RAPID приглашает поговорить о титане.

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Аватара пользователя
J. Random Psycho
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 02:34
Откуда: ебург

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение J. Random Psycho » 22 май 2009, 23:39

zdokuru писал(а):А как же титановые оси кранкбразерс?

Говорят, ломаются они, причём под весом менее 85 кг, и при целевом использовании.. хотя это гарантийный случай, - качество хромает.

Аватара пользователя
igore
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 май 2009, 13:43
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение igore » 24 май 2009, 20:58

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Михаила за отличную раму и проявленное терпение.

Mephisto
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 14:03
Откуда: MOScow

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Mephisto » 31 май 2009, 12:32

J. Random Psycho писал(а):RAPID, как насчёт внедрения оплаты через PayPal?

Мне казалось, в РФ PayPal'кой можно только платить, но не получать платежи... Или это только для физиков?

J. Random Psycho писал(а):Я вчера в двух (крупных, известных) банках очереди отстоял, и в обоих обломался. Правда, у меня минусы к скиллам стояния в очередях и к бумажным формальностям..

Тоже терпеть не могу очереди, поэтому сделал себе Internet-banking. Любые счета можно оплачивать самому через инет, якобы при этом даже комиссию меньше берут. Кроме того можно перекидывать деньги между обычным банковским счётом и карточкой (чтобы не держать на ней крупные суммы, всё-таки при оплате в инете случаи мошенничества не редки).

krasnoff
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:47
Откуда: Mytischi
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение krasnoff » 08 июн 2009, 15:59

Благодарю "Рапид" за раму! Если позволите, приведу несколько замечаний в качестве работы над улучшениями:
1.задний дисковый тормоз встал только после подкладки под механизм шайб высотой около 2,5-3 мм (этот баг уже упоминался; вероятно, "Рапид" не при чём, т.к. дроп-ауты фрезеруют на заказ где-то на стороне). Или "уши" на верхнем пере низковаты, или пропил для оси колеса высоковато сделан;
2.разная толщина стенок на срезе подседельной трубы: как объяснили, её чуток повело при сварке, а при рассверливании из-за этого снялось слишком много металла с одной из стенок. Настораживает, что тонкое место получилось с нагруженной задней стороны трубы, в районе пропила под хомут, но как меня заверили, проблем не будет;
3.небольшой эллипс кареточной трубы (без резьбы, внутренний диаметр 54мм), из-за которого не совсем цилиндрический эксцентрик каретки вставал только в одном положении. Причина, видимо, всё в той же деформации из-за сварки (хотя труба очень толстостенная!). Устранил самостоятельно с помощью аэрозольного баллона подходящего диаметра и наждачной бумаги. Предплечья у меня после этой работы стали как у морячка Папая, но зато как бы приобщился: "Да я самолично энтот тЕтан шкурил!" ))
4.индивидуальный номер на каретке не выгравировали, а так хотелось быть в исторической БД "Рапида", по которой можно отследить историю всей их продукции, ...ну и найти вел в случае кражи, ттт! Бумажка типа паспорта рамы (да хоть и на вдвое сложенном листе А4!) тоже очень уместно смотрелась бы, повышая статус продукции;
5.хорошо бы перед передачей готовой рамы клиенту вытряхивать из неё окалину/стружку/пыль - пустячок, а приятно;

Тем не менее, общее впечатление от работы с "Рапидом" - очень хорошее, на 4+ из 5. Высокое внимание к деталям, готовность к индивидуальному заказу, соблюдение сроков изготовления, отличные швы (чуток понимаю в сварном деле), качественная отделка. Альтернативы по совокупности параметров качество/цена/соблюдение договорённостей не вижу. Наверняка, список был бы менее полным, если бы я не попал под начало сезона отпусков (о чём я был честно и заблаговременно предупреждён), но... это можно считать пунктом №6 ))

Развития и процветания!
Ищущие бамбук следуют за мной.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 08 июн 2009, 16:03

krasnoff писал(а):4.индивидуальный номер на каретке не выгравировали, а так хотелось быть в исторической БД "Рапида", по которой можно отследить историю всей их продукции, ...ну и найти вел в случае кражи, ттт! Бумажка типа паспорта рамы (да хоть и на вдвое сложенном листе А4!) тоже очень уместно смотрелась бы, повышая статус продукции;

странно. у меня к раме все это прилагалось :du_ma_et:

Аватара пользователя
J. Random Psycho
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 02:34
Откуда: ебург

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение J. Random Psycho » 09 июн 2009, 21:55

krasnoff писал(а):1.задний дисковый тормоз встал только после подкладки под механизм шайб высотой около 2,5-3 мм (этот баг уже упоминался; вероятно, "Рапид" не при чём, т.к. дроп-ауты фрезеруют на заказ где-то на стороне). Или "уши" на верхнем пере низковаты, или пропил для оси колеса высоковато сделан;

Вот такое описание я уже второй раз встречаю.. Это систематическая ошибка или случайная?

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 10 июн 2009, 07:32

на моем сдвижные от ПарагонМашинВоркс (читай "фирменные") и тож такая же фигня. калипер пришлось шайбочками чуток "приподнять", чтоб ротор не чиркал по нему.

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение стальной�тел » 10 июн 2009, 23:49

стапель кривой?
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 11 июн 2009, 10:19

там расположение петуха-ушек (в моем случаем - на одной пластине всё, причем сделанной серийно), стапель ни при чем.

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Andr » 11 июн 2009, 13:48

Детали из титановых сплавов при сварке ведет в среднем сильней, чем из алюминиевых. Может, в случае с "Рапидом" я не прав, но обычно так оно и есть.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 11 июн 2009, 17:39

J. Random Psycho писал(а):
krasnoff писал(а):1.задний дисковый тормоз встал только после подкладки под механизм шайб высотой около 2,5-3 мм (этот баг уже упоминался; вероятно, "Рапид" не при чём, т.к. дроп-ауты фрезеруют на заказ где-то на стороне). Или "уши" на верхнем пере низковаты, или пропил для оси колеса высоковато сделан;

Вот такое описание я уже второй раз встречаю.. Это систематическая ошибка или случайная?

Если речь идет о погрешности расположения крепежных отверстий относительно оси колеса, неоднократно перепроверяли задел готовых дропаутов и сварочного стапеля для приварки пластины к раме( для варианта приварной пластины). Все в соответствии со стандартом.
Сварочные деформации могут повлиять на расположение площадки под калипер относительно плоскости ротора, но этот параметр проверяется.
По первому случаю есть основание думать о неких погрешностях адаптера, такие случаи были на практике.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

krasnoff
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:47
Откуда: Mytischi
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение krasnoff » 15 июн 2009, 09:06

RAPID
Адаптер штатный, из комплекта. Тормоз классический, Avid Juicy 5 с 160мм ротором. Ранее этот тормоз был без хлопот установлен на Rock Machine Tsunami, а второй комплект этих же тормозов из забугорного е-шопа прекрасно вписался на Trek 7-ми тысячной серии товарища. На истину не претендую, потому готов по-соседски подъехать и сдать на экспертизу предательский адаптер от Авида ))

На фото: наверху 2, внизу 3 шайбы.
Изображение
Ищущие бамбук следуют за мной.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 16 июн 2009, 17:33

Адаптер штатный, из комплекта. Тормоз классический, Avid Juicy 5 с 160мм ротором. Ранее этот тормоз был без хлопот установлен на Rock Machine Tsunami, а второй комплект этих же тормозов из забугорного е-шопа прекрасно вписался на Trek 7-ми тысячной серии товарища. На истину не претендую, потому готов по-соседски подъехать и сдать на экспертизу предательский адаптер от Авида ))

Проще проверить посадочное место под тормоз на раме на соответствие стандарту.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Мишка на сервере
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 12:08
Откуда: Украина

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Мишка на сервере » 17 июн 2009, 00:04

И если ротор не из Авидовского комплекта, то тоже стоит обратить внимание.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 22 июн 2009, 08:10

focusgr писал(а):RAPID
Скажите,какая на данный момент цена на MCM-S? Также интересут вилка под эту раму.Как вообще дела идут у Рапида,сайт что-то давно не обновлялся?

На данный момент 18500 и вилка 6400.
Дела идут, по сайту тоже грядут обновления.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

BlackBird_
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 21:57

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение BlackBird_ » 06 июл 2009, 22:00

А можно изготовить раму Scott Gambler FR 20 (2009) из титана только саму раму без задней и передней вилке и цена или кастомную

Изображение

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 07 июл 2009, 17:27

А можно изготовить раму Scott Gambler FR 20 (2009) из титана только саму раму без задней и передней вилке и цена или кастомную

Тему двухподвесов мы закрыли окончательно, единичные проекты отнимают слишком много времени.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение стальной�тел » 07 июл 2009, 22:50

с благодарностью:
RAPID
наконец получил и протестировал вилку.завтра уезжаю пользоваться ею куда-то далеко.
приехав,опишу испытанное.
таких не берут в космонавты.

BlackBird_
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 21:57

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение BlackBird_ » 13 июл 2009, 22:32

RAPID писал(а):
А можно изготовить раму Scott Gambler FR 20 (2009) из титана только саму раму без задней и передней вилке и цена или кастомную

Тему двухподвесов мы закрыли окончательно, единичные проекты отнимают слишком много времени.

А все таки это где нибудь возможно сделать саму раму без задней подвески и передней вилки имея готовый проект?

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dom1n1k » 13 июл 2009, 23:04

BlackBird_
Проще, лучше и продозреваю что и дешевле купить эту раму в оригинале.
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"

BlackBird_
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 21:57

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение BlackBird_ » 14 июл 2009, 07:24

dom1n1k писал(а):Проще, лучше и подозреваю что и дешевле купить эту раму в оригинале.

Читайте внимательно я цитирую и спрашиваю
BlackBird_ писал(а):А все таки это где нибудь возможно сделать саму раму без задней подвески и передней вилки имея готовый проект?

krasnoff
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:47
Откуда: Mytischi
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение krasnoff » 30 июл 2009, 16:11

Дозрел до жёсткой вилки. Геометрия рамы рассчитана на аммо с ходом 100мм, таким образом "ноги" будут заметно длиннее необходимого и их нужно делать более толстыми, из-за проблем со скручиванием при применения дискового тормоза. В перспективе хотелось бы иметь возможность непринуждённо устанавливать на вилку передний багажник и/или вешать боковые велосумки, существует ли тут какой-нибудь общепринятый стандарт таких креплений?
Ищущие бамбук следуют за мной.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 30 июл 2009, 20:43

стандарт есть какой-то и именно для багажников под боковые велосумки - вот тут есть даже какой-то чертежик
Изображение

знакомый же просто брал обычный багажник и ставил его задом-наперед на вилку (снизу через ущки багажника продевал ось эксцентрика-заднего, сверху хомутами к горилле-амо-вилки).

ЗЫ у меня жосткая с толстыми ногами, для велопоходов самое оно (правда я ставил 29" колесо туда - т.е. вилка покороче, чем твоя с коррец.100 мм под 26" колеса).

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 31 июл 2009, 13:53

krasnoff писал(а):Дозрел до жёсткой вилки. Геометрия рамы рассчитана на аммо с ходом 100мм, таким образом "ноги" будут заметно длиннее необходимого и их нужно делать более толстыми, из-за проблем со скручиванием при применения дискового тормоза. В перспективе хотелось бы иметь возможность непринуждённо устанавливать на вилку передний багажник и/или вешать боковые велосумки, существует ли тут какой-нибудь общепринятый стандарт таких креплений?

Есть вариант с усиленными ногами. По переднему багажнику стандарты не попадались, обычно делается крепеж на вилке под имеющийся багажник, либо он заказывается у нас вместе с вилкой.
Под велосумки можно сделать крепеж по стандарту озвученном уважаемым Тимуром.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

krasnoff
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:47
Откуда: Mytischi
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение krasnoff » 01 авг 2009, 21:49

RAPID
Позвольте ещё вопрос. Удастся ли собрать кареточный узел очередной рамы под эксцентрик диаметром 57мм? Существует ли толстостенная труба подходящего диаметра?
Изображение
Ищущие бамбук следуют за мной.

vshuvalov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 10:40
Откуда: Москва

Вопрос по раме МИГ

Сообщение vshuvalov » 03 авг 2009, 12:50

Уважаемый RAPID, под какую высоту вилки делались рамы МИГ? Под жёсткую вилку порядка 400мм или всё-таки под короткоходную амортизационную вилку 430-440мм? Спасибо.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 03 авг 2009, 17:15

krasnoff писал(а):RAPID
Позвольте ещё вопрос. Удастся ли собрать кареточный узел очередной рамы под эксцентрик диаметром 57мм? Существует ли толстостенная труба подходящего диаметра?
Изображение

Под диаметр 54 труба есть, под 57 -нет.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 04 авг 2009, 12:13

vshuvalov писал(а):Уважаемый RAPID, под какую высоту вилки делались рамы МИГ? Под жёсткую вилку порядка 400мм или всё-таки под короткоходную амортизационную вилку 430-440мм? Спасибо.

делались под жесткую но с короткоходовой катит вполне прилично.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

krasnoff
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:47
Откуда: Mytischi
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение krasnoff » 18 авг 2009, 21:25

RAPID
При просмотре сайта через браузер FireFox выводится сообщение о том, что сайт атакует компьютеры. Такого раньше точно не было.
Ищущие бамбук следуют за мной.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 19 авг 2009, 10:32

krasnoff писал(а):RAPID
При просмотре сайта через браузер FireFox выводится сообщение о том, что сайт атакует компьютеры. Такого раньше точно не было.

Спасибо за информацию, две недели назад уже устраняли подобную проблемку, будем разбираться.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
dis8848
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:36
Откуда: застрял в москве

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dis8848 » 19 авг 2009, 11:46

Уважаемый RAPID, мною 13 августа 2009 года по адресу, указанному на сайте, было направлено письмо с просьбой дать ответ о стоимости, сроках изготовления и ещё некоторых деталях (сроки оплаты и прочее) изготовления велосипедной рамы, вилки, багажника. В этот же день мне пришло уведомление о получении письма.
Письмо осталось без ответа.
18 августа 2009 года я повторно написал по этому же адресу с просьбой дать-таки ответ. Уведомление о получении также было получено в день отправки.
По настоящий момент никакой реакции.

Не могу понять с чем связан такой долгий срок ответа, с учетом того, что дело не дошло ни до деталей, ни до чертежей.

Может карма у меня такая, а может еще что, но в отличие от других участников форума опыт общения с компанией RAPID у меня складывается не самый позитивный.

Прошу ответить по существу.

п.с. письмо было направлено с домена ...@fastmail.fm
п.с. 2 сайт действительно занесен в список опасных, более того - в Firefox он НЕ работает корректно.

Аватара пользователя
BWN
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:45
Откуда: Всеволожск - город лес

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение BWN » 19 авг 2009, 17:44

dis8848 писал(а):
Прошу ответить по существу.


рискну предположить, что это не бизнес, как и титерра
это хобби
ну или у компании не лучшие времена

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 19 авг 2009, 19:57

Рискну предположить что у компании сейчас пора отпусков :-):

krasnoff
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:47
Откуда: Mytischi
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение krasnoff » 20 авг 2009, 06:25

...и очень плохой доступ в сеть по аналоговому модему, сплошные ретрейны. К тому же почту смотрит один человек, которому параллельно приходится решать ещё кучу вопросов. Это я их не оправдываю, а обрисовываю картину.
Ищущие бамбук следуют за мной.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 20 авг 2009, 07:23

Уважаемый RAPID, мною 13 августа 2009 года по адресу, указанному на сайте, было направлено письмо с просьбой дать ответ о стоимости, сроках изготовления и ещё некоторых деталях (сроки оплаты и прочее) изготовления велосипедной рамы, вилки, багажника. В этот же день мне пришло уведомление о получении письма...


Ответ ужн у Вас.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 20 авг 2009, 07:47

Andrey Nikolaevich писал(а):Рискну предположить что у компании сейчас пора отпусков :-):
[[/quote]
Абсолютно верное предположение,многие предпочитают отдыхать именно летом :-(
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
dis8848
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:36
Откуда: застрял в москве

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dis8848 » 20 авг 2009, 09:12

Уважаемый, RAPID!
Спасибо Вам за ответ, всё хорошо!

Snow.
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:13
Откуда: Україна, Suomi...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Snow. » 20 авг 2009, 13:05

Оставлю свой отзыв о компании "РАПИД".
Заказывал тандемную раму, багажник и задний руль с выносом. Сделали. Спасибо.
Отмечу положительные моменты:
- Общение с представителями компании проходило без излишних пауз, с пониманием.
- Заказ был изготовлен и отослан в СПб точно в срок (отдельное спасибо!)
- Заказ в общем и целом соответствует утвержденным чертежам.
Однако, я не всем доволен, есть несколько претензий. А именно:
- Не нашел на раме никакого номера.
- В посылке не было никаких документов, подтверждающих мое право на раму.
- При получении посылки я уплатил дополнительно 747 рублей в пользу перевозчика, хотя 400руб изначально были добавлены к стоимости

заказа - за доставку.
Теперь по существу железа (титана) :
- Просил раму такую, чтобы влез ротор на 185 мм. Однако, ротор цепляет нижнее перо. Фото внизу.
- В трубе задней каретки: левая и правая резьбы не соосны, каретка вкрутилась с большим трудом, свободно не вращается.
- Рекомендованые каретки в 122мм оказались длинными, требуются меньшие, т.к сейчас задняя цепь лежит без перекоса на передаче 1-8

(две маленькие звезды).
Вывод: Требую документ/чек на раму. И где мои 400р?
Фото диска, упирающегося в перо:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dis8848
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:36
Откуда: застрял в москве

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dis8848 » 24 авг 2009, 14:07

Уважаемый, Михаил! В общем, не знаю, что там у Вас со связью или ещё с чем творится - для ускорения процесса буду теперь дублировать отправку писем через форум. Не получил ответа на письмо, отправленное 20.08.2009 в 12-07, сегодня написал еще раз с некоторой корректировкой.
Если так и дальше будет идти, то или буду заключать договор в письменной форме с жесткими сроками, или буду думать....

krasnoff писал(а):...и очень плохой доступ в сеть по аналоговому модему, сплошные ретрейны. К тому же почту смотрит один человек, которому параллельно приходится решать ещё кучу вопросов. Это я их не оправдываю, а обрисовываю картину.

Даже если бы пытались оправдывать - это очень слабое оправдание.
Уважающая себя компания могла бы, конечно, позаботиться и о связи, и о "секретутке" на респшен, денег на это много не надо.
Кроме того, 3/4 вопросов снимается нормальным сайтом с указанием, например, цен на стандартные изделия, массы, сроков изготовления и т.п., а ещё лучше - +калькулятора для самостоятельного просчета. Сайт, кстати, заработал, но сам по себе, по моему мнению, он низкого качества.

Аватара пользователя
igorpervak
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:57
Откуда: Москва

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение igorpervak » 25 авг 2009, 02:36

Доброго времени суток,
прежде всего хотел поблагодарить коллектив Рапида и Михаила лично за изготовление вилки по моему проекту.
Сейчас я активно осваиваю стрит-триал, прыгаю баник на морду, пробую езду и вращение на передке. По рельсам ездить уже не интересно. В планах научиться более сложным вещам, таким как фэки ноуз мануал (езда назад на передке).
Из-за больших нагрузок на вилку применение триальных алюминиевых вилок довольно рисковано, у них быстро наступает предел усталости, стальные стритовые вилки слишком тяжелые. В пользу титана стояли такие свойства как низкая усталостная прочность, упругость металла, более низкая плотность чем у стали. Большой проблемой я видел исключить появление трещин в сварных швах.
При проектировании проводился сравнительный расчёт с помощью космосэкспрес: прикладывал нагружение по различным направлениям, далее смотрел запасы прочности и сравнивал с двумя характерными серийными вилками.
Вилочка была изготовлена в начале июня, никакого договора не составляли, и уж тем более с жёсткими сроками. Главное результат!
Вилка отлично держит нагрузки, из-за большого диаметра и толщины ног нет пружинящего эффекта. При резкой блокировке колеса дисковом тормозом отсутствует эффект скручивания левой ноги. По звучанию вилка как камертон, никакого лишнего брынчащего звука.
Немного о характеристиках вилки:
высота от оси до нижнего упорного кольца - 440мм;
дропауты - 10мм, толщина - 5мм, выбег - 30мм;
длина штока (хвостовика) - 185мм;
шток 1 1/8" с переменным внутренним диаметром, толщина стенки у нижнего подшипника 3,5мм;
диаметр ног - 35мм;
толщина стенки ног - 1,5мм (хотя оговаривалась толщина в 1,0 мм);
масса с непиленным штоком составила 1082гр (масса стритовых стальных аналогов 1,4-1,5кг).
К сожалению расчётного веса в 920гр не добились, т.к. при изготовлении ног рабочий использовал толстую трубу, возможно потому что тонкая стенка в процессе загиба трубы давала ущутимую гофру (возможно причина тому недостаточная оснащенность цеха). Наверное до процесса сварки мне стоило приехать и лично проверить заготовки. Также отсутствовала фрезеровка дропаутов снижающая вес на 30гр (это мелочь).
При сборке велосипеда выяснилось, что в правом дропауте более глубокая проточка под ось колеса нежели в левом, примерно на 1мм. Смещение колеса влево составило около 5мм. Проблема решилась за 15мин удалением металла с левого дропаута с применением дремели (как в анекдоте про деталь, которую необходимо доработать напильником).
Благодаря косынке коробчатой конструкции титановая вилка приобрела необходимую жёсткость на изгиб, а также весомое усиление,
препятствующее образованию трещин в сварном шве, соединяющим шток с ногами, что особенно актуально с использованием дисковой гидравлики. После получения заказа прошло почти 3 месяца, пока что трещин в сварных швах нет и надеюсь не будет.
К сожалению на вилке серийного номера не оказалось, видимо на нестандартную продукцию их не ставят, а жаль.
Огромное спасибо Михаилу за готовность к выполнению индивидуальных проектов.
Хотел бы пожелать Вам побольше успехов и вменяемых клиентов,
а потенциальным заказчикам советую звонить и по возможности приезжать в Королёв на производство: в живую пообщаетесь; так процесс
заказа будет намного быстрее. Найдите в себе немного терпения и уважайте титанщиков, у нас их совсем мало осталось.
___
P.S.:Если кому нужны чертежи вилки, пишите, обязательно скину.
Вложения
DSC_0853.JPG
DSC_0853.JPG (57.48 КБ) 19796 просмотров
1.jpg
1.jpg (42.44 КБ) 19796 просмотров


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей