Алюминиевый Старк
Алюминиевый Старк
Велик мой.
Назначение - по возможности быстрая езда. Грунт (марафоны, кк) и немного шесе (есть в зачоте один бревет 200 км, недлинные разделки и лоховские групповые статры)
Рама - 2005 Штарк Ребел рейс, вес чуть меньше 1700 гр
Вилка - Марцокки Марафон С 2002, вес 1530 гр
Калеса - Кроссмакс Сл (эксерики хтя), вес тоже в р-не полутора кг.
Подседел - контрлтек 31.6, руль - контрлтек ОС, вынос - паззаз 120 мм ОС, рога - ХЛМ, грипсы - титек порк, седло - туне спиднидл кожа (98 гр).
Тормоза - Авид СЛ
Перекл задний - ХТЯ 953 обратная пружина (короткая лапа), комборучки - хтя 952, передний перекл - ХТ, система - ХТ (звезды ФСА), кассета - санрейс жужу 11-32.
Пиндали - 959
Покрышки - Конти Эксплорер СС.
Про раму - катит, лакокрасочное покрытие держится очень хорошо. Жесткая в переднем треугольнике и каретке, но по попе не бьет. Но есть серьезные минусы - вес, уродские микродропауты (хотя переключение реально очень четкое, это не отнять) и крепеж под отбойник цепи - ее там напрочь закусывает в самые неподходящие моменты.
Вилка - жесткая, неприхотливая, когда настроена работает классно. Но настраивать её грамотно я до сих пор не научился. Три воздушных камеры, низкое давление....
Калеса катят и выглядят прикольно, минусов не вижу.
Седло удобное и прочное.
Покрышки для питера самые подходящие.
Из аппгрейда на этот год - кассета ХТ 11-34, 32 сзади бывает очень часто не хватает. Когда в принцие можно было бы ехать 32-34 приходиться переключаться на бабкину.
Еще раз про лак и краску - отъездил в плацкартах, машинах, автобусах гонки по европейской части рф с 2006 года и заметных повреждений нет! Вожу без чехла, если че.
На данный момент вел весит чуть больше 10 кг. Пока не вижу причин собирать что-то новое. Кардинального, да даже заметного улучшения катимости на других лисапедах (в основном корбон) не замечал. Может какой-нибудь симплон весом в 7 кг и будет ехать лучше, но это уже другие деньги.
Назначение - по возможности быстрая езда. Грунт (марафоны, кк) и немного шесе (есть в зачоте один бревет 200 км, недлинные разделки и лоховские групповые статры)
Рама - 2005 Штарк Ребел рейс, вес чуть меньше 1700 гр
Вилка - Марцокки Марафон С 2002, вес 1530 гр
Калеса - Кроссмакс Сл (эксерики хтя), вес тоже в р-не полутора кг.
Подседел - контрлтек 31.6, руль - контрлтек ОС, вынос - паззаз 120 мм ОС, рога - ХЛМ, грипсы - титек порк, седло - туне спиднидл кожа (98 гр).
Тормоза - Авид СЛ
Перекл задний - ХТЯ 953 обратная пружина (короткая лапа), комборучки - хтя 952, передний перекл - ХТ, система - ХТ (звезды ФСА), кассета - санрейс жужу 11-32.
Пиндали - 959
Покрышки - Конти Эксплорер СС.
Про раму - катит, лакокрасочное покрытие держится очень хорошо. Жесткая в переднем треугольнике и каретке, но по попе не бьет. Но есть серьезные минусы - вес, уродские микродропауты (хотя переключение реально очень четкое, это не отнять) и крепеж под отбойник цепи - ее там напрочь закусывает в самые неподходящие моменты.
Вилка - жесткая, неприхотливая, когда настроена работает классно. Но настраивать её грамотно я до сих пор не научился. Три воздушных камеры, низкое давление....
Калеса катят и выглядят прикольно, минусов не вижу.
Седло удобное и прочное.
Покрышки для питера самые подходящие.
Из аппгрейда на этот год - кассета ХТ 11-34, 32 сзади бывает очень часто не хватает. Когда в принцие можно было бы ехать 32-34 приходиться переключаться на бабкину.
Еще раз про лак и краску - отъездил в плацкартах, машинах, автобусах гонки по европейской части рф с 2006 года и заметных повреждений нет! Вожу без чехла, если че.
На данный момент вел весит чуть больше 10 кг. Пока не вижу причин собирать что-то новое. Кардинального, да даже заметного улучшения катимости на других лисапедах (в основном корбон) не замечал. Может какой-нибудь симплон весом в 7 кг и будет ехать лучше, но это уже другие деньги.
Последний раз редактировалось AHTOH 24 фев 2009, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Алюминиевый Штарк
Забыл про цвет написать. Он не белый. Это цвет арктик и спец покраска обошлась хозяину дороже на 100 уёв.
серьезная машина. украшение Галереи.
серьезная машина. украшение Галереи.
Re: Алюминиевый Штарк
Proteus писал(а):Красивинький.
Ага...
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Алюминиевый Штарк
представляю себе,по матовой почти белой прошлись полупрозрачным тёмным лаком или-ж краской,после лаком.
но я маляр а некоторые художники.
как грамотней такое-же запулить из баллончика?
но я маляр а некоторые художники.
как грамотней такое-же запулить из баллончика?
таких не берут в космонавты.
Re: Алюминиевый Штарк
...да нет, с баллона так не получится. Красили белой "пистолетом" ( ну там, что-бы угол распыла то,сё), потом подмешали "серенькой" /или серенькой отдельно/ ...и лачком бесцветным ))
Что-то для марафонов посадка уж очень глубока, если ещё и вилка "подсядет" на пару сантиметров, то совсем как на шоссере...хотя , если привычка выработанная годами.. ))
Что-то для марафонов посадка уж очень глубока, если ещё и вилка "подсядет" на пару сантиметров, то совсем как на шоссере...хотя , если привычка выработанная годами.. ))
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: Алюминиевый Штарк
умелец писал(а):Что-то для марафонов посадка уж очень глубока
для марафонов? По грунту я марафоны больше 3х часов в прошлом году не ездил
http://www.birota.ru/tm/files/protokoltm2008.xls а для шесе чем ниже - тем лучше, нет?
у рамы рулевой стакан 10 см и чтобы посадка стала более высокой надо километр колец по вынос ставить - нарушится эстетика.
На самом деле нормальная посадка, по фотке одного велика не понять как с ездуном будет.
Re: Алюминиевый Штарк
классный байк, ничего лишнего.
Re: Алюминиевый Штарк
... а, ну да... для таких "марафонов" по типу"быстрее,выше,сильнее"...вопросов к байку нет))) если для шоссе, то "глубже-лучше" это когда спина параллельна земле при нижнем хвате, при этом локти согнуты практически в 90 град., или около того....ну , это так , чисто условно.))) ..аэродинамика рулит,впрочем..ты и сам всё знаешь ) Ну а для марафонов -бреветов лучше конечно повыше сидеть...типа покамфортней )
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: Алюминиевый Штарк
Немного боян, но вел классный! По покраске заруливает даж кляйн!
- Nizidramaniyt
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Алюминиевый Штарк
Красивый велик.
На мой вкус еще бы палки не такие чугунные и какую-нибудь систему покруче и было бы совсем классно.
На мой вкус еще бы палки не такие чугунные и какую-нибудь систему покруче и было бы совсем классно.
Re: Алюминиевый Штарк
Nizidramaniyt писал(а): еще бы палки не такие чугунные и какую-нибудь систему покруче
Палки думал сменить, пока выбор между Туне и Томсон. Только не могу понять, какого цвета - серебристые, черие или там голубенькие. Если серебристые - то не будет ли перебор светлого?
Система (шатуны) в тон всему велику, собсно, как и п.перекл и тормоза. Из светлых систем знаю только Мидлебурн, но он дорогой и хилый.
Да и вобще уже денег нет апсалютно никакого желания вбухивать в этот ляс. Лучше он уже не поедет, да и красивше тоже наверно не станет. По крайней мере до следующей зимы палки трогать не буду.
- Nizidramaniyt
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Алюминиевый Штарк
AHTOH писал(а):Палки думал сменить, пока выбор между Туне и Томсон. Только не могу понять, какого цвета - серебристые, черие или там голубенькие. Если серебристые - то не будет ли перебор светлого?
Система (шатуны) в тон всему велику, собсно, как и п.перекл и тормоза. Из светлых систем знаю только Мидлебурн, но он дорогой и хилый.
Да и вобще уже денег нет апсалютно никакого желания вбухивать в этот ляс. Лучше он уже не поедет, да и красивше тоже наверно не станет. По крайней мере до следующей зимы палки трогать не буду.
Кмк, палки только черные, иначе перебор с цветом будет. Тюн палки дорогие и ничего особенно, ну кроме дизайна и классных цветов. Я б поставил KCNC и относительно недорого и довольно легкие. Систему... хм ... можно найти старый race face next lp, были такого серебристого цвета с черными вставками, как раз можешь сделать компакт систему, зачем тебе мелкая звезда.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:50
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Алюминиевый Штарк
AHTOH писал(а):у рамы рулевой стакан 10 см
блин, делали же раньше рамы!
а то у меня в 20 ростовке стакан 14 см ;(
АНТОН, а почему "Штарк"? Штарк ведь это Stark - совсем другие байки ;)
Re: Алюминиевый Штарк
Timber Wolf писал(а):АНТОН, а почему "Штарк"? Штарк ведь это Stark - совсем другие байки ;)
Ну низнаю.... пусть будет СТАРК
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Алюминиевый Штарк
AHTOH писал(а):Timber Wolf писал(а):АНТОН, а почему "Штарк"? Штарк ведь это Stark - совсем другие байки ;)
Ну низнаю.... пусть будет СТАРК
Сторк тогда уж :)
и Аист здесь не причем )))
Кстати, интересно что главным тренером сборной Казахстана по футболу совсем недавно стал немецкий специалист Берндт Шторк )))) родственник?
Re: Алюминиевый Старк
первый раз вижу что то подобное!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей