![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif)
К сожалению не удалось сделать фотографии, но выкладываю изображения такой же железяки, из сети:
Dr.GONZO писал(а):крутая рама. 95 год выпуска. валитнеостановить.
amigo_mio писал(а):Dr.GONZO писал(а):крутая рама. 95 год выпуска. валитнеостановить.
Это ирония?![]()
Честно говоря, твоё мнение интересовало больше всего, потому как практик.
Dr.GONZO писал(а):amigo_mio писал(а):почему ирония?
я сам на таких рамах не ездил, но знаю очень много людей, которые ездили и все практически в один голос говорят, что рамы кона середины/коца 90-х годов катят. я себе тоже хотел такую раму купить, но к сожалению не получилось, даже на ебае они не очень часто встречаются.
amigo_mio писал(а):Dr.GONZO писал(а):amigo_mio писал(а):почему ирония?
я сам на таких рамах не ездил, но знаю очень много людей, которые ездили и все практически в один голос говорят, что рамы кона середины/коца 90-х годов катят. я себе тоже хотел такую раму купить, но к сожалению не получилось, даже на ебае они не очень часто встречаются.
Понятно. А не подскажешь, какую вилку ставить - жесткую, или всё-таки амморт? Родная благополучно скончалась. Ходу в ней было 60 с небольшим миллиметров.
Dr.GONZO писал(а):надо только разобраться в моделях тех лет. я к сожалению, сразу не смогу сказать какое место в линейке 95 года занимала модель АА.
Dr.GONZO писал(а):жесткую можно смело любую ставить, аморизационная нужна не более 60мм хода. эти рамы шли в двух вариантах и с жесткой и с мягкой, так что геометрия рамы скорее под жесткую вилку.
amigo_mio писал(а):Если верить байкпедии (http://bikepedia.com/Search.aspx?Q=kona+aa), то вроде как поближе к верхним позициям линейки - ЛХ/ХТ и всякое такое.
AZ писал(а):amigo_mio писал(а):Если верить байкпедии (http://bikepedia.com/Search.aspx?Q=kona+aa), то вроде как поближе к верхним позициям линейки - ЛХ/ХТ и всякое такое.
Она между explosif и muni-mula, трубы по годам были разные. Если не ошибаюсь в 1996 был easton.
Была у нас в городе, правда уже "попухлее-поновее" гонялся на ней кто то.
Tilbert писал(а):Это сталь. Ей пофиг.
Tilbert писал(а):Все относительно. Но стальной раме от микровмятины вреда не будет. Тем более по середине верхней трубы, там нагрузки относительно кареточной трубы, подседельного узла или рулевой трубы, минимальны.
Ацц. ссылко открылось, это алю. И алю ничего не будет. Пардон, невнимателен.
AZ писал(а):amigo_mio писал(а):Если верить байкпедии (http://bikepedia.com/Search.aspx?Q=kona+aa), то вроде как поближе к верхним позициям линейки - ЛХ/ХТ и всякое такое.
Она между explosif и muni-mula, трубы по годам были разные. Если не ошибаюсь в 1996 был easton.
Была у нас в городе, правда уже "попухлее-поновее" гонялся на ней кто то.
amigo_mio писал(а):Эта рама 100% не позднее 95-го, потому как вилка с неё сохранилась и вилка эта - марзокки, а с 96-го уже РШ пошел.
Tilbert писал(а):Даже современные шоссейные весом 1300-1400 грамм после подобных вмятин выдерживают нагрузки про-гонщиков в течении сезона спокойно.
http://www.birota.ru/texts/2008/marth/nocarbon.php
фотосвидетельство.
AZ писал(а): to Dr.GONZO
На АА ездит Сукочев, у него более поздний вариант 96(?) года.
АА - с такими делами?
amigo_mio писал(а):На "моей" АА вот такие дела:
AZ писал(а):Ага психоделика![]()
Я конечно не веду летопись kona, но знаю, что год регистрации нового яркого лого был 1997, тогда же начался отказ от хромоля.
Буква "А" в овале, была года с 1992, (запомнился титановый hei-hei этого года) отказ от овала происходил постепенно, на моей explosif его уже не было, почему и предположил, что возможно год появления вашей рамы 1995 или скорее 1994.
Да не в годе суть, если нет серьезных бед с рамой, то это хорошая покупка.
У меня тоже после жесткого падения появилась небольшая вмятина на верхней трубе, советовался с лучшим (по моему мнению мастером в городе) он меня аргументированно успокоил.
dom1n1k писал(а):Судя по моим коновским архивам, ваша рама 1994 года.
amigo_mio писал(а):А если серьезно, то хотел бы спросить - какая для вас принципиальная разница между 94-95 и 98-00-м годами?
dom1n1k писал(а):Причин выбора года две:
1. В эти годы стали появляться крепы под дисковые тормоза. Я не собираюсь делать исторически достоверную реплику.
2. Просто степень ушатанности. Даже 10-летние велы редко имеют хорошую кондицию, что уж говорить о 15-17-летних? Только однажды мне на английском ибее встретилась Кона середины 90-х в идеальнейшем состоянии - но она и продавалась как коллекционный раритет с соотв. ценой.
AZ писал(а):amigo_mio писал(а):А если серьезно, то хотел бы спросить - какая для вас принципиальная разница между 94-95 и 98-00-м годами?
Они активно экспериментировали с материалами в период до 1997 там было все - рейнольдс/коламбус/тэнж, выбор поздней рамы это скорее всего алю/истон/скандий и совсем немного хромоля. Это на мой взгляд и описывает разницу.
Какие трубы на "почти вашей" раме?
Эфиоп писал(а):В спортмастере висит некоторое количество хромольных вилок под V-Brake Project II года эдак 98-го по смешным деньгам. Если хотите, заради любви к искусству, готов организовать покупку-пересылку
AZ писал(а):Какие трубы на "почти вашей" раме?
Эфиоп писал(а):И Амиго, и Никанору.
Навскидку - около кило. Народного ополчения 28. В углу у сервиса. +7 499 946 95 01/02. Там же рядом висит более новая на 28
Dr.GONZO писал(а):У меня на Килауеа 1995 года были точно такие же наклейки и такая же психоделика на рулевой трубе, поэтому я и подумал что эта рама тоже 95 года.
AZ писал(а):Dr.GONZO писал(а):У меня на Килауеа 1995 года были точно такие же наклейки и такая же психоделика на рулевой трубе, поэтому я и подумал что эта рама тоже 95 года.
На нашей "совместной"килауеа уже не было "К" в овале, насколько я помню.
Я кстати недавно видел мельком чела который катил на ней рядом с Осиновой рощей и мне даже показалось, что тело знакомое.
Эфиоп писал(а):И Амиго, и Никанору.
Навскидку - около кило. Народного ополчения 28. В углу у сервиса. +7 499 946 95 01/02. Там же рядом висит более новая на 28
Dr.GONZO писал(а):Ну, сейчас на ней Григорий Лалин ездит. Уже наверное 3-й год ездит.[/quote][
так а где фото?amigo_mio писал(а):Вчера собрал.![]()
Всем спасибо.
Вернуться в «Уголок ретрограда»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя