годовалый Scott Spark custom

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Аватара пользователя
Максимилиан
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
Откуда: киев

годовалый Scott Spark custom

Сообщение Максимилиан » 28 июн 2009, 17:18

опять привет, гайзы
асудите мой второй аппаратик. Точнее, он был первый. Прошлый сезон начат был на нем.
Купил вел в сборе. Продав все "не нужное", купил все что хотел и собрал его так, как хотел.
А хотел, что бы было просто "красиво". Из базы осталось только рама, кулевая и вилка. Последнюю
я протюнил, чем облегчил ее грамм на сто. Убрал "моушин", пока катаюсь без него. Поставить
все назад можно в любой момент. Вот только вилка без него, "моушина", работает просто прелесть.
Мягко, без малейшей ступеньки в начале хода. Масло "пятерочку" залил. Работает чудесно. И вилку
и аморт накачиваю меньше указанных значений, ибо если их использовать, то подвески условно нет.
Понятное дело, что все эти значения заточены под гонки. А вот если опытным путем подобрать
удобное давление, то подвеска начинает отрабатывать на много больше неровностей. Да и судя по
рез.кольцу на штоке аморта и ноге вилки видно, что они работают почти на весь свой ход.
Вел использую по городу, редко гоняю в любительских соревнованиях. На весах он
завесил немало, 11-ть. Но я не парюсь по этому поводу. Ибо мне это не важно. Мое весоманьячество
давно прошло. Катит отлично. Можно еще немного поиграться с облегчением, но это при случае.

Изображение

продолжение следует...

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 28 июн 2009, 17:36

лисапет по городу жалко, переедет вдруг авто.

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение mal4ik » 28 июн 2009, 18:02

угу я уже писат тебе на редбайке. для меня лично это тонкое издивательство над идеей кантрийного подвеса
налегке

Аватара пользователя
Максимилиан
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
Откуда: киев

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Максимилиан » 28 июн 2009, 20:18

Timur (Alma-Ata) писал(а):лисапет по городу жалко, переедет вдруг авто.


йопсель, самому страшно
вчера прокатился около 120 км., тут у нас, под Киевом, на Днепр, на дачу к друзьям
такой трафик авто был, кошмар. Но я ощутил такую вежливость со стороны водил,
откровенно, я был приятно удивлен...

mal4ik писал(а):угу я уже писат тебе на редбайке. для меня лично это тонкое издивательство над идеей кантрийного подвеса


разве мы не имеем права на такой мазо :)
Это ж так приятно...

Изображение

Mike
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:24
Откуда: Минск

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Mike » 29 июн 2009, 09:24

Как-то странно он на фото вышел, короткий и нереально высокий. Слики и плоские спицы на подвесе мне лично непонятны.
Хотя, если это лишь "шоссейный" комплект колес, то почему бы и нет.
ЗЫ У нас в Минске тоже бегает спарк на сликах.Его хозяин на мой недоуменный вид заявил, что по грязи ездить не будет и в дождь тоже. :co_ol:

Аватара пользователя
Максимилиан
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
Откуда: киев

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Максимилиан » 29 июн 2009, 11:34

на фото выходит все как то не так, как в жизни, немножко...
Спицы плоские "достались" с колесами... Тут ни чего не поделаешь. И это именно шоссейный вариант
вела. Ты прав. Скорее не шоссейный, а просто городской, асфальтовый. На гонки я ставлю "Ноби Ник".
И то, я на марафон езжу на подвесе Спеш Эндуро, а на более равнинные гоночки - на Спарке.

Подтверждением "шоссейного" характера явл. кассетка Ультегра 12-27. Правда скажу, что прокатавшись
на ней два года, не нашел особого кайфа. Буду ставить 990 или 980 срамовскую, 11-32... Ну и
"скотт карбон дропаут систем" выглядит приятно... чертовски...:)

Изображение

Вот протюнненая Реба. Стала легче грамм на сто и потрясающе работает. Для гонцов, правда не вариант,
ибо нет платформы, более склонна к раскачке, но учитывая более высокое желание иметь комфорт,
данный вариант очень хорош. Ко всему, повторюсь, вернуть все назад займет две минуты...

Изображение

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение zdokuru » 29 июн 2009, 11:52

Максимилиан писал(а):Убрал "моушин", пока катаюсь без него. Поставить
все назад можно в любой момент. Вот только вилка без него, "моушина", работает просто прелесть.
Мягко, без малейшей ступеньки в начале хода.
А можно поподробней? Что именно убрал, пружину демпфера?

Mike
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:24
Откуда: Минск

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Mike » 29 июн 2009, 14:44

Моушн контрол это едва ли демпфер, скорее "продвинутый" локаут, автор его (видимо) просто выкрутил целиком, а заглушкой послужила крышечка позитивной камеры. Операция проще некуда, но пришлось где-то добыть заглушку :)

Аватара пользователя
Максимилиан
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
Откуда: киев

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Максимилиан » 29 июн 2009, 19:42

zdokuru писал(а):А можно поподробней? Что именно убрал, пружину демпфера?


собственно, Mike прав. именно так и поступил. Заглушку купил. Ее привез наш дилер
мне просто под заказ. Стоила копейки. Я ее спецом купил ради такого эксперимента.

Изображение

В ноге просто ни чего не осталось, кроме масла. Теперь можно и в правую ногу закачивать
воздух. Что собственно, я и сделал. Там правда совсем не много. Равно как и в основной, левой.
Я вообще держу там что то около 50-ти псей.

Аватара пользователя
Максимилиан
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
Откуда: киев

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Максимилиан » 29 июн 2009, 20:24

Изображение

вот такая перекидка работает, что выстрел. Прошлогодний дизайн, юбилейный, 20 лет...
внутреняя часть рамки люмянивая, снаружи - карбон...
Оба ролика на промах, торсионка... Цепь ХТР с павер-линком СРАМ
Боуден - Clarks, наконечник алюминиевый Jagwair, трос стоковый Х.0
Защита - Specialized

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение zdokuru » 30 июн 2009, 08:16

Максимилиан писал(а):Изображение

В ноге просто ни чего не осталось, кроме масла.
Пагадите. Т.е. ты вынул целиком вот эту штуку которая на картинке? Вместе с красной пластиковой пружиной?

Аватара пользователя
Андрей Горелов
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Андрей Горелов » 30 июн 2009, 10:24

Велосипед красивый (если не обращать внимание на слики), но…

…либо владелец решил тонко постебаться над аудиторией Бироты, либо… если он действительно осознанно собрал такой велосипед для указанного в описании вида катания, то двухподвес на сликах, с шоссейной кассетой и подвеской, накаченной ниже рекомендованных значений – и все это для асфальтового передвижения – это сложный случай смешения чудачества, технофетишизма, пафоса, максимализма, комплексов велостатусности и зачаточного состояния велокультуры.

Конечно, никто не запретит «копать картошку во фраке», но даже если под такой вид деятельности подвести теоретическую базу – типа, хочу всегда и везде все делать красиво и богато, то все равно это выглядит очень по-негритянски… С другой стороны, я за разнообразие – негры с золотыми цепями, катающиеся по городу в лимузинах-хаммерах – они такие забавные…

В общем, обычно желание везде «ходить в вечернем платье» у большинства (но не у всех) велолюбителей проходит после сборки пары «статусных» байков и смещения акцентов в сторону совершенствования катания.

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение mal4ik » 30 июн 2009, 12:09

он катает другие темы
налегке

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 30 июн 2009, 12:56

извините за выражение - бревет?

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение mal4ik » 30 июн 2009, 13:19

нет. крымский типофрирайд
налегке

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 30 июн 2009, 13:24

камнем по спице - шашлычнику палочка... :smu:sche_nie:

Аватара пользователя
Максимилиан
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
Откуда: киев

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Максимилиан » 30 июн 2009, 13:28

zdokuru писал(а):
Максимилиан писал(а):Изображение

В ноге просто ни чего не осталось, кроме масла.
Пагадите. Т.е. ты вынул целиком вот эту штуку которая на картинке? Вместе с красной пластиковой пружиной?


красная пластмассовая часть демфера - это не пружина
это корпус самого "моушина". Пружинки внутри ...

Аватара пользователя
Максимилиан
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
Откуда: киев

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Максимилиан » 30 июн 2009, 13:39

2Андрей Горелов

отлично написал, спасибо, искренне говорю...
ну собрал вот так, как вижу... Может и спорно в каких то моментах,
но тут такое...
кассеты шоссейной по городу хватает с головой, равно как и на
более менее равнинных гоночках. Слики - по асфальту надо ездить
на них. Мягкая подвеска - комфортное передвижение по неровностям.
А на ровных нормальных участках, ДТ-шный аморт
Изображение
лочиццо вот этой фичей и
Изображение
ты едешь на хардтейле. Ну вроде как вот так...
Последний раз редактировалось Максимилиан 30 июн 2009, 16:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение zdokuru » 30 июн 2009, 14:41

Максимилиан писал(а):красная пластмассовая часть демфера - это не пружина
это корпус самого "моушина". Пружинки внутри ...
Корпус "самого моушина" остался или вынут?

Аватара пользователя
Максимилиан
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
Откуда: киев

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Максимилиан » 30 июн 2009, 15:53

Изображение

это и есть весь моушин, сам Он
он стоит в правой ноге, почти весь в масле
внутри него находится клапан ФлудГейт, пружинки, сальнички и т.п.

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение zdokuru » 30 июн 2009, 16:00

Максимилиан писал(а):это и есть весь моушин, сам Он
он стоит в правой ноге, почти весь в масле
внутри него находится клапан ФлудГейт, пружинки, сальнички и т.п.
Не могу понять, это красное вынуто или осталось??? Судя по тому, что это сам Он и что "моушин" вынут, можно сделать вывод, что весь механизм демпфирования удален. Да?

Аватара пользователя
Максимилиан
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
Откуда: киев

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Максимилиан » 30 июн 2009, 16:08

Х.9 передний
Изображение
крепиться прямо за раму, нижняя тяга. Жесткая, очень сильная перекидка...

Х.0 триггеры. Удобно подстроить их под себя. Влево-вправо, рычажок вверх-вниз...
Изображение

Аватара пользователя
Максимилиан
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
Откуда: киев

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Максимилиан » 30 июн 2009, 16:11

zdokuru писал(а):
Максимилиан писал(а):это и есть весь моушин, сам Он
он стоит в правой ноге, почти весь в масле
внутри него находится клапан ФлудГейт, пружинки, сальнички и т.п.
Не могу понять, это красное вынуто или осталось??? Судя по тому, что это сам Он и что "моушин" вынут, можно сделать вывод, что весь механизм демпфирования удален. Да?


ну наконец то
все так и есть

Аватара пользователя
Максимилиан
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
Откуда: киев

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Максимилиан » 30 июн 2009, 16:20

ну и немного карбона, везде, по немножку...
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение zdokuru » 30 июн 2009, 16:26

Максимилиан писал(а):
...весь механизм демпфирования удален. Да?

ну наконец то
все так и есть
В таком случае с этим великом все понятно. Дальше уже не интересно.

Аватара пользователя
Максимилиан
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
Откуда: киев

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Максимилиан » 30 июн 2009, 16:39

zdokuru писал(а):
Максимилиан писал(а):
...весь механизм демпфирования удален. Да?

ну наконец то
все так и есть
В таком случае с этим великом все понятно. Дальше уже не интересно.


отлично, спасибо
вот еще чуть чуть про моушин. Вот он с другой стороны
Изображение
а это собственно сам ФлутГейт
Изображение

Mike
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:24
Откуда: Минск

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Mike » 30 июн 2009, 16:57

zdokuru, механизм демпфирования удален частично, ведь демпфер отскока находится внизу ноги вилки. Я честно говоря сомневаюсь, что удаление моушна может положительно повлиять на работу вилки, а вот закачаный воздух это уже другое дело. Плюс в системе с позитивной\негативной камерами можно "корректировать" отскок соотношинием давлений в камерах.

Аватара пользователя
Андрей Горелов
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Андрей Горелов » 30 июн 2009, 17:14

zdokuru писал(а): В таком случае с этим великом все понятно. Дальше уже не интересно.

Нет, ну почему же, такой подход имеет право на жизнь

Я, например, на RS Revelation и Reba сначала поигрался с компрессией и флудгейтом, но потом пришел к выводу, что любая «платформа» (Motion Control, ProPedal и пр.) в той или иной степени отличается задумчивостью и при бодром катании просто не поспевает за изменяющимся покрытием. Поэтому я просто перекачиваю вилку и получаю быструю работу без платформенного тупежа и ошибок в срабатывании, а то, что при этом не отрабатывается мелочь, меня не особо волнует – мне вилка нужна не для убаюкивания

Удивительно то, что владелец отказался от «платформы», да еще в сочетании с заниженным давлением, для езды по асфальту. Здесь то как раз и логично использовать «платформенные» технологии – ровное монотонное кручение Motion Control фильтрует хорошо, нет средних и частых препятствий типа корневых и каменистых секций, где «платформа» ошибается или запаздывает

Еще раз посмотрел на рекомендованные значения давления для Reba и Revelation. На мой вес это 120-130 psi - куда уж меньше, да еще и по асфальту? Всего 1 раз (первый) накачал по мануалу – проехался по лесу и тут же добавил еще 10 psi.

Аватара пользователя
Максимилиан
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
Откуда: киев

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Максимилиан » 30 июн 2009, 17:27

Вы не представляете, на сколько лучше начинает работать вилка. Если вести речь о собственно, аммортизации.
Из работы исключен клапан, через который должно протекать масло при работе вилки. А он, даже полностью
открытый, создает не хилую ступеньку в начале хода вилки... А в нашем варианте она отсутствует. Конечно нет и
платформы, посему в каких то моментах есть раскачка. Но это не гонцовый аппарат, а позерный. Посему....
Платфорты сделаны для спорта, увеличение давления и открывание платформы - то же самое. Но тогда вилка работает
на 1\3 своего рабочего хода. А при уменьшении давления, соотв. увеличении сэга, вилка начинает работать
на весь свой ход. Прверял массу раз на "лежащем полицае". Если устанавливать платформу /момент
открытия, срабатывания вилки/ для исключения раскачивания при педаляже, "полицая" вилка не отрабатывает.
Проезжаешь его же, встав с седла и нагрузив руль - вилка работает. Посему уменьшаю давление, и добиваюсь
что бы вилка работала, когда я сижу в седле. Например, заезд на маленькую бровку при малом
/определенно малом/ давлении вообще не ощущается.

Макси
Вот так выглядит кареточный узел
Изображение

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение zdokuru » 30 июн 2009, 18:55

Mike писал(а):zdokuru, механизм демпфирования удален частично, ведь демпфер отскока находится внизу ноги вилки. Я честно говоря сомневаюсь, что удаление моушна может положительно повлиять на работу вилки, а вот закачаный воздух это уже другое дело. Плюс в системе с позитивной\негативной камерами можно "корректировать" отскок соотношинием давлений в камерах.
Посмотрел мануал, беру свои слова обратно. Про то, что демпфер отскока остался в работе я ранее не понял.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14180
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Bujhm » 01 июл 2009, 01:37

Максимилиан писал(а):Заглушку купил. Ее привез наш дилер
мне просто под заказ. Стоила копейки. Я ее спецом купил ради такого эксперимента.

Гиде такой славный дилер?

Максимилиан писал(а):Теперь можно и в правую ногу закачивать
воздух. Что собственно, я и сделал. Там правда совсем не много. Равно как и в основной, левой.
Я вообще держу там что то около 50-ти псей.

Т.е. в левой тоже 50 писей? Или это опытная величина только для правой? Полюбэ, это только для удержания вспенивания масла, что при наличии моушина не реализуемо в принципе. Таки, стоит ли в правую ногу чего закачивать, или это уже чисто для порядку?
Гаврила

Mike
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:24
Откуда: Минск

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Mike » 01 июл 2009, 09:03

Прверял массу раз на "лежащем полицае". Если устанавливать платформу /момент
открытия, срабатывания вилки/ для исключения раскачивания при педаляже, "полицая" вилка не отрабатывает.

Максимилиан, я могу предположить, что вы не настраивали "floodgate". В Вашем случае регулируется от под золотой заглушкой шестигранником. На моей ребе флудгейт внешний - крутилка. Настроить чтобы вилка срабатывала на "полицае" не проблема.
Ладно, хватит уже о вилках :-): Лучше бы еще пару фоток всего велика.

Коляскин
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 14:02
Откуда: c.Люй колхоз "имени 8марта"

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Коляскин » 01 июл 2009, 12:10

Mike писал(а):Настроить чтобы вилка срабатывала на "полицае" не проблема.

А нельзя ли,в условиях тыскать жоского оффа,обнародовать методы настройки на "полицая".Весу во мне 75кг со всеми причиндалами,вилко 80мм хода,RS Reba WC.Спасибо.можно в личку.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 01 июл 2009, 13:24

да руль дерни, бином-ньютона панимашь

Коляскин
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 14:02
Откуда: c.Люй колхоз "имени 8марта"

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Коляскин » 01 июл 2009, 13:27

руль дергать ужо устал...вдруг еся ликарство?

Аватара пользователя
Андрей Горелов
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Андрей Горелов » 01 июл 2009, 13:56

Сейчас я вам расскажу методы настройки и на «полицая», и на большинство бордюров

Значит так – еду я неспешно, в вялотекущей пробке. Замечаю, что параллельно дороге, по тротуару едет женщина средних лет, в повседневной одежде, но на МТБ с вилкой 160 мм – не меньше. Думаю про себя – и зачем такой даме такой велосипед, да еще и с такой вилкой. И тут же наблюдаю ответ на свой вопрос… Перед женщиной возникает стандартный бордюр около 15 см – женщина продолжает невозмутимо сидеть в седле – колесо упирается в препятствие – вилка срабатывает на полный (!) ход – велосипед заезжает на бордюр передним колесом, ударяется задним и перекатывается дальше – женщина невозмутимо продолжает велопрогулку.

Вот так! Теперь я знаю: вилка 160 мм со спущенным давлением – для езды по городу с каменным лицом и без лишних телодвижений, не обращая внимание на всякие бордюры – этакий «комфорт-стритец» для домохозяек

Mike
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:24
Откуда: Минск

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Mike » 01 июл 2009, 14:07

Коляскин писал(а):А нельзя ли,в условиях тыскать жоского оффа,обнародовать методы настройки на "полицая".Весу во мне 75кг со всеми причиндалами,вилко 80мм хода,RS Reba WC.Спасибо.можно в личку.

А чего там сложного ? Садишься на велик, выкручиваешь компресию на максимум либо тыкаешь поплок. Потом опытным путем, крутя флудгейт, находишь оптимальное положение.
Я езжу открутив 2 оборота флудгейта от максимума. А настроить можно как угодно - чтобы не качалась при педалировании и ела практически все, можно настроить чтобы не качалась при ломежке в горку стоя и при этом она всеравно будет срабатывать на крупных ямках... Я по асфальту вообще не выключаю блокировку, только кручу флудгэйт +-оборот от середины. Езжу на накачаной ниже среднего вилке, перекачивать не люблю.
Вообще о настройках дуал эйр рокшоксов можно писать трактаты. тут нужна отдельная большая тема.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Tilbert » 01 июл 2009, 14:44

Андрей Горелов писал(а):Значит так – еду я неспешно, в вялотекущей пробке. Замечаю, что параллельно дороге, по тротуару едет женщина средних лет, в повседневной одежде, но на МТБ с вилкой 160 мм – не меньше. Думаю про себя – и зачем такой даме такой велосипед, да еще и с такой вилкой. И тут же наблюдаю ответ на свой вопрос… Перед женщиной возникает стандартный бордюр около 15 см – женщина продолжает невозмутимо сидеть в седле – колесо упирается в препятствие – вилка срабатывает на полный (!) ход – велосипед заезжает на бордюр передним колесом, ударяется задним и перекатывается дальше – женщина невозмутимо продолжает велопрогулку.

:-) :-) :-)

Примерно для этих же целей моей подруге нужны 100мм хода - чтобы проезжать "непреодолимые" бордюры с наката. Я даже воздух не накачиваю ей в вилку - работает только пружина))) Но мягонько..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Максимилиан
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
Откуда: киев

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Максимилиан » 01 июл 2009, 22:58

Mike писал(а):А настроить можно как угодно - чтобы не качалась при педалировании и ела практически все, можно настроить чтобы не качалась при ломежке в горку стоя и при этом она всеравно будет срабатывать на крупных ямках


В первом случае надо вилку не докачать, во втором накачать по сильнее
Я за первый вариант.

Аватара пользователя
Tasselhof
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:11

Re: годовалый Scott Spark custom

Сообщение Tasselhof » 02 июл 2009, 10:40

Максимилиан, где покупали рубашки для переключателей ? :)


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей