Сдал бутылки,собрал SCOTT:)
Сдал бутылки,собрал SCOTT:)
Рама: Genius MC-10 CR1 Technology (2005 года, L), 90-125 mm. (1770г-без аморта)
+ выносная манетка на руль для заднего амортизатора (60г)
Амортизатор:SCOTT TC3 modus LO-TC-AT reb. Adj. remote control. (500г+20г болты=520г)
Вилка: Revelation 426 Air U-Turn с PopLoc,100-130 mm. (1814г)
КОЛЬЦА: Ritchey Carbon 2x5mm. (9г)
РУЛЬ:Ritchey WCS Flat Carbon (Black 31.8, 580mm). (130г)
ВЫНОС: Ritchey WCS 4-Axis (31.8, 100mm). (120г)
МАНЕТКИ: SRAM X.0 Trigger 2008. (224г)
ТОРМОЗА: AVID JUICY Ultimate
Front: 205г+ротор 160 G3 (102г)+адаптер и титановые болты 21г = (328г)
Rear: 215г+ротор 140 G3 (86г)+адаптер и титановые болты 20г = (321г)
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ:
Front: Shimano XTR Front Derailleur E-Type M970. (142г)
Rear: SRAM X.0 Gold Medium Cage+KCNC Ceramic Jockley Gold (184г)
ШАТУНЫ: Shimano XTR Chainset Hollowtech II M970 175 mm + KCNC Crank Bolts,7075AL,Superlite,Gold. (786г)
ПЕДАЛИ: CrankBrothers Egg Beater 4 Ti (167г)
КАССЕТА: SRAM PG990 11-32 9sp+Token 11t CNC LOCKRING for Shimano/SRAM Cassette GOLD. (275г)
ЦЕПЬ: KMC X9SL Super Light Gold Chain (236г)
КОЛЕСА: MAVIC Crossmax SLR 6-Bolt Disc UST 2007 (1580г)
ФЛИПЕР: MAXXIS FlyWeight (14г+14г)
ЭКСЦЕНТРИКИ: KCNC Titanium Ultralite Skewers RED (45г)
ПОКРЫШКИ: MAXXIS FlyWeight 330 26х1.9" (320г+320г)
КАМЕРЫ: MAXXIS FlyWeight (95г+95г)
ГРИПСЫ: SCOTT Neoprene (20г)
ПОДСИДЕЛКА:Ritchey WCS Carbon 34,9 - 350mm. (213г)
СЕДЛО: Selle Italia SLR Carbonio 2009 (134г)
ЗАЖИМ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ: KOHOSIS seatpost clamp 38.0mm for Scott GOLD (17г)
РУБАШКИ: NOKON GOLD (~100г)
ПОДФЛЯЖНИК: Topeak Shuttle Cage Carbon(20г)
Актуальный вес 10550.(Все возможные болты заменены на титановые).
-120г - антипрокольные ленты SLIME 2шт.
-30г - защита на перо рамы.
Итого - 10400.
Планы на будущее:
- кассета XTR 11-32 225г (-50г).
- вилка FOX F120 или DT Swiss 130 (- 200г).
- подседельный штырь Made in Garbaruk (- ~60г).
- можно сбросить очень много на колесах,но принципиально не буду их менять.Уж очень они мне нравятся!
- покрышки Schwalbe RR 2.10+NN 2.10.
- вынос Ritchey Carbon 90-100мм, для феншуя:)
ФОТО - http://scottina.io.ua/album258147_0
+ выносная манетка на руль для заднего амортизатора (60г)
Амортизатор:SCOTT TC3 modus LO-TC-AT reb. Adj. remote control. (500г+20г болты=520г)
Вилка: Revelation 426 Air U-Turn с PopLoc,100-130 mm. (1814г)
КОЛЬЦА: Ritchey Carbon 2x5mm. (9г)
РУЛЬ:Ritchey WCS Flat Carbon (Black 31.8, 580mm). (130г)
ВЫНОС: Ritchey WCS 4-Axis (31.8, 100mm). (120г)
МАНЕТКИ: SRAM X.0 Trigger 2008. (224г)
ТОРМОЗА: AVID JUICY Ultimate
Front: 205г+ротор 160 G3 (102г)+адаптер и титановые болты 21г = (328г)
Rear: 215г+ротор 140 G3 (86г)+адаптер и титановые болты 20г = (321г)
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ:
Front: Shimano XTR Front Derailleur E-Type M970. (142г)
Rear: SRAM X.0 Gold Medium Cage+KCNC Ceramic Jockley Gold (184г)
ШАТУНЫ: Shimano XTR Chainset Hollowtech II M970 175 mm + KCNC Crank Bolts,7075AL,Superlite,Gold. (786г)
ПЕДАЛИ: CrankBrothers Egg Beater 4 Ti (167г)
КАССЕТА: SRAM PG990 11-32 9sp+Token 11t CNC LOCKRING for Shimano/SRAM Cassette GOLD. (275г)
ЦЕПЬ: KMC X9SL Super Light Gold Chain (236г)
КОЛЕСА: MAVIC Crossmax SLR 6-Bolt Disc UST 2007 (1580г)
ФЛИПЕР: MAXXIS FlyWeight (14г+14г)
ЭКСЦЕНТРИКИ: KCNC Titanium Ultralite Skewers RED (45г)
ПОКРЫШКИ: MAXXIS FlyWeight 330 26х1.9" (320г+320г)
КАМЕРЫ: MAXXIS FlyWeight (95г+95г)
ГРИПСЫ: SCOTT Neoprene (20г)
ПОДСИДЕЛКА:Ritchey WCS Carbon 34,9 - 350mm. (213г)
СЕДЛО: Selle Italia SLR Carbonio 2009 (134г)
ЗАЖИМ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ: KOHOSIS seatpost clamp 38.0mm for Scott GOLD (17г)
РУБАШКИ: NOKON GOLD (~100г)
ПОДФЛЯЖНИК: Topeak Shuttle Cage Carbon(20г)
Актуальный вес 10550.(Все возможные болты заменены на титановые).
-120г - антипрокольные ленты SLIME 2шт.
-30г - защита на перо рамы.
Итого - 10400.
Планы на будущее:
- кассета XTR 11-32 225г (-50г).
- вилка FOX F120 или DT Swiss 130 (- 200г).
- подседельный штырь Made in Garbaruk (- ~60г).
- можно сбросить очень много на колесах,но принципиально не буду их менять.Уж очень они мне нравятся!
- покрышки Schwalbe RR 2.10+NN 2.10.
- вынос Ritchey Carbon 90-100мм, для феншуя:)
ФОТО - http://scottina.io.ua/album258147_0
- Вложения
-
- 1.jpg (48.32 КБ) 12211 просмотров
"Деньги, как навоз - если их не раскидывать, от них никакого толку" (с) Ф.Бекон. "Деньги - как воздух: при недостатке - задыхаешься, при наличии - не замечаешь, при избытке - башню сносит".
Re: Сдал бутылки,собрал SCOTT:)
Жалко парадной фотки в профиль нет, штоб слеванаправа, со стороны системы. А так, как говорил мой знакомый веломеханик, глядя на подобные аппараты, "жира до рвоты"))))
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Сдал бутылки,собрал SCOTT:)
кассета конечно мимо, а так нормальный аппарат - ничего особенного - набор дорогих железяк - из понтов эксцентрики, зажим...
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:29
Re: Сдал бутылки,собрал SCOTT:)
Сытно, но покрышки ненастоящие. Там, где можно ездить на них подвес не нужен:) Те, которые в планах - в самый раз.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:50
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Сдал бутылки,собрал SCOTT:)
пох на вес - ставь широкие UST покрышки
качай 2 bar и езжай в корняжные леса - в ту же Боярку
офигеешь от того как твой байк поедет!
я к примеру вчера офигел - хотя "не первый день замужем"
респект тем, кто придумал бескамерку!
качай 2 bar и езжай в корняжные леса - в ту же Боярку
офигеешь от того как твой байк поедет!
я к примеру вчера офигел - хотя "не первый день замужем"
респект тем, кто придумал бескамерку!
Re: Сдал бутылки,собрал SCOTT:)
Велик супер! Только рама жутко дорогая! Примерно то на что собираюсь поменять свой титанчик!
Про покрышки - да! У меня они пробивались на каждой второй поездке, а задняя разорвалась за 5 минут перед стартом на нашем унибанке! 3,5 атмосферы, жара 35, 15 минут без движения и раздался выстрел - лопнула камера и покрышка расслоилась! Теперь на Расинг Ральфах 2,1 с но тюбс - за год ни одного пробоя, для меня идеальный вариант!
Касета вроде ничего - симпотичная
Про покрышки - да! У меня они пробивались на каждой второй поездке, а задняя разорвалась за 5 минут перед стартом на нашем унибанке! 3,5 атмосферы, жара 35, 15 минут без движения и раздался выстрел - лопнула камера и покрышка расслоилась! Теперь на Расинг Ральфах 2,1 с но тюбс - за год ни одного пробоя, для меня идеальный вариант!
Касета вроде ничего - симпотичная
Re: Сдал бутылки,собрал SCOTT:)
А каково назначение аппарата 120/120? Марафоны в горах?
Re: Сдал бутылки,собрал SCOTT:)
енсли бы на байке ездили в горах с нормальными такими спусками, то вряд ли хозяин оставил бы понтовые 160/140 диски
- Nizidramaniyt
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Сдал бутылки,собрал SCOTT:)
И главное покрышки
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:50
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Сдал бутылки,собрал SCOTT:)
BWN2008 писал(а):А каково назначение аппарата 120/120? Марафоны в горах?
марафоны и просто покатушки по корняжным лесам например как в Зелике ))
больше 3-х часов и уже мечтаешь о плюшевой подвеске, глотающей всё..
Re: Сдал бутылки,собрал SCOTT:)
тагда уж нада дабавить - в сухую паходу. чуть сырое и на карнях на такой резине сразу с деревом поздаровуешся
паходу это у слики - скотская балезнь =)
паходу это у слики - скотская балезнь =)
налегке
Re: Сдал бутылки,собрал SCOTT:)
Вот,парадная фотка...
- Вложения
-
- x_e7d6b9f9.jpg (94.37 КБ) 11975 просмотров
"Деньги, как навоз - если их не раскидывать, от них никакого толку" (с) Ф.Бекон. "Деньги - как воздух: при недостатке - задыхаешься, при наличии - не замечаешь, при избытке - башню сносит".
Re: Сдал бутылки,собрал SCOTT:)
Tilbert писал(а):Жалко парадной фотки в профиль нет, штоб слеванаправа, со стороны системы. А так, как говорил мой знакомый веломеханик, глядя на подобные аппараты, "жира до рвоты"))))
он говорил "жир до рвоты"
Re: Сдал бутылки,собрал SCOTT:)
Желтизны и золота многовато, цыганщиной слегонца отдаёт...
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"
Re: Сдал бутылки,собрал SCOTT:)
Timber Wolf писал(а):BWN2008 писал(а):А каково назначение аппарата 120/120? Марафоны в горах?
марафоны и просто покатушки по корняжным лесам например как в Зелике ))
больше 3-х часов и уже мечтаешь о плюшевой подвеске, глотающей всё..
ну вроде как кантрийные подвесы 100/100?!
хотя судя по немецкому BIKE там на марафоны любители тоже бывает по 120 берут
там горы - долго ехать комфортнее наверное
вообще это категория "трейл" как я понимаю? Вот только кто скажет что она обозначает?
Re: Сдал бутылки,собрал SCOTT:)
Это все мерзкое маркетинговое деление великов, чтобы максимально жать из велосипедистов бабло. Когда-то достаточно было остановится на названиях cross-country-FR-DH. Потом добавили дерт. Затем байкеркросс. Затем эндуро. Затем марафон. Затем трейл. Затем апхилл... и т.д.
Т.е. складывается впечатление, что велосипедисты идиоты. Раньше проще. Хочешь хода поболее - идешь и берешь кросскантрийную вилку потолще на 100мм и раму покрепче.
А поскольку любую нишу можно развивать и высасывать доп. деньги, появляются всяческие узкоспец. стандарты рулевых, задних втулок, штоков вилок, механики, что якобы непригодна для нормальной езды, а только в белоснежных альпах и т.д. Желательно сбацать так, что-бы у велосипедиста было несколько велов и оборудование перекидывать было-бы нельзя. Какое бы тогда началось счастие..
Т.е. складывается впечатление, что велосипедисты идиоты. Раньше проще. Хочешь хода поболее - идешь и берешь кросскантрийную вилку потолще на 100мм и раму покрепче.
А поскольку любую нишу можно развивать и высасывать доп. деньги, появляются всяческие узкоспец. стандарты рулевых, задних втулок, штоков вилок, механики, что якобы непригодна для нормальной езды, а только в белоснежных альпах и т.д. Желательно сбацать так, что-бы у велосипедиста было несколько велов и оборудование перекидывать было-бы нельзя. Какое бы тогда началось счастие..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Сдал бутылки,собрал SCOTT:)
я бы не сказал что это чистое впарилово. просто трейл - это термин из общества потребления. оттуда где у большова спортивноариентированного сегмента есть желание по фану прокатица по чуть техничной трассе и где индустрия под это делает и байки и трассы с инфраструктурой, те это не фрирайд-рубилово это фан. у нас тут нет не спортивного населения не желания ни инфраструктуры. трейл ин раша это чиста фанатская велодрочка, примерна такая же как использование мтб а не гибридов для поездок по городу..
налегке
- Андрей Горелов
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30
Re: Сдал бутылки,собрал SCOTT:)
Рама Genius меня всегда поражала просто запредельно высоким стендовером (и это на байке, предназначенном для техничного катания с упором на езду вниз). Особенно непонятна компоновка верхней трубы на фоне конструкции заднего треугольника – она вполне позволяет нормально занизить стендовер практически в любых разумных пределах
Кстати, конструкторы Scott, похоже, согласились с неудачностью геометрии предыдущих серий Genius, и в 2009 году эта рама имеет более заниженную верхнюю трубу – теперь с управляемостью велосипеда на спуске и яйцами райдера все будет в порядке
Кстати, конструкторы Scott, похоже, согласились с неудачностью геометрии предыдущих серий Genius, и в 2009 году эта рама имеет более заниженную верхнюю трубу – теперь с управляемостью велосипеда на спуске и яйцами райдера все будет в порядке
- Максимилиан
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
- Откуда: киев
Re: Сдал бутылки,собрал SCOTT:)
Андрей Горелов писал(а):Рама Genius меня всегда поражала просто запредельно высоким стендовером (и это на байке, предназначенном для техничного катания с упором на езду вниз
почему с упором вниз?
МС - марафонская версия вела, 125 мм хода
RС - рейсинг, 90 мм хода
Re: Сдал бутылки,собрал SCOTT:)
РШ Ревелейшн странно выглядит на таком сетапе...устраивает в работе ?
- Максимилиан
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
- Откуда: киев
Re: Сдал бутылки,собрал SCOTT:)
Tasselhof писал(а):РШ Ревелейшн странно выглядит на таком сетапе...устраивает в работе ?
а чего странно
внешне? по концепции самое оно... имхо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя