):Кольнаго выпускает несколько сотен тысяч великов от 300 до 10000 баксов? Как он вписывается-то?
ну не в таких масштабах, конечно, но это ж не Olmo и не Guerciotti какой нить.
Re: Уже нет colnago?
.Tilbert писал(а):бюджет маркетингового отдела производителя
Еще раз. Каждый по разному вкладывает деньги. Кто-то спонсирует одну команду про-тура, у Кольнаго континентальные шоссейные и велокроссовые "малыши" и своя гонка.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Уже нет colnago?
т.е. ввиду кризиса кольнаго решило не распыляться и поменяло "дислокацию"
Re: Уже нет colnago?
Я не берусь утверждать. Это просто теория, достоверно знают только в офисе Кольнаго. Но судя по тому, что я вижу на рекламном рынке вокруг и по некоторым моментам у тех сноу брендов что мы продаем, начиная с зимы этого года все это бездумное спонсорство, когда все сорили деньгами во все стороны, закончилось. Достаточно вспомнить пример Астаны и нашей футбольной премьер-лиги. Бабла нет. Если продажи упали в два раза, то приходится рекламный бюджет урезать и тратить более вдумчиво.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Уже нет colnago?
похоже на правду. Посмотрим, что будет на тур-де-франс. Все-таки обидно будет, если из итальянцев останется только одна пиннарело, да и то водной команде.
Re: Уже нет colnago?
На этой Джиро команд на Colnago не было. Хотя должна была ехать ГСФ груп Навигаре, но их не позвали из-за прошлогодних косяков с доппингом (там Селла с ЕРО накосячил).
На Guerciotti - ехала команда Дики-Джовани и ля-ля-ля (не помню как там дальше). Скарпони даже этапы выигрывал.
На Даккорди я вообще не помню что бы кто то гонялся по серьёзному (хотя могу ошибаться в силу возраста ).
А вообще у Кольнаго велосипеды весьма обычные и заурядные последние лет 15-20, а вот маркетинг действительно на высоте. Нынешние монстры типа Джаинта и Трека в подмётки ему не годятся, хотя побед за последние годы привезли очень много. Единственный современный бренд, с очень качественным подходом к маркетингу - Cervelo. Всё написанное IMHO.
На Guerciotti - ехала команда Дики-Джовани и ля-ля-ля (не помню как там дальше). Скарпони даже этапы выигрывал.
На Даккорди я вообще не помню что бы кто то гонялся по серьёзному (хотя могу ошибаться в силу возраста ).
А вообще у Кольнаго велосипеды весьма обычные и заурядные последние лет 15-20, а вот маркетинг действительно на высоте. Нынешние монстры типа Джаинта и Трека в подмётки ему не годятся, хотя побед за последние годы привезли очень много. Единственный современный бренд, с очень качественным подходом к маркетингу - Cervelo. Всё написанное IMHO.
Re: Уже нет colnago?
Карбогьярчотти имеют для меня по обводам явные азиатские карботековские уши (да и себе я слабо представляю, как этот микрогаражный бренд за сезон так резко разработал и выплюнул пяток или сколько там карборам). Алю велокросс несколько лет назад вполне тянул на Италию.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Уже нет colnago?
Tilbert писал(а):Карбогьярчотти имеют для меня по обводам явные азиатские карботековские уши (да и себе я слабо представляю, как этот микрогаражный бренд за сезон так резко разработал и выплюнул пяток или сколько там карборам). Алю велокросс несколько лет назад вполне тянул на Италию.
а вот давай Даня за базар отвечать (тыж тут автаритет) приведи ссылку на раму карбатека 1 в 1похожую на гарчотти
мне лично очень нра вится эти рамки особено в раскраске Миеле Скарпони (он ваще молодец хоть и старый пердун)
Re: Уже нет colnago?
Ты меня за то что я НЕ ГОВОРИЛ, Миша, можешь не притягивать))) Я еще раз повторю: имеют для меня по обводам явные азиатские карботековские уши. Это мое мнение. Точка. Но я постараюсь вспомнить у кого я встретил год назад референс-дизайн какой-то из их рам по которому я сделал вывод (карботек как собирательное название. конкретно у них рулевая труба обычно в шторк-стиле, скругленный "лоб", как на хайбайке, шторке, шмольке е т.д).
Не ну кнешна чудеса бывают и их рама была использована как референс. Но повторю - контора 5-6 лет назад имела каталог в виде постера в котором было 5-10 или сколько-то там велокроссовых и шоссе алюминиевых рам. А тут разродилась.
Не ну кнешна чудеса бывают и их рама была использована как референс. Но повторю - контора 5-6 лет назад имела каталог в виде постера в котором было 5-10 или сколько-то там велокроссовых и шоссе алюминиевых рам. А тут разродилась.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Уже нет colnago?
Да ладно Вам. К чему спор? Даже если эти рамы делает Карботек или Тригон или Сеико, то что это меняет? Сейчас почти всё там делают.
Про Guerciotti мне вспомнился потешный случай. Во время трансляции прошлой Джиро Серёжа Пердюков на полном серьёзе задвигал, что не доверяет он бренду Guerciotti потому что не может топовая рама стоить 2.5 тыс. долларов. А вот кольнаго и пинарелло за 5 тыс. совсем другое дело, там “сел и всё, дома" (цитата дословная).
И вот как ему объяснить, что и то и другое имеет себестоимость долларов 300.
Про Guerciotti мне вспомнился потешный случай. Во время трансляции прошлой Джиро Серёжа Пердюков на полном серьёзе задвигал, что не доверяет он бренду Guerciotti потому что не может топовая рама стоить 2.5 тыс. долларов. А вот кольнаго и пинарелло за 5 тыс. совсем другое дело, там “сел и всё, дома" (цитата дословная).
И вот как ему объяснить, что и то и другое имеет себестоимость долларов 300.
Re: Уже нет colnago?
Да. Эта признак))) Но ваще контора которая еще делает в европе пишет об этом аршинными буквами на морде сайта и в каталоге. Здесь тишина..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Уже нет colnago?
В целях экономии бюджетов надо перевести всех профи на рамы (рули, лежаки, выносы и так далее) с одного завода, красить только в белый цвет, что бы фотографировать было удобнее. Да и строго на алюминий (это же сколько денег можно так сохранить страшно подумать).
Re: Уже нет colnago?
Будут писать о том, что чтобы победить на типовом веле, такой-то гонщик тренился на супер-карбораме.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Уже нет colnago?
Маэстро Колнаго был одним из создателей команды под Битинни.Но Битинни попросили уйти из спорта и идея рухнула.Насколько я знаю, Эрнесто сначала расстроился,что остался без команды в про-туре,но потом похоже сам перекрестился,когда грянул кризис.Так как многие подсели.Эрнесто мощно спонсирует андеров .Короче говоря решил годик передохнуть.Открыл в Америке официальное представительство.
Re: Уже нет colnago?
А что можете сказать по поводу Bianchi?
То же ведь когда-то была легендарная марка. А сйчас вроде ничего интересного
То же ведь когда-то была легендарная марка. А сйчас вроде ничего интересного
Re: Уже нет colnago?
KDP писал(а):А что можете сказать по поводу Bianchi?
То же ведь когда-то была легендарная марка. А сйчас вроде ничего интересного[/quote][
теперь это джаинт тока в другом цвете
Re: Уже нет colnago?
Miha писал(а):[KDP писал(а):А что можете сказать по поводу Bianchi?
То же ведь когда-то была легендарная марка. А сйчас вроде ничего интересного
теперь это джаинт тока в другом цвете[/quote]
тоесть?
Re: Уже нет colnago?
KDP писал(а):Miha писал(а):[KDP писал(а):А что можете сказать по поводу Bianchi?
То же ведь когда-то была легендарная марка. А сйчас вроде ничего интересного
теперь это джаинт тока в другом цвете
тоесть? [/quote]
тоесть нормальные пацаны с востока взяли себе имя и фигачат нормальные велики под этим именем, и не парятся об истории и прочем там барахле типа "репарто корсе"
Re: Уже нет colnago?
ТАК! Олега нет, продолжаем за него ? А "не гавно вообще есть" (с) теперь?-)
насколько я слышал две нижние рамы Кольнаго делают на Джаинте, про Бьянки не слышал что именно на Джаинте, но понятно что в Тайване
Ну и что? Спеш тоже там делают (у меня гордая надпись handmade in taiwan), и Скотт, а теперь и Канондейл вроде.
Меня другое беспокоит - читал у Норкоромана, что приличные Треки (типа mtb 6700) уже даже не в тайване а в Китае делают? Это правда? Одна бабка сказала?!
насколько я слышал две нижние рамы Кольнаго делают на Джаинте, про Бьянки не слышал что именно на Джаинте, но понятно что в Тайване
Ну и что? Спеш тоже там делают (у меня гордая надпись handmade in taiwan), и Скотт, а теперь и Канондейл вроде.
Меня другое беспокоит - читал у Норкоромана, что приличные Треки (типа mtb 6700) уже даже не в тайване а в Китае делают? Это правда? Одна бабка сказала?!
Re: Уже нет colnago?
не надо пож меня мазать именем этого невменяемого, гдея написал что это плохо, я за тайвань и кетай, мне лично все равно где это сделано, лишь бы было дешего и ехало хорошо
у меня скотт который слеплен на тайване (или в кетае) я им счастлив
у меня скотт который слеплен на тайване (или в кетае) я им счастлив
Re: Уже нет colnago?
Miha писал(а):не надо пож меня мазать именем этого невменяемого
и не думал
просто вспомнились его любимые теории (что все гавно кроме там чего-то, что знает только он, но никому не скажет-) -))
Miha писал(а):у меня скотт который слеплен на тайване (или в кетае) я им счастлив
аналогично-)
Re: Уже нет colnago?
Об этом уже писалось..
Bianchi. Когда я писал этот текст, я заметил очевидную схожесть истории Bianchi и Schwinn. Обе компании семейные компании существовали больше века. Производили собственные велосипеды, были популярны в своих странах и разорились, когда настали трудные времена. Были куплены, новый владелец перенес производство в Азию, а теперь, под руководством новых владельцев, мы наблюдаем постепенное возрождение брендов.
В 1996 году Bianchi была куплена шведским конгломератом (ныне известным как CycleEurope). Schwinn, тем временем сменила нескольких владельцев, пока не стала частью группы Pacific в 2001 году. Под крылом CycleEurope, где в данный момент находится 11 брендов, производство было перенесено из Италии в Азию. Исключение составляет финальная сборка (т.е. азиатские рамы собирают в готовый велосипед в Италии) и некоторые hi-end продукты лимитированных серий.
Отдельно упомяну велосипеды линейки Reparto Corse, поскольку их наклейка “Made in Italy” вызывает множество вопросов. Фабрика в Тревильо, где производились до продажи компании большинство велосипедов Bianchi, имела отдел называемый Reparto Corse (RC). По сути, это отделение занималось созданием гоночных hi-end велосипедов. Сейчас, RC превратился в логотип, которым отличают велосипеды уровня выше среднего, c особым дизайном и отдельным разделом в каталоге.
Наклейка «Made in Italy» на Bianchi RC обычно означает итальянскую сборку на базе азиатской рамы. Например. Карбоновые RC рамы изготовлены в цехах Advanced International Multitech (тайваньский производитель карбоновых велокомпонентов, бейсбольных бит, клюшек для гольфа, стрел, удочек и т.д.) а алюминиевые рамы сделаны тайваньской компанией Hodaka.
Bianchi. Когда я писал этот текст, я заметил очевидную схожесть истории Bianchi и Schwinn. Обе компании семейные компании существовали больше века. Производили собственные велосипеды, были популярны в своих странах и разорились, когда настали трудные времена. Были куплены, новый владелец перенес производство в Азию, а теперь, под руководством новых владельцев, мы наблюдаем постепенное возрождение брендов.
В 1996 году Bianchi была куплена шведским конгломератом (ныне известным как CycleEurope). Schwinn, тем временем сменила нескольких владельцев, пока не стала частью группы Pacific в 2001 году. Под крылом CycleEurope, где в данный момент находится 11 брендов, производство было перенесено из Италии в Азию. Исключение составляет финальная сборка (т.е. азиатские рамы собирают в готовый велосипед в Италии) и некоторые hi-end продукты лимитированных серий.
Отдельно упомяну велосипеды линейки Reparto Corse, поскольку их наклейка “Made in Italy” вызывает множество вопросов. Фабрика в Тревильо, где производились до продажи компании большинство велосипедов Bianchi, имела отдел называемый Reparto Corse (RC). По сути, это отделение занималось созданием гоночных hi-end велосипедов. Сейчас, RC превратился в логотип, которым отличают велосипеды уровня выше среднего, c особым дизайном и отдельным разделом в каталоге.
Наклейка «Made in Italy» на Bianchi RC обычно означает итальянскую сборку на базе азиатской рамы. Например. Карбоновые RC рамы изготовлены в цехах Advanced International Multitech (тайваньский производитель карбоновых велокомпонентов, бейсбольных бит, клюшек для гольфа, стрел, удочек и т.д.) а алюминиевые рамы сделаны тайваньской компанией Hodaka.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Уже нет colnago?
ну и нормалек! Все равно куплю Бьянки, когда решу шоссейник брать
Вроде почти все сейчас крутые бренды, включая американские, это Тайвань?!
(правда где на нем ездить - езжу обьемы на ригиде mtb, трясет сильно - асфальт атас)
друзья говорят, на шоссейнике надо ездить в финку кататься-)
Tilbert, а что насчет сборки приличных Треков уже совсем в Китае?
Вроде почти все сейчас крутые бренды, включая американские, это Тайвань?!
(правда где на нем ездить - езжу обьемы на ригиде mtb, трясет сильно - асфальт атас)
друзья говорят, на шоссейнике надо ездить в финку кататься-)
Tilbert, а что насчет сборки приличных Треков уже совсем в Китае?
Последний раз редактировалось BWN 04 авг 2009, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Уже нет colnago?
Не пойму, Вася, чего ты на Бьянку так запал. Скотт вот на такой раме
http://scottusa.com/ru_ru/product/2462/12301/cr1_pro выйдет как мне кажется дешевле. Рама легенда, а стоит всего то ничего - 1200 евро
http://scottusa.com/ru_ru/product/2462/12301/cr1_pro выйдет как мне кажется дешевле. Рама легенда, а стоит всего то ничего - 1200 евро
Re: Уже нет colnago?
Андрей Николаевич, чисто романтически
Мне на mtb нравятся чтоб было написано было Сандаль, Скотт тот же или Спеш, Трек на худой конец
а на шоссейнике Кольнаго, Пинарелло или Бьянки
никакой рацухи, одна романтика
так и помру наверное ретроградом
Мне на mtb нравятся чтоб было написано было Сандаль, Скотт тот же или Спеш, Трек на худой конец
а на шоссейнике Кольнаго, Пинарелло или Бьянки
никакой рацухи, одна романтика
так и помру наверное ретроградом
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Уже нет colnago?
От многих тока название и осталось...и якобы традиции какие-то...Ты на Туре видел сколько новых брендов появилось? про это и ветка собственно, а не про то что кольнаги нет
Re: Уже нет colnago?
а какие ультрановые бренды появились?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Уже нет colnago?
не знаю насколько они "ультрановы", но на Туре видели Canyon, Kuota, Ridley, Focus, Felt кто про них слышал раньше?
собственно говорили с Андреем Кокуновым на эту тему и вот вспомнилось...
собственно говорили с Андреем Кокуновым на эту тему и вот вспомнилось...
Re: Уже нет colnago?
Andrey Nikolaevich писал(а):не знаю насколько они "ультрановы", но на Туре видели Canyon, Kuota, Ridley, Focus, Felt кто про них слышал раньше?
собственно говорили с Андреем Кокуновым на эту тему и вот вспомнилось...
я слышал про все и давно-)
немецкие бренды не лююлю ни в шоссе ни в mtb и не вижу в них ничего особенно хорошего (canyon)
кстати у немцев такая политика сейчас - всех своих пересаживают на свои бренды, даже Калентьеву
Про Фокус то же самое
Остальные неплохи имхо, правда фельт вообще не велосипеды (не нравятся)
(это мнение о брендах а не о конкретных моделях,естесс-но)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя