Колесы болше 29''.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 16:37
- Откуда: http://www.zhestokosti.net
- Контактная информация:
Колесы болше 29''.
Скажите пожалйста существуют ли велы или колеса более 29 инч? Я имею ввиду не цирковые или еще какие-то специального юмористического назначения, а те которые можно реально использовать.
Из своего личного опыта я заметил что чем больше колеса тем быстрее ездит вел. Этому есть и подтверждения научные, но речь идет о твердых колесах и поверхностях. А когда колеса резиновые, и тем более на воздухе, то там какая-то более сложная зависимость, но все равно сопротивление качения падает с увеличением диаметра колеса.
Плюс я по велохворумам полазил - тот же вывод.
Поэтому я не пойму почему не делают колеса побольше. А может я просто не знаю что их выпускают?
Интересно а в правилах серьезных велогонок есть ограничения по диаметру колес?
Из своего личного опыта я заметил что чем больше колеса тем быстрее ездит вел. Этому есть и подтверждения научные, но речь идет о твердых колесах и поверхностях. А когда колеса резиновые, и тем более на воздухе, то там какая-то более сложная зависимость, но все равно сопротивление качения падает с увеличением диаметра колеса.
Плюс я по велохворумам полазил - тот же вывод.
Поэтому я не пойму почему не делают колеса побольше. А может я просто не знаю что их выпускают?
Интересно а в правилах серьезных велогонок есть ограничения по диаметру колес?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 16:37
- Откуда: http://www.zhestokosti.net
- Контактная информация:
Re: Колесы болше 29''.
и подбросьте пожалуйста статьи или обсуждения влияния размеров колеса в первую очередь и других параметров колеса во вторую на сопротивление качения колеса.
Re: Колесы болше 29''.
Я ни разу не слышал о каких-то более-менее распространенных альтернативных форматах.
Это почему??? Каким образом диаметр колеса влияет на качение? Ну кроме потерь на подшипнике??
Понимаете-ли, личный опыт штука предвзятая. Уж сколько меряли кто быстрее, байк на 28" или 26", ну не могут сказать однозначно до сих пор. Там быстрее, там легче. Смысл играть со стандартами?
Все должны использовать велосипеды одинакового технического регламента, чтобы борьба была равной. Триумвират спортсмена, а не машины.
но все равно сопротивление качения падает с увеличением диаметра колеса.
Это почему??? Каким образом диаметр колеса влияет на качение? Ну кроме потерь на подшипнике??
Из своего личного опыта я заметил что чем больше колеса тем быстрее ездит вел.
Понимаете-ли, личный опыт штука предвзятая. Уж сколько меряли кто быстрее, байк на 28" или 26", ну не могут сказать однозначно до сих пор. Там быстрее, там легче. Смысл играть со стандартами?
Интересно а в правилах серьезных велогонок есть ограничения по диаметру колес?
Все должны использовать велосипеды одинакового технического регламента, чтобы борьба была равной. Триумвират спортсмена, а не машины.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 16:37
- Откуда: http://www.zhestokosti.net
- Контактная информация:
Re: Колесы болше 29''.
По научному это описано в фомуле http://www.dpva.ru/informations/PhysVal ... onRolling/Tilbert писал(а):Это почему??? Каким образом диаметр колеса влияет на качение? Ну кроме потерь на подшипнике??
Сила трения качения описывается как:
Fтр=kтр(Fn/r) , где kтр- коэффициент трения а Fn - прижимающая сила, а r - радиус колеса.
Размерность коэффициента трения качения, естественно, [длина].
Ниже приводится таблица полезных диапазонов коэффициентов трения качения для различных пар материалов в см.
Стальное колесо по стали 0,05
Дереянное колесо по дереву 0,05-0,08
Стальное колесо по дереву 0,15-0,25
Пневматичекая шина по асфальту 0,02
Деревянное колесо по стали 0,03-0,04
Шарикоподшипник (подшипник качения) 0,001-0,004
Роликоподшипник (тоже качения) 0,0025-0,01
Шарик твердой стали по стали 0,0005-0,001
То же самое в книге о веломобилях http://velomobil.nm.ru/library/books/do ... as_4.dhtml
Сейчас у меня вел Мерида Спидер 3. С тонкими 29 колесами. Раньше у меня был 26 велосипед. Он был на 5 кг тяжелее. И что вы думаете? В первой же поездке на новом средняя скорость на той же дистанции увеличилась на 10% с 30 минут до 27 – с учетом стояния на 3-х светофорах. То есть само время в пути уменьшилось более чем на 10%. Примерно на 13. (Я каждый день ездил по одному и тому же пути 8 км дом-работа-дом).
Да дело даже не в средней. Я почему решил именно 29 купить? Я просто еще до покупки разогнал его до максимальной скорости которая оказалась на 10% выше чем у других велосипедов с колесами 26 дюймов. Я тогда ничего не знал еще о том что сопротивление качния заисит от диаметра колеса. Все списывал на разницу в весе и на передаточные числа. Но вес со мной на 5 % меньше это раз, а во вторых я с собой иногда вожу разные мелкие грузы в рюкзаке, компенсирующие разницу в массе самих велосипедов. А передаточное число я специально стал ставить заниженное, чтобы понять зависит ли от него. Оказалось не зависит. Крутятся педали легче но с большей частотой вращения. Так что остается только разница в размере колес.
Опыт из советского детства. Когда я пытался проехать по песку на велосипеде “Десна” с маленькими колесами, то ничего не вышло. А на велосипеде “Украина” где колеса почти вдвое больше – проехал, хотя с большими усилиями. По щебенке то же самое, только на Десне, в отличие от песка смог проехать, но с намного большими усилиями чем на большом велосипеде с большими колесами.
Самый ровный асфальт на самом деле не очень ровный, а состоит из мелких бугорков. И чем больше колесо, тем легче они преодолеваются. Любая езда по любой даже гладкой поверхности на самом деле состоит из постоянного наезжания на очень маленькие камешки, выступы, крупинки.
Да и вообще у вездеходов и джипов колеса больше чем у обычных машин потому, что им больше приходится ездить по плохой дороге, состоящей из бодее крупнх неровностей чем на асфальтированной дороге.
Теперь насчет споров кто быстрее 28 или 26.
Вы путаете быстрее или легче крутятся педали от быстрее движется вел.Tilbert писал(а):Уж сколько меряли кто быстрее, байк на 28" или 26", ну не могут сказать однозначно до сих пор. Там быстрее, там легче.
Быстрее-легче крутить педали регулируется переключением передач. А результат – вел движется быстре при больших колесах при прочих равных.
Маленькие колеса выиграть могут только на очень больших скоростях, когда сопротивлени воздуха играет значительню роль по сравнению с сопротивленим качения. А маленькие колеса разумеется меньше сопротивляются воздуху. А заднее колесо еще слабее влияет на сопротивление воздуха потому что впереди него воздух рассекается рамой. Но эти скорости практически не достижимы для велосипедов. Все равно главное сопротивление создает человеческое тело а не 10%-ная разница в размере колеса.
То, что большие колеса быстрее едут обсуждается например здесь http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=7986
Поставили на зад 28 вместо 26 и он как попёр, как попёр! Кстати скорость выросла на 7%.
А если бы поставили и переднее колесо большего диаметра, то было бы на 10% - как раз пропорционально разнице в размере колес. Просто переднее вдвое меньше влияет, чем заднее, потому что на переднее приходится примерно вдвое меньший вес чем на заднее.
Чтобы вы особо не сомневались - хоть раз попробуйте догнать на Десне - Каме Украину при относительно равном физическом развитии велосипедистов. Это гиблое дело.
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Re: Колесы болше 29''.
Много слов,а главного нет. Про Укладку забыл? По-любому у шоссера КПД выше чем у байка из-за элементарной укладки.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Re: Колесы болше 29''.
Israel писал(а):Скажите пожалйста существуют ли велы или колеса более 29 инч?
Вот тут почитай: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=6757&page=all
Это не я, это мой [Bot]
Re: Колесы болше 29''.
калёсы, калёсы..... в теории всё гладко получается а на практике на первый план выходит такое понятие как "мощность". При одном передаточном числе , при одной частоте педалирования/мощности/ в двух вариантах , таких как 26" и 29" несомненно быстрее приедет 29"...по прямой , на незначительное расстояние, но...... если вы к примеру едете на максимальном каденсе на 26", то при прочих равных на 29"ере ...просто сердце встанет... Вы же сами написали, что на "Украине" и по песку и по гравию...вот здесь 29 и выигрывает. А так ....везде есть свои плюсы и минусы.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 16:37
- Откуда: http://www.zhestokosti.net
- Контактная информация:
Re: Колесы болше 29''.
Я не знаю чего это такого. Уладка это чаво такого?Zaskar писал(а):Про Укладку забыл? По-любому у шоссера КПД выше чем у байка из-за элементарной укладки
[quote=&qu[t;Zin"]Вот тут почитай: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 7&page=all [/quote]Вот э[о да!
Спасибо, Зин! Вы суперпупермегаэрудит. Вам надо золотой бюст на родине при жизни поставить!
Уря!
Уря!
Уряяяяя!
Я почитал и походил там по разным ссылкам – нигде не нашел сравнительных тестов с меньшими колесами.
Может подскажите? По моим прикидкам он дожен быть на 30% эфективнее чем 26.
Затотам нашел ссылки на сравнение 29 и 26 – везде 29 побеждает.
Спасибо, Зин.
Не по прямой а как угодно[не считая слишком крутых подъемов когда значение будет иметь 10% разница в весе колес. И на ЛЮБОЕ расстояние. Все упиратся в то что сила сопроивления качения меньше у больших колес.умелец писал(а):в теории всё гладко получается а на практике на первый план выходит такое понятие как "мощность". При одном передаточном числе , при одной частоте педалирования/мощности/ в двух вариантах , таких как 26" и 29" несомненно быстрее приедет 29&q[ot;...по прямой, на незначительное расстояние
А о мощности вы правильно сказали.
Мощность велосипедиста не завсит от размра колес а только от человека.
А вот мощность которая требуется для движения велопеда – меньше на 10%. А мощность = сила сопротивлния умножить на скорость. Если сопротивление упало то вос только же раз можно увеичить скорость при той же мощности человека.
Ничего подобного. При том же каденсе 29 поедет быстрее потому что сопротвиление меньше.умелец писал(а):но... если вы к примеру едете на максимальном каденсе на 26", то при прочих равных на 29"ере ...просто сердце встанет...
По песку гравию да а по нормальной дороге тоже самое. [отому что нормальная дорогоа – это тот же самый песок-гравий только в меньшей степени.умелец писал(а):"Украине" и по песку и по гравию...вот здесь он и выигрывает.
Минс у 29 один – вес на 200 г больше. Это вы заметите если долго будете тащить елосипед на спине или ехать ан очень-очень крутой подъем.умелец писал(а):А так ....везде есть свои плюсы и минусы.[/quo[e]
И еще 1 минус. 29 иногда сложнее влезает в лифт.
Кто знает где описано это чудо
?
----------------------------
Господа! Подскажите есть ли где то сравнение скорости велосипедов с нормальными колесами по сравнению с маленькими – от 22 и ниже?
Re: Колесы болше 29''.
Нет сил вникать во все вышеописанные подробности, но надеюсь, уважаемый Israel не станет отрицать того факта, что при наличии стандартной трансмисии, например МТБ 22-32-44 система и 11-...-32 кассета, при колёсах разного диаметра, для развития равной мощности, потребуются несколько иные соотношения в передаче...
Сюда же можно добавить лучшую манёвренность при колёсах меньшего диаметра и их большую прочность, что весьма актуально на пересечённой местности.
Собсно, всё хорошо для своего применения!
Безусловно!
Но, ваш опыт езды по песку на Десне и Украине - это суть разной площади контакта с поверхностью. Если колёса Десны просто тупо проваливались в песок, до колёса Украины этого не делали, что и давало возможность хоть как-то проехать. Поэтому, если бы вы поставили (теоретически) на Десну покрышки такой ширины, что они смогли бы скомпенсировать площадь пятна контакта до покрышек Украины, то шанс проехать на Десне резко бы возрос.
Сюда же можно добавить лучшую манёвренность при колёсах меньшего диаметра и их большую прочность, что весьма актуально на пересечённой местности.
Собсно, всё хорошо для своего применения!
Israel писал(а):Самый ровный асфальт на самом деле не очень ровный, а состоит из мелких бугорков. И чем больше колесо, тем легче они преодолеваются. Любая езда по любой даже гладкой поверхности на самом деле состоит из постоянного наезжания на очень маленькие камешки, выступы, крупинки.
Безусловно!
Но, ваш опыт езды по песку на Десне и Украине - это суть разной площади контакта с поверхностью. Если колёса Десны просто тупо проваливались в песок, до колёса Украины этого не делали, что и давало возможность хоть как-то проехать. Поэтому, если бы вы поставили (теоретически) на Десну покрышки такой ширины, что они смогли бы скомпенсировать площадь пятна контакта до покрышек Украины, то шанс проехать на Десне резко бы возрос.
Гаврила
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 16:37
- Откуда: http://www.zhestokosti.net
- Контактная информация:
Re: Колесы болше 29''.
Вы правы Игорь насчт песка! Но песок то здесь не при чем. Вы ж сами меня цитируете
Песок это не "бугорки и камешки" а относится к категории "неупругой поверхности". Это немножко другое. А наезд на препятствия практически не зависит от ширины колеса, а только от диаметра.Самый ровный асфальт на самом деле не очень ровный, а состоит из мелких бугорков. Любая езда по любой даже гладкой поверхности на самом деле состоит из постоянного наезжания на очень маленькие камешки, выступы, крупинки
Re: Колесы болше 29''.
Да я всё уже понял из другой дискуссии... Больше не буду. Виноват. Ухожу...
Гаврила
Re: Колесы болше 29''.
весеннее обострение
Доктор не справляется
Доктор не справляется
Re: Колесы болше 29''.
Israel, вы не правы. Не правы в том, что сопротивление качению вызванное разницей в ДИАМЕТРЕ 28 и 26 является какой-то значительной разницей в итоговой скорости. Она ничтожна. Описанный 10% прирост скорости настолько в реальной жизни гигантский, что существуй он, вся элита бы давно ломила на тех стартах, где это разрешено только на 28". ТОЛЬКО. Даже 5% скорости это такой гигантский прирост в реальной борьбе за первое место скажем на 24 часовом марафоне, что картина была бы аналогичной. Просто этот факт должен был вас заставить задуматься.
Быстрее, это для сферических велосипедистов в вакууме на идеальной поверхности.
В реальности, в сопротивлении качению и скорости велосипеда участвуют гигантское количество параметров, как жесткость колеса, компаунд резины, протектор, ширина, камера, давление, работа и высота вилки, рама, посадка - сопротивление воздуха, относительная влажность воздуха и т.д-т.п. Когда человек меняет колеса (а чаще и велосипед) и заявляет что он "повалил" это смешно. Невозможно создать два одинаковых велосипеда с разным диаметром колеса, у них как минимум будет разная геометрия.
29" не крылья, а MTB трасса не идеальный трек. Сравнить в лоб два стандарта можно относительно, используя профессионального спортсмена, энергометр и стабильный график тренировок. Так вот. Такие "тесты" проводились тут и сям (погуглите 26" vs 29" на гугле пропуская форумы) и если просуммировать их, то мнение одно. Каждому свое. Каждый выбирает наиболее комфортный для себя стандарт. Вот и все.
Куда большее влияние не наезжание на "камешки", а давление в резине, протектор, ее жесткость и жесткость колеса. Забыл добавить - правильность установки. Почти вся рыночная резина немного кривая.
Это мегасупер аргумент!!!! У меня был более тяжелый велосипед! У него были широкие покрышки! Я езжу по асфальту! Я купил новый велосипед с новыми колесами, другой резиной и не следил за давлением! Чудо! Я поехал быстрее!! 29" колесо едет быстрее!!
Israel, пардон муа, но вы мне кажется где-то путаете причину и следствие...
Быстрее, это для сферических велосипедистов в вакууме на идеальной поверхности.
В реальности, в сопротивлении качению и скорости велосипеда участвуют гигантское количество параметров, как жесткость колеса, компаунд резины, протектор, ширина, камера, давление, работа и высота вилки, рама, посадка - сопротивление воздуха, относительная влажность воздуха и т.д-т.п. Когда человек меняет колеса (а чаще и велосипед) и заявляет что он "повалил" это смешно. Невозможно создать два одинаковых велосипеда с разным диаметром колеса, у них как минимум будет разная геометрия.
29" не крылья, а MTB трасса не идеальный трек. Сравнить в лоб два стандарта можно относительно, используя профессионального спортсмена, энергометр и стабильный график тренировок. Так вот. Такие "тесты" проводились тут и сям (погуглите 26" vs 29" на гугле пропуская форумы) и если просуммировать их, то мнение одно. Каждому свое. Каждый выбирает наиболее комфортный для себя стандарт. Вот и все.
Самый ровный асфальт на самом деле не очень ровный, а состоит из мелких бугорков. И чем больше колесо, тем легче они преодолеваются. Любая езда по любой даже гладкой поверхности на самом деле состоит из постоянного наезжания на очень маленькие камешки, выступы, крупинки.
Куда большее влияние не наезжание на "камешки", а давление в резине, протектор, ее жесткость и жесткость колеса. Забыл добавить - правильность установки. Почти вся рыночная резина немного кривая.
Сейчас у меня вел Мерида Спидер 3. С тонкими 29 колесами. Раньше у меня был 26 велосипед. Он был на 5 кг тяжелее. И что вы думаете? В первой же поездке на новом средняя скорость на той же дистанции увеличилась на 10% с 30 минут до 27 – с учетом стояния на 3-х светофорах. То есть само время в пути уменьшилось более чем на 10%. Примерно на 13. (Я каждый день ездил по одному и тому же пути 8 км дом-работа-дом).
Это мегасупер аргумент!!!! У меня был более тяжелый велосипед! У него были широкие покрышки! Я езжу по асфальту! Я купил новый велосипед с новыми колесами, другой резиной и не следил за давлением! Чудо! Я поехал быстрее!! 29" колесо едет быстрее!!
Israel, пардон муа, но вы мне кажется где-то путаете причину и следствие...
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Arvel
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 05:41
- Откуда: Челябинск www.velochel.ru
- Контактная информация:
Re: Колесы болше 29''.
36erIsrael писал(а):Скажите пожалйста существуют ли велы или колеса более 29 инч?
Сферический поклонник больших колес в вакууме едет по идеально ровной поверхности
Re: Колесы болше 29''.
Мне страшно предствавить вес колес этих лисапетов :)
в городе так это вообще сомнительная вещь, покрытие твердое разницы между даже 24 и 29 на тонкой резине с давлением больше 6 атм кот наплакал, а габариты ого-го и значительно большая проходимость этих калесыв актуальа только на расколбасе, который, почему то, очень часто сопровождается рельефом, где лишние килограммы ох как заиграют, однако.
в городе так это вообще сомнительная вещь, покрытие твердое разницы между даже 24 и 29 на тонкой резине с давлением больше 6 атм кот наплакал, а габариты ого-го и значительно большая проходимость этих калесыв актуальа только на расколбасе, который, почему то, очень часто сопровождается рельефом, где лишние килограммы ох как заиграют, однако.
I GUARANTEE IT
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 16:37
- Откуда: http://www.zhestokosti.net
- Контактная информация:
Re: Колесы болше 29''.
В ответ на
Влияние диаметра на скорость обсуждаем в отдельной теме viewtopic.php?f=20&t=3388
А здесь сосредоточимся на велосипедах больше чем 29.
Tilbert писал(а):Israel, вы не правы. Не правы в том, что сопротивление качению вызванное разницей в ДИАМЕТРЕ 28 и 26 является какой-то значительной разницей в итоговой скорости.
Влияние диаметра на скорость обсуждаем в отдельной теме viewtopic.php?f=20&t=3388
А здесь сосредоточимся на велосипедах больше чем 29.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 16:37
- Откуда: http://www.zhestokosti.net
- Контактная информация:
Re: Колесы болше 29''.
Я так нигде и не нашел характеристик этих велов и особенно сравнительных "тест драйвов".
Помогите найти!
Помогите найти!
Re: Колесы болше 29''.
Забей. Это никому не нужно. И тебе не нужно.
Купи шоссер и будь счастлив.
Купи шоссер и будь счастлив.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 16:37
- Откуда: http://www.zhestokosti.net
- Контактная информация:
Re: Колесы болше 29''.
шоссер у меня есть.
Мне это нужно. И не только мне но и Вам. Лучше помогите мне найти инфу а не говорите что мне делать когда у вас не просят.
Мне это нужно. И не только мне но и Вам. Лучше помогите мне найти инфу а не говорите что мне делать когда у вас не просят.
Re: Колесы болше 29''.
Israel писал(а):И не только мне но и Вам.
чего-то у меня крыша едет от таких тем
Re: Колесы болше 29''.
Это бессмысленая дрочка. Она никому не нужна. Рекордов ты не поставишь, серийное производство не наладишь. Забей.Лучше помогите мне найти инфу а не говорите что мне делать когда у вас не просят.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Колесы болше 29''.
Israel писал(а): И не только мне но и Вам. Лучше помогите мне найти инфу а не говорите что мне делать когда у вас не просят.
Не мне, не Здокуре этого не нужно. И не говорите что нам нужно когда вас не спрашивают.
BWN2008 писал(а):чего-то у меня крыша едет от таких тем
Я вообще удивляюсь тем , кто в них ввязался. С самого начала очевидна бесперспективность.
Illustrissimus
Re: Колесы болше 29''.
Proteus писал(а):С самого начала очевидна бесперспективность.
Это действительно так.
Israel
По моему Вы зря подняли эти темы на Бироте. Народ здесь скептичный, многое повидавший и попробовавший и похоже уже нашедший свои титановые идеалы.
Вам бы лучше с такими вопросами на Харьков Турист (ссылку я уже давал).
Это не я, это мой [Bot]
Re: Колесы болше 29''.
Proteus писал(а):Не мне, не Здокуре этого не нужно. И не говорите что нам нужно когда вас не спрашивают
злой какой приехал-)
а мы тут добрые как ты и завещал-))
Re: Колесы болше 29''.
Попрубуйте испытать это хоть в одной гонки кросс-кантри, а потом рассуждайте - полетел или не полетел.
Весеннее обострение
Весеннее обострение
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 16:37
- Откуда: http://www.zhestokosti.net
- Контактная информация:
Re: Колесы болше 29''.
Я чего то не догоняю. При чем здесь скептичность народа?Zin писал(а):Israel
По моему Вы зря подняли эти темы на Бироте. Народ здесь скептичный, многое повидавший и попробовавший и похоже уже нашедший свои титановые идеалы
Если народ скептичный то не может существовать больших колес? Нельзя со скептиками обсудить зависимость сопротивления от диаметра? Вы о чем? При чем здесь титановые идеалы? Какая мне разница скетики здесь или космонавты?
Вы можете объяснить что вы хотели сказать? Зачем так туманно?
Так что у вас кроме картинок нет ничего интересного с тест-драйвами больших велов?
Re: Колесы болше 29''.
Может следующий шаг это ОН?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 16:37
- Откуда: http://www.zhestokosti.net
- Контактная информация:
Re: Колесы болше 29''.
Размер колес не так уж важен в связи с открывшимися новыми хвактами изложенными здесь viewtopic.php?p=83290#p83290
Ужос!
Ужос!
Re: Колесы болше 29''.
Что же нас ждёт дальше, по мере открытия прочих хвактов...
Кстати, дорогой Israel, именно в связи с этим очевиднейшим фактом для всех практикующих здесь катальщиков, вам так часто и твердили "про сферическое тело в вакууме"...
Более того! Есть ещё ветер! Не знаю, где вы обитаете, но в Питере с этим всё в полном порядке! При том, ветер может менять направление таким образом, что на протяжении всей поездки он будет строго дуть в лиццо! Вот, сегодня, например... Более трёх часов в седле. Был момент езды со скоростью 46 км/ч с потоком машин по проспекту. А были моменты, когда еле-еле 20 км/ч можно выдавить из-за плотного встречного ветра...
Для справки: ежжу я на кантрийном двухподвесе... Оба амортизатора можно заблокировать, но по сравнению с влиянием ветра на скорость - это просто пустяк...
А ещё порывы ветра бывают поперечными и неожиданными! Это очень мило, когда едешь по проезжей части рядом с машинами... Адреналин-с...
Кстати, дорогой Israel, именно в связи с этим очевиднейшим фактом для всех практикующих здесь катальщиков, вам так часто и твердили "про сферическое тело в вакууме"...
Более того! Есть ещё ветер! Не знаю, где вы обитаете, но в Питере с этим всё в полном порядке! При том, ветер может менять направление таким образом, что на протяжении всей поездки он будет строго дуть в лиццо! Вот, сегодня, например... Более трёх часов в седле. Был момент езды со скоростью 46 км/ч с потоком машин по проспекту. А были моменты, когда еле-еле 20 км/ч можно выдавить из-за плотного встречного ветра...
Для справки: ежжу я на кантрийном двухподвесе... Оба амортизатора можно заблокировать, но по сравнению с влиянием ветра на скорость - это просто пустяк...
А ещё порывы ветра бывают поперечными и неожиданными! Это очень мило, когда едешь по проезжей части рядом с машинами... Адреналин-с...
Гаврила
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей