Красим карбон
Красим карбон
может кто занимался таким какие нюансы надо выловить... какой лак выбрать?
Re: Красим карбон
А как ты собираешься это делать, в печке... (?)
Re: Красим карбон
кисточкой ёпт... чё за бредовые вопросы... либо пульвик, либо если найдёться лак в балончике, то с балончика...
- Andr
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
- Откуда: из группы Гарбарука
- Контактная информация:
Re: Красим карбон
Нерегулярно, но вдумчиво этим занимался мистер sergf1. Его можно найти на одном форуме вот в этой теме.
Re: Красим карбон
Andr если не ошибаюсь, то созданием карбоновых подседельников по 120 гр менно вы занимались? а чем покрывался сам углепластик? что за лак использовался?
- Andr
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
- Откуда: из группы Гарбарука
- Контактная информация:
Re: Красим карбон
120-граммовые - это пока только на тестах. Сейчас среди наших серийных самые легкие - 27,2х360 и 30,9х360 - весят 142+-3 г.
Мы никакого лака не применяем, потому что штыри шлифованные. Точность обработки - 0,02 мм. В общем, технология отличается от общепринятой. Я надеюсь вскоре рассказать об этом в отдельной ветке на "Бироте". Смысл всего этого - в том, что поцарапать голый "пластик" труднее, чем лакированный, - а потому владельцу легче его перепродать.
Лак для карбоновых деталей нужен не только для красоты, но и (во многих случаях) чтобы скрыть мелкие неровности. У нас этой проблемы нет, потому что штырь формуется не в двухчастной матрице, а совершенно другим способом. Об этом тоже собираюсь рассказать в профильной ветке.
Проще всего будет найти в вашей местности авиамоделистов, мини-авиаторов, мототюнинговое ателье да купить у них лак. Приемы работы не требуют особой квалификации.
Мы никакого лака не применяем, потому что штыри шлифованные. Точность обработки - 0,02 мм. В общем, технология отличается от общепринятой. Я надеюсь вскоре рассказать об этом в отдельной ветке на "Бироте". Смысл всего этого - в том, что поцарапать голый "пластик" труднее, чем лакированный, - а потому владельцу легче его перепродать.
Лак для карбоновых деталей нужен не только для красоты, но и (во многих случаях) чтобы скрыть мелкие неровности. У нас этой проблемы нет, потому что штырь формуется не в двухчастной матрице, а совершенно другим способом. Об этом тоже собираюсь рассказать в профильной ветке.
Проще всего будет найти в вашей местности авиамоделистов, мини-авиаторов, мототюнинговое ателье да купить у них лак. Приемы работы не требуют особой квалификации.
Re: Красим карбон
Andr писал(а):Проще всего будет найти в вашей местности авиамоделистов, мини-авиаторов, мототюнинговое ателье да купить у них лак. Приемы работы не требуют особой квалификации.
Если ты имеешь в виду эмалит - не катит, здесь скорее всего подойдёт Diament LM80G.
Re: Красим карбон
сказали что можно любым автомобильным двхукомпонентым заливатьAndr писал(а):Нерегулярно, но вдумчиво этим занимался мистер sergf1.
Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей