Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
http://www.birota.ru/texts/2009/august/ ... rdtail.php
Подиум национальной МТБ серии в Колорадо (речь идет про США) в этом году выглядел так. Первое место: Джереми Хорган-Кобельски на Gary Fisher SuperFly 29. Второе место. Адам Крейг, полноподвес Giant Anthem X Advanced. Третье место. Сэм Шульц, Gary Fisher SuperFly 29. Четвертое, Иеремия Бишоп, полноподвес Cannondale Scalpel. Пятое место, снова Gary Fisher SuperFly 29.
			
									
									Подиум национальной МТБ серии в Колорадо (речь идет про США) в этом году выглядел так. Первое место: Джереми Хорган-Кобельски на Gary Fisher SuperFly 29. Второе место. Адам Крейг, полноподвес Giant Anthem X Advanced. Третье место. Сэм Шульц, Gary Fisher SuperFly 29. Четвертое, Иеремия Бишоп, полноподвес Cannondale Scalpel. Пятое место, снова Gary Fisher SuperFly 29.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
						Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Я тут хотел бы сразу отметить свое мнение. Автор имхо передергивает причину и следствие. Гонщик конечно волен выбирать нюансы своего сетапа,  но в целом, спонсор ему платит за то, что он едет на велосипеде определенной марки. Т.е. если бы помянутого абсалона посадили на полноподвес и дали за победу скажем сотню - другую, он бы поехал и поехал хорошо.
Технологии несомненно сглаживают рамки найнеров и полноподвесов, но в реальности, это соломинка подзастрявших в кризисе и стагнирующем рынке производителей развить новую нишу и заработать в ней денег. Это же куча возможностей. Найнеры кросс-кантри, найнеры аллмаунтин, найнеры эндуро. Каждому типу свою вилку, раму, колеса, резину и т.д. Очередная попытка раздробить рынок просто лезет в глаза.
Топовые полноподвесы национальных команд в любом случае имеют совсем другую природу, чем бюджетный XC за 1000-1500 баксов.
			
									
									Технологии несомненно сглаживают рамки найнеров и полноподвесов, но в реальности, это соломинка подзастрявших в кризисе и стагнирующем рынке производителей развить новую нишу и заработать в ней денег. Это же куча возможностей. Найнеры кросс-кантри, найнеры аллмаунтин, найнеры эндуро. Каждому типу свою вилку, раму, колеса, резину и т.д. Очередная попытка раздробить рынок просто лезет в глаза.
Топовые полноподвесы национальных команд в любом случае имеют совсем другую природу, чем бюджетный XC за 1000-1500 баксов.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
						Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
 Довольно глупая статейка:
 Довольно глупая статейка:Противоречивые высказывания в соседних абзацах:
Большое колесо лучше проходит препятствия и дает большую устойчивость.
Был бы рельеф более гладким, большое колесо было бы возможно лучшим выбором.
Как и все экстремисткие мнения, хорошо лишь для определения границ разумного компромисса - золотой середины.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
А в чем противоречие? В первой фразе речь о неровностях покрытия, во второй о наборе высоты.
			
									
									
						Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
мтб в америце ваще некое фрик шоу напоминает (посмотрите на адама крейга) поэтому их 29 дюймов это все шляпа, смотреть надо на ворлд кап а не на этих уродцев
			
									
									
						Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
-Мертв ли 26" хардтейл? Да. Думаю, что определенно. Конечно, всегда есть традиционалисты и европейцы.
 от души посмеялся.
  от души посмеялся.Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Подвес дороже,  близкий к эффективности к хардтейлу, очень шибко дороже, значит при том же уровне рентабельности в абсолютном отношении приносит больше прибыли.
Производители велосипедов, зачастую являются организаторами соревнований, и как минимум спонсорами,
естественно они заинтересованы, чтобы их наиболее прибыльная продукция в соревнованиях показала преимущество, соответственно рельеф трасс не мог не оказаться таким, где преимущества хардтейла превращаются в недостатки.
вот когда появятся шоссейники с задними амортизаторами, вот тогда можно начать говорить о смерти хардтейла 
 
а пока это происки мракетологов обуянных жаждой прибыли, очень ущербной концепции для развития цивилизации, мягко говоря.
			
									
									Производители велосипедов, зачастую являются организаторами соревнований, и как минимум спонсорами,
естественно они заинтересованы, чтобы их наиболее прибыльная продукция в соревнованиях показала преимущество, соответственно рельеф трасс не мог не оказаться таким, где преимущества хардтейла превращаются в недостатки.
вот когда появятся шоссейники с задними амортизаторами, вот тогда можно начать говорить о смерти хардтейла
 
 а пока это происки мракетологов обуянных жаждой прибыли, очень ущербной концепции для развития цивилизации, мягко говоря.
I GUARANTEE IT
						Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
На WC тенденция аналогичная, Миша. Вопрос в том, что она не необходимостью двигается, а рекламой.
			
									
									Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
						Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
честно говоря х.з. Я езжу на хардтейле, ибо двухподвес мне не по-карману. Когда будут деньги на подвес, попробую и скажу лучше он хардтейла или нет.
что касается 29", то тут все более-менее однозначно. неоднократно говорилось и писалось, что у колес 29" при гоночном применении недостатков больше, чем преимуществ.
			
									
									что касается 29", то тут все более-менее однозначно. неоднократно говорилось и писалось, что у колес 29" при гоночном применении недостатков больше, чем преимуществ.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
						Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Tilbert писал(а):На WC тенденция аналогичная, Миша. Вопрос в том, что она не необходимостью двигается, а рекламой.
мое личное мнение что это все неорпавданно преувеличенные рекламные агитки, 26 все равно навеки в серцах гонщиков
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
О том и речь.  Официальное мнение партии и ее рупора - 29" это клево.
			
									
									Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
						Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
А что мешает? берите найнер полноподвес. просветы кнешна будут мама не горюй, но что-то собрать такое можно будет. У KHS и корратеков помницо были полноподвесные гибридные рамы, но там сзади этот дурацкий подседельный демпфер 10 или 20мм (софттейл короче). Тут можно тоже ченить придумать.
			
									
									Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
						Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Это не я, это мой [Bot]
						Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
zdokuru писал(а):А в чем противоречие? В первой фразе речь о неровностях покрытия, во второй о наборе высоты.
Возможно... Тогда о каких преимуществах больших колес на "более гладком рельефе" идет речь?
 
 
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Ну дескать едет лучше через препятствие благодаря большому диаметру.
			
									
									Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
						Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
в штатах всегда было плохо с нармальным хс =)
			
									
									налегке
						Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
в штатах всегда было плохо с нармальным хс =)
там наверное и с шоссе тоже не очень

I GUARANTEE IT
						Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Tilbert писал(а):Ну дескать едет лучше через препятствие благодаря большому диаметру.
Недавно вроде была тема про большие колеса и вывод был что жалкие проценты выгода, которую перекрывает лишняя масса большего маховика, не?

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Так забавно было прочитать эту статью и только потом увидеть что из себя представляет новый Cannondale Flash  

			
									
									
						

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Да. Но продавать то надо.
			
									
									Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
						Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Мне кааца, что для больших людей 29" будет к месту. Органичнее как-то.
А то как-то смешно выглядит чел ростом 190+ на 26 дуймах, особенно если шины нетолстые.
			
									
									А то как-то смешно выглядит чел ростом 190+ на 26 дуймах, особенно если шины нетолстые.
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"
						Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Одни из первых бигфутов Нишики, что мы продавали в вялом на мегатяжелых покрышках WTB брались именно 190+ ребятами, что желали байк, но обычный под ними начинал скрипеть. Так что +1 доминику.
			
									
									Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
						Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Dr.GONZO писал(а):что касается 29", то тут все более-менее однозначно. неоднократно говорилось и писалось, что у колес 29" при гоночном применении недостатков больше, чем преимуществ.
Ориентироваться на выигрыш в пару секунд для 10-20 тыс. гонщиков, выбирая диаметр колеса для миллиарда нормальных пользователей велосипеда - очень глупо, разве не так?
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
						Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Это очень умно. Потому что заводы надо загружать, а тут целый новый формат. Тут человек чтоб новинку попробовать не просто раму меняет, а и вилку, и колеса, и резину. Привод бы новый еще придумать, вот было бы шиманячье счастье.
			
									
									Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
						Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
А почему был выбран столь странный и неудобный "старый" формат, 559мм?
Почему не 300, 400, 500мм?
			
									
									Почему не 300, 400, 500мм?
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
						Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
чем он неудобный?
			
									
									Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
						Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Диаметром. Почему выбрали диаметр 559?
Производители веложелеза просто заложили бомбу замедленного действия, выбрав такой диаметр, ведь с самого начала было понятно, что выбор диаметра колеса, отталкиваясь от мопеда, не оптимален и его прийдется менять.
Tilbert, вина также лежит и на Вас, как на продавце. Ведь впаривали ничего не подозревающим людям 559?
			
													Производители веложелеза просто заложили бомбу замедленного действия, выбрав такой диаметр, ведь с самого начала было понятно, что выбор диаметра колеса, отталкиваясь от мопеда, не оптимален и его прийдется менять.
Tilbert, вина также лежит и на Вас, как на продавце. Ведь впаривали ничего не подозревающим людям 559?
					Последний раз редактировалось Prorok Samuil 05 авг 2009, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
						Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Американцам очень удобно - 26", диаметр колеса круизера исторический. А как мы там это пересчитываем на свои европейские мм их не волнует.
			
									
									Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
						Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Диаметром. Почему выбрали диаметр 559?
Потому что.
559мм это 22 дюйма ровно
а почему 22?
21 и 23 нечетные а 24 многовато, относительно средневзвешенных антропометрических параметров человека.
как то так
I GUARANTEE IT
						Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Mike писал(а):Так забавно было прочитать эту статью и только потом увидеть что из себя представляет новый Cannondale Flash
Флеш тоже не так прост, в нем есть S.A.V.E, которая призвана сглаживать удары. А вот что это такое, росказни маркетологов или реально рабочая технология нужно пробовать.
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
FeniX писал(а):Потому что.
FeniX, это довод школьника. Даже не смешно. Выбирается диаметр колеса для миллиардного рынка.
 
 FeniX писал(а):24 многовато, относительно средневзвешенных антропометри[еских параметров человека.
Кто взвешивал?
 Кто, когда и почему решил, что это многовато? Были какие-то исследования?
 Кто, когда и почему решил, что это многовато? Были какие-то исследования? Это очень серьезный вопрос с очень несерьезным подходом. Диаметр колеса выбран не оптимально, от этого пострадал не производитель, а потребитель. Производителю очень выгодно заставить пользователей менять колеса, рамы, вилки, покрышки, ходовую.
Когда я говорю неудобный, я говорю о том, что на 559 колесах физически неудобно ездить. Просто они не едут,
 не сглаживают неровности дороги и вообще больше подходят для детских велосипедов (ну и китайцев).
 не сглаживают неровности дороги и вообще больше подходят для детских велосипедов (ну и китайцев).   
 Для повседневного использования 559 колеса оказались несколько ущербными, как и мелкие колеса для аистов.
Производители веложелеза умышленно посадили Вас на мелкие колеса, чтобы Вам понадобилась система амортизации, сначала спереди, потом сзади - чтобы развести Вас на деньги.
На 29-м хардтейле с жесткой вилкой амортизация не так актуальна, как на 26-м, т.е. тяжело впарить что-то дорогое. Оно просто не нужно, садишься и едешь.
					Последний раз редактировалось Prorok Samuil 05 авг 2009, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
						Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Prorok Samuil писал(а):FeniX, это довод школьника. Даже не смешно. Выбирается диаметр колеса для миллиардного рынка.
Это не "довод школьника", а правда жизни.
Миллиардным рынок стал много позже. Если порыться в истории, сколько было мертворожденных форматов, к примеру, музыкальных носителей? Кто мог заранее предсказать, что приживется, а что нет?
Я не знаю как там было на самом деле, но причин могло быть миллион. Вплоть до таких "несерьезных", типа производителю некого первородного мтб-колеса было выгодно закупить такой-то профиль и согнуть его на вот этом имеющемся станке. Я не говорю что именно так и было, но могло быть. Какие там исследования, я вас умоляю...
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"
						- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Представьте, Вы приходите в магазин выбирать велосипед.   почему ж не выбираете с колесами 20 или 24 дюйма?
 почему ж не выбираете с колесами 20 или 24 дюйма?  
Потому, что детский велосипед Вам, скорее всего, уже не нужен.
Миллиардным рынок стал уже после войны. Велосипедов на моей памяти много было всегда, а вот 26-е уродцы были завезены совсем недавно.
			
									
									 почему ж не выбираете с колесами 20 или 24 дюйма?
 почему ж не выбираете с колесами 20 или 24 дюйма?  
Потому, что детский велосипед Вам, скорее всего, уже не нужен.

Миллиардным рынок стал уже после войны. Велосипедов на моей памяти много было всегда, а вот 26-е уродцы были завезены совсем недавно.

https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
						Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Prorok Samuil писал(а):Когда я говорю неудобный, я говорю о том, что на 559 колесах физически неудобно ездить. Просто они не едут,не сглаживают неровности дороги и вообще больше подходят для детских велосипедов (ну и китайцев).

это не правда
сейчас выбор у спортсменов и любителей есть - и совсем далеко не всегда он в пользу 29
есть плюсы и минусы
Prorok Samuil писал(а):
На 29-м хардтейле с жесткой вилкой амортизация не так актуальна, как на 26-м, т.е. тяжело впарить что-то дорогое. Оно просто не нужно, садишься и едешь.
вы катались на mtb в около спортивном режиме - по трассам в стиле какой он предполагает
например кросс-кантри и кросс-кантри марафоны? Уверяю Вас, аммортизация нужна
и даже на 29
и даже полноподвесная иногда
Ваш стиль катания скорее всего иной, и для него уже и так выпускаются велосипеды с большими колесами - туринги и гибриды
так что вы зря беспокоитесь
 Все есть!
 Все есть! 
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
У спортсменов, как правило, нет выбора, у них есть контракт и спонсор.  
Если нужно, они привезут победу и на 20 дюймовых колесах.
 
Катался и на 26, и на 28. По 300-400 км в день по грунту (средняя полоса). Мне амортизация не понадобилась, я ж не в горах живу. 
 
Зачем ее парят на всех велосипедах для Москвы, Питера, Киева, Одессы ума не приложу.
А соревнования для любителей обычно проводят для поднятия продаж. Как еще нормальному человеку продать подвес? Создать ореол романтики гонок.
 Создать ореол романтики гонок.
А по горам отец прекрасно ездил на Туристе (и Карпаты, и Тянь-Шань). Не было, правда, агрессивных дисциплин, дх и т.п. Там, конечно, и подвеска, и 24-26 колеса к месту. Но чтобы по пересеченному селу кататься, это ж не нужно.
			
													
Если нужно, они привезут победу и на 20 дюймовых колесах.
Катался и на 26, и на 28. По 300-400 км в день по грунту (средняя полоса). Мне амортизация не понадобилась, я ж не в горах живу.
 
 Зачем ее парят на всех велосипедах для Москвы, Питера, Киева, Одессы ума не приложу.

А соревнования для любителей обычно проводят для поднятия продаж. Как еще нормальному человеку продать подвес?
 Создать ореол романтики гонок.
 Создать ореол романтики гонок.А по горам отец прекрасно ездил на Туристе (и Карпаты, и Тянь-Шань). Не было, правда, агрессивных дисциплин, дх и т.п. Там, конечно, и подвеска, и 24-26 колеса к месту. Но чтобы по пересеченному селу кататься, это ж не нужно.
					Последний раз редактировалось Prorok Samuil 05 авг 2009, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
						Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Prorok Samuil писал(а):У спортсменов, как правило, нет выбора, у них есть контракт и спонсор.
[/quote]
хорошо - у спортсменов любителей
[quote="Proro[ Samuil"]
Катался и на 26, и на 28. По 300-400 км в день по грунту (средняя полоса). Мне амортизация не понадобилась, я ж не в горах живу.
Зачем ее парят на всех велосипедах для Москвы, Питера, Киева, Одессы ума не приложу.[/quote][
ну вот все с вами и ясно
я же говорю что Вы катаетесь в туристком стиле по соответствущему рельефу и трассам
подозреваю что там аммортизация возможно и не нужна, как и mtb
lдля этого существуют туринги и гибриды
попробуйте прокатиться хоть раз ДАЖЕ НЕ в горах потрассе кросс-кантри или кк марафона - то есть в условиях, для которых и предназначен горный велосипед - поймете что аммортизация нужна-)) и на 29 тоже

опыта у Вас мало - а выводы Вы делаете всеобъемлющие и радикальные
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
А зачем искать "трассу кросс-кантри или кк марафона"? Почему нельзя просто кататься по своей стране, в т.ч и по грунту? Чтобы отдать дяде 500 у.е за вилку и 500 за подвеску?
Я пересек практически всю свою страну по грунту-асфальту за 28 часов. Просто по прямой. И амортизация не понадобилась. Зачем искать трассу мифического кк марафона? Кататься в искусственной песочнице по кругу?
			
									
									Я пересек практически всю свою страну по грунту-асфальту за 28 часов. Просто по прямой. И амортизация не понадобилась. Зачем искать трассу мифического кк марафона? Кататься в искусственной песочнице по кругу?
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
						Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Prorok Samuil писал(а):А зачем искать "трассу кросс-кантри или кк марафона"? Почему нельзя просто кататься по своей стране, в т.ч и по грунту? Чтобы отдать дяде 500 у.е за вилку и 500 за подвеску?
можно
катайтесь на здоровье
если Вам аммортизация не нужна, это не значит что она всем не нужна
это простая логика достаточно

думаю что Вам и мтб не нужен, Вы в другой песочнице
Ваш тип велосипеда туринг и подобное
на вопрос зачем вообще появился и нужен mtb и гонки mtb я не буду отвечать можно?-))
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Логика не простая. Зайдя в магазин в Киеве, скажем, Вы просто не увидите хардтейла с жесткой вилкой. Даже если Вам амортизация не нужна, вам ее все равно продадут. Как и 27 передач, как и 26-е колеса.
А чтобы эту всю хрень подсластить и обосновать, организуют соревнования пересеченное село для любителей. форумы всякие, где недалекие кренделя хвастаются 8-10-ти килограмовыми подвесами за 10 килобаксов, а народ ведется.
 форумы всякие, где недалекие кренделя хвастаются 8-10-ти килограмовыми подвесами за 10 килобаксов, а народ ведется.  Вы не поверите, но их покупают.
 Вы не поверите, но их покупают.
			
									
									А чтобы эту всю хрень подсластить и обосновать, организуют соревнования пересеченное село для любителей.
 форумы всякие, где недалекие кренделя хвастаются 8-10-ти килограмовыми подвесами за 10 килобаксов, а народ ведется.
 форумы всякие, где недалекие кренделя хвастаются 8-10-ти килограмовыми подвесами за 10 килобаксов, а народ ведется.  Вы не поверите, но их покупают.
 Вы не поверите, но их покупают.https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей










